Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов icon

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов





Скачать 30.68 Kb.
Название Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов
Дата 05.04.2013
Размер 30.68 Kb.
Тип Документы
ЕСЛИ РЕБЕНОК ГИПЕРАКТИВНЫЙ

Исследователями выявлено, что причиной гиперкактивности может быть пищевая аллергия. Ведь технологически обработанные продукты меняют свои свойства и содержат многочисленные пищевые добавки: консерванты, ароматизаторы, красители и др.

По мнению исследователей, целесообразно использовать следующую диету.

Продукты, от которых следует отказаться:

  • Молочные продукты.

  • Кока-кола, многие фруктовые соки.

  • Продукты из овса, включая мюсли, хлопья.

  • Орехи.

  • Попкорн, марципан, нуга, продукты из какао, шоколад.

Продукты, рекомендуемые для питания детей с СДВГ.

  • ОВОЩИ: горох, морковь, цветная капуста, огурцы, бобы.

  • Салат листовой

  • ФРУКТЫ: яблоки, груши, бананы.

  • ГАРНИР: картофель, лапша, нешлифованный рис.

  • Пшеница, рожь, ячмень, овес, просо.

  • ЖИРЫ: кисломолочное масло, растительное масло холодного отжима.

  • МЯСО: говядина, телятина, птица (1-2 раза в неделю).

  • НАПИТКИ: неподслащенный чай, негазированная вода с содержанием натрия около 50 мг/кг

  • ПРИПРАВА: йодированная соль

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом СДВГ

  1. При оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов.

  2. Если он сел что-то делать, уберите все лишнее со стола (вообще в комнате ребенка должно быть как можно меньше лишних предметов, т.к. это отвлекает его внимание).

  3. Приучайте ребенка к различного рода конструкторам, мозаикам, всевозможным настольным играм (спокойным играм).

  4. Очень полезным видом спортом, помогающим выплеснуть лишнюю энергию, является плавание.

  5. Перестать обращать внимание на все его проступки.

  6. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.

  7. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.

  8. Делить работу на более короткие, но частые периоды. Использовать физкультминутки (15-12 минут).

  9. Снижать требования к аккуратности в начале работы, чтобы стимулировать чувство успеха. Например, Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он смог завершить его. Сначала желательно обеспечить тренировку только одной функции. Например, если вы хотите, чтобы он был внимательным, выполняя какое-либо задание, постарайтесь не замечать, что он ерзает и вскакивает с места. Получив замечание, ребенок какое-то время будет вести себя "хорошо", но уже не сможет сосредоточиться на задании. В другой раз, в подходящей ситуации, можно тренировать навык усидчивости и поощрять ребенка только за спокойное поведение, не требуя от него в тот момент активного внимания.

  10. Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.

  11. Рекомендуется щадящий режим обучения в минимальном количестве детей в классе (не более 12 человек).

  12. Используйте тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).

  13. Используйте гибкую систему поощрения и наказания.

  14. Поощряйте ребенка сразу же, не откладывая на будущее.

  15. Избегайте повторения слов «Нельзя» и «Нет». Система запретов должна обязательно сопровождаться альтернативными предложениями. Например, ребенок начинает рвать обои (довольно распространенное проявление). Безусловно, следует остановить его и дать вместо этого какой-то ненужный листочек бумаги: "Попробуй порвать вот это, а когда перестанешь, собери все клочки в пакетик...".

  16. Говорите с ним в сдержанном, спокойном, мягком тоне.

  17. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию. Т.е. не только говорите что сделать, но и покажите как именно.

  18. Особенно поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (работа с кубиками, раскрашивание, чтение).

  19. Поддерживайте дома четкий распорядок дня (режим для приема пищи, выполнения домашних заданий и сна). А лучше составьте вместе, напишите и повесьте на видном месте, чтобы все видели.

  20. Избегайте по возможности пребывание с ребенком места большого скопления людей. Посещение магазинов, рынков и т.д. оказывает не него негативное действие.

  21. Во время игр ограничивайтесь для ребенка (по возможности) лишь одним спокойным партнером, избегая шумных, беспокойных приятелей

  22. оберегайте ребенка от утомления, оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

  23. Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию (полезны ежедневные прогулки по свежему воздуху, бег, спортивные занятия).


Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов icon Пособие по диагностике и лечению детей и подростков. Составлено по результатам работы с расстройствами

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов icon Рекомендации для родителей детей, страдающих

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов icon Практические рекомендации по специализированному уходу и домашней реабилитации детей-инвалидов (для

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов icon Рекомендации для родителей по профилактике дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов icon Рекомендации для родителей детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов icon Рекомендации для родителей детей, имеющие эмоционально-личностные проблемы, трудности поведения и

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов icon Рекомендации для тех родителей, кто ругает и оскорбляет детей, подвергает их жестоким физическим

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов icon Методические рекомендации "Применение культурального антигена для серодиагностики геморрагической
Сп 099-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Геморрагическая...
Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов icon «Использования средств профилактики для предупреждения плоскостопия у детей». Большинство из вас,

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом сдвг при оформлении комнаты избегайте ярких красок и сложных орнаментов icon Методические рекомендации от 15 января 2008 года n 206-вс методические рекомендации по проведению
Методические рекомендации предназначены для организаторов здравоохранения, врачебно-сестринского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы