Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости icon

Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости





Скачать 53.27 Kb.
Название Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости
Дата 19.01.2013
Размер 53.27 Kb.
Тип Исследование
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ

СТУДЕНТОВ ПО ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ


СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

— этапы развития терапевтической стоматологии, роль ведущих ученых в развитии дисциплины, основы организации стоматологической помощи в Российской федерации. Принципы оборудования стоматологического кабинета;

— определение, классификацию, этиологию и патогенез кариеса зубов;

— патологическую анатомию, клинику, дифференциальную диагностику, методы лечения и профилактики кариеса;

— классификацию, этиологию, патогенез, патологическую анатомию пульпита;

— клинику, дифференциальную диагностику, методы лечения воспаления пульпы;

— классификацию, этиологию, патогенез, патологическую анатомию периодонтита;

— клинику, дифференциальную диагностику, методы лечения воспаления периодонта;

— классификацию, этиологию, патогенез, патологическую анатомию поражений зубов не кариозного происхождения. Клинику, дифференциальную диагностику, методы профилактики и лечения поражений твердых тканей зуба не кариозного происхождения;

— возможные ошибки и осложнения, возникающие при лечении кариеса, его осложнений, заболеваний зубов не кариозного происхождения, их устранение и лечение;

— проведение капилляроскопии и капиллярографии;

— проведение реопародонтографии;

— проведение радикальной гингивэктомии;

— радикальную пластическую операцию по Цешинскому — Видману - Нейману;

— ампутацию обнаженных корней моляров, проведение гемисекции корней при болезнях пародонта;

— исследование количественного и качественного состава десневой жидкости;

— определение миграции лейкоцитов (проба М.Я.Ясиновского);

— выявление насыщенности ткани аскорбиновой кислотой (проба Роттера);

— проведение пробы с бактериальными аллергенами;

— стоматоскопию;

— люминесцентную диагностику;

— определение разности потенциалов в полости рта;

— криотерапию при заболеваниях слизистой оболочки;

— биопсию;

  • физиотерапию при заболеваниях слизистой оболочки;

  • лечение заболеваний слизистой оболочки с применением гелиево-неонового лазера.



^ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

— проводить обследование больных с целью диагностики кариеса, пульпита, периодонтита, некариозных поражений зубов;

— определять индекс гигиены полости рта по Федорову — Володкиной;

— описывать рентгенограммы;

— определять степень подвижности зубов (I, II, III);

— определять вид налета на зубах, зубного камня, его цвет, консистенцию;

— определять состояние анатомических участков десны (свободная и прикрепленная десна);

— определять характер гингивита (острый, хронический, катаральный, гипертрофический, атрофический, язвенный);

— определять глубину карманов градуированным зондом;

— определять наличие поддесневого зубного камня, выделений из карманов;

— определять степень тяжести воспаления десны (легкая, средняя, тяжелая);

— проводить пробу Шиллера — Писарева для уточнения границ воспаления;

— определять пародонтальный маргинальный индекс (ПМИ);

— определять пародонтальный индекс (ПИ);

— определять индекс CPITN - индекс потребности в лечении болезней пародонта;

— взять мазок на цитологическое, бактериоскопическое, бактериологическое исследование содержимого кармана;

— выполнять пальпацию регионарных лимфатических узлов лицевого скелета, мягких тканей лица;

— пальпацию точек Валле;

— пальпацию слизистой оболочки рта;

— определять морфологические элементы поражения;

— зондировать глубокие язвы, свищи;

— взять материал для цитологического исследования (соскобы, отпечатки);

— взять материал для прямого микроскопирования на грибы, фузоспирохеты;

— проводить высушивание и витальное окрашивание эмали с целью выявления кариозных пятен;

— назначать и проводить обучение рациональной гигиене полости рта;

— проводить лечебные мероприятия по реминерализации эмали с целью профилактики и лечения кариеса и некариозных поражений зубов;

— проводить комплексные мероприятия по профилактике кариеса;

— проводить аппликационное, инфильтрационное и проводниковое обезболивание с целью безболезненного лечения пораженных твердых тканей зуба и пульпы;

— выбрать и проводить рациональный метод лечения кариеса, пульпита, периодонтита, некариозных поражений зубов в зависимости от клинических проявлений и состояния организма в целом;

— препарировать кариозные полости I—V класса, атипично расположенные полости;

— проводить антисептическую обработку и высушивание полостей в твердых тканях зуба;

— замешивать материалы для временных и постоянных пломб, пломбирования корневых каналов, лечебных и изолирующих прокладок;

— накладывать лечебные и изолирующие прокладки, временные пломбы и повязки, пломбы из цементов, амальгамы, полимерных материалов (акриловых, эпоксидных, композиционных);

— запечатывать интактные фиссуры зубов герметиками;

— шлифовать и пломбировать пломбы;

— накладывать пасту для девитализации пульпы;

— удалять временные и постоянные пломбы;

— раскрывать полости всех анатомических групп зубов, препарировать коронки интактных зубов;

—удалять пульпу после девитализации из корневого канала;

—проводить инструментальную, медикаментозную обработку корневого канала, его высушивание, определение степени его проходимости;

—пломбировать корневые каналы пастами и герметиками без использования и с использованием штифтов;

— извлекать обломки инструментов из корневого канала;

— проводить лечебные мероприятия при поражении слизистой оболочки рта солями мышьяка;

—проводит лечебные манипуляции при перфорации дна и стенок коронковой полости;

—проводить лечебные манипуляции по ликвидации осложнений, связанных с терапией кариеса и его осложнений;

—удалять зубные отложения: налет, над — и поддесневой зубной камень;

— полировать зубы после снятия зубных отложений;

— проводить аппликации лекарственных препаратов на краевую десну;

— промывать карманы с помощью шприца, пульверизатора;

— вводить турунды с лекарственными веществами в карманы;

— рассечь пародонтальный карман при наличии абсцесса;

— проводить кюретаж карманов;

— приготовить и накладывать лечебные повязки;

—вводить в гипертрофированный десневой сосочек лекарственные вещества с целью склерозирования;

— проводить гингивэктомию;

—шинировать зубы при болезнях пародонта (лигатурное связывание, шины из быстротвердеющей пластмассы и композитов);

— делать инъекции лекарственных веществ в переходную складку;

—устранять местные травмирующие факторы;

—вводить лекарства под элементы поражения;

—местную обработку поражений слизистой оболочка-удаление налетов, некротизированных тканей, промывание, орошения, аппликации;

—правильно оформлять историю болезни и другую медицинскую документацию (направления в другие подразделения и др.);

— выписывать рецепты на лекарственные препараты.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости icon Взаимосвязь качественного и количественного состава биоценозов ротовой полости и индивидуального

Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости icon Методические указания по методам контроля (мук) документы, содержащие обязательные для исполнения
Классификатор санитарно-гигиенических и эпидемиологических нормативных и методических документов
Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости icon Исследование химического состава чая

Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости icon Исследование состава крови под темнопольным микроскопом

Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости icon Синдром скопления жидкости в плевральной полости. Плевральная пункция. Исследование плеврального

Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости icon Стандартизованная технология «Исследование клеточного состава крови с применением гематологических

Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости icon Исследование химического состава и пищевой ценности мучных кондитерских изделий с использованием

Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости icon Исследование производят по следующему плану
Исследование производят по следующему плану: 1) Опрос 2) Исследование речью 3) Исследование с помощью...
Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости icon ХСеродиагностика инфекционных заболеваний ( ифа )
Т960, parvo)1 исследование. 244. Mycoplasma genitalium1 исследование. 255. Herpes Simplex virus тип...
Исследование количественного и качественного состава десневой жидкости icon Сравнительная оценка использования иммунологических тестов при диагностике нейросифилиса цель исследования
Цель исследования. Оценка диагностической эффективности тестов при ликвородиагностике нейросифилиса,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы