|
Скачать 219.32 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой психологии _________Л.И. Станиславчик «22» марта 2012г. Протокол № 9 Тестовые задания для входного компьютерного тестирования по специальной и медицинской психологии 1-01 01 02 Дошкольное образование Дополнительная специальность 1-01 01 02-06 Практическая психология 5 курс 10 семестрПедагогический факультет Составители: преподаватель кафедры психологии И.Б. Радионова преподаватель-стажер кафедры психологии Н.С. Троцкая Тестовые задания для входного компьютерного тестирования по специальной и медицинской психологии Раздел. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Количество тестовых заданий для предоставления тестируемому: 25 по специальной психологии: 13 Закрытой формы: задания на выбор одного верного ответа: 11 альтернативные задания: 2
А.Р. Лурия Л.С. Выготский А.Н. Леонтьев Л.И. Божович
Пожилых людей Поведения человека в обществе Взаимодействия между человеком и машиной Детей с особенностями психофизического развития
Возрастная психология Сурдопсихология Тифлопсихология Олигопсихология
Социальное образование Биологическое образование Социально-биологическое образование Ничего из выше перечисленного
Замедленное развитие Дисгармоничное развитие Ускоренное развитие Дефицитарное развитие
Компенсация Коррекция Абилитация Реабилитация
Отставание в развитии психической деятельности Нарушение анализаторных систем Нарушение функционирования опорно-двигательного аппарата Нарушение эмоционально-волевой сферы
Б.В. Зейгарник Г.И.Россолимо К.С.Лебединской Э.Сегеном
Олигофрения Деменция ЗПР Аутизм
Олигофрения Деменция ЗПР Аутизм
Два Три Четыре Пять
Физической активности Психической деятельности Эмоционально-волевой сферы Речевой деятельности
Общее недоразвитие речи Фонетико-фонематическое недоразвитие речи Ринолалия Дислексия
Дислалия Дислексия Ринолалия Афазия
Дислалия Алалия Ринолалия Афазия
Дизартрия Алалия Ринолалия Афазия
Дислалия Алалия Дислексия Афазия
Эмоциональных нарушений Интеллектуальных нарушений Речевых нарушений Двигательных нарушений
Две формы Три формы Четыре формы Пять форм
Да Нет
Задержанное психическое развитие Поврежденное психическое развитие Дефицитарное развитие Искаженное психическое развитие
Да Нет
Тифлопсихология Олигофренопсихология Сурдопсихология Логопсихология
Дактилология Шрифт Брайля Азбука Морзе Леб-система
Остаточное светоощущение и цветоразличение Остаточное светоощущение Полностью утраченное светоощущение и цветоразличение Ничего из выше перечисленного
Тифлопсихология Олигофренопсихология Сурдопсихология Логопсихология
Нарушение речи Нарушение зрительного анализатора Нарушения опорно-двигательного аппарата Нарушения слухового анализатора
Нет Да
Лео Каннера Альфреда Адлера Бруно Беттельхейма Анны Фрейд
Недостаток социальных взаимодействий Нарушенная взаимная коммуникация Ограниченность интересов и повторяющийся репертуар поведения Нарушения зрения и слуха
В первые 3 года В течение младшего школьного возраста В подростковом возрасте Возраст не имеет значения
Генетические причины Обменные нарушения Травмы головного мозга Органические нарушения головного мозга
Да Нет
Нарушение звукопроизношения при сохранном речевом аппарате Снижение познавательной активности вследствие поражения ЦНС Нарушение деятельности анализаторных систем Стойкий дисгармонический склад психики, препятствующий адаптации
С нарушением слуха С акцентуацией характера С нарушением речи С нарушением зрения
Ретардация Акселерация Асинхрония Ничего из вышеперечисленного
Умственная отсталость Неврастения Ранний детский аутизм Психопатия
Невроз навязчивых состояний Истерический невроз Фобический невроз Неврастения
Клиническая беседа Эксперимент Тест Анамнез
Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР); Комиссия по делам несовершеннолетних (КДН) Судебно-психологическая экспертиза (СПЭ) Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)
Педиатр, невропатолог, окулист, психолог Психолог, невропатолог, врач-психиатр, врач-психотерапевт Психолог, врач-психиатр, логопед, дефектолог Хирург, окулист, отоларинголог, педиатр
Ж. Эскиролем Э. Сегеном Ф.Гальтоном А.Бине
Совместное обучение детей с ОПФР и детей с нормальным психофизическим развитием Обучение детей с ОПФР во вспомогательных учреждениях образования Обучение детей с ОПФР на дому Обучение детей с ОПФР в условиях ЦКРОиР
Адаптация Интеграция Социализация Деформация
Адаптация Компенсация Реабилитация Коррекция
Психопросвещение Консультирование Психопрофилактика Диагностика
Арттерапия Аниматерапия Гештальттерапия Физиотерапия
Специальные дошкольные учреждения Общеобразовательные школы Вспомогательные школы (школы-интернаты) Центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
Психопросвещение Консультирование Психопрофилактика Диагностика
Да Нет ^ Количество тестовых заданий для предоставления тестируемому: 25 по медицинской психологии:12 Закрытой формы: задания на выбор одного верного ответа: 12
критических болезни психолого-педагогических стационара стресса
общую и частную общую и специальную теоретическую и экспериментальную теоретическую и практическую амбулаторную и стационарную
теоретическая специальная общая экспериментальная частная
теоретическая специальная общая экспериментальная частная
психическое здоровье психологическое здоровье функциональная норма психологическая культура индивидуально-личностные особенности
психическое здоровье психологическое здоровье функциональная норма психологическая культура индивидуально-личностные особенности
болезнь аномалия пограничное состояние расстройство патология
дисфункциональные состояния высокая приспособляемость к изменениям сохранение эмоционального благополучия дезадаптация дистанцирование
осознание и чувство непрерывности, постоянства своего «Я» несоответствие психических реакций силе средовых воздействий способность управления своим поведением чувство постоянства переживаний в однотипных ситуациях способность планировать свою жизнь и реализовывать свои планы
анидеизм иллюзии галлюцинации сенестопатии астереогноз
анидеизм иллюзии галлюцинации сенестопатии астереогноз
аутодеперсонализация соматодеперсонализация аллодеперсонализация обнубиляция ангедония
прогрессирующая амнезия систематическая амнезия фиксационная амнезия антероградная амнезия ретроградная амнезия
прогрессирующая амнезия систематическая амнезия фиксационная амнезия антероградная амнезия ретроградная амнезия
органическая, психогенная, смешанная систематическая, прогрессирующая, латентная симулятивная, запаздывающая, преходящая реградированная, конградная, транзиторная эпизодическая, систематическая, преходящая
псевдореминисценция криптомнезия конфабуляция дисмнезия гипермнезия
гипермнезия псевдореминисценция криптомнезия анэкфория парамнезия
бессвязное обстоятельное паралогическое разорванное резонерское
параноидный паранойяльный парафренный ипохондрический систематизированный
параноидный паранойяльный парафренный ипохондрический систематизированный
врожденное приобретенное латентное смешанное наследственное
10–12 лет 3–5 лет 14–14,5 лет 7–10 лет 0–3 месяца
Бинсвангера эпилептическая инфантильная подкорковая лакунарная
страсть маниакальный синдром дисфория аффект эйфория
дисфория депрессия аффект эмоциональная тупость апатия
маниакальный синдром дисфория эмоциональная тупость апатия депрессия
дисфония афазия катафазия дизартрия анартрия
экстрапирамидная подкорковая бульбарная корковая мозжечковая
акалькулия, алексия, аграфия афазия, дизартрия, аграфия акалькулия, дизартрия, афазия алексия, аграфия, дисфония афазия, дисфония, аграфия
сознания мышления памяти внимания сознания и мышления
сопор ступор кома оглушенность обнубиляция
сумеречное делириозное аментивное онейроидное бредовое
сопор ступор кома оглушенность обнубиляция
анорексия булимия кахексия астения апатия
семейная психотерапия перинатальная психотерапия психологический компонент гестационной доминанты внутриутробное воспитание индивидуальная психотерапия
НЛП групповая психотерапия психодинамическая индивидуальная психотерапия когнитивно-бихевиоральная психотерапия гипносуггестивная психотерапия
НЛП гипносуггестивная психотерапия психодинамическая индивидуальная психотерапия когнитивно-бихевиоральная психотерапия групповая психотерапия
антипсихотики, антиксиолитики, нормотимики антидепрессанты, психостимуляторы, ноотропы антипсихотики, психостимуляторы, коагулянты нейролептики, транквилизаторы, психостимуляторы антидепрессанты, ноотропы, транквилизаторы
глобальное антипсихотическое первичное седативное избирательное активирующее депрессогенное
депрессивное активирующее избирательное первичное седативное инцизивное
антипсихотики, антиксиолитики, нормотимики антидепрессанты, психостимуляторы, ноотропы антипсихотики, психостимуляторы, коагулянты нейролептики, транквилизаторы, психостимуляторы антидепрессанты, ноотропы, транквилизаторы
нейролептики транквилизаторы антидепрессанты ноотропы гипнотики
нейролептики транквилизаторы антидепрессанты ноотропы гипнотики
сенсологический, оценочный, формирование отношения к болезни эмоциональный, интеллектуальный, формирующий внутренний, внешний, латентный сенсологический, интеллектуальный, реактивный внутренний, внешний, поведенческий
этики медработника деонтологии медработника этики и деонтологии медработника психологической культуры коммуникативной компетентности медработника
циклотимная, эпитимная, ювенильная, астеническая, кахексическая шоковая, отрицания, агрессии, депрессии, принятия скрытая, сенсологическая, оценочная, формирующая, принятия сенсологическая, оценочная, надежды, терминальная отрицания, депрессии, формирующая, принятия, терминальная
этика медработника деонтология медработника этика и деонтология медработника устав медработника этикет
эгогения ятрогения эгротогения медикогения немая ятрогения
эгогения ятрогения эгротогения медикогения немая ятрогения
устав лечебного учреждения этика медработника этика и деонтология медработника должностная инструкция медработника деонтология медработника |