Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й icon

Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й





Скачать 78.5 Kb.
Название Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й
Дата 03.05.2013
Размер 78.5 Kb.
Тип Документы
Школьный этап

всероссийской олимпиады школьников

по физической культуре

10-11 классы


Тест

1. Игры, проведенные в Москве, были посвящены _____ Олимпиаде.

а) 22-й;

б) 21-й;

в) 20-й;

г) 19-й.

2. Продолжительность античных Игр Олимпиады изменилась и к 468 г. до. н. э. достигла:

а) 5 дней;

б) 7 дней;

в) 10 дней;

г) 14 дней.


3. Впервые Олимпийский флаг был поднят и прозвучал олимпийский девиз во время Игр в городе ___________________.


4. В каких видах спорта из приведенного перечня соревновались женщины во время первых зимних Олимпийских игр?

а) лыжные гонки;

б) конькобежный спорт;

в) фигурное катание;

г) биатлон.


^ 5. Плоскостопие – это:

а) деформация стопы, заключающаяся в частичном или полном опущении продольного или поперечного свода стопы;

б) состояние свода стопы после перенесенной травмы (вывиха, перелома);

в) изменение формы стопы вследствие нарушения обмена веществ;

г) функциональное состояние стопы.


6.^ Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлен�

а) индивидуальными особенностями обучаемого;

б) биомеханическими характеристиками двигательного действия;

в) соотношением методов обучения и воспитания;

г) закономерностями формирования двигательных навыков.


^ 7. Вклад Леонардо да Винчи в область физической культуры заключается в изучении:

а) влияния мозга на внутренние органы;

б) анатомического строения человеческого тела;

в) пропорций тела человека и механики движений;

г) законов кровообращения и физиологии человека.


8. ^ Что не является предметом обучения в физическом воспитании:

а) знания в области ФК;

б) правила по технике безопасности;

в) физические качества

г) техника двигательных действий.


^ 9. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось…

а) законом выживания;

б) материальным статусом;

в) социальной необходимостью;

г) личной заинтересованностью;


^ 10. Какой витамин ,синтез которого стимулируется ультрафиолетовыми

лучами, особенно необходим в период формирования костного скелета?


а) «РР»;

б) «D»;

в) «В»;

г) «Е».


^ 11. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…

а) форма;

б) содержание;

в) техника;

г) гигиена.


12. В режиме аэробного обеспечения мышечной деятельности рекомендуется развивать:

а) скоростную выносливость;

б) общую (базовую) выносливость;

в) скоростно-силовую выносливость;

г) координацию движений.


^ 13. Для увеличения мышечной массы занимающиеся должны выполнять упражнения в следующем режиме:

а) с небольшими отягощениями и выполнением упражнений в количестве 25 раз и более;

б) с отягощениями, с которыми можно выполнять только 8-12 повторений;

в) с максимальным отягощением и количеством повторений 1-2 раза;

г) с весом собственного тела и количеством повторений более 30 раз.

^ 14. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры называется _____________.

^ 15. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Свободное движение тела относительно оси вращения называется _________.


16. Отличительным признаком умения является:

а) нестандартность параметров и результатов действия;

б) участие автоматизмов при осуществлении операций;

в) стереотипность параметров действия;

г) сокращение времени выполнения действия.


^ 17. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в :

а) нападении;

б) защите;

в) противодействии;

г) взаимодействии.


^ 18. Процесс выполнения физических упражнений с целью повышения качества соревновательной деятельности принято называть…

а) тренировкой;

б) подготовкой;

в) гипердинамией;

г) стимуляцией.


^ 19. Завершите утверждение , вписав соответствующее слово в бланк ответов

Основным специфическим средством физического воспитания является _____________________________.


^ 20. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть:

а) функциональными системами;

б) физическими качествами;

в) мышечными напряжениями;

г) координационными способностями.


^ 21. Метод повторного упражнения с непредельными отягощениями при выполнении действий, выполняемых до отказа, используется при воспитании…

а) силы;

б) быстроты;

в) выносливости;

г) скоростной силы.


^ 22. Почему в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную части?

а) так учителю удобно распределять различные по характеру упражнения;

б) выделение частей урока связано с необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся;

в) выделение частей в уроке требует Министерство образования;

г) перед уроком, как правило, ставятся три задачи, и каждая часть предназначена для решения одной из них.


^ 23. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

а) двигательный режим;

б) рациональное питание;

в) личная и общественная гигиена;

г) закаливание организма.


^ 24. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее используемым в практике показателем реакции организма на физическую нагрузку является величина ___________.


^ 25. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:

а) координации движений;

б) технике движений;

в) скоростной силы;

г) быстроты реакции.


^ 26. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Периоды онтогенеза, в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются ______________________________________.


27. Укажите, кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»

а) Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870);

б) Пётр Францевич Лесгафт (1837-1909);

в) Александр Дмитриевич Новиков (1906 – 1973);

г) Лев Павлович Матвеев (1925-2006).


28. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-соловых способностей является….

а) интервальная тренировка;

б) метод повторного выполнения упражнений;

в) метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью;

г) метод расчленено - конструктивного упражнения.


^ 29. Сила как двигательное качество; средство ее развития:

  1. метание диска (2кг).

  2. переворот боком («колесо»).

  3. 10 – кратный прыжок с места.

  4. стойка на руках.

  5. жим штанги лежа ( на гимнастической скамейке).

  6. равновесие на одной ноге («ласточка»).


^ 30. Быстрота как двигательное качество; средство ее развития:

  1. поднимание туловища в сед в течение 3 мин.

  2. плавание 25 м вольным стилем.

  3. метание малого мяча в цель.

  4. прыжки в длину с места.

  5. упражнение с гантелями (3кг).

  6. бег 3 раза по 200 м.


^ 31. Выносливость общая как двигательное качество; средство ее развития.

  1. бег 3 км (учащиеся 16-17 лет).

  2. кувырок в группировке, повторить 10 раз.

  3. плавание 100 м вольным стилем.

  4. ныряние в длину на 10 м.

  5. переползание по-пластунски на дистанцию 60 м.

  6. прыжок вверх из полуприседа, повторить 10 раз.


^ 32. Гибкость активная как двигательное качество; средство ее развития:

  1. кувырок на параллельных брусьях.

  2. разведение рук в стороны с резиновым жгутом.

  3. мах прямой ногой вперед.

  4. наклон вперед, сидя ноги врозь с партнером.

  5. выполнение борцовского «моста».

  6. приседание с партнером на плечах.


^ 33. Координационные способности как двигательное качество; средство их развития:

  1. прыжки с ноги на ногу – многоскоки.

  2. ныряние на глубину 3 м.

  3. броски набивного мяча (3 кг).

  4. лазание по канату без помощи ног.

  5. метание гранаты (500 г) на дальность.

  6. передача волейбольного мяча в парах.


34. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение….

а) физической подготовленности человека к жизни;

б) развитие резервных возможностей организма человека;

в) сохранение и восстановление здоровья;

г) подготовку к профессиональной деятельности.


^ 35. Для формирования телосложения не эффективны упражнения, способствующие…

а) увеличению мышечной массы;

б) повышению быстроты движений;

в) снижению веса тела;

г) перечисленные упражнения эффективны при формировании телосложения.


^ 36. Виды спорта, стимулирующие развитие силовых и скоростно-силовых способностей, преимущественно относятся к группе:

а) смешанных;

б) сложно-координационных;

в) циклических;

г) ациклических.


^ 37. Перечислите известные Вам факторы риска в образе жизни людей ________________________________________________________________.


38. Повышение устойчивости организма к влиянию внешних факторов происходит при использовании естественных сил природы в процессе ___________________________.


^ 39. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…

а) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

б) изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности;

г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.


^ 40. Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере:

а) производственной деятельности;

б) образования;

в) спорта общедоступных достижений;

г) организации досуга.

^ Школьный этап

всероссийской олимпиады школьников

по физической культуре

10-11 классы


По 1 баллу за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов – 40.


  1. А

  2. А

  3. Антверпене_в 1920 году

  4. В

  5. А

  6. Г

  7. В

  8. В

  9. В

  10. Б

  11. Б

  12. Б

  13. Б

  14. Упор

  15. Присед

  16. А

  17. Б

  18. А

  19. Физические упражнения

  20. В

  21. А

  22. Б

  23. А

  24. ЧСС

  25. Г

  26. сенситивным, чувствительны

  27. Б

  28. Б

  29. 5

  30. 2

  31. 1

  32. 3

  33. 6

  34. А

  35. Б

  36. Г

  37. табакокурение, алкоголь, наркомания, гиподинамия, ожирение

  38. закаливание

  39. В

  40. А




Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й icon Шукшинские чтения и другие новости первые дни октября в нашей школе были посвящены Дню Старшего поколения

Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й icon Сценарий интеллектуальной игры для старшеклассников цель игры

Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й icon Ситуационные задачи по акушерству к олимпиаде и экзамену

Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й icon «Клиника, диагностика генерализованного пародонтита разной степени тяжести» показано значение учебной
Целью ролевой игры является формирование познавательных и профессиональных мотивов, системного мышления...
Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й icon Отчет одм за 2011год Проведенные Экспертные советы

Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й icon Проведенные правильно и в нужные сроки прививки обеспечивают надежную защиту от опасных для здоровья

Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й icon ) Прик-тест (по показаниям) ) Тест торможения естественной эмиграции лейкоцитов

Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й icon "справочник потребителя" (ниц нпэ "тест"), тест детских зубных паст июль 2006 г

Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й icon Рекомендации по использованию er: yag, Nd: yag и диодные лазеры в стоматологии
Пожалуйста, помните, что, несмотря на все попытки, которые были сделаны для того, чтобы данные в...
Тест Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде а 22-й icon Нерассказанная история
Леннона за мир, даже протаскивала чемоданы, набитые одеждой Йоко, через таможню. Капризы Леннонов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы