Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году icon

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году





Скачать 100.7 Kb.
НазваниеДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
Дата02.04.2013
Размер100.7 Kb.
ТипДокументы
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для учителей-дефектологов, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую категории


1.Использование в коррекционной педагогике разнообразных игровых приемов, красочного дидактического материала, труда, музыки, ритмики называется:

1) прямой психотерапией;

2) рациональной психотерапией;

3) суггестивной психотерапией;

4) нет правильного ответа.


2. Для дизонтогенеза по типу общего стойкого недоразвития наиболее характерно следующее:

1) раннее время поражения, когда имеет место выраженная незрелость мозговых систем;

2) замедленный темп формирования познавательной и эмоциональной сфер с их временной фиксацией на более ранних возрастных этапах;

3) более позднее (после 2-3 лет) патологическое воздействие на мозг;

4) наличие тяжёлых нарушений отдельных анализаторных систем.


3.Функция теменной доли коры больших полушарий в основном связана с

(выбрать неверный ответ):

1) восприятием и анализом чувствительных раздражений;

2) восприятием пространственной ориентации;

3) анализом и синтезом речевых звуков;

4) регуляцией целенаправленных движений.


4. Невозможность выполнения определенных артикуляционных движений или переключения от одного движения к другому при дизартрии носит название:

1) агнозия;

2) амузия;

3) апраксия;

4) атаксия.


5. Один из основополагающих принципов специальной педагогики, который направлен на обеспечение всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. В рамках специальной школы под ним понимается развитие потенциальных умственных и физических возможностей ребенка в определенных педагогических условиях. Это:

1) принцип системности в обучении;

2) принцип наглядности обучения;

3) принцип развивающего обучения;

4) принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении.


6. Особенностью спастических мышц является:

1) атония;

2) атрофия;

3) гиперкинез;

4) гипертония.


7. К поврежденному психическому развитию относится:

1) ЗПР;

2) деменция;

3) олигофрения;

4) РДА.


8. Приобретенные аномалии в психо-физическом развитии детей обусловлены:

1) воздействием патогенных факторов в натальный и постнатальный периоды;

2) воздействием патогенных факторов в период внутриутробного развития;

3) наследственными заболеваниями родителей;

4) все ответы верны.


9. Детям с этим видом психопатии присущи черты аутизма, они избегают общения, одиночество и мир фантазий предпочитают обществу сверстников. Для их эмоциональной сферы характерны, с одной стороны повышенная эмоциональность и ранимость, а с другой стороны, безразличие по отношению к родным и близким, эмоциональная холодность. Развитие речи у таких детей обгоняет развитие моторики. Это дети:

1) с психастенической психопатией;

2) с истероидной психопатией;

3) с шизоидной психопатией;

4) с эпилептоидной психопатией.


10.Забота о правильном развитии речи и психики ребенка – это задача следующей профилактики:

1) первичной;

2) вторичной;

3) третичной;

4) социальной.


11. Развитие слухового восприятия ребенка с нарушением слуха происходит:

1) во время индивидуальных занятий;

2)в ходе проведения общеобразовательных уроков;

3) на всех уроках, коррекционно-развивающих занятиях, во внеурочное время;

4) только во время специальных занятий.


12. Нарушение различных видов восприятия, возникающее при определенных поражениях мозга носит название:

1) амнезия;

2) апраксия;

3) агнозия;

4) афазия;


13. Теоретические и практические вопросы изучения, обучения, воспитания детей с отклонениями в развитии – это

1) предмет специальной педагогики;

2) объект специальной педагогики;

3) субъект специальной педагогики;

4) объект общей педагогики;


14. Задачами специальной педагогики являются:

1) изучение социологических проблем, связанных с интеграцией;

2) изучение педагогических закономерностей развития личности в условиях ограниченных возможностей;

3) разработка методов психологической диагностики отклонений в развитии;

4) все ответы верны.


15. На нарушение слухового восприятия влияют поражения, локализующиеся:

1) в височных долях;

2) в затылочных долях;

3) в передних отделах теменной доли;

4) в задних отделах теменной доли;


16. Самооценка детей с умственной отсталостью в целом является

1) адекватной;

2) завышенной;

3) заниженной;

4) все ответы верны;


17. Укажите видовой порядковый номер учреждений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

1) 5 вид;

2) 6 вид;

3) 7 вид;

4) 8 вид;


18. Сколько групп детей с РДА выделяется по классификации О.С.Никольской?

1) 3;

2) 5;

3) 2;

4) 4;


19. Основанием для организации надомного обучения детей-инвалидов является заключение:

1) администрации учреждения и педагогического коллектива;

2) медицинского учреждения;

3) психолога;

4) дефектолога.


20. Укажите наиболее полное определение умственной отсталости:

1) недостаточность познавательных возможностей;

2) нарушение ЦНС;

3) стойкое нарушение познавательной деятельности в результате органического поражения головного мозга;

4) стойкое нарушение анализаторных систем;


21. Браузер Microsoft Internet Explorer является:

а) средством просмотра Web-страниц

б) антивирусной программой

в) транслятором языка программирования

г) средством создания Web-страниц


22. Клетка электронной таблицы в Excel называется текущей, если

а) клетка видна на экране

б) в ней находится информация

в) клетка является пустой

г) в ней находится курсор


23. С помощью выделенного пункта Меню программы MS Word Параметры страницы имеет возможность

а) установить элементы форматирования документа (поля, ориентацию и размер страницы)

б) выбрать элементы управления (кнопки), которые будут добавлены на панели инструментов

в) установить скорость прокрутки страницы и цвет фона

г) установить параметры абзаца на странице (например, выравнивание, интервал)


24. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить

а) в оперативной памяти

б) во внешней памяти

в) в регистрах процессора

г) на дисководе


25. Укажите недостающее понятие: «Человек — мозг = компьютер — …

а) клавиатура

б) системный блок

в) память

г) процессор


26. Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья, называется:

а) закаливание;

б) здоровый образ жизни;

в) аутогенная тренировка;

г) культура здоровья.


27.Один из основных путей заражения СПИДом:

а) общение с больным СПИДом;

б) использование донорской крови и спермы инфицированных;

в) использование одежды, которую носил больной;

г) укус комара


28.При оказании первой помощи человеку в случае артериального кровотечения в первую очередь необходимо использовать:

а) бинт;

б) йод;

в) жгут;

г) вату.


29.Какое положение необходимо придать человеку, находящемуся в состоянии теплового удара?

а) сидячее, руки в стороны;

б) лежачее, ноги приподняты,

в) лежачее, голова приподнята,

г) верного ответа нет.


30.У школьников в последние годы отмечен рост заболеваемости. Анализ основных групп болезней, по которым отмечен рост заболеваемости, позволяет считать, что это обусловлено:

а) нарушением правил личной и школьной гигиены;

б) пренебрежением правилами безопасности поведения;

в) употреблением алкоголя, курением табака,

г) все ответы верны.


31. Из ниже приведенных реплик воспитателя к «Я-замечанию» относится фраза:

а) «Мне трудно говорить и объяснять, когда кто-то разговаривает в этот момент»;

б) «Я уже много раз говорил(а), что разговаривать на занятии нельзя»;

в) «Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными детьми»;

г) «Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я обязательно спрошу, о чем я говорила».


32. Негативное отношение воспитателя к ребенку, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление:

а) эффекта ореола;

б) стереотипа восприятия;

в) ситуативного эмоционального состояния;

г) деловой направленности.


33. К характеристикам эффективного педагога не относится следующая:

а) конформность;

б) адекватность, объективность;

в) естественность, непосредственность;

г) конкурентоспособность.


34. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:

а) учебная;

б) игровая;

в) предметная;

г) трудовая.


35. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития:

а) учебной деятельности;

б) игровой деятельности;

в) внимания;

г) самооценки.


36. Выберите верный ответ. Что не является существенным в обучении?

а) объем усвоенных знаний;

б) практическое применение знаний;

в) творческое развитие.

г) качественное усвоение изученного материала.


37. Выберите правильный ответ. Эффективность воспитательной системы зависит от:

а) количества воспитательных мероприятий в школе;

б) целостности и системности воспитательной системы;

в) самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта;

г) дисциплины в школе.


38. Укажите верный ответ. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока?

а) по дидактическим целям;

б) по расположению элементов урока;

в) по количеству времени, отводимому на достижение главной цели;

г) по количеству структурных частей.


39. Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является:

а) формирование социальных знаний, умений, навыков;

б) формирование социальной компетентности личности;

в) формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок;

г) формирование аддиктивного поведения


40. Выберите правильный ответ. Что представляет собой воспитательное дело?

а) мероприятие, связанное с подготовкой конференции;

б) инструмент (средство, способ) педагогического воздействия;

в) вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников;

г) посильное, полезное и необходимое занятие для школьников во внеурочное время;


Ответы








1

2

2

1

3

3

4

3

5

3

6

4

7

2

8

1

9

3

10

1

11

3

12

2

13

1

14

2

15

1

16

2

17

2

18

4

19

2

20

3

21

а

22

г

23

а

24

б

25

г

26

г

27

б

28

в

29

б

30

г

31

а

32

б

33

а

34

б

35

а

36

а

37

б

38

б

39

г

40

г







Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconВ осеннем семестре 2012/2013 учебном году

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconТемы практических занятий на 6 курсе лечебного факультета в 2012-2013 учебном году №

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconСведения о преподавателях, реализующих основные образовательные программы в 2012-2013 учебном году

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего государственную аккредитацию в

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconПорядок предоставления меры социальной поддержки в форме обеспечения воспитания и обучения детей

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы