Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год icon

Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год





Скачать 344.13 Kb.
НазваниеАнализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год
Дата01.02.2013
Размер344.13 Kb.
ТипДокументы

АНАЛИЗ РАБОТЫ ГОУ ДЕТСКОГО САДА №1630


ЗА 2011—2012 УЧ. ГОД.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №1630 функционирует с 1968 года. С сентября 2011 года функционирует 7 дошкольных групп на 144 ребёнка, имеется музыкальный зал, физкультурный зал, кабинеты: педагога-психолога, логопункт, кабинет «Консультативного пункта», мини-центр.

Работа образовательного учреждения строится на основе Закона РФ об образовании, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении и Устава.

В 2011—2012 учебном году детский сад посещали 144 ребёнка.

группы

Возраст детей.

Кол-во детей.

№1

Средняя группа 4-5 лет.

23

№2

Старшая группа 5—6 лет.

21

№3

Подготовительная к школе группа 6—7 лет.

21

№4

Вторая младшая группа 3—4 года.

23

№5

Подготовительная к школе группа 6—7 лет.

21

№6

Первая младшая группа 2-3 года

15

№7

Старшая группа 5—6

лет

20



Кадровый состав педагогов: в 2011—2012 уч. году в детском саду работает 21 педагог. Стаж работы колеблется от 1 до 40лет.

Для проведения анализа итогов учебного года необходимо определить его содержание. Постоянными блоками, которые оказывают существенное влияние на ход и развитие учебно-воспитательного процесса, являются:

  • работа с кадрами,

  • охрана жизни и здоровья,

  • учебно-воспитательная работа,

  • взаимосвязь ОУ с семьей и различными окружными организациями.



Блок1. Работа с кадрами.


Возрастной состав педагогов:

Возраст

Кол—во педагогов.

20-30 лет

6

30—40 лет

6

40—50 лет

6

50—60 лет

3

60—70 лет

-



^ Сведения об образовании педагогов:

Уровень образования.

Кол—во педагогов.

Высшее педагогическое

11

Н/высшее педагогическое

1

Среднее—специальное педагогическое

7

Средне-техническое

1

Обучаются в педагогических ВУЗАХ

1



























Квалификационная характеристика педагогов детского сада.

В 2011-2012г имеют:

  • Высшая квалификационную категорию имеют 3 педагога

  • Первую квалификационную категорию имеют 2 педагога

  • Вторую квалификационную категорию имеют 8 педагогов

  • Разряд 8 педагогов

Звание «Отличник просвещения» имеет 2 педагога

Звание «Отличник образования города Москвы» 1 педагог

Награждён «Грамотой Почетного работника Министерства образования РФ» 1 педагог


^ Итоги аттестации педагогов в 2011—2012 уч. году.

Закончили курсы повыш. квалификации

Получили ВКК

Получили 1КК

Подали заявления на ВКК

Подали заявления на 1КК

Воспитатели:

Лукиных М.В.

Музык.руковод. Ларина Д.И.

Ст.воспитатель

Фролова Е.А.

1

2

-

-


Основной задачей детского сада в 2011-12уч.г. является приведение базисных направлений деятельности учреждения, его нормативно-организационной документации, программы развития в соответствии с видом учреждения и федеральным государственным стандартам дошкольного уровня образования.


Для эффективного решения поставленных задач в течение года были проведены:

  • педагогические советы, где все педагоги принимали активное участие;

  • консультации;

  • методические объединения;

  • мониторинги;

  • открытые просмотры;

  • непосредственно образовательная деятельность с целью обмена опытом.


В течение учебного года прошло 5 педагогических советов, из которых три были посвящены годовым задачам, один установочный и один итоговый.


  1. Установочный: «Организация образовательного процесса ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями»

  2. «Активизация двигательной активности детей через спортивные игры и упражнения».

  3. «Наглядное моделирование – средство развития связной речи ребёнка-дошкольника».

  4. «Ребёнок на пороге школы».

  5. Итоговый: «Реализация основных задач работы детского сада № 1630 в 2011-12 учебном году».



Педсоветы по годовым задачам проходили в форме деловой игры, дискуссии, решение кроссвордов по теме педсоветов. Это позволило каждому педагогу принять активное участие, выразить свои идеи и предложения.

В начале года прошел ежегодный, малый педсовет: «Итоги и проблемы адаптации выпускников детского сада к школе». Выявляются проблемы, возникшие у детей при поступлении в школу. Совместно со специалистами, с воспитателями подготовительной к школе группы, воспитателями выпускников и учителем первого класса вырабатываются общие подходы к оценке готовности ребенка к школе с позиции самоценности дошкольного детства и обеспечения нормального протекания перехода ребенка к школьному обучению.


Также проводились консультации и индивидуальная работа с молодыми педагогами, выставки методической литературы и др.

Значительная роль в повышении профессионального мастерства воспитателей отводится самообразованию. На основе выявленных проблем каждый воспитатель определяет для себя тему, над которой работает в течение года. Работа по самообразованию включает изучение литературы, передового опыта, создание развивающей среды, пособий, картотек, практические мероприятия и др. Итоги работы по самообразованию были представлены педагогами в выбранной по их желанию форме: либо в виде творческих отчётов, либо в форме другой практической деятельности.

ВЫВОД: В следующем учебном году продолжать повышать уровень теоретических и практических знаний педагогов.


Блок 2. Охрана жизни и здоровья детей.

Охрана жизни и укрепления здоровья детей является одной из основных направлений работы педагогического коллектива. Физическое развитие детей дошкольного возраста одна из линий развития личности. Задачи по физическому развитию детей ставятся детским садом постоянно, ибо по запросам родителей они являются приоритетными.

Для обеспечения безопасности пребывания ребенка в ДОУ был разработан план мероприятий, на которых педагоги знакомят детей с различными чрезвычайными ситуациями, развивают психологическую устойчивость в опасных и чрезвычайных ситуациях, защитные рефлексы и навыки само- и взаимопомощи, формируют сознательное, ответственное и бережное отношение детей к своей безопасности и безопасности окружающих, способствуют приобретению элементарных знаний и умений по защите жизни и здоровья как своего, так и окружающих.

Регулярные занятия по физической культуре, закаливающие мероприятия, индивидуальная коррекционная работа с детьми, дают положительный результат, что благоприятно влияет на развитие детей дошкольного возраста.

Физическое развитие детей направлено на сохранение и укрепление здоровья, на поддержку интереса ребенка к различным видам спорта, формирование правильной осанки при статичных положениях и передвижениях в игре. Работа по физическому развитию детей осуществляется на основе здоровьесберегающих технологий.

В начале каждого учебного года педагогами и медиками проводится обследование психофизического развития детей.


^ Таблица №1. Распределения детей по группам здоровья.




^

Учебные года


2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Группы здоровья

Группы здоровья

Группы здоровья

Группы здоровья

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

V

Ранний возраст

7

11

-

-

3

11

2

1

4

10

2

-

5

11

1

-



-

Младший возраст

16

41

5

-

17

54

5

-

19

66

8

1

18

59

3

1



2

Старший возраст

10

27

3

-

15

25

3

-

5

20

2

-

5

32

5

-



-

Всего

33

79

8

-

35

90

10

1

28

96

12

1

28

102

9

1

2



Из таблицы видно, что в детском саду воспитываются дети в основном второй и первой групп здоровья. За четыре учебных года практически не снижается количество детей относящихся ко 2 и 1 группам здоровья. В 2011-2012 уч. году присутствуют дети с 4 и 5 группой здоровья.


^ Группа здоровья воспитанников детского сада в %.


Год

Кол-во детей

в ДОУ

1 группа

здоровья

2 группа

здоровья

3 группа

здоровья

4 группа здоровья

5 группа

здоровья

2009-2010

137

27%

65%

8%

1%

1%

2010-2011

137

20%

70%

9%

1%

-

2011-2012

144

19%

71%

6%

0,7%

1%


^ Таблица №2 . Количество детей, имеющие хронические заболевания.


Классификация болезней

Нозологическая форма

Количество детей

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Болезни органов дыхания

Бронхиальная астма

-

2

1

1

Болезни ЛОР-органов

Хронический тонзиллит

1

1

1

-

Болезни мочеполовой системы

Хронический пиелонефрит

4

6

6

6

Болезни кожи и подкожной клетчатки

-

-

-

2

6


^ Таблица № 3.

Данные о здоровье детей.


Показатели

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Списочный состав

137

137

142

Группа здоровья

1 -27%

2 - 65%

3 - 8%

Инв. – 1%

1-20%

2-72%

3-6%

Инв. – 2%

1-19%

2-71%

3-6%

Инв. – 1,7%

% часто болеющих детей

13%

14%

14%

% детей с хроническими заболеваниями

8%

9%

9%

% детей с простудными заболеваниями

60%

58%

57%

% детей с нарушением зрения

6%

3%

3%

% детей прошедших диспансеризацию

96%

(1ребёнок не прошёл)

98,6%

(1ребёнок не прошёл)

93,3%

(5 детей не прошло)

Пропуски дней одним ребенком по болезни

9,9%

8,7%

4,6%

Дни функционирования

154

162

162


^ Таблица №4 Анализ заболеваемости по группам за 2011-2012 уч. год.

груп-

пы

ОРВИ и Грипп

Ангина

Кишечные инфекции

Ветряная

оспа

Скарлатина

Другие

заболевания

1

31

2

3

-

-

6

2

38

2

-

-

1

2

3

18

-

-

-

-

4

4

21

1

1

-

-

7

5

22

-

-

-

1

3

6

26

-

-

1

-

7

7

38

2

-

-

-

4

ВСЕГО

194

7

4

1

2

33

Из таблицы №3 видно, что пропуск одним ребенком по болезни за 2011-2012 уч. год уменьшился на 4,1%.

Большое значение нами уделялось поиску факторов, направленных на снижение заболеваемости, охране жизни и укреплению здоровья детей – соответствующий режим проветривания, на постоянную систему закаливания, на продолжительность прогулки, комфортное пребывание детей в детском саду, на эмоциональное состояние в течение дня, эффективное сочетание педагогических и медицинских аспектов улучшения состояния здоровья детей.

Снижению заболеваемости воспитанников ДОУ также способствовала правильно организованная физкультурная работа. В течение года физическое воспитание осуществлялось как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности и в повседневной жизни детей, в разнообразных формах организации двигательной активности. Физическая нагрузка варьировалась в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей и их интересами, что соответствует основным принципам организации физического воспитания.

Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделяется повышению двигательной активности детей и правильному ее регулированию. Системная работа по физическому воспитанию включает:

- утреннюю гимнастику;

- физкультурные занятия с компонентом дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, релаксационных пауз;

- подвижные игры и игровые упражнения в помещении и на улице.

В дня активно включается пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики и тактильных ощущений.

Существенное место в решении задач физического воспитания занимают формы активного отдыха: развлечения и дни здоровья. Они способствуют созданию оптимального двигательного режима, влияющего на повышение функциональных возможностей ребенка, улучшение его работоспособности и закаленности, являются эффективным средством всестороннего развития и воспитания.

Для решения оздоровительных и воспитательно-образовательных задач используются гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и т.д.

Ежегодно проводятся консультации для родителей и педагогов, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития и формирование привычки к здоровому образу жизни.

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Сан Пин 2.4.1.2731-10 : питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам.

Педагогический коллектив ДОУ уделяет должное внимание закаливающим процедурам, т.к. закаливание организма ребенка повышает его устойчивость к воздействию различных неблагоприятных факторов внешней среды.

В ДОУ осуществляется дифференцированный отбор видов закаливания:

- витаминизированное питье;

- сбалансированное питание;

- дыхательная гимнастика;

- утренняя гимнастика;

- гимнастика пробуждения;

- хождение босиком;

- пальчиковая гимнастика, точечный массаж;

- хождение босиком с элементами точечного массажа - по песку, траве, камням (лето);

- мытье ног после прогулки прохладной водой (лето).


^ Таблица № 5. Коррекционная (логопедическая) работа



^ Кол-во

детей



Распределение детей по диагнозам

Кол-во

выпускам.

детей



Куда рекомендовано

пойти детям



Примечания

На начало учебного года

На конец учебного года

Ранняя диагностика

Задержка речевого развития

ФНР

ФФНР

ОНР I уровня

ОНР II уровня

ОНР III уровня

Дизартрия

Ринолалия

Алалия

Заикание

ЗПР

ВЗПР

С хорошей речью

Со значительным улучшением

Без улучшения

В массовый д/сад

В массовую школу

В речевой класс

В класс КРО

В интернат №7

Выбыло в течение учебного года

Оставлено на повторный

курс обучения

Прибыло в течение учебного года



20



21









14



10






1



5



3


















16



1






9



7












3



13



13



ВЫВОДЫ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • В 2011-2012 учебном году наше учреждение планирует продолжить работу по созданию оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их личностного развития, укреплению здоровья воспитанников через разные формы физкультурно-оздоровительной деятельности.

  • Усилить контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима – санитарным состоянием групповых помещений, режиму проветривания и закаливания.

  • Систематически осуществлять медоко-педагогический контроль за проведением организованных форм работы с дошкольниками (непосредственно образовательная деятельность , прогулка), за физическим воспитанием и физическим развитием детей

  • Систематически знакомить родителей с различными формами работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников. Информировать об уровне физической подготовки их детей.

  • Продолжить работу коллектива по укреплению здоровья детей.


Провести педагогический совет по теме:

«Воспитание культуры здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через оптимизацию традиций физического воспитания в семье»


Блок 3. Учебно-воспитательная работа.

В 2011 – 2012 учебном году коллектив ДОУ работал над решением следующих задач:

  1. Активизировать двигательную активность детей через спортивные игры и упражнения.



  1. Развивать связную монологическую речь ребенка-дошкольника с использованием схем и моделей.



  1. Совершенствовать систему работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения.



  1. ^ Активизировать у детей самостоятельную театрализованную деятельность.

Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки» под. ред. Л.А. Парамоновой. Выбор программы обусловлен необходимостью гармоничного развития личности ребёнка. Педагоги ДОУ ведут работу по обновлению содержания дошкольного образования, стараясь каждому ребёнку обеспечить полноценное познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное и физическое развитие.

В течение учебного года во всех группах воспитателями для выявления уровня развития дошкольников воспитатели групп и специалистами проводились мониторинги. В результате проведённой диагностики выявлен следующий уровень развития детей.

^ Уровень усвоения программы в %

Уровни

в %

Социально-личностное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

09-10

10-11

11-12

09-10

10-11

11-12

09-10

10-11

11-12

09-10

10-11

11-12

Достаточный

63

70

72

56

65

69

60

67

70

49

57

60

^ Близкий к достаточному

35

28

26

40

32

28

37

30

28

45

38

36

Недостаточный

2

2

2

4

3

3

3

3

2

6

5

4


Из таблицы видно, что по данным направлениям ведётся эффективная работа, и в развитии детей прослеживается положительная динамика.

Ключевым является вопрос подготовки детей к школе. Большое значение придаётся развитию познавательных способностей детей, инициативности, самостоятельности, воспитанию навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми. В 2012 году детский сад выпустил в школу 40 детей. Дети пошли в школу, владея первоначальными навыками чтения, элементарными математическими представлениями, коммуникативными навыками и отвечая требованиям, предъявляемым к современной модели выпускника.


^ Уровень освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования составляет в %




Недостаточный уровень освоения программы составляет 4,5% - это один ребёнок часто болеющий, а второй – вновь прибывший в сентябре 2011г, ранее не посещающий дошкольное учреждение. С этими детьми для устранения отставания в летний оздоровительный период будет проводиться дополнительная образовательная деятельность со следующими рекомендациями:

- Совершенствовать уровень владения технологией организации дискуссии между детьми.

- Развивать культуру диалога у детей, умение апеллировать к ответу товарища, давать связные высказывания по теме беседы, умение формулировать простейшие понятия. - Постоянно проводить индивидуальную работу с детьми.

Результаты развития детей, достижение оптимального уровня можно считать критерием результативности работы педагогов ДОУ.

На протяжении последних лет в нашем ДОУ формируются некоторые традиционные формы методической работы:

- дни здоровья;

- смотры-конкурсы предметно-развивающей среды;

- тематические выставки детского творчества;

- совместная продуктивная деятельность детей и родителей;

- проведение народных и обрядовых праздников;


В 2011-12 учебном году наш детский сад принимал участие в мероприятиях округа:

«Юный шашист»

«Знай-ка»

«Я готов учиться в школе»

«Школа мяча»

фестиваль «Мы дети твои Россия»

фестиваль «Искусство народов мира»

Участие в конкурсах и мероприятиях различного уровня позволило поднять рейтинг ДОУ по Округу на 8 место.

Согласно годового плана были проведены все консультации, открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация», смотры, конкурсы, тематические проверки.

По итогам тематических проверок, проведенных в течении этого года, были запланированы и реализованы ряд мероприятий ,был дан анализ профессионального мастерства воспитателей . В течение всего года проводились консультации воспитателей и родителей (законных представителей) воспитанников. На информационных стендах были развешены рекомендации педагога – психолога, старшей медицинской сестры, социального педагога.

В течение всего учебного года воспитатели старались отходить от урочной системы проведения занятий. Чаще образовательная деятельность проводилась по подгруппам, индивидуально, разнообразные по своим формам. В непосредственно образовательной деятельности используется музыка, загадки, сюрпризные моменты и т.п. Педагогами выбрана очень интересная форма работы – игра, что соответствует новым федеральным государственным требованиям. Обучение дошкольников происходит не только в непосредственной образовательной деятельности, но и в играх, беседах, наблюдениях, опытно – исследовательской деятельности.

Вся сетка непосредственной образовательной деятельности разработана с учетом норм СанПиНа.

Предметно - развивающая среда, организованная педагогами служит интересам и потребностям детей, а её элементы - (оборудование, игры, игрушки, дидактический материал) - соответствует полноценному развитию ребенка.

В каждой группе созданы:

- центры познавательного развития ;

-центры художественного творчества( уголки изодеятельности, театрально-музыкальные уголки);

- -центры игровой деятельности

- центры экологического воспитания;

-центры речевого развития.

Несмотря, на то, что сделано, задача оснащения предметно-развивающей среды ДОУ остается одной из главных. Недостаточная мобильность, созданной предметно-развивающей среды, что не всегда позволяет детям самостоятельно распоряжаться ее составляющими Требуется обновить методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса, закупить пособия, оборудование для музыкально- спортивного зала . В группах необходимо продолжать расширять и обновлять строительные и игровые уголки, пополнять и обновлять дидактические и развивающие игры, уголки экспериментирования.

На основании анализа, мы пришли к выводу, что при планировании задач на будущее необходимо учесть все недоработки, ошибки, допущенные в учебном год

Проанализировав проведённую работу и её результаты, коллектив ДОУ вышел на следующие задачи летне-оздоровительного периода:

  1. Формирование бережного отношения к природе, приобщение детей к посильному труду.

  2. Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни и развития познавательного интереса.

  3. Привлечение семей воспитанников к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

  4. Формирование навыков безопасного поведения.



Анализ проводимой работы показал не только достигнутые результаты, но и выявил условия тормозящие достижению результатов, вследствие чего были намечены годовые задачи на следующий учебный год:

^ 1.Развивать двигательные навыки, укреплять здоровье детей через оптимизацию традиций физического воспитания в семье.

2.Развивать опытно-исследовательскую деятельность как источник формирования доброго отношения ребёнка к природе.

3.Развивать детское творчество и музыкальные способности детей через образовательную область «Музыка» с учётом федеральных государственных требований.

4.Формировать навыки адекватного поведения у детей с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма.


^ Анализ

результативности коррекционной работы логопункта при

ГБОУ детский сад №1630

за 2011-2012 учебный год


В 2011-2012 учебном году было обследовано 129 детей.

В двух подготовительных (№3, №5) и двух старших (№2, №7) группах 46 человек имели нарушения речи.

При дифференцированной диагностике речевых нарушений было выявлено:

- с общим недоразвитием речи (ОНР 3ур.) – 3 человека. (Этим детям рекомендовано обучение в логопедическом д/с) ;

- с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) – 31 человек.;

- с фонетическим нарушением речи (ФНР) – 12 человек.


Принято на логопункт: 37 человек. Из них:

- ФФНР – 27 человек (5 детей имеют стертую дизартрию);


- ФНР – 10 человек ( 1 ребенок имеет стертую дизартрию).


Выпушено в конце учебного года 26 человек со следующими результатами:

- с нормальной речью - 21 человек (80,8%)


- со значительным улучшением – 5 человек (19,2%)


Для продолжения занятий оставлено 11 человек .


Учебный процесс состоял из индивидуальных занятий.


В работе используются программы:

1) Г.А.Каше;

2) Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.


^ Анализ работы воспитателя по физической культуре

ГБОУ детский сад №1630

за 2011-2012 учебный год


Основной задачей на 2011-2012 учебный год по физическому воспитанию являлось активизировать двигательную активность детей через спортивные игры и упражнения. В основном все дети дошкольного возраста проявляют особый интерес к спортивным играм и упражнениям. При их обучении в детском саду я старалась формировать у детей интерес к физической культуре, а также потребность в здоровом образе жизни. Спортивные игры и упражнения старалась проводить на открытом воздухе, но иногда из-за погодных условий не удавалось, что является эффективным средством закаливания организма. Отличительная черта занятий спортивными упражнениями –их эмоциональность. Положительный эмоциональный тонус для ребенка является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям. В результате в нашем детском саду дети с удовольствием ходят на физкультурные занятия, развивают движения самостоятельно в группе, на прогулке по моим рекомендациям.

По результатом мониторинга усвоения программы по физкультуре учебного года выявлены стабильно-хорошие показатели практически у всех детей. К сожалению, есть дети, у которых недостаточный уровень развития по всем физическим качествам на конец учебного года связаны с частыми не посещением детского сада.

В течение года проводилась индивидуальная работа с ослабленными и частоболееющими детьми, а также поддерживалась постоянное взаимодействие с педагогами группы и с родителями, с помощью практических занятий и консультаций, а именно на тему:

-« значение двигательной активности в организованно совместной деятельности»;

-«детский туризм- как метод оздоровления и закаливания детей»;

Предоставила опыт работы в методический кабинет для воспитателей на тему:

« К здоровью, через движение».

В октябре месяце для родителей был проведен семинар на тему: «Формирование знаний, практических умений, навыков, связанных с организацией здорового образа жизни».

В этом учебном году проводились спортивные праздники, досуги совместно с родителями:

-Туристический слет

-«Вместе с папой, вместе с мамой»( семейный праздник)

-«Залог здоровья ребенка - дошкольника»

- «Физкультура и спорт» (неделя педагогического мастерства)

-« В здоровом теле, здоровый дух» ( день здоровья)

- « Лыжня зовет» (открытое занятие для Зеленоградского округа)

Дети участвовали в городских соревнованиях « Юный шашист», « Школа мяча», «Веселые старты», « Я готов учиться в школе»,где наш детский сад вошел в финал окружных соревнований: « Юный шашист»-5место, «Я готов учиться в школе»-6 место.

По итогам учебного года, наш детский сад занял 7 место из 46 детских садов округа. Мы улучшили свои результаты, где видна наша работа. В течение года в своей работе постоянно развиваю активную двигательную деятельность детей.

В следующем учебном году планируется больше заниматься с детьми, которые имеют недостаточный уровень развития, чтобы вывести этих детей к близко достаточному уровню, а также в летний период больше уделять внимания обучению детей прыгать на скакалке и упражнениям с мячом.


Блок 4.Взаимосвязь ОУ с семьей и различными окружными организациями.


Характеристика групп по наполняемости и однородности возрастного состава.



№ п/п

Категории детей

Всего

%

1

количество детей в группе

144

100%




-девочек

77

53%




-мальчиков

67

47%

2

Полные семьи

115

80%

3

Неполные семьи

29

20%

4

Многодетные семьи

25

17%

5

Семьи матерей-одиночек

24

16%



Из таблицы видно, что большинство детей (80%) воспитываются в полных семьях. С детьми из неполных и неблагополучных семей ведется большая работа. В этом учебном году три семьи поставлены на ПСПк и одна семья стоит на учёте «Группа риска». Для работы с этой семьёй ведётся работа по индивидуальному плану.

Педагоги коллектива проявляют особое внимание к этим детям большую работу с этими семьями проводит педагог - психолог (см. анализ педагога – психолога). Приоритетным направлением работы дошкольного отдела явилось соблюдение защиты прав и достоинств ребенка в семье и в детском саду.

В прошедшем учебном году коллектив ГБОУ использовал активные формы работы. Привлекал родителей к активному участию в воспитательном и образовательном процессе. Мы стремились наладить тесный контакт с родителями, чьи дети посещают наше ГБОУ, для этого мы старались объединить усилия родителей и воспитателей, старались обеспечить интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома. Для нас важно, чтобы родители были в курсе происходящего в детском саду, для этого мы проводили родительские собрания, анкетирование родителей с целью удовлетворенности ими работой детского сада, консультации по запросам родителей, дни открытых дверей. Мы привлекали родителей к благоустройству территории детского сада – они принимали активное участие в субботниках, были активными участниками во время проведения праздников.

Во время проведения «Недели игры и игрушки», «Зимних игр и забав», «Книжкиной недели», «День открытых дверей» мы получили огромный отклик со стороны родителей. Они принимали активное участие в мероприятиях.

С января 2012г детский сад начал работу по реализации образовательного проекта « Классическая музыка в детском саду». В рамках проекта дети посещали концерты живой музыки учащихся музыкальной школы им.Мусоргского № 53

В течение года педагог-психолог, учитель - логопед проводили индивидуальный прием родителей.

Психоло-педагогическая работа с родителями поэтапно выстраивает систему задач, решение которых обеспечивает личностно-ориентированное взаимодействие взрослого с ребенком. Это значит, что педагоги и родители в процессе общения обеспечивают ребенку:

  1. чувство психологической защищенности;

  2. доверие к миру;

  3. эмоциональное благополучие;

  4. формирование основ личностной культуры;

  5. развитие его индивидуальности.


В течение 2011-2012 учебного года было проведено 4 общих родительских собрания, на которых родители проявляли живой интерес к проблемам своих детей и к проблемам учреждения в целом, большое внимание уделялось вопросам перехода на новое 20-ти дневное меню.

В 2011-12 учебном году начал работу Управляющий совет, в который вошли родители, педагоги.


^ ГБОУ № 1630 взаимодействует с различными структурами социума.


  • Департамент образования г. Москвы

Управление и координация системой дошкольного образования в ГБОУ г. Москвы

  • Зеленоградское окружное управление образования

Координация функционирования ГБОУ Зеленоградского округа г.Москвы

  • Окружной методический центр

Организация и контроль методической, научно-методической и экспериментальной деятельности

  • Управа «Савелки»

Координация функционирования ГБОУ Зеленоградского округа г.Москвы

  • Московский институт открытого образования

Организация и проведение курсов повышения квалификации работников системы образования

  • Московский городской педагогический университет

Взаимодействие детского сада с методистами и студентами МГПУ

  • Детская библиотека № 116

Работа по воспитанию читательского интереса у дошкольников

  • ЦПМСС

Психолого-медико- социальное сопровождение детей

  • ГБОУ СОШ № 854, ГБОУ СОШ № 616

Работа по преемственности детского сада и школы

  • Детская поликлиника № 84

Медицинское обслуживание воспитанников и обучающихся ГОУ


  • Со стоматологической п-ой №31

Проведение профилактических осмотров.


  • ГБОУ ДОД музыкальная школа им. Мусоргского № 53

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год iconАнализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы.
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе...
Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год iconАнализ по охране труда и травматизму в гоу цо №1883 «Бутово» за 2011 2012 учебный год

Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год iconРаботы психологической службы гоу сош №191 на 2011-2012 учебный год Дата проведения

Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год iconПубличный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада

Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год iconЗадачи детского сада компенсирующего вида Система организации работы (основные направления и участники)

Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год iconТема: «Создание доброго микроклимата в группе детского сада, для развития детей дошкольного возраста»

Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год iconСовместной работы гоу цпмсс с образовательными учреждениями сзоуо в системе инклюзивного образования

Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год icon«Система коррекционно-оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушение осанки и плоскостопие,

Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год iconЛекций кафедры стоматологии детского возраста для студентов 2 курса на весенний семестр 2011-2012

Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год iconРаботы модуля на 2011-2012 учебный год «Утверждаю»

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы