Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; icon

Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии;





Скачать 31.71 Kb.
Название Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии;
Дата 29.01.2013
Размер 31.71 Kb.
Тип Программа
Агрессия. Формы проявления и коррекции

(для врачей - психотерапевтов, врачей - психиатров, врачей - терапевтов, врачей – неврологов, врачей - наркологов и др.врачей лечебного профиля)


Целью данного курса является повышение квалификации врачей психотерапевтов, врачей-психиатров, врачей-наркологов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов и других врачей лечебного профиля в области психологических концепций агрессии и ее психотерапевтической коррекции.

Как известно, в нашем современном мире изучение проблемы агрессии занимает особое место. Если в начале прошлого века в психологии и медицине интенсивно изучалась и описывалась теория сексуальности, в середине – теория эволюции эмоций, то в наше время (т.н. «век терроризма») интерес многочисленных научных исследований направлен на изучение конфликта, деструктивности и агрессии. В практике врача конфликтные ситуации так же не редки, что приводит к трудностям ведения пациентов, психологическим нагрузкам, стрессу и синдрому эмоционального выгорания.

Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; о взаимодействии врача и больного в процессе консультирования и психотерапии, а также рассматриваются вопросы медицинской психологии.

Курс включает теоретическую часть – лекционную, и практическую. Лекции читаются в оборудованных проекционной техникой аудиториях. Практические занятия – в учебных кабинетах, гипнотарии и в лечебных отделениях базовых организациях здравоохранения. Лекции проводятся всему курсу, практические занятия в подгруппах.

Формой итоговой аттестации является собеседование.
^

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ОСНОВНАЯ:

        1. Адлер Г. Лекции по аналитической психологии/ М., Рефл-бук, 1996

        2. Басс А.Г. “Психология агрессии” - журнал “Вопросы психологии”, №3, 1967г, 60-67 с.

        3. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика/ Москва. 1998.Сандлер Дж.и др. Пациент и психоаналитик, основы психоаналитического процесса/ М., «Смысл», 1995г., С. 192

        4. Конфликтология: Учебник. 4-е изд., под. ред. А.С. Кармина.- Спб.: Издательство «Лань», 2001г. – 448с.

        5. Куттер П.Современный психоанализ/ Б.С.К. Санкт-Петербург, 1997г., С.350,

        6. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях/Пер. с англ. А.Ф. Ускова. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1998. — 368 с. 

        7. Лоренц К. “Агрессия (так называемое зло)”- журнал “Вопросы философии”, № 3, 1992, С. 5-54.

        8. Пападопулос Р. Терроризм и паника / Новая весна/ Альманах постюнгианской психологии и культуры, С.-П., №5, 2003г., С. 11-22

        9. Психоаналитические концепции агрессивности: Тексты; в 2 кн., Кн.2 / Сост. и научн. ред. С.Ф.Сироткин. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2004. 345с.

        10. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности/ М. 1980,

        11. Самюэльз А./ Юнг и постъюнгиансцы, М., Черо, 1997

        12. Скотт Д.Г. Способы разрешения конфликтов. - Киев, 1991. С. 105-199

        13. Тарасевич Е.В. Как улучшить взаимоотношения в повседневной жизни (тренинг коммуникативных навыков)/ Учебно-методическое пособие, Минск, БелМАПО, 2005, С.37

        14. Терещук Е.И., Давидовский С.В. Конфликтология/ учебно-методическое пособие, Минск.: БелМАПО, 2008. - 36 с.

        15. Терещук Е.И. Конфликтовать по правилам // Медицинский вестник – газета МЗРБ, Минск, №27 от 3.07. 2008г., С. 10

        16. Фон-Франц М-Л., Дж. Хиллман, Низшая функция, СПб, БСК, 1999

        17. Фромм Э.” Бегство от свободы”- Москва, ”Прогресс”, 1992 год, 211 с.

        18. Фромм Э. “ Анатомия человеческой деструктивности” - Москва, “Республика”, 1994 год, 410 с.

        19. Фрейд З.”Групповая психология и анализ “Я”- Москва, ”Мысль”, 1990 год, 264 с.

        20. Шарп Д. Типы личности/ Воронеж, Модек, 1994

        21. Юнг К.Г. Психологические типы/ Москва, 1995г.

        22. Юнг К.Г. Психология бессознательного/ М., Канон, 1994

        23. Юнг К.Г. Тевистокские лекции/ Киев, Синто, 1995

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

        1. Ассаджиоли Р. Психосинтез: Пер. с англ. М., 1992.

        2. Бассин Ф. В. Проблемы бессознательного. М. 1968.

        3. Берн Э. Игры, в которые играют люди (психология человеческих взаимоотношений): Пер. с англ. М., 1988.

        4. Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. СПб, 1908.

        5. Бэндлер Р., Семейная терапия. "Психотерапия новой волны". - Воронеж.-1993.

        6. Мейерс-Андерсон М., Рейнуотер Д. "Сам себе психотерапевт. Секреты психологии". -"Фрамтек".-М.,1997.

        7. Панков Д.В. Рациональная психотерапия: Метод, рекомендации. М., 1976.

        8. Платонов К.К. Методологические проблемы медицинской психологии М., 1977.

        9. Психология и психоанализ характера. // Хрестоматия. Изд. дом "Бахрах", Самара,1997.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; icon Вопросы к итоговой работе для студентов всех факультетов (клиническая микробиология)
Знаки патогенных стафилококков. Перечислить экзотоксины и ‘ферменты агрессии’ стафилококков. Обнаружение...
Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; icon Ф. С. Сафуанов психология криминальной агрессии

Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; icon Психотерапия повседневной жизни: тренинг разрешения конфликтов. Спб.: Речь, 2002. 288 с

Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; icon Задачи: Показать роль барьеров, защищающих организм человека от агрессии микроорганизмов на уровне

Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; icon Постановление Правительства Российской Федерации
О перечне инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием...
Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; icon Перечень организаций здравоохранения Красноярского края, оказывающих медицинские услуги по освидетельствованию

Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; icon Программа по коррекции гиперактивности. Диагностика
Чтобы установить, действительно ли мы имеем с гиперактивностью или это тревожный ребенок, или возможны...
Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; icon Результаты оперативной коррекции эквинусной деформации стоп у пациентов с детским церебральным параличом

Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; icon Рнопластика, остеотомия
Термин «остеотомия» заимствован из греческого, и означает хирургическое вмешательство, при котором...
Программа предполагает получение слушателями современных знаний об агрессии; конфликтологии и технологии разрешения конфликтов; психотерапевтических интервенциях при работе с агрессивностью или психотерапевтической коррекции агрессии; icon Инструкция № При работе с едкими веществами (кислоты, щёлочи), при работе с особо опасными и токсичными

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы