|
Скачать 0.74 Mb.
|
С.Ж.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ ![]() КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА МОДУЛЬ ОРТОДОНТИИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по интернатуре.
^ интернатуры по подготовке врачей-стоматологов общей практики по ортодонтии. по специальности 051104 –Стоматология Ортодонтия Объем часов - 378 Алматы, 2011 ^ Интернатура является формой одногодичной специализированной подготовки студентов медицинских высших учебных заведений по конкретной специализации, для самостоятельной работы по избранной специальности, осуществляемая высшими организациями медицинского образования. Основной задачей обучения в интернатуре является подготовка специалистов для самостоятельной работы в органах и организациях здравоохранения или частной практики. Лица, не прошедшие интернатуру, к клинической практике не допускаются. Обучение интернов осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании», в программе обучения должен быть представлен обязательный минимум профессиональной образовательной программы по конкретной врачебной специальности. Специальность «стоматология», «врач- стоматолог общей практики» утверждена согласно «Перечня специальностей врачей, провизоров и других специалистов с высшим немедицинским образованием в организациях здравоохранения», приложение к приказу Н-27 Агенства РК по делам здравоохранения от 21.01.2000 г, согласованного с Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан № 04-2/789 от 28.01 2000г. Исходный образовательный уровень для подготовки по специальности - «врач-стоматолог общей практики» - высшее медицинское образование по специальности: 051104 - стоматология (ГОСО Республики Казахстан 3.07.036 - 2003). Форма подготовки по специальности - «врач-стоматолог общей практики»: очная интернатура, 1 год. Сферой профессиональной деятельности специалиста, закончившего интернатуру, являются лечебно-профилактические учреждения системы здравоохранения. ^ подготовка специалиста – врача стоматолога общей практики, отвечающего требованиям профессионального образовательного стандарта, владеющего требуемым объемом знаний, умений и практических навыков для самостоятельного проведения диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий в области стоматологии. ^
^ Срок обучения – 7 недель – 378 часа (исходя из рабочей недели в 36 академических часа) 252 часа отведено для аудиторной работы: ? -часов под руководством преподавателя, 126 часов (самостоятельная работа в учебное время), ? - часов – итоговая аттестация, включая 2 часа – консультация перед экзаменом. 6 - дневная рабочая неделя. 1 академический час – 50 минут. Продолжительность рабочего дня врача-интерна с 08.00 до 13 30, с 14 до 19.30 (4.5 астрономических или 6 академических часов) Перерыв на обед 30 минут Объем лечебно-профилактической работы интерна составляет до 50% нагрузки врача-ординатора по специальности ^
^ -стоматолога общей практики ортодонтия Цель преподавания: является подготовка выпускника стоматологического факультета для самостоятельного выявления, диагностики зубочелюстно-лицевых аномалий и деформаций у детей, подростков, взрослых; проведение профилактических мероприятий по предупреждению развития зубочелюстно-лицевых аномалий; проведение лечебных мероприятий на ранних этапах развития зубочелюстно-лицевых аномалии деформаций в амбулаторно-клинических условиях и при профилактических осмотрах организованных групп детей и подростков. ^
|