Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General icon

Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General





Скачать 1.08 Mb.
Название Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General
страница 1/5
Дата конвертации 18.03.2013
Размер 1.08 Mb.
Тип Документы
  1   2   3   4   5

Организация Объединенных Наций




DP/FPA/2011/3 (Part I)




Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения




Distr.: General

9 May 2011

Russian

Original: English







^ Ежегодная сессия 2011 года

6–17 июня 2011 года, Нью-Йорк

Пункт 13 предварительной повестки дня

ЮНФПА — Ежегодный доклад Директора-исполнителя


Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения


^ Доклад Директора-исполнителя за 2010 го�


Сводный анализ достигнутого прогресса в осуществления стратегического плана ЮНФПА на 2008–2013 годы*



Резюме

В свете предстоящих среднесрочных обзоров стратегического плана ЮНФПА на 2008–2013 годы в докладе Директора-исполнителя за 2010 год приводится сводный анализ достигнутого прогресса в осуществлении стратегического плана за трехлетний период 2008–2010 годов. На основе результатов различных тематических и региональных обзоров и оценочных данных в настоящем докладе а) оцениваются произошедшие в глобальном контексте важные изменения, влияющие на мандат ЮНФПА; b) анализируется прогресс, достигнутый в реализации ориентировочных результатов в области развития, намеченных в стратегическом плане; с) рассматривается ход реализации ориентировочных результатов в области управления и d) описываются проблемы и накопленный опыт, в том числе содержатся указания в отношении возможных изменений стратегии, заслуживающих отражения в проводимом среднесрочном обзоре стратегического плана, результаты которого будут представлены Исполнительному совету на второй очередной сессии 2011 года.

В приложении к настоящему докладу, с которым можно ознакомиться отдельно на веб-сайте ЮНФПА, приводится информация об успехах и тенденциях деятельности в сопоставлении с основными показателями достижения ориентировочных результатов в области развития и управления, намеченных в стратегическом плане.

Элементы предлагаемого решения приводятся в разделе VI настоящего доклада.

Настоящий доклад можно рассматривать совместно с документами DP/
FPA/2011/3 (Part I)/Add.1 и E/2011/5.






Содержание










Стр.

  1. Введение

5

  1. Глобальный и организационный контекст

5

  1. Ориентировочные результаты в области развития




    1. Общий обзор

7

    1. Основные результаты и проблемы: анализ достижения 13 общих результатов, предусмотренных в стратегическом плане

11

      1. Народонаселение и развитие

11

      1. Репродуктивные права и здоровье

20

      1. Гендерное равенство

30

      1. Межсекторальные задачи

36

  1. Ориентировочные результаты в области управления

37

    1. Управление результатами

38

    1. Расширение партнерских отношений

42

    1. Обеспечение устойчивой ресурсной базы и эффективное использование ресурсов

47

    1. Усиление упора на деятельность на местах

49

  1. Комплексные рамки финансовых ресурсов

51

  1. Элементы решения

52


^ Список сокращени�



ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения

ГООНВР

Группа Организации Объединенных Наций по вопросам
развития

КВУУ

Комитет высокого уровня по вопросам управления

КЛДЖ

Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации
в отношении женщин

КУСМСА

кампания по ускоренному сокращению материнской смертности в Африке

МКНР

Международная конференция по народонаселению и развитию

МОПАН

Сеть по оценке эффективности работы многосторонних
организаций

МРФ

многолетние рамки финансирования

ОРР

ориентировочные результаты в области развития

ОРУ

ориентировочные результаты в области управления

ПЕПФАР

предложенный президентом США чрезвычайный план борьбы со СПИДом

ПРООН

Программа развития Организации Объединенных Наций

РПООНПР

Рамочная программа Организации Объединенных Наций
по оказанию помощи в целях развития

САПК

служебная аттестация и повышение квалификации

УВКБ

Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев

ЦРДТ

цели в области развития, сформулированные в Декларации тысячелетия

ЮНЕСКО

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры

ЮНИСЕФ

Детский фонд Организации Объединенных Наций

ЮНИФЕМ

Фонд Организации Объединенных Наций для развития
в интересах женщин

ЮНФПА

Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения

ЮНЭЙДС

Объединенная программа Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИДу


^ I. Введени�


1. В настоящем докладе приводится сводный анализ достигнутого прогресса, выявленных проблем и почерпнутых уроков за период 2008–2010 годов в ходе осуществления стратегического плана ЮНФПА на 2008–2013 годы (DP/FPA/2007/17). Структура доклада и содержащийся в нем анализ основаны на двух главных целевых показателях стратегического плана, а именно на ориентировочных результатах в области развития и ориентировочных результатах в области управления. Краткое изложение расходов по программам содержится в разделе, посвященном комплексным рамкам финансовых ресурсов (раздел V). Элементы решения приводятся в разделе VI. В приложении к настоящему докладу (с ним можно ознакомиться отдельно на веб-сайте ЮНФПА) содержится описание прогресса и тенденций деятельности в сопоставлении с основными показателями ориентировочных результатов в области развития и управления. На основе данных, содержащихся в сводном докладе, в ходе осуществляемого в настоящее время среднесрочного обзора будет проведен дополнительный анализ и внесены предложения в отношении последующих действий.

2. ЮНФПА продолжал совершенствовать методику, анализ и качество данных, используемых при подготовке своих годовых докладов. Данные, приведенные в 129 годовых докладах страновых отделений ЮНФПА, были рассмотрены региональными директорами Фонда после проверки их качества региональными группами. Помимо данных, содержащихся в докладах о результатах самооценки, анализ, приводимый в настоящем докладе, основывается на целом ряде других источников информации, включая крупные проверки, оценки и тематические обзоры по выявлению того, что хорошо работает и что не работает. Такая триангуляция источников информации призвана обеспечить более сбалансированный анализ вклада ЮНФПА в достижение общих результатов, предусмотренных в стратегическом плане.


^ II. Глобальный и организационный контекс�


3. Население мира достигло в 2011 году отметки в семь миллиардов человек. С учетом самого многочисленного за всю историю человечества контингента молодых людей для устойчивого развития важное значение имеет ясное понимание основных тенденций демографической динамики. Оперативное реагирование на различные демографические проблемы является важнейшей, хотя и все более трудной задачей, особенно в сложных и разнообразных условиях, существующих в странах, в том числе странах со средним уровнем дохода. Это требует всестороннего учета концепции развития в процессе структурных преобразований, включая решение вопросов равенства, социальной защиты и политического пространства.

4. Страны с формирующейся рыночной экономикой становятся главным локомотивом глобального экономического роста, и их геополитическое влияние растет, что создает возможности для ускоренного развития сотрудничества Юг-Юг. ЮНФПА обновляет свою стратегию развития сотрудничества Юг-Юг в целях дальнейшего усиления и расширения своей поддержки и повышения готовности к использованию возможностей этого сотрудничества для укрепления национального потенциала.

5. Глобальный финансовый кризис заметно притормозил процесс достижения целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия, что серьезно затрудняет, в частности, решение задач по обеспечению гендерного равенства, сокращению детской смертности и улучшению охраны материнского здоровья. Хотя вследствие этого потребность в помощи в целях развития возросла, объем предоставляемой помощи не соответствует тому, что было обещано донорами. В этой связи все большее значение приобретает активизация усилий по мобилизации внутренних ресурсов. Пока что ЮНФПА удавалось достигать и даже превышать свои целевые задания в области финансирования, но будущее остается неопределенным, и Фонд изучает различные механизмы и возможности для мобилизации ресурсов в поддержку стран, осуществляющих Программу действий Международной конференции по народонаселению и развитию.

6. Наряду с повсеместными мерами по ужесточению бюджетной политики усиливаются требования к повышению ответственности организаций за достигнутые результаты. Хотя измерение результатов в таких областях, как предоставление консультаций по политическим вопросам и укрепление потенциала, сопряжено с трудностями, ЮНФПА продолжает прилагать усилия по конкретизации последовательных результатов своей деятельности.

7. В настоящем докладе учтены рекомендации, содержащиеся в докладе Комиссии ревизоров (A/65/5/Add.7). Для решения проблем, выявленных ревизорами, руководство ЮНФПА мобилизовало все уровни организационной структуры и считает своей самой первоочередной задачей совершенствование отчетности. ЮНФПА строго руководствуется рекомендациями ревизоров, и его усилия, направленные на усиление подотчетности и повышение эффективности, включают устранение коренных причин проблем, выявленных ревизорами.

8. Приветствуя создание структуры «ООН-женщины», ЮНФПА будет и далее содействовать обеспечению гендерного равенства и использовать свои сравнительные преимущества в областях охраны сексуального и репродуктивного здоровья и репродуктивных прав и демографической динамики. В соответствии с рекомендациями, выработанными по итогам внешних и внутренних обследований1, Фонд будет изучать возможности увеличения своего вклада в обеспечение гендерного равенства. Тесно сотрудничая с целым рядом новых органов, занимающихся охраной здоровья женщин, в разработке предложенной Генеральным секретарем Глобальной стратегии охраны здоровья женщин и детей, ЮНФПА усилит свой конкретный вклад в поощрение и поддержку всеобщего доступа к услугам в области сексуального и репродуктивного здоровья и репродуктивных прав.


^ III. Ориентировочные результаты в области развити�


9. В настоящем разделе приводится анализ хода реализации результатов в области развития, намеченных в стратегическом плане, и вклада ЮНФПА в достижение этих результатов. После общего обзора в разделе рассматривается ход работы по достижению 13 общих результатов, предусмотренных в стратегическом плане по трем основным направлениям деятельности: народонаселение и развитие; репродуктивные права и здоровье и гендерное равенство. Рассматриваются также межсекторальные задачи.


^ A. Общий обзо�


10. В соответствии с системой подотчетности ЮНФПА (DP/FPA/2007/20) Фонд отвечает за: а) наблюдение за ходом достижения общих результатов и показателей, намеченных в стратегическом плане (за их реализацию общую ответственность несут все партнеры); и b) содействие достижению общих результатов на основе реализации конкретных результатов, намеченных в его глобальных, региональных и страновых программах (за их реализацию ЮНФПА несет полную ответственность). В стратегическом плане предусматривается разработка справочного перечня конкретных результатов с использованием типовых стратегий укрепления потенциала в целях обобщения результатов для глобального анализа.

11. В приложении (с которым можно ознакомиться на веб-сайте ЮНФПА) отражен прогресс по 26 показателям достижения ориентировочных результатов в области развития в сопоставлении с целевыми заданиями с использованием анализа линейных трендов2. Ниже указаны важнейшие аспекты, которые следует иметь в виду:

• по 22 из 26 показателей имеются данные, которые можно получить из внешних и внутренних источников;

• в случае девяти из 22 показателей, по которым имеются данные, целевые задания достигнуты или близки к достижению;

• 10 из 13 показателей, в достижении которых наблюдается отставание, связаны с демографической динамикой и обеспечением сексуального и репродуктивного здоровья и репродуктивных прав, включая неудовлетворенные потребности в услугах по планированию семьи, и количеством деторождений с участием квалифицированных акушеров.


^ Исполнение программ ЮНФПА на страновом уровн�


Достижение целевых показателей


12. В течение 2008–2010 годов степень достижения целевых показателей на уровне стран по 75 процентам конкретных результатов, намеченных в годовых планах работы, была высока и составляла более 85 процентов, тогда как в базовом 2007 году этот показатель не превышал 51 процента (см. диаграмму 1). Поскольку эти данные основываются на результатах самооценки, данный уровень достижения показателей необходимо проверить, сопоставляя его с оценочной информацией, полученной в ходе анализа страновых программ. Конкретным результатам и вкладу ЮНФПА на уровне стран сознательно уделяется повышенное внимание, поскольку именно здесь расходуется большая часть программных средств ЮНФПА3.


Диаграмма 1

^ Конкретные результаты осуществления страновых програм�

(Количество — 129)








Процентная доля страновых отделений ЮНФПА, которые сообщили, что целевые показатели достигнуты более чем по 75 процентам конкретных результатов, намеченных в годовых планах работы





88

91

86

100



75

51



50

25


0

2007

2008

2009

2010


Источник: Годовые доклады страновых отделений ЮНФПА, 2007–2010 годы.



Вклад в укрепление потенциала


13. Вклад страновых программ ЮНФПА в укрепление потенциала в 2010 году отражен по десяти конкретным результатам из контрольного перечня4, приведенным в таблице 1. По линии страновых программ ЮНФПА оказывал поддержку крупным инициативам по наращиванию национального потенциала во всех десяти областях с упором на профессиональную подготовку. Четырьмя основными областями, в которых Фонд оказывал поддержку, являются охрана материнского здоровья, обеспечение населения средствами охраны репродуктивного здоровья, проведение переписей и использование полученных данных и меры по борьбе с гендерным насилием. Однако из-за отсутствия данных за предыдущие годы анализ тенденций не представляется возможным.


Таблица 1

^ Вклад страновых программ ЮНФПА в укрепление потенциал�



Основные области согласно стратегическому плану

Тематические области оказания поддержки
развитию национального потенциала


^ Основная поддержка, оказанная ЮНФПА
в области укрепления потенциала в 2010 году (129 стран/территорий
/районов)











Народонаселение
и развитие

Обеспечение учета демографических вопросов в государственной политике

31




Проведение переписей и использование
данных опросов

79

Репродуктивные права
и здоровье

Качественные услуги по охране материнства

69

Обеспечение населения средствами охраны репродуктивного здоровья

60




Профилактика ВИЧ среди женщин и молодых людей

37

Гендерное равенство

Участие мужчин и ликвидация вредной практики

28




Гендерное насилие — механизм реагирования и предупреждения

66

Межсекторальные
задачи

Системы оказания гуманитарной помощи

30

Пропагандистская работа по выполнению решений Международной конференции по народонаселению и развитию

36




Сотрудничество Юг-Юг

35


Источник: Годовые доклады страновых отделений ЮНФПА за 2010 год.


Результаты анализа оценки страновых программ


14. Основные результаты внутреннего анализа оценок отдельных страновых программ, проведенных в 2008–2010 годах, включают: а) достижения намеченных конкретных результатов, которые способствуют реализации целей Международной конференции по народонаселению и развитию; b) укрепление потенциала в области проведения информационно-разъяснительной работы по гендерным и демографическим вопросам; с) повышение доступности услуг и d) согласование программ с соответствующими целями и задачами национального развития, особенно на национальном уровне, на основе проведения консультаций с национальными заинтересованными сторонами и партнерами. Правда, в ходе проводившихся оценок указывалось на необходимость обеспечения большей согласованности на субнациональном уровне и более широкого использования конкретной оценочной информации при разработке программ. Разработка некоторых программ ЮНФПА, особенно программ, осуществляемых в странах с федеративной/централизованной структурой, сопряжена с трудностями планирования географического охвата программ на основе конкретных данных. Хотя некоторые программы, в частности программы для Индонезии, Нигерии и Филиппин, были адаптированы к местным децентрализованным структурам и предполагают осуществление целого ряда субнациональных проектов, они представляются слишком поверхностными. Некоторые результаты анализа указывают на то, что отсутствие адекватного контроля и оценки ставит под сомнение эффективность программной деятельности. Для повышения эффективности и действенности инвестиций ЮНФПА необходимо обеспечить большую взаимодополняемость компонентов программ.


^ Расходы ЮНФПА на достижение результатов в области развити�


15. Анализ расходов на достижение каждого общего результата, предусмотренного стратегическим планом (см. таблицу 24), указывает на то, что в период 2008–2010 годов 59 процентов общего объема ресурсов по программам было израсходовано в области охраны репродуктивных прав и здоровья; 18,5 процента — в области народонаселения и развития и около 12 процентов — на решение гендерных вопросов. Пятьдесят процентов общего объема средств по программам было израсходовано на достижение двух общих результатов в области охраны сексуального и репродуктивного здоровья и двух общих результатов в области народонаселения и развития. Оставшиеся менее 50 процентов средств пошли на достижение остальных девяти общих результатов и менее 1 процента было затрачено на достижение общего результата, касающегося прав человека. Как показывает анализ, средства по программам ЮНФПА были израсходованы главным образом в четырех областях: охрана материнского здоровья; мероприятия и удовлетворение спроса на услуги в области охраны сексуального и репродуктивного здоровья, данные, касающиеся развития, и демографическая динамика.


^ Краткое изложение выводов/рекомендаци�


16. В соответствии со своим мандатом и национальными приоритетами ЮНФПА вносит важный вклад в их реализацию, ценность которого признается многими партнерами. В результате общего анализа проделанной работы выявлены нерешенные задачи в таких основных областях, как народонаселение и развитие и репродуктивное здоровье, отмечены те страновые программы, которые по своему охвату являются слишком «поверхностными» и поэтому дают ограниченные результаты, подчеркнута необходимость укрепления программной деятельности для более полного учета разнообразных и конкретных потребностей стран и указано на целесообразность применения более комплексного подхода и корректировки стратегии для придания большей целенаправленности деятельности ЮНФПА. Повышения целенаправленности деятельности Фонда можно достичь по-разному, в том числе посредством сосредоточения внимания на тех областях, где ЮНФПА в наибольшей степени отстает в достижении поставленных целей и имеет сравнительные преимущества, посредством сокращения количества стратегических общих результатов и использования комплексной программы в областях народонаселения и развития, сексуального и репродуктивного здоровья и гендерного равенства, а также повышения стратегической роли Фонда в деле содействия укреплению потенциала или проведению информационно-пропагандистской работы по вопросам политики среди государственных органов.

17. В силу того, что в системе подотчетности ЮНФПА (DP/FPA/2007/20) и его стратегическом плане конкретно говорится, что Фонд несет ответственность за достижение конкретных и общих результатов, а также за обобщение достигнутого на основе контрольного перечня общих результатов, необходимо усовершенствовать системы планирования и учета результатов, разработать более конкретные показатели и решить проблемы, связанные с качеством имеющихся данных. Необходимо также добиться эффективного внедрения принципов управления, ориентированного на конкретные результаты, на всех уровнях деятельности Фонда. ЮНФПА следует также ускорить проводимую работу по укреплению его потенциала в области разработки и осуществления программ на основе конкретных результатов и имеющейся информации посредством обеспечения подготовки соответствующих кадров и эффективного использования уже имеющихся систем и механизмов.


B. Основные результаты и проблемы: анализ достижения 13 общих результатов, предусмотренных в стратегическом плане


^ 1. Народонаселение и развитие


Общий результат 1: Учет демографической динамики и ее увязка с обеспечением гендерного равенства, охраной сексуального и репродуктивного здоровья и борьбой с ВИЧ/СПИДом в государственной политике, планах сокращения масштабов нищеты и рамочных программах расходов.

18. В течение 2008–2010 годов обеспечивается учет демографической динамики, задач охраны сексуального здоровья и гендерного равенства в государственной политике и планах развития. Как показано в приложении (см. на веб-сайте ЮНФПА), учет демографической динамики обеспечен в 65–80 процентах политики и планов стран, и степень учета демографической динамики и задач охраны репродуктивного здоровья была выше, чем соответствующий показатель по гендерному равенству. Необходимо продолжать активизировать работу в этой области для достижения целевого задания, установленного в стратегическом плане.


^ Мобилизация ресурсов для финансирования деятельности в области народонаселени�


19. За период с 2000 по 2010 год помощь доноров по финансированию деятельности в области народонаселения постепенно возросла с годовой суммы в 2 млрд. долл. США до более 10 млрд. долл. США. Большая часть этого прироста приходилась на мероприятия по профилактике передаваемых половым путем заболеваний/ВИЧ. Однако объем помощи на услуги в области планирования семьи в целом оставался неизменным (см. диаграмму 2). Донорская помощь, которая составляла 10,4 млрд. долл. США в 2008 году и 10,39 млрд. долл. США в 2009 году, предположительно возросла в 2010 году до 10,46 млрд. долл. США. Внутренние расходы на деятельность в области народонаселения возросли с 23,2 млрд. долл. США в 2008 году до 29,8 млрд. долл. США в 2009 году и, как ожидается, составили 31 млрд. долл. США в 2010 году. Прогнозируемая на 2010 год сумма в 40,46 млрд. долл. США будет на 24 млрд. долл. США меньше расчетных потребностей в объеме 65 млрд. долл. США.

Диаграмма 2

^ Расходы доноров на помощь в разбивке по категориям деятельности в области народонаселения, 2000–2009 год�




Источник: ЮНФПА. Потоки финансовых ресурсов на деятельность в области народонаселения в 2008 году и базовый прогноз в отношении потока ресурсов
(данные за 2009 год носят предварительный характер).


20. ЮНФПА помогает директивным органам лучше понять демографическую динамику и способствует обеспечению ее учета в стратегиях национального развития и международных соглашениях. На страновом уровне ЮНФПА оказывает национальным учреждениям поддержку в обеспечении учета демографических проблем в национальных стратегиях развития. По линии страновых программ ЮНФПА многие страны получили прямую помощь в выработке стратегий сокращения масштабов нищеты и национальных планов развития. В одних странах демографическая динамика учитывается в системах планирования на субнациональном уровне, а в других — имеющиеся данные используются в ходе политического диалога на национальном уровне для разъяснения необходимости учета демографических аспектов.

21. Нынешний политический диалог на международном уровне характеризуется все большим пониманием связей между демографической динамикой и развитием и повышенным интересом к этим связям. Для обеспечения более глубокого понимания этих зачастую сложных взаимосвязей и отражения их в государственной политике и международных соглашениях, а также для активизации усилий по мобилизации достаточных ресурсов на всех уровнях для адекватного решения демографических проблем необходимо увеличить объем поддержки, оказываемой странам в этой области.

Общий результат 2: Учет прав и межсекторальных потребностей молодежи в государственной политике, планах по сокращению масштабов нищеты и рамочных программах расходов с использованием демографического дивиденда.

22. Хотя правам и межсекторальным потребностям молодежи уделяется все большее внимание на национальном уровне (см. таблицу 2), эти права и потребности учитываются менее чем в 60 процентах национальных планов развития и стратегий сокращения масштабов нищеты. Что касается участия молодежи в разработке документов о стратегиях сокращения масштабов нищеты, то при подготовке лишь 33 процентов таких документов проводились консультации с молодыми людьми. В качестве примеров участия молодежи можно упомянуть информационно-разъяснительную работу, проводимую Африканским союзом по содействию ратификации и осуществлению Хартии африканской молодежи, и конструктивный вклад молодых людей Латинской Америки в реализацию инициатив по принятию Баийской хартии.


Таблица 2

^ Межсекторальные потребности молодежи, отраженные в национальных планах развития и стратегиях уменьшения масштабов нищет�


Показатель

Базовый 2007 год
(в процентах)


^ 2008 год
(2007–2008 годы)
(в процентах)


2009 год
(2008–2009 годы)
(в процентах)


2010 год
(2009–2010годы)
(в процентах)

















Доля национальных планов развития и стратегий уменьшения масштабов нищеты,
в которых учитываются межсекторальные потребности молодежи

48,8

51,7

58,0

59,5


Источник: Годовые доклады страновых отделений ЮНФПА, 2007–2010 годы.


23. Страновые отделения ЮНФПА сообщают о значительном улучшении положения с обеспечением учета молодежных проблем в процессах национального планирования, в том числе на основе активизации молодежной политики посредством содействия отражению молодежных проблем в отраслевой политике и планах национального развития. ЮНФПА способствовал также укреплению способности молодых людей отстаивать свои права и потребности.

24. Молодежные организации играют ведущую роль в планировании, осуществлении и оценке информационно-просветительской и коммуникационной стратегии проведения Международного года молодежи. По итогам оценки деятельности Глобальной молодежной консультативной группы ЮНФПА, проведенной под руководством Европейского молодежного форума, было установлено, что работу Группы можно рассматривать в качестве передовой практики, которую следует пропагандировать в масштабах системы Организации Объединенных Наций. В более чем в 30 страновых отделениях ЮНФПА созданы молодежные консультативные механизмы на уровне стран. Опыт осуществления специальной программы стипендий для молодежи используется Объединенной программой Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС) и региональными отделениями ЮНФПА. Молодежная сеть обмена и передачи знаний между сверстниками (Y-PEER) разрослась с 5000 членов в 36 странах в 2007 году до примерно 20 000 членов более чем в 45 странах в настоящее время. С момента своего создания в 2005 году Африканская молодежная сеть по народонаселению и развитию расширилась и в 2010 году охватывала 43 страны в Африке.

25. ЮНФПА является единственной организацией, которая поставила перед собой задачу добиться, чтобы участие молодежи и учет межсекторальных прав и потребностей молодых людей закладывались в государственную политику, что позволяет Фонду оказывать соответствующую техническую помощь странам. В то же время необходимо активизировать работу с маргинализованной молодежью на основе расширения партнерских связей не только с традиционными партнерами, но и с молодежными организациями, укрепления потенциала ЮНФПА на страновом уровне и выделения/мобилизации дополнительных средств для внедрения механизмов участия молодежи.

  1   2   3   4   5

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General icon Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных

Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General icon Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных

Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General icon Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных...
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General icon Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде Distr.: General

Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General icon Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде рабочая группа открытого состава

Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General icon Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде Межправительственный комитет для ведения

Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General icon Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде Межправительственный комитет для ведения

Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General icon Положение семей, имеющих детей-инвалидов, в россии в российской Федерации права лиц с проблемами

Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General icon С 12 мая в г. Алчевске стартует дополнительная массовая иммунизация населения против кори и краснухи.
Ируется привить 23 447 человек в возрасте 16 – 29 лет. Фонд юнисеф (Детский фонд Организации Объединенных...
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General icon Отчет, представлен к Универсальному периодическому докладу Организации Объединенных Наций Четырнадцатая
Четырнадцатая сессия Совета по правам человека ООН по Универсальному периодическому докладу (второй...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина