Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины icon

Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины





Скачать 48.22 Kb.
Название Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины
проекта: Важенин Дмитрий
Дата конвертации 07.04.2013
Размер 48.22 Kb.
Тип Документы
«Здоровая пища»

Автор проекта: Важенин Дмитрий.

Руководители проекта: Важенина Ирина Викторовна.

Используемые медиаресурсы: текстовый редактор WORD, редактор POWER POINT, Интернет ресурсы.


Тип проекта: информационный.


Актуальность.

На дворе весна. Именно в это время я чаще всего болею простудными заболеваниями, а кроме этого быстро устаю. Бабушка говорит, что это от того, что у людей к весне наступает авитаминоз.

Что такое авитаминоз? Это отсутствие или недостача в организме витаминов. А недавно в энциклопедии я вычитал, что есть еще такое понятие, как гиповитаминоз.

Гиповитаминоз – это заболевание, возникающие от недостаточного поступления в организм определенных витаминов. Гиповитаминозы понижают работоспособность и предрасполагают к инфекционным заболеваниям. Гиповитаминозы широко распространены в периоды, связанные с ограниченным питанием . Они часто проявляются в весенние периоды, когда ограничено потребление растительной пищи, основного источника многих витаминов.

Я решил узнать, какие продукты содержат полезные вещества и витамины, необходимые нам для здоровья.

Цель: изучить роль витаминов для здоровья человека, выяснить, в каких продуктах содержаться необходимые для человека витамины и рассказать об этом друзьям.


Задачи.

  • Изучить литературу;

  • Обобщить полученные сведения;

  • Познакомить ребят с информацией о правильном питании.

Объект исследования: витамины.

Предмет исследования: пищевые продукты.

Методы: опрос, сбор информации из книг, сайтов интернет.

Гипотеза.

Я предполагаю, что во многих продуктах содержатся витамины и полезные для организма вещества. Сбалансированное питание обеспечит организм нужными веществами.


^ Проверка гипотезы.


1. Изучение учебной, научно-популярной литературы.

В ходе работы мною были изучены статьи детских энциклопедий о здоровом питании и о витаминах, а также сайты интернет.

2^ . Сбор и обработка материало��.

Человек очень много двигается. А значит тратит энергию.

Энергия – это способность выполнять работу. А откуда же человеку брать силы, энергию? Люди и животные преобразуют энергию съедаемой ими пищи в энергию движения. Поэтому пища должна давать организму все необходимое для сохранения работоспособности. Все равно как хорошее топливо для машины.

Правильный прием пищи называется рационом. Существуют четыре основные пищевые группы, это протеины, углеводы, жиры и клетчатка.

^ ПРОТЕИНЫ – помогают организму оставаться сильным. Особенно богаты протеином такие продукты, как мясо, яйца и фасоль.

УГЛЕВОДЫ – обеспечивают организм энергией. Они содержатся в хлебе, макаронных изделиях, рисе.

^ ЖИРЫ – сохраняют энергию организма. Жиры бывают животного и растительного происхождения. Продукты , которые их содержат – масло, молоко, сыр.

КЛЕТЧАТКА – помогает нам быстро восстановить силы после болезни и травм. Она содержится в овощах и фруктах.

Человеку необходима пища из всех четырех групп и вода для питья. В пище должны присутствовать и витамины.

^ Витамины -это поступающее с пищей органические вещества, необходимые для здоровья нашего организма

Всем нужны витамины! Каждому человеку! Всем полезно знать, с помощью каких продуктов пополнить запасы витаминов в организме.

Без них человеку не прожить долгую жизнь!

Витамин А.

Этим витамином богаты жир печени некоторых животных и рыб, а также яйца. Содержится он в молоке, сливочном масле. В некоторых продуктах присутствует каротин, который в организме превращается в витамин А.

Этот витамин благотворно влияет на зрение, повышает сопротивляемость организма.

Витамин В

Этот витамин содержится в рыбе, мясе, овощах, зелени. Он стимулирует работу защитной системы во время стрессов, различных заболеваний и травм и способствует здоровью кожи.

Витамин Е

Он содержится в свежей растительной пище. Витамин Е выводит из организма вредные вещества и укрепляет клетки организма.

Витамин D

Много витамина D в рыбе, сливочном масле, яйцах и свежей зелени.

Витамин D необходим для роста организма, особенно зубов и костей.

Этот витамин вырабатывается также под воздействием солнечных лучей.

Витамин С (аскорбиновая кислота)

Источником витамина С являются капуста, лук, баклажаны, картофель, щавель, смородина, рябина, шиповник, клюква, брусника, крыжовник, цитрусовые. Витамин С повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, способствует укреплению зубов, костей и кровеносных сосудов.

3. Анализ и обобщение результатов исследования, составление рекомендаций для одноклассников.

Проанализировав данные сведения, предлагаю ребятам и всем кто заботится о своем здоровье, внимательнее относиться к тому, что ты ешь. Можно проследить, правильно ли ты питаешься. Для этого в течение недели записывай, что ты ешь на завтрак, обед и ужин. Затем посмотри еще раз, получаешь ли ты ежедневно пищу из каждой пищевой группы? Какую пищу ты ешь чаще всего? Попробуй составить с мамой правильный ежедневный рацион.

Желаю всем быть здоровым!


4. Выводы.

Выдвинутая гипотеза оказалась верной. Есть большое количество продуктов, содержащих необходимые витамины и вещества. Для того, чтобы не происходил авитаминоз организма, необходимо ежедневно употреблять разнообразную пищу.


5. ^ Подготовка к презентации проекта.

Для написания отчета и подготовки презентации были использованы возможности текстового редактор WORD, редактор POWER POINT, Интернет ресурсы.


6. Литература


  • Большая энциклопедия для дошкольника. – Москва: «ОЛМА-ПРЕСС», 1999.

  • Хомич Е.О.

Что? Зачем? Почему?. – Минск: Харвест, 2008.

  • Интернет



МОУ «Средневасюганская средняя общеобразовательная школа»





«Здоровая пища»





Автор проекта:

Важенин Дмитрий.

ученик 4 класса.

Руководитель:

Важенина И.В.


2009 г.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины icon Задачи исследования : Изучить литературу по теме исследования. Отобрать пробы воды и провести анализ

Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины icon Задачи, решаемые в ходе исследования следующие: Изучить научную литературу и статьи необходимые для

Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины icon Задачи : Изучить специальную литературу по теме исследования; Выявить наличие или отсутствие плоскостопия

Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины icon Задачи исследования: Изучить литературу по вопросу классификация типов телосложения Определить тип

Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины icon Задачи исследования изучить историю возникновения жевательной резинки; дать чёткое представление

Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины icon Задачи: 1 познакомить ребят с понятием «защитные силы организма» иобъяснить, как они работают

Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины icon Задачи: изучить научную литературу по проблеме пыли; изучить места скопления пыли

Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины icon Задачи: Изучить литературу по данной теме Провести социологический опрос

Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины icon Задачи : Изучить литературу о пищевых добавках, и о их влиянии на организм человека. Выявить любимые

Задачи. Изучить литературу; Обобщить полученные сведения; Познакомить ребят с информацией о правильном питании. Объект исследования: витамины icon Задачи: Изучить литературу. Выявить состав пищи. Составить схему разборки пищи в нашем теле

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина