Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год icon

Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год





Скачать 0.56 Mb.
Название Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год
страница 1/3
Дата 30.01.2013
Размер 0.56 Mb.
Тип Анализ
  1   2   3
Публичный доклад руководителя

за отчетный период: 2011 – 2012 учебный год

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 235 комбинированного вида»

Октябрьского района г. Красноярска.


Уважаемые родители, педагоги, общественность, друзья и партнеры МБДОУ!

Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе МБДОУ «Детский сад № 235 комбинированного вида» за 2011 – 2012 учебный год.

В нашем сообщении содержится информация о том, чем живет МБДОУ, как работает, чего достигло, какие потребности и проблемы администрации и коллектив учреждения надеется решить с Вашей помощью.

Структура публичного доклада:

  1. Общая характеристика учреждения.

  2. Состав воспитанников.

  3. Структура управления.

  4. Условия для проведения образовательного процесса:

    1. Материально-техническая база.

    2. Кадровое обеспечение.

  5. Медицинское обслуживание.

  6. Состояние здоровья детей.

  7. Организация питания детей.

  8. Особенности организации и содержание образовательного процесса.

  9. Результаты образовательной деятельности:

    1. Анализ выполнения Программы.

    2. Анализ работы логопедической службы.

    3. Анализ работы психологической службы.

  10. Участие МБДОУ в мероприятиях в 2011 – 2012 учебном году.

  11. Основные направления развития МБДОУ № 235 на 2012 – 2013учебный год.



^ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235 комбинированного вида» расположено по адресу: 660113, г. Красноярск, ул. Карбышева, 14 А.

МБДОУ «Детский сад № 235 комбинированного вида» введен в эксплуатацию в 1970 году, с 1981 года были открыты группы для детей с нарушением зрения. Здание детского сада типовое, двухэтажное.

В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия РО № 017312, регистрационный № 4557 - л, выданной 09 марта 2011 г. бессрочно. В соответствии с данной лицензией детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

  • дошкольное образование;

  • дошкольное образование с приоритетным осуществлением деятельности по коррекции недостатков в физическом развитии детей с нарушением зрения.

В 2011 году создан сайт ДОУ.


^ 2. СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ

В 2010-2011 учебном году в детском саду функционировало 8 групп, в которых воспитывалось 136 детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет.

^ Вид группы

Количество групп

Количество воспитанников

Группы общеразвивающей направленности (с 11-часовым пребыванием)

3 – с 3-х до 7 лет – из них:

  • вторая младшая (3-4 года)

  • средняя – старшая (4-6 лет)

  • подготовительная (6-7 лет)

66

Группы компенсирующей направленности для детей с различными нарушениями зрения (с 12-часовым пребыванием)

5 - с 3-х до 7 лет – из них:

  • вторая младшая (3-4 года);

  • средняя (4-5 лет);

  • старшая (5-6 лет);

  • две подготовительные (6-7 лет)

70

Итого

8

136

Детей – инвалидов – 9 (7%)

Социальный статус семей воспитанников на 01.05.2012 г.

^ Социальный статус семьи

Количество воспитанников

% воспитанников

Полные семьи

117

86%

Неполные семьи

19

14%

Многодетные семьи

7

5%



^ 3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Формами самоуправления детским садом являются: общее собрание трудового коллектива МБДОУ, Совет педагогов, родительское собрание и родительский комитет.

Общее собрание трудового коллектива определяет направления деятельности МБДОУ, обсуждает проект коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития МБДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы МБДОУ, вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МБДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда, охраны здоровья детей в МБДОУ, участвует в определении порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот, в соответствии с коллективным договором, принимает Устав и изменения, вносимые в Устав МБДОУ, обсуждает Правила внутреннего трудового распорядка, договор между МБДОУ и родителями (законными представителями) ребенка.

Совет педагогов МБДОУ рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направления образовательной деятельности МБДОУ, разрабатывает образовательную программу и программу развития МБДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности МБДОУ, организует выявление, обобщение, распространение и внедрение педагогического опыта.

Родительское собрание:

  • заслушивает вопросы, касающиеся содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности МБДОУ и каждой группы;

  • заслушивает информацию заведующего, отчеты педагогических и медицинских работников о работе по укреплению здоровья детей, ходе реализации образовательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, итогах учебного года;

  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в МБДОУ;

  • участвует в планировании совместных мероприятий в МБДОУ – родительских собраний, дней открытых дверей, клубов для родителей (законных представителей);

  • содействует в укреплении материально-технической базы.

Родительский комитет МБДОУ и каждой группы:

  • определяют приоритетные направления деятельности родительского комитета;

  • определяют принципы формирования и использования внебюджетных средств МБДОУ;

  • избирают председателя родительского комитета МБДОУ и каждой группы;

  • заслушивают отчет заведующего МБДОУ по финансово-хозяйственным вопросам.



^ 4. УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Результативность работы во многом зависит от создания условий. В нашем детском саду созданы хорошие условия для эффективной работы всех участников педагогического процесса. Обеспечены оптимальные условия для качественного проведения образовательного процесса с детьми всех групп, реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Рационально, в интересах детей используются все помещения дошкольного учреждения. Обеспечивается соответствие образовательного процесса контингенту воспитанников.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы «уголки уединения», где ребенок может эмоционально отдохнуть от детского коллектива для дальнейшей эффективной работы, кроме того, в каждой группе детского сада есть «уголки» в которых размещен познавательный и игровой материала в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.

В МБДОУ имеются:

  • медицинский блок: оборудованный процедурный кабинет, 2 ортоптических кабинета, оснащенных в достаточном количестве медицинскими лечебными аппаратами, предназначенными для лечения зрения у детей;

  • физкультурный зал, оснащенный спортивным оборудованием и инвентарем;

  • музыкальный зал, оснащенный фортепиано, детскими музыкальными инструментами, атрибутами для показа кукольных театров, костюмерной, аудиосредствами, музыкальным центром;

  • логопедический блок: 2 логопедических кабинета для коррекционной работы с детьми групп компенсирующей направленности по исправлению нарушений речи;

  • кабинет педагога-психолога для работы с детьми по устранению отклонений в психическом развитии;

  • методический кабинет.

Все это позволяет проводить индивидуальную работу с детьми с особыми образовательными потребностями.

Полифункциональное использование пространства позволяет создать условия для различных видов детской активности. Рационально используются все помещения, приемные, групповые комнаты, спальни, коридоры. В группах созданы условия для различных видов детской деятельности.


^ 4.2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МБДОУ

В 2011-2012 учебном году детский сад укомплектован кадрами на 87,3 %. Образовательную работу с детьми ведут педагоги: воспитатели, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учителя-логопеды, музыкальный руководитель.

Все педагогические работники имеют профессиональное образование или проходят переподготовку и своевременно посещают курсы повышения квалификации. 1 педагог обучается в педагогическом колледже.

В 2011 - 2012 учебном году аттестовано 4 человека:

  • Прокудина Н.О., воспитатель – первая квалификационная категория;

  • Банникова С.В., воспитатель – высшая квалификационная категория;

  • Лушникова Т.В., учитель-логопед - высшая квалификационная категория;

  • Брехунова Т.Г., учитель-логопед - высшая квалификационная категория.


На заседании Городского Совета логопедов «Технологии диагностики и коррекции недостатков речевого развития у детей с эмоционально-волевыми нарушениями», 02.02.2012г., представлен опыт работы Лушниковой Т.В., Брехуновой Т.Г. – учителей-логопедов, статья в сборнике «Зрительная гимнастика как способ активизации внимания детей с особенностями развития в эмоционально-волевой сфере на логопедических занятиях».

^ Анализ состава педагогических кадров: по образованию, стажу педагогической работы, квалификации, возрасту

Всего педагогических работников

Кол-во

%

Из них имеют:

  • Высшее педагогическое образование

  • Высшее непедагогическое образование

  • Среднее специальное педагогическое

  • Среднее специальное непедагогическое

  • Среднее (учится на 2 курсе КПК № 2)



10

-

9

-

1



50

-

45

-

5

Стаж педагогической работы:

  • 0-1 год

  • 1-3 лет

  • 3-5 лет

  • 5-10 лет

  • Более 10 лет

  • Более 30 лет



1

-

2

-

10

7



5

-

10

-

50

35

Квалификация

  • Не имеют категории

  • 2-я квалификационная категория

  • 1-я квалификационная категория

  • высшая квалификационная категория



4

1

7

8




20

5

35

40

Возраст

  • Моложе 25 лет

  • 25-29 лет

  • 30-49 лет

  • 50-54 года

  • 55-59 лет

  • Старше 60 лет


1

1

12

2

2

2


5

5

60

10

10

10

В МБДОУ работают квалифицированные специалисты: 10 человек (50%) имеют высшее образование, 8 педагогов (40%) – высшую квалификационную категорию, 7 педагогов (35%) – первую квалификационную категорию, 1 педагог имеет звание «Почетный работник общего образования РФ», «Ветеран труда».


^ Курсы повышения квалификации прошли:

Андрианова Л.И., воспитатель, КГАОУ ДПО(ПК)С ККИПКиПП РО, "Использование авторской игры-путешествия «К себе в гости» в условиях дошкольного и начального образования" (72 часа), с 19.03.2012 по 28.03.2012, удостоверение.


Быбина И.Э., воспитатель, КГАОУ ДПО(ПК)С ККИПКиПП РО, "Использование авторской игры-путешествия «К себе в гости» в условиях дошкольного и начального образования" (72 часа), с 19.03.2012 по 28.03.2012, удостоверение.


Бахова Е.Г., воспитатель, КГАОУ ДПО(ПК)С ККИПКиПП РО, «Арт-терапевтические техники в образовательном процессе (рисуночная терапия, сказкотерапия, библиотерапия, драмотерапия)», с 6.02.2012 по 11.02.2012, удостоверение.


Брехунова Т.Г., учитель-логопед, КГАОУ ДПО(ПК)С ККИПКиПП РО, «Технологии организации работы логопеда (технологии Ястребовой А.В., Мастюковой Е.М., Филичевой и др.)» Модуль: Дифференциальная диагностика речевых нарушений» (72 часа), с 5.09.2011 по 11.09.2012, удостоверение.


Кузнецова М.В., воспитатель, Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва, «Оздоровительные технологии в детском саду: инновационный аспект» (72 часа), с 01.09.2011 по 30.05.2012, удостоверение.


Кузнецова В.И., воспитатель, КГАОУ ДПО(ПК)С ККИПКиПП РО, «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения» (96 часов), с 01.12.2011 по 14.12.2011, удостоверение.


Лушникова Т.В., учитель-логопед, КГАОУ ДПО(ПК)С ККИПКиПП РО, «Технологии организации работы логопеда (технологии Ястребовой А.В., Мастюковой Е.М., Филичевой и др.)» Модуль: Дифференциальная диагностика речевых нарушений» (72 часа), с 5.09.2011 по 11.09.2012, удостоверение.


Милехина Т.Ю., воспитатель, КГАОУ ДПО(ПК)С ККИПКиПП РО, «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения» (96 часов), с 01.12.2011 по 14.12.2011, удостоверение.


Михалева И.Г., воспитатель, ГОУ ДПО РС(Я) ИРОиПК, «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного образования» (72 часа), с 28.11.2011 по 3.12.2011, удостоверение.


Тучина Т.В., воспитатель, КГАОУ ДПО(ПК)С ККИПКиПП РО, «Формы работы с песком для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (72 часа), с 2.04.2012 по 11.04.2012, удостоверение.


Стрельникова Е.Г., зам.зав. по ВМР, КГАОУ ДПО(ПК)С ККИПКиПП РО, «Современный образовательный менеджмент в ДОУ» (72 часа), с 16.04.2012 по 25.04.2012, удостоверение.

Конференции и семинары:

Кузнецова М.В., воспитатель, семинар «Социо-игровая технология в образовательном процессе ДОУ», КГАОУ ДПО(ПК)С ККИПКиПП РО, с 26.09.2011 по 01.10.2011, сертификат.


Стрельникова Е.Г., зам.зав. по ВМР, Красноярский городской форум «Новые государственные образовательные стандарты: детский сад – школа», 14.10.2011.


Стрельникова Е.Г., зам.зав. по ВМР, семинар «Роль и место городских базовых площадок в рамках реализации программы «Методическое сопровождение ДОУ в период их перехода к реализации ФГТ», КИМЦ, 18.10.2011.


Стрельникова Е.Г., зам.зав. по ВМР, семинар «Современные подходы к управлению процессом перехода ДОУ к реализации федеральных государственных требований к структуре ООП ДО», КИМЦ, 7.11.2011.


Стрельникова Е.Г., зам.зав. по ВМР, семинар «Преимущества и недостатки перехода на использование пакета OpenOffice.org. Знакомство с LibreOffice», Октябрьский ММЦ, 15.12.2011.

Стрельникова Е.Г., зам.зав. по ВМР, семинар «Современное методическое обеспечение. Парциальные образовательные программы», КИМЦ, 13.01.2012.

Стрельникова Е.Г., зам.зав. по ВМР, семинар «Особенности ООП МБДОУ комбинированного и компенсирующего видов», КИМЦ, 27.01.2012.

Стрельникова Е.Г., семинар «ООП ДО: опыт разработки», КИМЦ, 29.02.2012.

Стрельникова Е.Г., зам.зав. по ВМР, вебинар Федина Н.В. «Концептуальные положения ФГТ к структуре ООП ДО», 05.03.2012.

Тимофеева О.Н., инструктор по физической культуре, Краевая практическая конференция «Практика внедрения муниципальных и школьных моделей интегрированного образования детей с ОВЗ в Красноярском крае» (16 часов), с 22.11.2011 по 23.11.2011, сертификат.


Стрельникова Е.Г., зам.зав. по ВМР, Краевая практическая конференция «Практика внедрения муниципальных и школьных моделей интегрированного образования детей с ОВЗ в Красноярском крае» (16 часов), с 22.11.2011 по 23.11.2011, сертификат.


XIV Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение адаптации детей в различных типах образовательных и социальных учреждений» (20 часов), КГПУ им. В.П.Астафьева, с 28.02 по 29.02.2012г. (сертификаты участников: Кузнецова М.В., Быбина И.Э., Милехина Т.Ю., Андрианова Л.И., Валь Г.И., Банникова С.В., Кузнецова В.И., Гуськова Л.П., Игнатова М.М., Стрельникова Е.Г.)

Были проведены просветительские групповые занятия для педагогов МБДОУ специалистами МБОУ ЦПМСС № 5 «Сознание»:

  • Семинар-практикум «Современные дошкольники – актуальные задачи развития».

  • Тренинг «Профилактика психоэмоционального выгорания».

  • Семинар-практикум «Эффективное взаимодействие педагога с родителями».

Публикации:

  • В сборнике статей по материалам XIV Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение адаптации детей в различных типах образовательных и социальных учреждений» были сданы печатные работы:

  • «Проблема адаптации детей раннего возраста к ДОУ», Михалева И.Г., воспитатель.

  • «Взаимодействие педагога с родителями, как основной фактор адаптации ребенка к ДОУ» (из опыта работы), Тучина Т.В., воспитатель.

  • «Специфика психолого-педагогической диагностики процесса адаптации детей в дошкольных образовательных учреждениях для слабовидящих детей», Фокина К.В., педагог-психолог.

  • «Формы взаимодействия с родителями в период адаптации детей к ДОУ», Быбина И.Э., воспитатель.



  • В сборнике статей по материалам Городского методического объединения учителей-логопедов, 2012г.

  • «Зрительная гимнастика как способ активизации внимания детей с особенностями развития в эмоционально-волевой сфере на логопедических занятиях», Брехунова Т.Г., Лушникова Т.В. – учителя-логопеды.

  • ^ В сборнике статей по материалам Районного методического объединения воспитателей Октябрьского района «Планирование образовательной работы с детьми на основе проекта», 2012 г.

  • Проект в рамках ФГТ «День рождения бумаги», Кузнецова М.В. – воспитатель группы общеразвивающей направленности.

  • В электронном СМИ, http://nsportal.ru

  • «Программа оздоровительной работы МБДОУ № 235», Кузнецова М.В., воспитатель.



^ 5. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе нормативно правовых документов:

СанПин 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

Приказ МЗ РФ и МО РФ от 30.06.1992 г. № 186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях» (приложение № 1 «Положение о профилактических осмотрах детей, посещающих образовательное учреждение»).

Приказ МЗ и Медпромышленности РФ от 14.03.1995 г. № 60 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов».

Письмо МЗ Красноярского края от 23.08.10 г. № 03-08/12311 «О направлении перечня лекарственных средств» (примерный базовый ассортимент лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания амбулаторной помощи в школах, детских дошкольных образовательных учреждений и для оказания первой и неотложной помощи).

Методические рекомендации для врачей педиатров «Неотложная помощь детям и подросткам в условиях образовательного учреждения и детских оздоровительных организаций», 2008 г. – ГОУ ВПО Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию РФ «Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого».

Медицинское обслуживание обеспечивается врачом-педиатром, старшей медсестрой, врачом-офтальмологом, медсестрой-ортоптисткой.

Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно со старшей медсестрой делает профилактические прививки.

Старшая медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года.

Ежедневно медсестра-ортоптистка проводит лечебные мероприятия с детьми групп компенсирующей направленности:

  • медикаментозное лечение;

  • лечение на специальных аппаратах, тренажерах, выполнение упражнений для развития зрения;

  • специальные компьютерные программы.

Все лечебные мероприятия проводятся под контролем врача-офтальмолога.

Все виды коррекционной работы пронизаны задачами лечебного процесса, включая задачу снятия побочного влияния медицинских процедур на психику ребенка. Знание зрительных возможностей ребенка позволяет педагогу целенаправленно влиять на развитие зрения, создавать условия для закрепления результатов восстановительного лечения.

Оснащение и оборудование медицинского блока современным оборудованием позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, осуществлять контроль за его здоровьем и физическим развитием.

Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.


^ 6. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Меры по сохранению и укреплению и здоровья детей.

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников.


^ Сравнительные данные об уровне заболеваемости воспитанников.


Группы здоровья


Физкультурные группы


Сопутствующие диагнозы/заболевания/




ЗПР

Инвалиды

ТУБ

Кариес

Пл. вальгус. стопы

Сколиоз

ЖКТ

Нар. осанки

Заб. органов дыхания

Заб. мочеполов. системы

Заб. эндокринной системы

^ Заб.

нервной системы


Заб. кожи

Патолог. ССС

2011-2012


11

9

59

27

14

-

6

5

11

1

-

34

5

12



Год

Группа

Количество детей

Прибыли в течении года

Выбили в течение года

Диагнозы

Уровень звукопроизношения в конце года

^ Коррекцию продолжить

Выпуск из группы

Дизартрия

Алалия

Ринолалия

ЗПР

Заикание

N

Остаточные явления

Срок пребывания не истек

Оставлены для завершения коррекции

В массовую школу

^ Спец. учреждение

Группа общеразв. напрвл-ти

2011-2012г.

1

18

1

1

16

2

0

7

0

9

9

3

6

3

0

6

2

18

0

0

16

2

0

6

0

12

6

3

0

11

4

0

Итого




36

1

1

32

4

0

13

0

21

15

6

6

14

4

6
  1   2   3

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год icon Анализ выполнения программы и работы по подготовке к школе Анализ воспитательной работы и организации

Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год icon Работы психологической службы гоу сош №191 на 2011-2012 учебный год Дата проведения

Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год icon Анализ программы «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование
Цель: совершенствование работы педагогов в образовательных областях «Безопасность», «Здоровье», формирование...
Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год icon Анализ уровня здоровья детей по мбдоу кулаковский детский сад «Солнышко» за 3 год

Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год icon Анализ деятельности токсикологической службы пермского края м. К. Вишневецкий г. Пермь создание токсикологической

Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год icon Анализ работы гбуз «бессоновская црб» за 6 мес. 2012г Анализ демографической ситуации

Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год icon О состоянии производственного травматизма в организациях города Минска в 2012 году. Анализ причин

Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год icon Анализ деятельности дерматовенерологической службы республики дагестан за 2010 год

Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год icon Анализ по охране труда и травматизму в гоу цо №1883 «Бутово» за 2011 2012 учебный год

Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы. Участие мбдоу в мероприятиях в 2011 2012 учебном году. Основные направления развития мбдоу №235 на 2012 2013учебный год icon Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год
Москвы детский сад №1630 функционирует с 1968 года. С сентября 2011 года функционирует 7 дошкольных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы