Моу «Новоусманская сош №2» icon

Моу «Новоусманская сош №2»





Скачать 0.78 Mb.
Название Моу «Новоусманская сош №2»
страница 1/2
Дата 25.03.2013
Размер 0.78 Mb.
Тип Документы
  1   2




Публичный доклад о работе

МОУ «Новоусманская СОШ № 2».


2011-2012 учебный год


Наш электронный адрес: [email protected]


I. Характеристика образовательного учреждения

  1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоусманская средняя общеобразовательная школа № 2» Новоусманского муниципального района Воронежской области.

  2. Юридический адрес ОУ: Воронежская область Новоусманский район с. Новая Усмань. Ул. Школьная 11а.

  3. Телефоны: 8(4732)5-74-18, 8(4732)5-73-66

  4. Наименование учредителя (название организации и/или Ф.И.О. физического лица): Администрация Новоусманского муниципального района.

  5. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации ОУ (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство о государственной регистрации) Регистрационный № 496 , 21 сентября 1998 года, Администрация Новоусманского района Воронежской области.

  6. Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности (номер, серия, дата выдачи, наименование органа, выдавшего лицензию, срок действия лицензии) Лицензия: Серия А № 300269, дата выдачи – 22 марта 2010 года; Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области; срок действия – по 22 марта 2016 года.


В МКОУ «Новоусманская СОШ N2» обучалось 256 ученика. Из них 181 человека

занималось в первую смену, 75 во вторую;

* в школе решалась задача по реализации базисного учебного плана основной средней школы;

*образовательное учреждение работало в две смены в течении шести дней в неделю.

Режим работы:

1 смена- 8.00 -13.10

II смена-11.45-16.40;

* основное здание школы одноэтажное, построено по проекту земской школы в 1910 году. В здании расположено:

- учебные классы;

- библиотека;

- лаборантская.

Пристройка правого крыла 1968 года, одноэтажное, кирпичное. В здании расположено:

- учебные классы;

- кабинет директора;

- класс информационно-компьютерной техники;

- спортивный зал.

Пристройка к левому крылу 1968 года. В здании располагаются:

- пищеблок;

-музыкальный класс.

К центральной части основного здания пристроена котельная, оборудованная

котлами на твёрдом топливе.

Все помещения оборудованы основными выходами. В здании школы, столовой, спортивном зале основные выходы продублированы запасными.

Организационная структура управления школы.




^ РУКОВОДСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ



Маковичко В.С.

директор школы

5-74-18

Боброва М.В.

Зам. директора по УВР

5-73-66

Золотых Б.В.

Зам. директора по ВР

5-73-66

Кобзева Н.И.


бухгалтер


5-31-92



Работа образовательного учреждения организована согласно программы развития образовательного учреждения.

Настоящая программа определяет стратегию развития школы и действия по ее реализации.

Законодательная база для разработки программы развития школы

1. Конвенция о правах ребенка.

2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

3. Закон РФ «Об образовании».

4. Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования».

5. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства РФ от 04.10.2000 г.

6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.


Цель программы:

Спроектировать психолого-педагогические условия, которые будут способствовать формированию социально активной и творческой личности учащихся.


Основные задачи программы:

  • реорганизация системы управления школой;

  • разработка и внедрение нового содержания образования в школе;

  • обеспечение прав ребенка на качественное образование;

  • обеспечение преемственности между учебными программами и методами обучения в школах различных ступеней;

  • формирование культуры здорового образа жизни;

  • развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • включение внеобразовательных социальных структур в систему образования;

  • развитие органов ученического самоуправления, детских общественных организации.



II. Особенности образовательного процесса


Образовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении


Образовательные программы начальной школы

(первая ступень обучения)

Базовая образовательная программа начального обучения


Образовательные программы основной школы

(вторая ступень обучения)

Базовая образовательная программа для учащихся 5-х - 9-х классов


^

Образовательные программы средней школы


(третья ступень обучения)

Образовательная программа информационно-технологического профиля для учащихся 10 класса.

Образовательная программа физико-математического профиля для учащихся 11 класса.


Организация изучения иностранных языков

Учащиеся школы имеют право выбора в изучении иностранных языков: английский язык и немецкий язык. Большая часть учащихся выбирает изучение английского языка.

^ Виды внеклассной и внеурочной деятельности

Для учащихся школы были организованы различные факультативные занятия по учебным предметам.

Во втором полугодии для учащихся была организована работа кружков.

Учащиеся посещали спортивные секции «Карате», «Гандбол», «Ручной мяч».


^ Организация специализированной помощи детям

Для детей организована коррекционная помощь. С учащимися начальной школы работает педагог-логопед.


^ Образовательные технологии и методы обучения в образовательном учреждении.


В образовательном учреждении используются следующие образовательные технологии: исследовательские, проектные, информационные.

Одной из ведущих технологий становится исследовательская деятельность учащихся, в программе развития и формирования умственной деятельности. Исследовательская деятельность - это ведущая деятельность при организации профильного обучения.

Проектная деятельность на уроках используется при изучении следующих дисциплин: математики, биологии, информатики, физики, истории, обществознания.

Применительно к обучению следующие и информационные технологии:

компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы.

обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках.

интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях.

распределенные базы данных по отраслям знаний.

средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д.

Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы.

В своей работе педагоги нашей школы используют следующие методы обучения:

а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово);

б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);

в) практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).

^ Основные направления воспитательной деятельности:

В отчетный период педагогический коллектив работал над темой «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».

Была поставлена цель: Становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через деятельностное отношение к окружающему миру, к людям, к себе, направленное на формирование активной жизненной позиции.

  • Были выдвинуты следующие воспитательные задачи: Обеспечить наиболее полный охват учащихся разнообразными формами индивидуальной и массовой работы, привлечение трудных детей и подростков из семей социального риска.

  • Продолжить по развитию творческих и физических способностей учащихся.

  • Улучшить качество организационно-методической и инструктивно-консультационной помощи классным руководителям, руководителям школьных кружков, учителям.

  • Продолжить работу детской организаций «Спектр» для учащихся 5-11 классов.

  • Повысить роль детского самоуправления в организации внеклассной работы.

  • Продолжить поиск и сбор материалов для создания школьного краеведческого музея.

  • Совершенствовать нравственное и патриотическое воспитание учащихся через возрождение российских национальных традиций.

  • Продолжить работу по воспитанию духовности, толерантности учащихся через классные часы, внеклассные и внешкольные мероприятия.

  • Всю воспитательную работу направить на всестороннее развитие личности в условиях сельской школы, в соответствии с областной концепции по направлениям: Здоровье, Семья, Наша Родина, Природа, Культура, Труд, Человек


Реализация поставленных задач осуществлялась через планомерную работу педагогического коллектива, органов самоуправления.

Разделы плана воспитательной работы выполнены практически полностью. Содержание школьных дел было направлено на развитие творческих способностей учащихся, формирование у них общечеловеческих ценностей. Мероприятия охватывали несколько направлений воспитательного процесса. Доброй традицией стало ежегодное проведение традиционных школьных мероприятий: «День знаний», «День учителя», «Посвящение в первоклассники», новогодние вечера, «День Защитников Отечества», «8 марта», «последний звонок» и др.

В школе всегда уделялось и уделяется большое внимание вопросам пропаганды здорового образа жизни, а также профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения, экстремизма, профилактике правонарушений. В школе функционирует «Наркопост».

Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной позиции учащихся, приучает их к анализу, самоанализу, контролю и самоконтролю. Большую работу провели президент школы и кабинет министров. В этом учебном году вышла в свет школьная газета «Звонок» из которой можно было узнать последние новости школьной жизни. Вопросы сохранения здоровья учащихся являются предметом пристального внимания всего коллектива. Ежегодно дети принимают активное участие в спортивных школьных и районных соревнованиях. В школе был организован и проведен «День здоровья», организованы школьный турнир по шахматам, по волейболу и баскетболу. Традиционным стало проведение школьного турнира по волейболу между учителями и учениками. Учащиеся школы также принимали участие в районных и областных соревнованиях по гандболу.

  • Постоянно ведется работа по патриотическому воспитанию молодого поколения. Традиционный месячник патриотического и физического воспитания прошел как всегда на высоком уровне. Учащиеся школы ежегодно принимают участие в благоустройстве памятника погибшим воинам в с.2-Усмань. Учащиеся 11 класса побывали на Прохоровском поле, и все это благодаря районной администрации.

Вся внеурочная деятельность в школе строится на принципах добровольности и самоопределения.

Прошедший учебный год был плодотворным для коллектива учащихся и педагогов нашей школы.


^ III. Система осуществления образовательного процесса

Режим работы школы:





1 ступень

2 ступень

3 ступень

Продолжительность учебной недели (дней)

5 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (мин)

2-4 кл. 40 мин.

1 кл. 35 мин.

40 мин.

40 мин.

Продолжительность перерывов (мин)

от 10 до 20 мин.

Периодичность проведения аттестации (четверть, триместр, полугодие)


четверть


четверть


полугодие



^ Условия для занятий физкультурой и спортом

Для организации образовательного процесса в школе имеется 1 спортзал, 1 стадион.


Распределение педагогов по уровню квалификации.





2010-2011

ВКК

7

I КК

17

II КК

2



Анализ данных показывает рост профессионального мастерства педагогов школы. О росте профессионализма педагогов свидетельствует и тот факт, что учителя повышают свой профессиональный уровень, посещая курсы в ВОИПКРО, принимая участие в семинарах, конференциях, экспериментальной работе, работая над темами самообразования. Некоторые педагоги школы имеют печатные работы:

  1. Н.В. Яковлева

  2. Н.А. Гречишникова


Качественный состав педагогических кадров

образовательного учреждения.


4.1. Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий)

2011/2012 уч.г.

4.1.1.Всего специалистов (в том числе совместителей):

26

4.1.2.Постоянные (основные) сотрудники




4.1.3.Совместители







4.2. Наличие в штате (реально занятых ставок):




Административных работников

3

Учителей (начальной школы, предметников)

6

Педагогов-психологов

-

Социальных педагогов

0,6

Учителей-логопедов, учителей-дефектологов

1

Старших вожатых

1

Воспитатели ГПД




^ Другие должности

Методист по воспитательной работе

Методист округа

Руководители кружков







4.3. В том числе:




имеют образование

26

высшее педагогическое

21

высшее непедагогическое

--

среднее педагогическое

5

среднее специальное




среднее общее




имеют квалификационные категории




Высшую

7

Первую

17

Вторую

2

имеют почетные звания




- «Народный учитель РФ»




- «Заслуженный учитель РФ»




- Другие награды:




имеют ведомственные знаки отличия




- «Отличник народного образования»

2

- «Почетный работник общего образования РФ»

1

- другие

1




4.4. Процент педагогических работников, имеющих высшую, первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

26

4.5. Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

2



Управление в школе направлено на достижение конкретного результата:

-сохранение и упрочение позиций школы в селе как учреждения повышенного уровня;

-повышение качества образования;

-позитивные изменения в педагогической деятельности, повышение профессионализма учителей, создание гибкой методической системы;

-выход на стабильные показатели профессионального мастерства (овладение современными образовательными технологиями, обучение по программам повышенного уровня, использование компьютерных технологий в преподавании предметов естественно-математического цикла, обеспечение преемственности школьного образования).


Возможные пути преодоления и предупреждения осложнений:

-организация качественной теоретической и практической подготовки учителей;

-материальное и моральное стимулирование деятельности учителей, получающих стабильные и высокие результаты;

-создание благоприятных условий для учителей.

Для этих целей необходима организация работы администрации, МО, руководителей подразделений по:

- созданию атмосферы большего взаимопонимания, компетентно­сти принятия решений и реализации программных мероприятий, самокритичности и дискуссионности обсуждения концептуаль­ных идей;

- доведению до сведения всех членов педагогического коллектива локальных актов и положений Устава школы, определяющих права и обязанности;

- осуществлению контроля со стороны администрации, МО и действенная помощь в реализации плана действий и программ развития всех творческих объединений и педагогов лицея;

- использование компьютерных технологий хранения и обработки информации, планирования и анализа деятельности школы и его подразделений, использование информационных сетей и элек­тронной почты;

- созданию фондов материального стимулирования научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся, матери­ально-технического развития школы, обеспечивающего учебный процесс.


Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.


Залы, кабинеты, техника

Кол-во

состояние

оборудование

спортзал

1

допустимое

приемлемое

стадион

1

допустимое

приемлемое

столовая

1

допустимое

приемлемое

Мастерская (совмещённая):

Столярная

Слесарная

швейная


1


1


допустимое


приемлемое

библиотека

1

допустимое

приемлемое

Учебные кабинеты:

Химии

Физики

Информатики

Столовая (на 50 мест)

Телевизоры

Кодоскопы

Проигрыватели

Магнитофоны

Компьютеры

В/магнитофон

Интерактивная доска

Проекторы


1

1

1

1

1

1

1

2

20

1

3

7


допустимое

допустимое

допустимое

допустимое

допустимое

допустимое

допустимое

допустимое

допустимое

допустимое

допустимое

допустимое


приемлемое

приемлемое

приемлемое

приемлемое

приемлемое

приемлемое

приемлемое

приемлемое

приемлемое

приемлемое

приемлемое

приемлемое



Организация питания.

Столовая на 50 посадочных мест.


Режим работы столовой.
  1   2

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Моу «Новоусманская сош №2» icon Моу «Новоусманская сош №2»

Моу «Новоусманская сош №2» icon Заслуженный учитель рф, моу «соу сош №5 г. Ершова», Вдовина Т. О., к п. н., Заслуженный учитель рф,

Моу «Новоусманская сош №2» icon Моу горицкая сош

Моу «Новоусманская сош №2» icon Моу «Шараповская сош»

Моу «Новоусманская сош №2» icon Моу сош с. Карпенка Краснокутского района

Моу «Новоусманская сош №2» icon Междисциплинарная програма "здоровье" моу сош №22 1-4 классы Раздел 1

Моу «Новоусманская сош №2» icon Самоанализ деятельности образовательного учреждения моу морткинская сош

Моу «Новоусманская сош №2» icon Итоги медицинского осмотра учащихся моу кузнецовской сош

Моу «Новоусманская сош №2» icon Педагог-психолог моу «сош №50» Г. Саратова горбунова и. В. ноябрь 2011 г

Моу «Новоусманская сош №2» icon Чувашской республики моу «яндобинская сош» Исследовательская работа на тему

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы