Учебно-методическое пособие по теории и организации адаптивной физической культуры для студентов факультета физической культуры и реабилитации (в вопросах и ответах)
Скачать
1.2 Mb.
Название
Учебно-методическое пособие по теории и организации адаптивной физической культуры для студентов факультета физической культуры и реабилитации (в вопросах и ответах)
Количество страниц
6
Дата
30.03.2013
Размер
1.2 Mb.
Тип
Учебно-методическое пособие
Содержание
Тимошина И.Н., Ефимова Н.А.
М.В. Балыкин
Физическая культура
Физическая культура —
Цель адаптивной физической культуры
Вида адаптивной физической культуры
Адаптивный спорт
Адаптивная двигательная рекреация
Адаптивная физическая реабилитация
Целостность организма
Структура и функции.
Реактивность организма.
Причинно-следственная связь
Адаптация организма.
Компенсация организма.
Педагогические функции АФК.
Профилактическая функция.
Развивающая функция.
Воспитательная функция.
Ценностно-ориентационная функция.
Лечебно-восстановительная функция.
Профессионально-подготовительная функция
Творческая функция
Спортивная и соревновательная функция.
Социальные функции АФК.
Социализирующая функция
Интегративная функция
Коммуникативная функция.
Зрелищная и эстетическая функции
Развивающая функция.
Коррекционная функция.
Профессионально-подготовительная функция
Воспитательная функция.
Лечебно-восстановительная функция.
Коррекционно-компенсаторная функция.
Профилактическая функция.
Функция самореабилитации.
Профессионально-подготовительная функция.
Интегративная и социализирующая функции.
Гуманистическая функция.
Коммуникативная функция
Интегративная функция.
Зрелищная и эстетическая функция.
Социализирующая функция.
Принцип непрерывности физкультурного образования.
Принцип социализации.
Принцип интеграции.
Принцип приоритетной роли микросоциума.
Принципы сознательности и активности.
Принцип наглядности.
Принцип доступности.
Принцип систематичности.
Принцип прочности.
Принцип дифференциации и индивидуализации.
Принцип коррекционно-развивающей направленности педагогического процесса.
Принцип компенсаторной направленности педагогических воздействий.
Принцип учёта возрастных особенностей.
Принцип адекватности, оптимальности и вариативности педагогических воздействий.
К естественно-средовым факторам
К гигиеническим факторам
Физкультурно-оздоровительное направление
Спортивное направление
Руководитель соревнований.
Технический координатор.
Ответственный за особые мероприятия и церемонию награждения.
Ответственный за средства массовой информации.
Координатор соревнований.
Судья соревнований на беговой дорожке.
Судья соревнований на спортивной площадке.
Ответственный за медицинское обслуживание.
Виды соревнований.
Соревнования олимпийских видов
Спортивная ходьба
Бег и спортивная ходьба на длинные дистанции
Нарушения физического развития
Нарушения в развитии основных движений
Нарушения при ходьбе
Нарушения при беге
Нарушения в прыжках
Нарушения при метаниях
Нарушения в развитии основных двигательных способностей
Лыжная подготовка
Метод показа
Метод дистанционного управления
Основные закономерности развития
6. Обратимость показателей развития физических способностей. 7.
Принципы развития физических способностей.
Биологический аспект игры.
Педагогический аспект игры.
Содержание и направленность подвижных игр
Паспортизация состояния здоровья и физического развития ребенка.
Программы здоровья.
Тропы здоровья.
Домашние задания по физической культуре
Основы реабилитации
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы