Анализ психолого-педагогической и методической литературы, раскрывающий заявленную проблему
Скачать
1.31 Mb.
Название
Анализ психолого-педагогической и методической литературы, раскрывающий заявленную проблему
Количество страниц
5
Аксенова Елена Ивановна
Дата конвертации
30.03.2013
Размер
1.31 Mb.
Тип
Реферат
Содержание
Глава 1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы, раскрывающий заявленную проблему
1.2.Особенности обучения русскому языку детей с нарушениями интеллекта
1.3 Дидактическая игра как средство обучения
1.4 Особенности применения дидактических игр на уроках русского языка при обучении детей с умственной отсталостью
Входной контроль (начало года)
Имя обучающегося
На каких уроках тебе нравится играть?
Первичное анкетирование
2.1 Организация проведения специальной работы по использованию дидактических игр на уроках русского языка в 3-м специальном (кор
2.2.Содержание специальной работы, направленной на использование дидактических игр на уроках русского языка в 3-м специальном (к
Слон, верблюд, тигр, лев, медведь, крокодил, носорог, волк, лиса, жираф, лось, жираф, лось, шакал, заяц, барсук.
По вертикали
Лесом, скрылось, за, солнце
Удивительно (диво), менять(замена), лепить(лепка), расчищать (чисто), ленивый (лень), скрипучий (скрип), мастерить(мастер)
2.3 Методические рекомендации по использованию дидактических игр на уроках русского языка
Общие выводы
Промежуточный контроль (конец первого полугодия)
Имя обучающегося
На каких уроках тебе нравится играть?
Вторичное анкетирование ( конец первого полугодия)
Качество усвоения учебной программы
Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах.т.1 -М.: Педагогика, 1983 г.
Узнай, кто какие звуки издает.
Какой звук чаще всего слышим?
Примерный дидактический материал.
Кто в домике живет?
Примерный дидактический материал
Примерный дидактический материал.
Звуки гласные и согласные
Примерный дидактический материал.
Звонкие и глухие согласные
Твердые и мягкие согласные
Кто быстрее
Примерный дидактический материал.
Собери слова.
Примерный дидактический материал
Мягкий знак на конце и в середине слова.
Выйди на крылечко - назови словечко.
Комментарий для учителя
Примерный дидактический материал.
Ход урока
II. Сообщение темы урока.
IV. Физкультминутка.
V. Закрепление пройденного материала.
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание.
Ход урока.
При помощи голоса)
Дрова – трава жить – шить
Приглашаю тебя на свадьбу дочери.
Команды получают по 8 карточек со словами: балка, гости, горка, бить, зайка, блеск, жили; пыль, том, тоска, суп, сима, тима, шал
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина