|
Скачать 253.96 Kb.
|
«Утверждаю» «Утверждаю»Директор департамента здравоохранения Исполнительный директорадминистрации Брянской области Брянского территориального фонда ОМС С.Н. Фетисов_____________ Е.А. Горячок__________Положение о порядке оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования на территории Брянской области Настоящее Положение разработано на основании:
Основные определения и термины Настоящее положение содержит следующие определения и термины в целях одинаковой интерпретации субъектами и участниками обязательного медицинского страхования. Застрахованный по обязательному медицинскому страхованию – житель Брянской области или другого региона Российской Федерации, в отношении которого заключен договор обязательного медицинского страхования между страхователем и страховыми медицинскими организациями, действующими на территории Брянской области. ^ – выделяемые БТФОМС страховым медицинским организациям денежные средства на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в расчете на одного застрахованного, согласно поло- возрастному критерию. Заказ - планируемый объем в посещениях для амбулаторно-поликлинической помощи и койко/днях для стационарной (стационарозамещающей) медицинской помощи конкретному ЛПУ системы ОМС согласно территориальной программе обязательного медицинского страхования. Посещение – каждый контакт пациента с врачом клинического профиля по любому поводу с последующей записью в медицинской карте амбулаторного больного результатов лечебно-диагностических, профилактических, реабилитационных мероприятий или обращений с другими целями. ^ – предоставление пациенту комплекса лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий в стационаре с круглосуточным пребыванием или дневном стационаре при достижении клинического результата, при переводе в другое отделение или другое ЛПУ, при выписке по просьбе пациента, при летальном исходе. Тариф - денежная сумма, определяющая уровень возмещения финансовых затрат и состав компенсируемых расходов медицинского учреждения по выполнению территориальной программы обязательного медицинского страхования без выделения себестоимости и прибыли. ^ – первичный экспертный контроль предъявленных к оплате счетов-фактур и реестров оказанной медицинской помощи, включающий проверку правильности оформления реестров и счетов-фактур на оплату медицинской помощи, идентификацию принадлежности застрахованного к данной страховой медицинской организации, обоснованность применения тарифов и правильность расчетов общей стоимости медицинской помощи конкретного страхового случая. ^ 1.1 Положение о порядке оплаты медицинских услуг в системе ОМС на территории Брянской области (далее – Положение) устанавливает общие принципы оплаты медицинских услуг, оказанных жителям Брянской области в соответствие с договором на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию в рамках территориальной программы ОМС. Положение утверждается в установленном порядке Межведомственной согласительной комиссией по тарифам на медицинские услуги в системе ОМС Брянской области. 1.2 Бюджет Брянского территориального фонда ОМС утверждается Законом Брянской области. 1.3 Финансовые средства обязательного медицинского страхования формируются за счет единого социального налога, единого сельскохозяйственного налога, налога по упрощенной системе налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в части, подлежащей зачислению в фонд; страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, подлежащих перечислению в фонд; и иных поступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе субвенций Федерального фонда ОМС. 1.4 В состав расходной части бюджета фонда ОМС включается финансирование территориальной программы ОМС, а также финансирование иных мероприятий, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации по ОМС. Финансирование территориальной программы ОМС предусматривает расходы на выполнение управленческих функций БТФОМС, на ведение дела страховых медицинских организаций, на оплату медицинской помощи, оказанной жителям Брянской области в ЛПУ системы ОМС, на оплату медицинской помощи, оказанной жителям Брянской области медицинскими учреждениями других субъектов Российской Федерации в объеме Базовой программы ОМС, формирование нормированного страхового запаса. Формирование и расходование нормированного страхового запаса осуществляется в соответствие с Порядком, утвержденным Правлением фонда ОМС. Величина нормированного страхового запаса устанавливается согласно Порядку определения подушевых нормативов финансирования территориальной программы ОМС.
1.6 При изменении уровня ЛПУ в течение календарного года вновь присвоенный уровень учитывается с месяца, следующего за месяцем присвоения. 1.7 Информация о страховых медицинских организациях, являющихся страховщиками неработающих граждан Брянской области, доводится БТФОМС до лечебно-профилактических учреждений системы ОМС после заключения страхователем неработающего населения (администрацией Брянской области) договоров ОМС неработающих граждан Брянской области. 1.8 При обращении за медицинской помощью застрахованные представляют страховой медицинский полис ОМС. В случае необходимости получения медицинской помощи застрахованным, не имеющим возможности предъявить страховой медицинский полис, он указывает застраховавшую его страховую медицинскую организацию или обращается за подтверждением в БТФОМС (отдел организации ОМС), которые обязаны подтвердить медицинскому учреждению факт страхования и обеспечить застрахованного страховым медицинским полисом ОМС.
1.10 Порядок предоставления и оплаты медицинских услуг иногородним гражданам определен Инструкцией о порядке оказания и оплаты медицинской помощи гражданам Российской Федерации, застрахованным вне территории Брянской области, утвержденной в установленном порядке на региональном уровне. 1.11 Ветеранам (инвалидам или участникам) Великой Отечественной войны, проживающим в государствах Балтии (Латвия, Литва, Эстония) и временно находящимся в Российской Федерации, медицинская помощь оказывается бесплатно в объеме Базовой программы обязательного медицинского страхования по предъявлению документа, удостоверяющего личность, и удостоверения ветерана Великой Отечественной войны. Порядок оплаты медицинских услуг данному контингенту полностью соответствует порядку оплаты медицинских услуг, предоставленных иногородним гражданам Российской Федерации. Плательщиком оказанной медицинской помощи является Федеральный Фонд ОМС. 1.12 В системе обязательного медицинского страхования оплате подлежат лицензированные виды медицинской помощи. 1.13 БТФОМС обеспечивает реализацию территориальной программы ОМС Брянской области субъектами и участниками обязательного медицинского страхования. 1.14 Финансовые взаимоотношения Страхователя, Страховщика, Фонда ОМС и ЛПУ регулируются системой договоров по обязательному медицинскому страхованию и Временным Порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе ОМС граждан. 1.15 Страховые медицинские организации несут ответственность в пределах средств, полученных из фонда ОМС на финансирование обязательного медицинского страхования в соответствии с договором о финансировании обязательного медицинского страхования, заключенным между БТФОМС и СМО. 1.16 БТФОМС до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисляет финансовые средства в страховые медицинские организации в соответствии с утвержденными фондом на текущий месяц дифференцированными подушевыми нормативами финансирования и численностью застрахованных конкретной СМО. Основанием для определения месячного объема финансирования СМО является электронный регистр застрахованных. 1.17 Размер дифференцированного подушевого норматива финансирования определяется уровнем финансового обеспечения территориальной программы ОМС, рассчитывается в соответствии с приложением № 1 Временного порядка финансового взаимодействия и расходования средств в системе ОМС граждан РФ, пересматривается БТФОМС ежеквартально, утверждается в установленном порядке и доводится до сведения страховщиков. 1.18 Финансовые средства, полученные страховыми медицинскими организациями, используются:
1.19 СМО могут обратиться в БТФОМС за субвенцией при дефиците финансовых средств на оплату медицинской помощи. Субвенция имеет целевой характер и не может быть направлена на формирование страховых резервов и оплату расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию. 1.20 При выявлении сотрудниками БТФОМС фактов не целевого использования финансовых средств ОМС лечебно-профилактическими учреждениями, сумма средств, использованная не по целевому назначению, подлежит восстановлению из других источников финансирования ЛПУ или удерживается при очередном финансировании страховыми медицинскими организациями с согласия главного врача. ^ 2.1 Тарифы на медицинские услуги и коэффициент индексации на них разрабатываются БТФОМС, утверждаются в установленном порядке Межведомственной согласительной комиссией по тарифам на медицинские услуги в системе ОМС Брянской области и используются для оплаты медицинской помощи, оказываемой по территориальной программе ОМС в соответствии с выбранным способом оплаты. 2.2 В состав тарифов на медицинские услуги для оплаты стационарной (стационарозамещающей) медицинской помощи включены расходы лечебно-профилактических учреждений на лечебно-диагностические мероприятия, в том числе анестезиологические пособия и оперативные вмешательства. 2.3 Тарифы 1 дня лечения в реанимационном отделении (ПИТ – палатах интенсивной терапии) рассчитаны в соответствии с категорией сложности реанимационной медицинской услуги и представляются к оплате дополнительно к основной медицинской услуге. 2.4 Тарифы 1 врачебного посещения по клинической специальности, тариф 1 УЕТ (условной единицы трудоемкости) по стоматологии включают расходы ЛПУ на лечебно-диагностические и профилактические мероприятия. 2.5 Тариф по уходу за госпитализированным больным ребенком в возрасте до 3х лет включает расходы ЛПУ на питание и мягкий инвентарь. Медико-социальный детский тариф включает компенсацию затрат ЛПУ по 4 ниже перечисленным статьям расходов. 2.6 Тариф на оплату медицинских услуг, связанных с проведением диализа, содержит расходы на заработную плату и начисления к ней, медикаменты (за исключением дорогостоящих), мягкий инвентарь.
2.8 Стационарная медицинская помощь, оказанная в отделениях ЛПУ г. Брянска, выполняющих функцию областных подразделений, подлежит оплате по тарифам ЛПУ областного уровня. К ним отнесены: - нейрохирургическое, ожоговое и неврологическое (для инсультных больных) отделения городской больницы № 1; - челюстно-лицевое отделение городской больницы № 4; - инфекционное отделение детской городской больницы № 1; - нефрологическое (в том числе 20 кардиоревматологических коек), неврологическое, психоневрологическое отделения, отделение раннего детского возраста и отделение патологии новорожденных детской городской больницы № 2. 2.9 При введении новых тарифов на медицинские услуги или их изменении, при пересмотре коэффициента индексации тарифов на медицинские услуги медицинская помощь оплачивается по тарифам, действующим на день окончания лечения. 2.10 При изменении страховщика в период госпитализации пациента в ЛПУ медицинская помощь оплачивается страховыми медицинскими организациями, с которыми заключен договор по ОМС работающего и неработающего населения на день госпитализации (начало страхового случая) застрахованного. ^
3.3 Стационарная и стационарозамещающая медицинская помощь оплачивается за законченный случай лечения в соответствии с запланированным объемом дней госпитализации по территориальной программе ОМС и уровнем ЛПУ: - по тарифам, дифференцированным по клинико-статистическим группам 2004 года; - по тарифам законченного случая лечения в профильном отделении или на профильных койках (приложение № 3). 3.4 Медицинские услуги, связанные с проведением диализа, оплачиваются по тарифу 1 сеанса диализа за количество проведенных сеансов диализа (приложение № 3).
^ медицинской помощи 4.1 Оплата амбулаторно-поликлинической медицинской помощи производится по тарифам 1 врачебного посещения по клинической специальности, оплата стоматологической медицинской помощи производится по тарифу 1 УЕТ в соответствие с представленным реестром и счетом-фактурой на оплату оказанной медицинской помощи согласно Заказу данного ЛПУ по территориальной программе ОМС. 4.2 При превышении Заказа оплата медицинской помощи производится в объеме 50 % тарифа 1 посещения по врачебной специальности, при невыполнении заказа – за фактическое количество посещений.
4.4 Посещение пациентом в течение дня одного и того же врача клинической специальности представляется к оплате как одно посещение. 4.5 Медицинская помощь по проведению диспансеризации граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, оплачивается из средств ОМС. 4.6 Не подлежат оплате из средств ОМС посещения, связанные с проведением врачами амбулаторно-поликлинических учреждений предварительных и периодических медицинских осмотров взрослого населения, работа в призывных комиссиях военных комиссариатов. 4.7 При оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи ведется медицинская карта амбулаторного больного (Ф-025/у), медицинская карта ребенка (Ф-026/у), история развития ребенка (Ф 112/у) и заполняется талон амбулаторного пациента (Ф- 025/у-11 и 025-12/у - для пациентов, имеющих право на набор социальных услуг). 4.8 При оказании стоматологической помощи в стоматологических поликлиниках и стоматологических кабинетах поликлиник ведется медицинская карта стоматологического больного (Ф 043/у), в которой отражается объем выполненных стоматологических медицинских услуг в условных единицах трудоемкости (УЕТ). Классификатор стоматологических медицинских услуг, выраженный в УЕТ, представлен в приложении № 5. 4.9 Консультации, проводимые освобожденными заведующими отделений и председателями КЭК, к оплате из средств ОМС не представляются. 4.10 При представлении к оплате медицинских услуг по тарифам врачей других клинических специальностей в реестре необходимо указывать специальность врача, к которому обратился пациент (врач мануальной терапии, сексолог и пр.). ^ 5.1 Оплата медицинской помощи за законченный случай лечения по тарифам, дифференцированным по КСГ 2004 года и уровням ЛПУ, производится по гематологическому, эндокринологическому, неврологическому, офтальмологическому, отоларингологическому, ревматологическому, кардиологическому, пульмонологическому, аллергологическому, гастроэнтерологическому, нефрологическому, колопроктологическому, общехирургическому, урологическому, гинекологическому, нейрохирургическому, торакальному, травматологическому, ожоговому, сосудистому, инфекционному и челюстно-лицевому профилям болезней взрослому и детскому населению Брянской области, пролеченному в специализированных (на специализированных койках) или в неспециализированных отделениях (терапевтическое, педиатрическое, хирургическое) по соответствующим тарифам - взрослый или детский. 5.2 Выбор КСГ определяется характером патологии, по поводу которой оказывается стационарная медицинская помощь. При отсутствии в медицинском учреждении специализированного отделения медицинские услуги представляются к оплате по тарифам КСГ специализированной медицинской помощи. Например, медицинская помощь, оказанная в отделении общей хирургии в связи с флегмоной кисти, представляется к оплате по разделу профиля болезней – травматология: КСГ 00401 – «заболевания предплечья и кисти». 5.3 Размер тарифа КСГ по основному заболеванию определяется продолжительностью лечения пациента. При выполнении 80 % утвержденной длительности лечения соответствующей КСГ оплата медицинской помощи производится по полному тарифу. Оплата случаев лечения, длительность которых составляет менее 80 % утвержденной длительности лечения по КСГ, производится за фактически проведенные в отделении койко/дни. 5.4 День поступления и день выписки составляют 1 койко/день госпитализации. 5.5 Оплата сопутствующего заболевания производится при выполнении 50 % утвержденной длительности лечения в объеме ^ , лечебно-диагностические мероприятия которого не идентичны лечебно-диагностическим мероприятиям основного заболевания. 5.6 Оплата медицинских услуг по тарифу законченного случая в профильном отделения (на профильных койках) производится:
5.7 Оплата медицинских услуг, оказанных в отделениях для беременных и рожениц, отделении патологии беременности, новорожденным в акушерских стационарах, детям в отделении патологии новорожденных производится по тарифам законченного случая лечения в профильном отделении (на профильных койках) не зависимо от длительности лечения с учетом уровня лечебного учреждения (приложение № 3). Случаи досуточной госпитализации представляются к оплате за 1 койко/день. 5.8 Оплата медицинских услуг, оказанных в специализированных отделениях онкологического диспансера, на онкологических койках в ЦРБ, в участковых больницах производится по полному тарифу законченного случая лечения при выполнении 80 % от утвержденного норматива длительности лечения (приложение № 3). Оплата случаев лечения, длительность которых составляет менее 80 % от утвержденного норматива, производится за фактически проведенные койко/дни. 5.9 При данном способе оплаты не используются понятия «основного» и «сопутствующего» заболевания. 5.10 Медицинские услуги новорожденным представляются к оплате одновременно с медицинскими услугами родильниц как один страховой случай. 5.11 Медицинские услуги участковых больниц, входящих в состав центральных районных больниц, оплачиваются по тарифу для взрослого и детского населения коек общего профиля сельского уровня. 5.12 ^ оказанные в отделениях реанимации (ПИТ), оплачиваются взрослому и детскому населению за фактические дни лечения по тарифу 1 дня лечения в соответствии с категорией сложности реанимационной медицинской услуги при любом способе оплаты медицинской помощи (приложение № 4). 5.13 День поступления в отделение реанимации (ПИТ) и день перевода из отделения реанимации (ПИТ) составляют 2 дня госпитализации. 5.14 Период пребывания в отделении реанимации (ПИТ) включается в период пребывания пациента в профильном отделении ЛПУ. 5.15 Оплате подлежат реанимационные медицинские услуги, оказанные в палатах реанимации и интенсивной терапии, организационная структура которых соответствует приказу министерства здравоохранения СССР от 11.06.1986 года № 841 «О дальнейшем совершенствовании анестезиолого-реанимационной помощи населению». 5.16 Случаи повторной госпитализации по поводу одного и того же заболевания в течение месяца после выписки из отделения в данном медицинском учреждении, обусловленные недостатками лечебно-диагностического процесса предшествующего периода госпитализации, и случаи госпитализации по поводу осложнений, возникших в данном лечебном учреждении в период предшествующей госпитализации (остатки плодного яйца после медицинского аборта, постинъекционный абсцесс и др.), подлежат оплате в объеме 50 % тарифов медицинских услуг. 5.17 ^ одному из родителей или иному члену семьи, по усмотрению родителей, предоставляется возможность находиться в отделении вместе с больным ребенком. 5.18 Ухаживающее за ребенком лицо обеспечивается питанием и койкой. 5.19 В медицинской карте стационарного больного в графе «Особые отметки» лечащим врачом делается соответствующая запись о предоставлении возможности ухаживать за госпитализированным больным ребенком (фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего уход; степень родства; медицинские показания для ухода). 5.20 Уход за больным ребенком представляется к оплате дополнительно к основной медицинской услуге, послужившей причиной госпитализации ребенка, по тарифу по уходу за ребенком до 3х лет за фактические дни ухода (приложение № 3). 5.21^ - областной больницы № 1 производится по тарифу 1 сеанса диализа (приложение № 3) за проведенное количество сеансов диализа. Порядок оформления и предоставления счетов-фактур и реестров на оплату соответствует изложенному ниже в VII и VIII разделе настоящего Положения. 5.22 При оказании стационарной (стационарозамещающей) медицинской помощи, а также в случае перевода пациента внутри лечебного учреждения из одного отделения в другое ведется единый медицинский документ – медицинская карта стационарного больного (Ф-033/у), медицинская карта прерывания беременности (Ф-003-1/у), история родов (Ф-096/у), история развития новорожденного (Ф-097/у) и статистическая карта выбывшего из стационара (Ф-066/у-02). 5.23 При переводе пациента из одного отделения в другое каждое отделение оказанные пациенту медицинские услуги представляет к оплате последовательно под одним номером позиции. 5.24 Оплата медицинской помощи оставленным в детских стационарах (родильных домах) детям, а также детям, госпитализация которых обусловлена обследованием с целью оформления медицинских документов для детских учреждений органов социальной защиты населения, усыновления (удочерения) или опекунства, производится по медико-социальному детскому тарифу ЛПУ областного, городского, районного уровня, не зависимо от длительности пребывания ребенка в отделении (приложение № 3). ^ . 6.1 Оплата медицинской помощи стационара дневного пребывания (дневного стационара) производится в объеме 50 % тарифов круглосуточного стационара. 6.2 День поступления и день выписки составляют 2 дня госпитализации.
VII Требования к оформлению реестров медицинских услуг и счетам-фактурам на оплату медицинских услуг 7.1 Реестр медицинских услуг круглосуточного стационара и стационара дневного пребывания (дневного стационара), оформленный по профильным отделениям в алфавитном порядке расположения пациентов, должен содержать следующую информацию:
7.2 Реестр медицинских услуг амбулаторно-поликлинических учреждений, оформленный в алфавитном порядке расположения пациентов, должен содержать следующую информацию:
7.3 Счет-фактура на оплату медицинских услуг должна содержать следующую информацию:
VIII Порядок предоставления и оплаты счетов-фактур и реестров оказанных медицинских услуг 8.1 Лечебно-профилактические учреждения системы обязательного медицинского страхования ежемесячно по окончании лечения пациента формируют на бумажных и электронных носителях реестры медицинской помощи, оказанной работающему населению; неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости; детям в возрасте от 0 до 17 лет; прочему неработающему населению, и оформляют счета-фактуры на оплату медицинской помощи в соответствие с указанными категориями граждан. 8.2 ЛПУ оформленные реестры медицинских услуг вместе с 3 экземплярами счета-фактуры на их оплату в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в страховые медицинские организации, осуществляющие обязательное медицинское страхование пролеченных пациентов. 8.3 В БТФОМС для оплаты медицинской помощи предоставляются реестры медицинских услуг, оказанных не застрахованным жителям Брянской области (за экстренную помощь); иногородним гражданам и ветеранам Великой Отечественной войны, постоянно проживающим в странах Балтии, но временно находящимся на территории Брянской области. 8.4 Документация, представленная медицинским учреждением в фонд ОМС и в страховую медицинскую организацию, регистрируется. Один экземпляр счета-фактуры возвращается в ЛПУ с отметкой о получении. 8.5 В случае выявления страховой медицинской компанией или фондом ОМС дефектов в представленных документах (в том числе несоответствие сумм в счете-фактуре и реестре; отсутствие печати ЛПУ; подписей главного врача и главного бухгалтера ЛПУ), не позволяющих принять экспертное решение по оплате медицинской помощи, счет-фактура и реестр вместе с письмом, информирующим о выявленных дефектах, возвращаются в ЛПУ. По устранению дефектов документы представляются повторно. 8.6 Медико-экономическая экспертиза оказанных медицинских услуг осуществляется в виде первичного экспертного контроля, проводимого сплошным методом в течение 12 рабочих дней после получения документов из ЛПУ. 8.7 Перечень причин, по которым возможна частичная или полная неоплата стоимости страхового случая по результатам медико-экономической экспертизы, установлен в приложении № 6. 8.8 После проведения медико-экономической экспертизы реестров медицинской помощи СМО и БТФОМС направляют в ЛПУ акт медико-экономической экспертизы (приложение № 7). Одновременно страховая медицинская организация направляет второй экземпляр акта медико-экономической экспертизы вместе со счетом-фактурой, соответствующим проверенному реестру, в Брянский территориальный фонд ОМС. 8.9 Акт медико-экономической экспертизы реестра медицинской помощи и акт экспертизы качества медицинской помощи (приложение к Положению о контроле качества медицинской помощи в системе ОМС на территории Брянской области) являются документами для проведения финансовых расчетов между финансирующей стороной (СМО, БТФОМС) и ЛПУ. 8.10 В соответствие с Договором на предоставление лечебно-профилактической помощи СМО ежемесячно оплачивает медицинскую помощь, оказанную ЛПУ системы ОМС, в режиме «аванс-окончательный расчет» путем перечисления денежных средств на счет учреждения. Размер аванса, перечисляемого до 1 числа каждого месяца, составляет не менее 50 %, но не более 75 % от среднемесячной величины оплаченного счета-фактуры ЛПУ за три предыдущих месяца. 8.11 Страховые медицинские организации и БТФОМС по результатам проведенной медико-экономической экспертизы реестров оказанной медицинской помощи производят в течение 3х банковских дней окончательный расчет с ЛПУ. 8.12 ЛПУ при несогласии с результатами медико-экономической экспертизы направляет Акт претензии (приложение № 8) в адрес СМО, при несогласии с повторной экспертизой предъявленных претензий – в адрес экспертной комиссии Брянского территориального фонда ОМС вместе с экспертным заключением СМО. 8.13 Члены экспертной комиссии БТФОМС в течение 12 рабочих дней проводят медико-экономическую экспертизу спорного случая медицинской помощи.
8.16 БТФОМС, реализуя право контроля экспертной деятельности, может проводить повторную медико-экономическую экспертизу по собственной инициативе за период, не превышающий один год. 8.17 Срок хранения предоставленных медицинскими учреждениями документов и результатов проведенной экспертизы на бумажных носителях – 5 лет. 8.18 Средства, удержанные страховыми медицинскими организациями и БТФОМС с лечебно-профилактических учреждений по результатам медико–экономической экспертизы, направляются финансирующей стороной в резерв оплаты медицинской помощи. 8.19 Страховые медицинские организации до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в БТФОМС «Сведения о движении финансовых средств обязательного медицинского страхования в СМО» (приложение № 9). 8.20 Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения нового генерального тарифного соглашения, регулирующего порядок оплаты медицинских услуг в системе ОМС на территории Брянской области. 8.21 Утвержденное Положение предоставляется фондом ОМС в страховые медицинские организации.
приложения. Первый заместитель директора ДЗ В.П. Кукишев Заместитель директора ДЗ по экономической работе Т.А. Стаканова Первый заместитель исполнительного директора БТФОМС Л.С. Кузьмина Заместитель начальника отдела БТФОМС В.А. Карпухина Заместитель исполнительного директора СМО «Стим и К» Г.П. Ивановская Начальник отдела медэкспертиз СК «Ингосстрах-М» И. Г. Пилюскова Заместитель председателя областного комитета профсоюза работников здравоохранения РФ В.В. Быковский Главный врач городской поликлиники № 7 И.А. Шачнев
стационарная медицинская помощь
амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь
|