Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности icon

Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности





Скачать 0.55 Mb.
Название Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности
страница 1/3
Мясникова О.Ю
Дата конвертации 03.04.2013
Размер 0.55 Mb.
Тип Исследовательская работа
  1   2   3
Министерство образования молодёжной политики Чувашской республики

Отдел образования администрация Красночетайского района

МОУ «Красночетайская СОШ»


Исследовательская

работа


«Гендерный портрет

ученика 9 «А» класса»


Выполнила ученица 9 А класса

МОУ «Красночетайская СОШ»

Красночетайского района

Чувашской Республики

Мясникова О.Ю.

Руководитель: Орлова Е.Н.


с. Красные Четаи - 2008 год


Содержание:


  1. Введение. Общая характеристика объекта.

  2. Цели, задачи, условия проведения, методика и материалы

  3. Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности физического развития

  4. Методика: определение функционального состояния и адаптивных возможностей организма

  5. Методика: определение состояния сердечнососудистой системы с помощью пробы Маринэ

  6. Методика: определение типа высшей нервной деятельности

  7. Методика: определение типа темперамента

  8. Методика: определение хронобиологического типа человека

  9. Методика: выявление объема кратковременной памяти

  10. Методика: определение типа характера

  11. Полученные результаты и их обсуждение

  12. Выводы и рекомендации

  13. Библиографический список



Введение.


Общая характеристика объекта.


Человек – один из самых интересных и доступных объектов исследования. Огромное количество разнообразных методик разработано для оценки различных показателей организма человека. С их помощью можно измерить и определить уровень физического развития, физиологическое состояние организма, особенности организации нервной системы, индивидуальные биоритмы. Можно оценить влияние различных факторов на здоровье человека, способность адаптироваться к различным воздействиям.

В экологии наиболее часто изучают не отдельно человека, а целые группы людей. Это позволяет выявить общие закономерности изменения показателей состояния организма и установить взаимосвязи между ними.

Непременное условие проведения исследования на людях – применение методик, не причиняющих вреда здоровью, и согласие испытуемого участвовать в исследовании.

Деятельность человека тоже важный объект исследования. Человек оказывает очень существенное влияние на окружающую среду, причём результаты человеческой деятельности в основном негативно действуют на всё живое, в том числе на самого человека.


Примерные направления исследований


  1. Оценка показателей здоровья человека (групп людей).

  2. Определение обеспеченности организма микроэлементами и витаминами.

  3. Определение функционального состояния и адаптивных возможностей организма человека (групп людей).

  4. Определение преобладающего типа высшей нервной деятельности.

  5. Определение различных характеристик индивидуальных биоритмов человека; преобладание определённых характеристик у людей.

  6. Изучение влияния частоты воздействия стрессирующих факторов на организм в течение определённого промежутка времени (недели, месяца).

  7. Определение количества напряженности адаптационных систем организма.



Цель: оценка различных показателей организма человека, определение уровня физического развития, физиологическое состояние организма, особенности организации нервной системы, индивидуальные биоритмы.


Задачи: изучение не отдельного человека, а целой группы людей, позволяющее выявить общие закономерности изменения показателей состояния организма и установить взаимосвязи между ними.


^ Условия проведения: применение методик, не причиняющих вреда здоровью, и согласие испытуемого участвовать в исследовании.


Методы и материалы:

  1. анкетирование, интервьюирование, самонаблюдение и самоанализ.

  2. измерение показателей физического развития (плоскостопие, искривление позвоночника).

  3. определение функционального состояния и адаптивных возможностей организма.

  4. определение состояния сердечнососудистой системы с помощью пробы Маринэ.

  5. определение типа высшей нервной деятельности (кратковременная память)

  6. определение хронобиологического типа человека.

  7. определение характера.



МЕТОДИКА: измерение показателей физического развития.


Оценка росто-весового соотношения.


Оборудование: ростомер, напольные весы.


  1. Измерить рост с помощью ростомера (в сантиметрах).

  2. Определить свой вес при помощи напольных весов.

  3. Рассчитать по формуле должную массу (Д.м.) для данного роста:

    • Д.м. (для молодого человека) = 0,71*Рост – 57,98;

    • Д.м. (для девушки) = 0,62 *Рост – 48,92

  4. Сравнить полученную величину с реальной измеренной массой (Р.м.) и сделать вывод о соответствии своей массы росту (расхождение более чем на 15% в ту или иную сторону является фактором риска). Если Р.м. больше Д.м., то по величине разности между ними врачи выделяют четыре типа степени ожирения: расхождение на 15-29% - 1-я степень; на 30-40% - 2-я степень; на 50-100% - 3 степень; более чем на 100% - 4-я степень.



^ Определение типа сложения по индексу пропорциональности.


Оборудование: ростомер, сантиметровая лента.


  1. Измерить рост (в сантиметрах) с помощью ростомера.

  2. Измерить окружность грудной клетки (в сантиметрах) с помощью сантиметровой ленты. Ленту начинают накладывать сзади по нижним углам лопаток; спереди она проходит по среднегрудинной точке (место прикрепления четвертых ребер к грудине – под молочными железами).

  3. Рассчитать признак пропорциональности (И.п.):

И.п. = Окружность грудной клетки *100%

Рост

  1. Сделать вывод о своем типе сложения по величине индекса пропорциональности:

  • 52-54% (для мужчин) и 50-52% (для женщин) – нормальный тип сложения (нормостенический);

  • Менее 52-54% (для мужчин) и 50-52% (для женщин) – узкогрудый тип сложения (астенический);

  • Более 52-54% (для мужчин) и 50-52% (для женщин) – широкогрудый тип сложения (гиперстенический)



Оценка гармоничности физического развития.


Оборудование: ростомер, напольные весы, сантиметровая лента.


1. Измерить рост с помощью ростомера.

2. Измерить окружность грудной клетки с помощью сантиметровой ленты.

3. Определить массу тела с помощью медицинских весов

4. Пользуясь таблицей 1.1, определить размерные «категории», в которые попадают полученные значения показателей.

  1. Сделать вывод о гармоничности своего развития:

    • Развитие можно считать гармоничным, если категории всех трех показателей совпадают;

    • Развитие умеренно негармоничное, если номера категорий любой пары показателей различаются на две единицы;

    • Развитие выражено негармоничное, если номера категорий любой пары показателей различаются на три и более; в таких случаях желательно проконсультироваться у врача, который прокомментирует способ коррекции.



^ МЕТОДИКА: определение функционального состояния и адаптивных возможностей организма.


Оборудование: секундомер.

Техника постановки эксперимента:



  1. Сделать обычный вздох. Задержать дыхание (сколько сможете), зажав нос пальцами. Записать время задержки.

  2. Сделать обычный выдох. Задержать дыхание(сколько сможете),зажав нос пальцами. Записать время задержки.

  3. Выполнить дозированную нагрузку, например низкие (глубокие) приседания в течение 30 секунд. Повторить задержку дыхания на выдохе. Зафиксировать время задержки.

  4. Сделать вывод о функциональном состоянии дыхательной системы испытуемого, исходя из следующих данных:

    • У здоровых детей и подростков 6-18лет время задержки дыхания на выдохе колеблется в интервале 30-35с.

    • У здоровых школьников задержка дыхания на выдохе составляет 12-13с.

    • При дозированной нагрузке физической нагрузке за норму обычно принимают уменьшение времени задержки не более чем на 50%.



^ МЕТОДИКА: определение состояния сердечнососудистой системы с помощью пробы Маринэ.


Оценивают физическую работоспособность испытуемого по приросту пульса после нагрузки в процентах от нормального пульса.

  1. Подсчитать пульс в спокойном состоянии в течение минуты.

  2. Выполнить дозированную нагрузку – низкие (глубокие) приседания в течение 30 секунд. Снова подсчитать пульс в течение минуты.

  3. Сделать вывод о состоянии сердечнососудистой системы и физической работоспособности испытуемого, исходя из данных таблицы 1.2



^ МЕТОДИКА: определение типа высшей нервной деятельности.


Вводная информация

Тип высшей нервной деятельности (ВНД) – это совокупность врожденных и приобретенных свойств нервной системы, определяющих характер взаимодействия организма с окружающей средой и находящих свое отражение во всех функциях организма. Особенности ВНД определяются характером взаимодействия основных нервных процессов. Поэтому в основе классификации типов ВНД лежат различия таких свойств нервной системы, как сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов.

Русский физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936) выделял четыре наиболее выраженных типа ВНД: живой, спокойный, безудержный и слабый, которые в общих чертах соответствуют четырем типам характера (темперамента) – сангвинику, флегматику, холерику, меланхолику.


^ Сбор данных

Испытуемому предлагают заполнить анкету, состоящую из 88 вопросов. Если он затрудняется ответить однозначно, то ему следует выбирать наиболее подходящий из возможных вариантов (то, что для него наиболее характерно).


^ Методика: определение типа темперамента.


Цель: определить тип темперамента


Показатели темперамента личности по классификации Павлова:

  • Сангвиник (по основным свойствам центральной нервной системы характеризуется как сильный, уравновешенный, подвижный);

  • Холерик (сильный, неуравновешенный, подвижный);

  • Флегматик (сильный, уравновешенный, инертный);

  • Меланхолик (слабый, уравновешенный, инертный).


1. Паспорт холерика

Верно ли, что Вы:

  1. Неусидчивы, суетливы.

  2. Невыдержанны, вспыльчивы.

  3. Нетерпеливы, реактивны.

  4. Резки и прямолинейны в отношениях с людьми.

  5. Решительны и инициативны.

  6. Энергичны.

  7. Находчивы в спорте.

  8. Работаете рывками.

  9. Склонны к риску.

  10. Незлопамятны и необидчивы.

  11. Обладаете быстрой, страстной, со сбивчивыми интонациями речью.

  12. Неуравновешенны и склонны к горячности.

  13. Агрессивны.

  14. Нетерпимы к недостаткам.

  15. Обладаете выразительной мимикой.

  16. Способны быстро действовать и решать.

  17. Неустанно стремитесь к новому.

  18. Обладаете резкими, порывистыми движениями.

  19. Настойчивы в достижении поставленной цели.

  20. Склонны к резким сменам настроения.

^ 2. Паспорт сангвиника

Верно ли, что Вы:

  1. Веселы и жизнерадостны.

  2. Деловиты.

  3. Часто не доводите начатое дело до конца.

  4. Склонны переоценивать себя, свои возможности.

  5. Способны быстро схватывать новое.

  6. Неустойчивы в интересах и склонностях.

  7. Легко переживаете неудачи и неприятности.

  8. Легко приспосабливаетесь к разным обстоятельствам.

  9. С увлечением беретесь за любое новое дело.

  10. Быстро остываете, если дело перестает вас интересовать.

  1. Быстро включаетесь в новую работу и быстро переключаетесь с одной работы на другую.

  2. Тяготитесь однообразием, будничной, кропотливой работой.

  3. Общительны и отзывчивы, не чувствуете скованности с новыми людьми.

  4. Выносливы и работоспособны.

  5. Обладаете громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми
    жестами, выразительной мимикой.

  6. Сохраняете самообладание в неожиданной, сложной обстановке.

  7. Обладаете всегда бодрым настроением.

  8. Быстро засыпаете и пробуждаетесь.

  9. Часто несобранны, проявляете поспешность в решениях.

  10. Склонны иногда скользить по поверхности.

^ 3. Паспорт флегматика

Верно ли, что Вы:

  1. Спокойны и хладнокровны.

  2. Последовательны.

  3. Осторожны и рассудительны.

  4. Работаете спокойно, медленно, редко отдыхаете.

  5. Молчаливы и не любите попусту болтать.

  1. Обладаете спокойной, равномерной речью с остановками, без резко выраженных
    эмоций, жестикуляции и мимики.

  1. Сдержанны и терпеливы.

  2. Доводите начатое дело до конца. „

  3. Не тратите попусту сил.

  4. Строго придерживаетесь выработанного распорядка в жизни и системы в работе.

  5. Легко сдерживаете порывы.

  6. Маловосприимчивы к одобрению и порицанию.

  7. Незлобливы, проявляете снисходительное отношение к колкостям в свой адрес.

  8. Постоянны в своих отношениях и интересах, умеете ждать.

  9. Медленно включаетесь и переключаетесь с одного дела на другое.

  10. Ровны в отношениях со всеми.

  11. Любите аккуратность и порядок во всем.

  12. С трудом приспосабливаетесь к новой обстановке.

  13. Инертны, малоподвижны, вялы.

  14. Обладаете выдержкой.

^ 4. Паспорт меланхолика.

Верно ли, что Вы:

  1. Стеснительны и застенчивы.

  2. Теряетесь в новой обстановке.

  3. Затрудняетесь установить контакт с незнакомыми людьми.

  4. Легко переносите одиночество.

  5. Не верите в свои силы, падаете духом при невзгодах.

  6. Чувствуете подавленность и растерянность при неудачах.

  7. Склонны уходить в себя.

  8. Быстро утомляетесь, нуждаетесь в более частых перерывах для отдыха.

9.Обладаете слабой, тихой речью, иногда снижающейся до шёпота.

  1. Невольно приспосабливаетесь к характеру собеседника.

  2. Впечатлительны до слезливости, тревожны.

  3. Чрезвычайно восприимчивы к одобрению и порицанию.

  4. Предъявляете высокие требования к себе и окружающим.

  5. Склонны к мнительности.

  6. Болезненно чувствительны и легко ранимы.

  7. Чрезмерно обидчивы.

  8. Скрыты и необщительны, не делитесь ни с кем своими мыслями.

  9. Малоактивны в работе.

  10. Безропотно покорны.

  11. Стремитесь вызвать сочувствие и помощь у окружающих.

Формула темперамента

ФТ=Х(Ах/А 100%) +С (Ас/А 100%) + Ф(Аф/А 100%) + М(Ам/А 100%),

*

Где ФТ - формула темперамента; X - холерический темперамент, С - сангвинический темперамент, Ф - флегматичный темперамент, М - меланхолический темперамент; Ах - число «+» в «паспорте» холерика; Ас - число «+» в «паспорте» сангвиника; Аф - число «+» в «паспорте» флегматика; Ам - число «+» в «паспорте» меланхолика; А - общее число «+» по всем «паспортам» темпераментов.

Для того чтобы определить процентное соотношение каждого типа темперамента в структуре индивидуальности человека, необходимо сосчитать общее количество положительных ответов по всему тесту (А); затем число «+» в паспорте холерика (Ах) разделить на общее число «+» (А) и умножить на 100%.

Таким образом, получится процентное соотношение холерического типа темперамента. Аналогичные расчеты проводятся для всех типов темперамента.


^ МЕТОДИКА: определение хронобиологического типа человека.


Сбор данных


При выполнении тестового задания необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

  • Прежде чем ответить на вопрос, нужно прочитать его до конца.

  • Необходимо ответить на все вопросы в заданной последовательности.

  • На каждый вопрос надо отвечать независимо от другого.

  • Для всех вопросов, где даны на выбор ответы с оценочной шкалой, необходимо выбрать только один ответ.

  • На каждый вопрос необходимо отвечать как можно откровеннее.



^ Методика: выявление объёма кратковременной памяти.


Цель: определить объём кратковременной памяти.

Объект исследования: человек.

Материалы и оборудование: лист бумаги с подготовленным текстом из 25 слов, часы.


^ Ход работы

В течение 1 мин внимательно прочитайте предложенный текст, затем отложите и закройте его. В течение 5 мин запишите все слова, которые вам удалось запомнить в любом порядке.


^ Форма отчётности

Подсчитайте число написанных слов (проверьте, нет ли ошибок), за каждое слово начислите себе 1 балл.


Оценка полученных результатов

По сумме баллов определите, к какой категории относится объём вашей памяти.

Возможные слова для текста: сено, ключ, самолёт, поезд, картина, месяц, певец, радио, трава, перевал, автомобиль, сердце, букет, тротуар, столетие, фильм, аромат, горы, океан, неподвижность, календарь, мужчина, женщина, абстракция, вертолёт.


^ Определение характеристики объема памяти


Число баллов

Характеристика памяти

6 и меньше

Объём памяти низкий. Желательно регулярно выполнять упражнения по тренировке памяти. При необходимости посоветуйся с врачом или психологом

7-12

Объем памяти чуть ниже среднего. Главной причиной слабого запоминания может быть неумение сосредоточиться

13-17

Объем памяти хороший

18-21

Объем кратковременной памяти отличный. Вы можете заставить себя сосредоточиться, следовательно, обладаете достаточной волей

Свыше 22

Ваша память феноменальна



^ Методика: определение характера.


Цель: определить тип характера.

Типы характера:


  1. Демонстративный тип – Если испытуемый относится к этому типу, то у него характер живой, легкий в установлении контактов. Он очень подвижен, любит фантазировать. Иногда у него появляется склонность к лживости и притворству. Он охотно приукрашивает собственную персону, а также действительность округ себя. Ученик с таким характером склонен к авантюрным поступкам, он очень артистичен. Явно стремится к лидерству, чувствует огромную потребность в том, что бы окружающие признавали его достоинства. Любит быть в центре внимания. Нередко в таких людях появляется стремление к власти. Дети, относящиеся к демонстративному типу личности, не любят оставаться незамеченными. Он легко приспосабливается к обстоятельствам вокруг себя. У него легко меняется настроение. Внешне он очень мягок, но умело манипулируем окружающими. Очень эгоцентричен, желает быть всегда объектом восхищения, сочувствия, почитания. Не любят, когда в его присутствии хвалят других. В таких ситуациях он чувствует себя ущемленным. Любит бывать среди людей, поэтому крайне негативно относится к одиночеству. У ребенка очень высокая самооценка, что совершенно не соответствует действительности. Он склонен, проигнорировать конфликты. При этом легко умеет защитить себя. Он старается избегать неприятных воспоминаний и раздумий. Окружающим очень трудно распознать ложь в том, что он говорит, потому что его артистизм и склонность к интригам помогают ему составить оптимальную модель поведения. У него явно неординарное мышление, поэтому он, способен удивлять окружающих.

  2. ^ Застревающий тип – Ученик с таким характером, безусловно, общителен. Но эта черта не является доминирующей в его характере. Он любит анализировать действительность вокруг себя. Иногда может быть неразговорчивым, замкнуться в себе. В его характере есть настороженность, недоверчивость к другим. Дитя часто страдает от мнимой несправедливости и обиды в свой адрес, причем подолгу переживает все эти чувства. Он очень подозрителен. Склонен вынашивать планы мщения. Он высокомерен, способен стать инициатором конфликтов. У него сильно развито честолюбие, поэтому он способен проявлять жестокость по отношению к окружающим. Жестокость связана с тем, что у людей с таким характером есть свое собственное мнение на тот или иной счет. Энергично отстаивает свои позиции, с непримиримостью относится к любым нравоучениям. Любит давать советы окружающим, потому что считает себя умнее. Любой ценой стремится достичь высоких показателей, а если ему приходится сталкиваться с неудачами, болезненно их переживает.

  3. ^ Педантичный тип – Испытуемый инертен, долго переживает любые события, как радостные, так и печальные. Он с трудом решается на какие-то активные действия. Редко вступает в конфликты, чаще является пассивной стороной. Любое нарушение порядка его очень сильно тяготит. Ребенок привыкает к определенным правилам и совершенно не стремится их нарушать. К окружающим предъявляет много требований. Если есть какое-то несоответствие, болезненно переживает. Ребенок аккуратен и много внимания уделяет наведению порядка. Ответственно, стремится добиться высоких успехов в любой деятельности. Не рвется к лидерству, охотно остается на второстепенных ролях. Он не любит и не умеет контролировать себя. Очень импульсивен, никогда не скрывает своих желаний.

  4. ^ Возбудимый тип – Люди с таким характером не любят и не умеют контролировать себя. Они очень импульсивны, никогда не скрывают своих желаний и стремлений. Нередко бывают грубыми, даже жестокими. Часто становятся инициатором конфликтов, в коллективе их отношения сверстниками складываются далеко не лучшим образом. Они не любят учиться, любая работа для них тягостна. Не стремятся к успехам в той или иной деятельности, живут настоящим, будущее не волнует их. Превыше всего ценят развлечения, стремятся к тому, чтобы их всегда окружала атмосфера праздника. Нередко стремятся самоутвердиться за счет того, кто слабее.

  5. ^ Гипертимный тип – Испытуемый общителен, подвижен. Он с ранних лет отличается повышенной самостоятельностью, любит веселье, диапазон его интересов весьма широк. Любит большие компании, стремится лидировать. Обычно у таких людей всегда хорошее настроение и прекрасное самочувствие. Самооценка его очень высокая. Для него огромное значение имеют все радости жизни: игры, вкусная еда, веселье и т.д. Ученик легкомыслен, но одновременно очень талантлив. Он инициативен, энергичен, активен. Нередко в его жизни, случаются конфликты. Дело в том, что его самостоятельность не может не раздражать окружающих. Если он видит, что окружающие не намерены подчиняться ему, это очень расстраивает его. В гневе он становится неуправляем. Условия жесткой дисциплины для него невыносимы, поэтому следует избегать ситуаций, когда ему предъявляют определенные требования. Ребенок не способен к монотонной, утомительной деятельности.

  6. ^ Дистимический тип – Ребенок медлителен, серьезен, ответствен. Как правило, будущее пугает его. Он неуверен в себе, с трудом находит общий язык с окружающими, в компании бывает, молчалив, предпочитает оставаться незамеченным. Много размышляет о печальных вещах, развеселить его крайне трудно. Он очень ответствен, старается выполнить все, что ему поручают. Склонен к подчинению. Ребенок болезненно переживает любую несправедливость, поэтому с ним нужно обращаться как можно осторожнее.

  7. ^ Тревожный тип – У ребенка чаще бывает плохое настроение. Он отличается повышенными опасениями, жизнь пугает его. Он не уверен в себе, боится животных, темноты, часто страдает от ночных кошмар, неуютно чувствует себя среди сверстников. Любые неудачи и проблемы глубоко расстраивают его. Ему тяжело и неприятно оказываться в центре внимания. Ребенок выполняет все требования старших, последним не следует особенно усердствовать в чтении ему нотаций. Он болезненно переживает недовольство старших собственной персоной, у него постепенно формируется чувство вины. У него очень высокая ответственность, он предъявляет к себе повышенные требования. Часто страдает от чувства собственной неполноценности и старается самоутвердиться в каких-то определенных видах деятельности. Это, например, проявляется в отличной учебе или в каком-либо неординарном хобби, помогающем раскрыть его таланты. Испытуемый с таким характером обидчив. Очень страдает от этого. Если окружающие позволяют себе насмехаться над ним, он глубоко страдает. В конфликты почти не вступает, обычно остается на вторых ролях. Родителям следует тщательно наблюдать за ним, в конфликтных ситуациях не следует его ругать и наказывать. Он очень самокритичен. Он чаще занижает свои достоинства, нежели завышает их. Не умеет защищаться от недоброжелательства окружающих.

  8. ^ Экзальтированный тип – испытуемый обладает завидным талантом. Он умеет видеть в жизни прекрасное, его практически никогда не покидает ощущение счастья, радости. Причем такие ощущения возникают у него практически без какой-либо связи с окружающими явлениями. Он приходит в восторг от радостных событий, ну а события печальные столь глубоко расстраивают его. Он охотно идет на контакт с окружающими. Он любить быть в центре внимания. Диапазон его интересов очень широк. Ученик привязан к друзьям, способен искренне сочувствовать и сопереживать. Подвержен сиюминутным желаниям. Настроение неустойчивое, часто бывают подъемы и спады.

  9. ^ Эмоциональный тип – Испытуемый очень эмоционален, ему свойственны такие качества, как тревожность, чувствительность. Он любит беседовать с окружающими, его многое интересует. Он очень добр, всегда сопереживает окружающим. Старается, по возможности, помочь другим, отзывчив, впечатлителен. Любые жизненные ситуации воспринимает очень серьезно, а неприятности и потрясения запоминает надолго. В конфликты практически не вступает, носит в себе все обиды. У него повышенное чувство ответственности. Способен избегать общения в тех ситуациях, когда окружающие кажутся ему жестокими, грубыми.

  10. ^ Циклотимный тип - У ребенка с таким характером часто меняется настроение в зависимости от той или иной ситуации. Когда в его жизни присутствуют преимущественно радостные события, у него появляется жажда деятельности, он становится веселым и радостным. И наоборот, грустные события вызывают у него подавленное настроение, апатию, уныние. Он порой производит на окружающих странное впечатление. То он весел и радостен, то вдруг, неожиданно, у него проявляются вялость, упадок сил. На настойчивые нотации взрослых он реагирует неоднозначно: иногда вполне благожелательно, но порой – с гневом и агрессией. Способен впасть в глубокую депрессию. Следует особенно обращаться с ним, поскольку не исключены суицидальные наклонности. Учится он неровно. Настроение очень сильно влияет на его самооценку. В периоды радости оценивает себя очень высоко. Напротив, в периоды грусти и уныния – крайне низко.



^ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ


Измерение показателей физического развития


Фамилия и имя испытуемых

Оценка росто-весового соотношения

Тип сложения

Гармоничность развития

Реальная масса

Должная масса

Богатнаев А.

51

63

астенический

Умеренно негармоничное

Дадюков. Э

65

66

нормостенический

Умеренно негармоничное

Деведёров Я.

55

65

астенический

гармоничное

Еклаков П.

43

50

астенический

гармоничное

Ермолаев А.

54

64

астенический

Умеренно негармоничное

Ермолаева К.

40

49

астенический

негармоничное

Казаков Е.

50

57

астенический

гармоничное

Кириллова А.

45

50

астенический

Умеренно негармоничное

Макарова А.

46

51

астенический

Умеренно негармоничное

Мясникова О.

45

49

астенический

Умеренно негармоничное

Патрикеев А.

43

53

астенический

Умеренно негармоничное

Романова К.

39

47

астенический

Умеренно негармоничное

Самылкина О.

43

58

астенический

негармоничное

Селиванова О.

46

46

астенический

Умеренно негармоничное

Спиридонова Д.

56

56

астенический

негармоничное

Тимкина А.

42

47

астенический

негармоничное

Трифонов С.

45

53

астенический

негармоничное

Фадеева Е.

42

53

астенический

Умеренно негармоничное

Филиппов Ю.

58

66

астенический

негармоничное

Фондеркина А.

58

56

астенический

Умеренно негармоничное

Храмов А.

51

59

астенический

гармоничное

Яковлев Е.

52

63

астенический

Умеренно негармоничное

Яруткин В.

50

56

астенический

гармоничное

Ярылкина Т.

46

55

астенический

негармоничное

  1   2   3

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности icon Методика общего осмотра пациента. Оценка двигательной активности (положения) больного. Оценка телосложения.

Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности icon общая оценка рентгенограммы, правильность соотношения костей в суставе, оценка формы, размеров и

Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности icon Паспорт физического здоровья учащегося: оценка функциональных показателей важнейших систем организма

Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности icon Оценка физического развития человека и основные методы исследования

Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности icon Методика оценки физического развития детей. Параметрические и непараметрические методы оценки физического

Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности icon Методика развития психофизических качеств детей 6-7 лет с детским церебральным параличом средствами

Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности icon Характеристика клинико-лабораторных показателей и оценка психологического статуса у детей с хроническими

Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности icon Оценка состояния онкологической помощи больным раком гортани томской области на основе показателей

Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности icon Усова анна владимировна оценка основных показателей цитокинового профиля у женщин с угрозой прерывания

Методика: измерение показателей физического развития: оценка росто-весового соотношения, определения типа сложения по индексу пропорциональности, оценка гармоничности icon 2. Профилактическая и лечебная помощь новорожденным в дп. Антенатальная профилактика. Оценка генеалогического

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина