Настоящая программа предназначена для использования специалистами Лекотек 1
Скачать
0.77 Mb.
Название
Настоящая программа предназначена для использования специалистами Лекотек 1
Количество страниц
6
А.М. Казьмин
Дата
30.03.2013
Размер
0.77 Mb.
Тип
Программа
Содержание
Раздел 1 «Развитие ребенка»
Когнитивная сфера
Личностно-социальное развитие
Уважительное отношение между членами семьи
Безусловное принятие ребенка
Помощь и эмоциональная поддержка ребенка
Навыки игрового взаимодействия взрослых с ребенком
Позитивный стиль бытового взаимодействия взрослых с ребенком Невербальные средства модуляции аффекта ребенка
Раздел 3 «Психокоррекция, психотерапия и психопрофилактика»
2. Методы и техники работы в рамках программы
Невербальные техники
Пересечение взгляда
Эмпатическое реагирование
Модификация имитации
Задержка со стороны взрослого
Принцип следования за вниманием ребенка
Развитие координированного внимания
Вовлечение в наблюдение
Приближение – удаление
Использование глобальной стимуляции и альтернативных средств общения
Поддержание циклов общения
Вербальные техники
Моделирование и расширение
Выведение слов из контекста
Позиция взаимодействия
Краткое описание методики
Краткое описание методики
Краткое описание методики
Нри — «не делай!»
Нри — «делай!»
Изобразительные техники, материалы и инструменты.
Лепка из пластичных материалов (соленое тесто, глина, пластилин).
Использование на занятиях музыкальных произведений, народных песен, потешек
Формы регистрации результатов обследования по программе «Лекотека»
Общая моторика
Тонкая моторика
Оральная моторика
Артикуляция и владение голосом
Когнитивная сфера
Зрительное исследование
Тактильно-кинестетические исследование
Слуховое исследование
Неспецифические исследовательские действия
Базовые когнитивные процессы
Спонтанная репрезентация опыта
Когнитивная сфера
Выполнение заданий
Репрезентация знаний о событиях
Сравнение, сортировка, сериация
Выполнение вербальных программ с условиями (если …, то…)
Общение Языки, которыми пользуются члены семьи
Базовые предпосылки общения
Средства общения
Понимание речевых сообщений
Инициативы в общении
Собственность и отношения привязанности
Контроль поведения
Эмпатия и навыки просоциального поведения
Знание и понимание других
Позиции взаимодействия с другими
Способы аффективной регуляции и решения конфликтов
Н (0) – признак не наблюдается; Р (1)
Выражение теплого отношения к ребенку
Проявление уважительного отношения к ребенку
Соответствие темы
Аффективный фон активности родителя
Аффективные стили осуществления социального контроля
Способ осуществления социального контроля
Способ вербального выражения социального контроля
Объем и последовательность контроля
Стратегии разрешения конфликтов
Использование педагогических приемов
Другие важные аспекты родительского поведения
Формы для планирования и регистрации текущей работы по программе «Лекотека»
Подпись специалиста
Протокол контроля психологических проблем ребенка и родителя
Проблемы родителя (ф.и.о.)
Список литературы, использованной при разработке программы
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы