|
Скачать 56.38 Kb.
|
Содержание
Цели и задачи деятельностиОпрос ровесников |
![]() ![]() ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МОУ «ЯНДОБИНСКАЯ СОШ» Исследовательская работа на тему: Можно ли верить рекламе? Выполнила: ученица 4 класса, член кружка «Логомиры» Майорова Екатерина Петровна Руководитель: учитель информатики Мукина Светлана Геннадьевна с. Русская Сорма 2008 г. Предисловие Все дети невольно ежедневно подвергаются воздействию рекламы. В результате они пользуются фразами, услышанными из рекламных роликов, просят родителей купить только рекламируемый товар. Создаётся впечатление, что реклама всецело поглотила детские умы и оказывает на них большее влияние, чем родители. Часто дети, вступая в спор с родителями, аргументируют увиденным с телеэкранов. Для реализации проекта было решено:
Для составления проекта определена следующая содержательная структура: 1. Цели и задачи деятельности. 2. Опыт с яйцом. 3. Опрос ровесников. 4. Эксперимент по продаже рекламируемого товара. 5. Обобщение результатов. 6. Выводы. Идея предполагаемой деятельности заключается в пропаганде исследовательской деятельности детей, научного подхода к рекламной продукции. Вопросы воздействия рекламы на умы детей волнуют взрослых. Часто для решения этой проблемы выдвигаются невыполнимые идеи о запрете рекламы и т.п. Данная работа раскрывает перед детьми в интересной форме результаты исследования и показывает родителям путь решения данной проблемы. Для более наглядного представления проведено анкетирование, создание рекламы, распродажа сувениров, химический опыт. Для представления результатов использованы фотографии, демонстрирующие результаты исследования. При разработке презентации освоены следующие технологии работы с компьютером:
Работа шла по 2 направлениям:
Реклама умело привлекает внимание к товару, вызывает интерес и желание купить его. Но всегда преувеличивает некоторые свойства товара или выделяет только желаемое, умалчивая о другом. Для написания работы были использованы возможности текстового редактора WORD и табличного редактора EXEL (подсчет результатов анкетирования). Итоговый материал представлен также в виде презентации, выполненной в редакторе PowerPoint ^ Целью данной работы является пропаганда исследовательской деятельности детей, научного подхода к рекламной продукции. Задачи:
Опыт с яйцом Во время зимних каникул я много смотрела телевизор и читала. Теперь, когда я стала больше читать и смотреть телевизор, моё внимание стали привлекать книги о здоровье зубов и рекламы, где говорилось о том, что зубная паста укрепляет зубы. Меня заинтересовала эта тема. Я прочитала много книг о здоровье и решила исследовать: «Правду ли говорит реклама?» Ведь все родители говорят каждый день : «Чисти зубы!» По телевизору ежечасно показывают людей с белоснежной улыбкой, растворяют ракушки и скорлупу, говорят то о 12, то о 24 полезных свойствах зубной пасты и обязательно о том, что зубная паста укрепляет эмаль зубов. ![]() Я решила сделать один из таких опытов дома. Я взяла 2 яйца. Одно тщательно намазала зубной пастой «блендамед» и положила на 1 неделю укрепляться. Другое лежало необработанным. ![]() Затем, не убирая пасту, я положила эти яйца в банки с уксусом на 5 дней. Потом предполагалось уронить их с одинаковой высоты. И вот пришло время. Я принесла яйца в школу. Вместе с одноклассниками мы стали проверять, разобьется ли яйцо, обработанное зубной пастой. Я взяла яйцо, которое обработали зубной пастой, и уронила его с высоты 15 сантиметров… Оно разбилось, и белок стал вытекать на пол. Все ребята ахнули. Затем я взяла яйцо, которое не обрабатывали зубной пастой, и уронила его также с высоты 15 сантиметров. Скорлупа…только слегка треснула. Результат был неожиданным для всех. Получается, что реклама нас обманывает. Теперь мы знаем, что реклама говорит неправду. И мы сделали вывод: верить рекламе нельзя! ^ В школе в это время мы провели опрос учащихся начальных классов: «Верят ли они рекламе, которая говорит о том, что зубы от зубной пасты становятся крепче, и яйцо, обработанное пастой, не разобьется?» результаты таковы: Интересно, что большая часть участников опроса не верят рекламе. Также опрошены учащиеся 6 класса: нет да Эксперимент по продаже рекламируемого товара Несколько позже мы провели другой эксперимент. На уроках технологии мы в классе делаем поделки из цветной бумаги. Сделали и мы вместе с учительницей красивых журавликов и красочную рекламу о продаже. В ней говорилось о скидках, дешевизне и несуществующих свойствах журавлика приносить счастье, получать пятёрки… ![]() ![]() ![]() ![]() Продавать должны были после уроков в нашем кабинете. Что в результате?
Было очень интересно. Заключение Да, реклама умело привлекает внимание к товару, вызывает интерес, желание купить. Но всегда преувеличивает некоторые свойства товара или выделяет только желаемое, умалчивая о другом. В этом я убедилась сама. Я не верю рекламе. Всё, что рассказывается в рекламных роликах, я теперь буду перепроверять. Но зубы я буду чистить, потому что в том, что зубная паста удаляет запах изо рта, я убедился давно, а о том, убивает ли паста микробы, я проверю на следующих опытах. Мне захотелось рассказать о моих экспериментах всем, так как считаю, что это интересно и поучительно. А ещё я хочу показать, как интересно самому раскрывать неизвестное. Ведь загадки есть даже в прописных истинах. Выводы:
Используемая литература
|
![]() |
Исследовательская работа на тему |
![]() |
Моу итомлинская сш Исследовательская работа по химии |
![]() |
Г. Лыткарино Исследовательская работа по химии на тему |
![]() |
Чувашской Республики книги чувашской республики 2001-2005 Ретроспективный библиографический указатель |
![]() |
Чувашской Республики «Шумерлинская городская стоматологическая поликлиника» Федерации от 4 октября 2012 г. №1006 и, на основании, п Устава автономного учреждения Чувашской Республики... |
![]() |
Научно-исследовательская работа на тему: Оценка качества питьевого молока, реализуемого на потребительском |
![]() |
Приказ министерство здравоохранения и социального развития чувашской республики от 29. 12. 2007 №897 В целях дальнейшего повышения качества оказания медицинской помощи населению Чувашской Республики... |
![]() |
Заслуженный учитель рф, моу «соу сош №5 г. Ершова», Вдовина Т. О., к п. н., Заслуженный учитель рф, |
![]() |
Моу «Новоусманская сош №2» |
![]() |
Моу «Новоусманская сош №2» |