|
Скачать 50.24 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ ГБОУ ВПО "СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Преподаватель-куратор производственной практики Удалова Лидия Селиверстовна ст. преподаватель, к.м.н. (должность, Ф.И.О.) О Т Ч Е Т О ВРАЧЕБНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» СТУДЕНТА (КИ) ___ ГРУППЫ IV КУРСА^ ________________________________________________________, (Фамилия, имя студента (ки) полностью) ПРОХОДИВШЕГО (ЕЙ) ПРАКТИКУ НА БАЗАХ: (указать организацию здравоохранения) Руководитель организации здравоохранения: __________________________________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «___» ___________ 2012 г. АРХАНГЕЛЬСК, 2012 Основная цель практики – углубление, закрепление, совершенствование и проверка знаний и практических навыков, полученных студентами при изучении дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение». ^
По результатам прохождения практики студент обязан:
1.1. описать систему оказания медицинской помощи населению на базе конкретной организации здравоохранения (стоматологической); 1.2. отразить показатели результативности, характеризующие деятельность ортопедического отделения и зубопротезной лаборатории (за 2011 год) организации здравоохранения. При расчете качественных показателей деятельности необходимо описать методику расчета показателя и указать исходные числовые данные;
После прохождения практики студент должен знать:
Отчет по практике составлен преподавателем – куратором кафедры общественного здоровья, здравоохранения и социальной работы Удаловой Л.С., согласовано с зав. кафедрой ортопедической стоматологии проф., д.м.н. Юшмановой Т.Н., деканом стоматологического факультета д.м.н. А.С. Оправиным. При изучении организации ортопедической помощи населению обращается внимание на мощность всей стоматологической поликлиники, отделения, лаборатории; на структуру подразделений, оснащение оборудованием, функциональные обязанности врача-ортопеда, нагрузку, проведение мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций, по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ), изучаются показатели работы отделения, лаборатории, проводится работа с учетной и отчетной документацией отделения, лаборатории (зубопротезной). На основании данных, полученных в кабинете медицинской статистики или у заведующей отделением за предыдущий год (2011), студенты рассчитывают показатели нагрузки врача (зубного техника) в день, месяц, за год; сроки протезирования; качества оказания медицинской помощи. ^ . I. Представить структуру стоматологической поликлиники, отделения, лаборатории (протезной)
наименование ЛПУ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Функциональные обязанности врача – стоматолога - ортопеда: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ^ количественные и качественные _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Анализ результатов _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Подпись непосредственного куратора практики________________(__________________) расшифровка «____»_________2012 г. |