Районная целевая программа рамешковского района тверской области «Развитие сферы здравоохранения муниципального образования «Рамешковский район» Тверской области
Скачать
1.39 Mb.
Название
Районная целевая программа рамешковского района тверской области «Развитие сферы здравоохранения муниципального образования «Рамешковский район» Тверской области
Количество страниц
6
Дата
18.03.2013
Размер
1.39 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Тверской области на 2009-2011 годы»
Целевая программа рамешковского района
На 2009-2011 годы»
Таблица 1. Демографические показатели
Рождаемость по району
Смертность по району
Естественная убыль по району
Сеть структурных подразделений медицинского учреждения района
Обеспеченность врачами
Таблица 2. Медицинские кадры района
Обеспеченность больничными койками
Таблица 3. Круглосуточный коечный фонд и его использование
Таблица 4. Работа коечного фонда дневного стационара
Занятость койки
Таблица 5. Амбулаторно-поликлиническая помощь
Таблица 6. Работа скорой медицинской помощи
Таблица 7. Динамика выполнения объемов медицинской помощи
Таблица 8. Выполнения муниципального заказа по круглосуточному стационару по отделениям за 2008 год
Поставка диагностического оборудования и санитарного автотранспорта в рамках реализации областной целевой программы «Развитие зд
Таблица 10. Информация о средствах муниципального бюджета, направляемых на здравоохранение Рамешковского района
Анализ причин возникновения проблем.
Правомерность и целесообразность решения перечисленных проблем
Цель 1. Улучшение демографической ситуации.
2. Срок реализации целевой программы.
3. Алгоритм формирования рациональной системы медицинской помощи населению Рамешковского района.
3.1. Общий алгоритм расчета потребности в медицинской помощи
Общая мощность сети медицинской помощи
Распределение общей мощности сети по уровням
3.2. Расчет и формирование рациональной сети амбулаторной помощи
Плановая функция врачебной должности (Ф) рассчитывается по формуле
Таблица 11. Расчет плановой функции врачебной должности
Таблица 12. Расчет мощности амбулаторной сети Рамешковского района
Мощность амбулаторной сети
3.3. Расчет и формирование рациональной сети стационарной помощи
Таблица 13. Расчет мощности круглосуточного стационара
3.4. Расчет и формирование рациональной сети дневного стационара.
Таблица 14. Расчет мощности дневного стационара
Расчетное количество вызовов скорой помощи в год
Среднегодовая расчетная нагрузка на 1 бригаду скорой помощи в год (вызова)
Таблица 15. Расчет мощности сети скорой медицинской помощи
4. Оптимизации кадрового обеспечения при проведении реструктуризации.
5. Формирование условий для проведения реструктуризации
6. Организация первичной медико-санитарной помощи взрослому населению.
1. Руководство поликлиники.
3. Отделение профилактики (кабинет)
4. Лечебно-профилактическое подразделение
5. Консультативно-диагностическое подразделение
6. Отделение неотложной медицинской помощи.
7. Организация первичной медико-санитарной помощи женскому населению.
10 коек, гинекология на 5 коек.
Основные показатели
Действующая схема
8. Организация первичной медико-санитарной помощи детскому населению.
Организацию медицинской помощи детям в сельских районах
Педиатрическая служба в муниципальном образовании Тверской области
Для ребенка и семьи выгодно
Эффективность использования стационара третьего дня для лечения детей с хронической патологией (гастроэнтерологической, сердечно
9. Организация первичной медико-санитарной помощи сельскому населению.
Общие положения
2. Субъекты программы
3. Организация лекарственного обеспечения на уровне Администрации Рамешковского района
4. Организация лекарственного обеспечения
5. Организация лекарственного обеспечения
11. Оценка рисков при проведении реструктуризации
Управление рисками – это целенаправленное воздействие на интересы и предпочтения участников процесса реструктуризации.
Таблица 17. Оценка рисков, возникающих при проведении реструктуризации
А. Риски негативной реакции населения
Б. Риски негативной реакции врачей
В. Риски недостаточной системности при проведении реструктуризации
11.1. Причины рисков реструктуризации
11.1.1. Устойчивость интересов и норм поведения населения и медицинского сообщества
Устойчивость практики нерационального выбора места и форм оказания медицинской помощи.
11.1.2. Недостаточная системность проведения реструктуризации
11.1.3. Риски негативной реакции населения
Вероятность риска средняя
11.1.4. Риски негативной реакции врачебного сообщества.
Вероятность этого риска очень велика
Вероятность риска велика
Вероятность риска и его негативного влияния на ход реструктуризации высокий.
12. Плановые показатели целевой программы
Плановые показатели
Плановые показатели
Плановые показатели
Плановые показатели
Плановые показатели
Плановые показатели
13. Описание механизмов реализации
14. Описание механизмов мониторинга реализации
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы