Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней icon

Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней





Скачать 89.28 Kb.
Название Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней
Дата 11.04.2013
Размер 89.28 Kb.
Тип Документы
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

ПРИОБРЕТАЕМЫЕ СТУДЕНТАМИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КУРСА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ


п/п

Знания и умения

Уровень усвоения

1.

Классификация инфекционных болезней

+++

1.1.

Периоды развития инфекционных заболеваний

+++

1.2.

Клинические симптомы, синдромы инфекционных заболеваний

+++

1.3.

Звенья эпидемического процесса и при конкретном инфекционном заболевании

+++

1.4.

Клинические и эпидемиологические показания к госпитализации инфекционных больных

+++

1.5.

Правила госпитализации инфекционных больных

+++

1.6.

Основные методы диагностики инфекционных болезней

+++

1.7.

Основные осложнения и исходы инфекционных болезней

++

1.8.

Принципы терапии инфекционных болезней

+++

1.9.

Принципы и методы профилактики инфекционных болезней

+++

1.10.

Организация неотложных противоэпидемических мероприятий при подозрении на карантинную инфекцию

+++

1.11.

Клинические проявления неотложных состояний при инфекционных заболеваниях

+++

1.12.

Правила ведения больных на до госпитальном этапе и на дому:

+++




а) с кишечными инфекциями







б) с воздушно-капельными инфекциями




1.13.

Клинические проявления гельминтозов, методы их диагностики и способы дегельминтизации

++

1.14.

Функция КИЗ поликлиники

+++

2.

Теоретические знания применяемые на практике.




2.1.

Собрать анамнез у больного с инфекционным заболеванием

+++

2.2.

Собрать направленный эпидемиологический анамнез

+++

2.3.

Осуществить клиническое обследование больного с инфекционным заболеванием

+++

2.4.

Установить предварительный диагноз инфекционного заболевания

+++

2.5.

Составить план обследования больного с инфекционным заболеванием

+++

2.6.

Определить необходимость госпитализации больного с инфекционным заболеванием и возможность становления его на дому

+++

2.7.

Оценить результаты лабораторных исследований (клинических, бактериологических, серологических и других)

+++

2.8.

Назначить адекватную этиотропную терапию, определить разовые, суточные и курсовые дозы антибиотиков (химиопрепаратов) при конкретных инфекционных заболеваниях

++

2.9.

Назначить адекватную оральную и инфузионную регидратационную терапию, определить состав и рассчитать объем вводимых растворов

++

2.10.

Назначить адекватную дезинтоксикационную терапию, определить состав и рассчитать объем и дозы вводимых растворов и препаратов

++

2.11.

Назначить адекватную серотерапию

++

2.12.

Выписать необходимые лекарственные средства

++

2.13.

Установить наличие неотложных состояний и осложнений при инфекционных заболеваниях

+++




^ Оказать необходимую врачебную помощь на догоспитальном этапе:







- при инфекционно-токсическом шоке;







- при гиповолемическом шоке;







- при анафилактическом шоке;







- при печеночной коме;







- при острой почечной недостаточности;







- при кишечном кровотечении;







- при отеке легких;







- при отеке гортани;







- при отеке мозга;







- при бульбарных расстройствах при ботулизме;




2.15.

Определить показания к ректороманоскопии, провести ректороманоскопию

++

2.16.

Определить показания к проведению люмбальной пункции, использовать результаты лабораторного исследования спинномозговой жидкости для диагностики

+++

2.17.

Составить план ведения больного с кишечной инфекцией на дому

+++

2.18.

Составить план ведения больного с воздушно-капельной инфекцией на дому

+++

2.19.

Составить план проведения первичных противоэпидемических мероприятий в очаге

+++

2.20.

Заполнить необходимую документацию при первичном выявлении инфекционного больного

+++

2.21.

Осуществить забор материала от больного для проведения бактериологического, вирусологического, серологического, биохимического и других исследований (забор и посев крови, рвотных масс, промывных вод желудка, испражнений, забор и посев слизи из носа и зева, забор и посев испражнений для диагностики холеры)

+++

2.22.

Осуществить взятие отпечатков со слизистой носа для экспресс-диагностических иммунологических исследований при гриппе и ОРВИ

+++

2.23.

Осуществить производство внутрикожной, кожно-аллергической диагностической пробы и учесть ее результаты

+++

2.24.

Осуществить приготовление толстой капли и мазков крови для исследования на малярию

+++

2.25.

Промыть желудок

+++

2.26.

Определить показания к ректороманоскопии и подготовить ректороманоскоп для проведения исследования, при возможности провести ректороманоскопию

+++

2.27.

Определить показания к проведению люмбальной пункции, использовать результаты лабораторного исследования спинномозговой жидкости для диагностики

+++


1-й уровень (+) - должен знать;

2-й уровень (++) - уметь использовать приобретенные знания и навыки под руководством преподавателя;

3-й уровень (+++) - уметь самостоятельно воспроизвести.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней icon 3. Перечень знаний и умений, приобретаемых студентами по завершении обучения

Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней icon Приказ Минздрава СССР от 21 июля 1988 г. N 579 "Об утверждении квалификационных характеристик врачей-специалистов"
В целях определения профессиональной компетентности, объема знаний, практических умений и навыков...
Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней icon Приказ Минздрава СССР от 21 июля 1988 г. N 579 "Об утверждении квалификационных характеристик врачей-специалистов"
В целях определения профессиональной компетентности, объема знаний, практических умений и навыков...
Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней icon Приказ 21 июля 1988 г. N 579 об утверждении квалификационных характеристик врачей-специалистов (в
В целях определения профессиональной компетентности, объема знаний, практических умений и навыков...
Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней icon Приказ от 21 июля 1988 года n 579 Об утверждении квалификационных характеристик врачей-специалистов
В целях определения профессиональной компетентности, объема знаний, практических умений и навыков...
Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней icon Приказ от 16 сентября 2003 г. N 434 об утверждении требований к квалификации врача по лечебной физкультуре
В целях определения профессиональной компетенции, объема знаний, практических умений и навыков врачей...
Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней icon Программа по детским болезням для студентов IV, V, VI курсов педиатрического факультета перечень

Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней icon Тестовые вопросы для контроля практических навыков и умений знаний студентов IV курсА по хирургии

Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней icon 3. Перечень знаний и умений, приобретаемых студентами по завершении обучения
Подготовить врача-стоматолога общей практики, владеющего глубокими знаниями и умением в области профилактики,...
Перечень практических знаний и умений приобретаемые студентами при прохождении курса инфекционных болезней icon Перечень практических умений, которые должен выполнять студент после окончания курса травматологии,

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы