Приказ №1от 29. 08. 2011г. Директор школы: /А. А. Дадуллаев/ Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Скачать
5.93 Mb.
Название
Приказ №1от 29. 08. 2011г. Директор школы: /А. А. Дадуллаев/ Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Количество страниц
24
Дата
04.02.2013
Размер
5.93 Mb.
Тип
Основная образовательная программа
Содержание
Общая характеристика основной образовательной программы начального общего образования
I. Пояснительная записка
I.2. Предметные результаты обучения.
III. Учебный план образовательного учреждения.
IV. Программа формирования универсальных учебных действий.
V. Программы отдельных учебных предметов, курсов.
VI. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
IX. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образова
Историческая справка
ООП НОО возможно будет меняться по мере необходимости.
Структура планируемых результатов
Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала.
Чтение. Работа с текстом
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Планируемые личностные результаты
Планируемые метапредметные результаты
Познавательные универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия
1.3. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Личностные планируемые результаты
Папки письменных работ
дневники читателя
2) систематизированные материалы текущей оценки: отдельные листы наблюдений
результаты стартовой диагностики (на входе, в начале обучения) и результаты тематического тестирования
Кроме того, в портфолио могут быть включены и иные документы, характеризующие ребенка с точки зрения его внеучебной и досуговой
Тестовая диагностическая работа
Самостоятельная работа
Тематическая проверочная (контрольная) работа
Итоговая контрольная работа
Таблица 1 Лист индивидуальных достижений
Даты проведения оценивания
2. Навыки письма
3. Вычислительные навыки
1-я ступень
2-я ступень
3-я ступень
1-м классе
Эталоны – представляют собой образцы детских работ, с которыми сравниваются оцениваемые работы. Памятки
Анализ, интерпретация и оценка
II. Содержательный блок.
Программа формирования универсальных учебных действий содержит
Личностные универсальные учебные действия.
Регулятивные универсальные учебные действия.
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий
Планируемые результаты в освоении школьниками универсальных учебных действий по завершении начального обучения.
Педагогические ориентиры: Самообразование и самоорганизация
Педагогические ориентиры: Исследовательская культура
Педагогические ориентиры: Культура общения
Условия , обеспечивающие развитие УУД в образовательном процессе.
Пояснительная записка
Рабочие тетради
Примерная программа включает следующие разделы
Основное содержание учебных предметов на ступени начального
Слово и предложение
Развитие речи
Систематический курс
Орфография и пунктуация.
Развитие речи
Чтение про себя
Работа с разными видами текста
Библиографическая культура
Работа с текстом художественного произведения
Круг детского чтения
Литературоведческая пропедевтика
Диалогическая форма
Монологическая форма
Программа по русскому языку
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Русский язык»
Графика и орфография.
Русский алфавит
Слово и предложение. Пунктуация.
Развитие речи
1.1. Фонетика и графика (10 ч)
1.3. Слово и предложение (6 ч)6
1.4. Состав слова (морфемика) (19 ч)
1.5. Лексика (22 ч)
II. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (58 ч)
III. «Развитие речи» (34 ч)
IV. Повторение (5 ч)
1.3. Состав слова(морфемика).
1.5. Морфология (37 ч)
II. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (53 ч)
3.1. Устная речь
3.2. Письменная речь
IV. Резервные уроки (25 ч)
1.1. Фонетика и графика.
1.3. Состав слова (морфемика).
Имя числительное
II. «Правописание»
3.1. Устная речь
3.2. Письменная речь
IV. Резервные уроки (35 ч)
Ученик получит возможность научиться
Планируемые результаты освоения программы по русскому языку во 2-ом классе.
Ученик получит возможность научиться
3. Планируемые результаты освоения программы по русскому
Ученик получит возможность научиться
4. Планируемые результаты освоения программы по русскому
Ученик получит возможность научиться
Понимать информацию
Программа по литературному чтению
На изучение литературного чтения с 1 по 4 класс отводится по 4 часа еженедельно
Работа с текстом
Круг чтения
Работа с текстом
Круг чтения
Работа с книгой.
Литературоведческая пропедевтика
Творческая деятельность учащихся
Чтение: работа с информацией
Осознание последовательности и смысла событий.
Круг чтения
Литературоведческая пропедевтика
Творческая деятельность учащихся
Работа с текстом.
Круг чтения
Литературоведческая пропедевтика
Творческая деятельность учащихся
Тематическое планирование курса
Раздел программы
Чтение про себя (молча)
Работа с текстом
Работа с текстом научно
Библиографическая культура
Говорение (культура речевого
Письмо (культура письменной
Читать по ролям небольшие сказки, рассказы, шутки. Осваивать
Учиться пересказывать подробно и сжато по готовому плану. Соотносить
Круг чтения
Виды детских книг
Нохчийн меттан, дешаран юьхьанцарчу классашна
Довзийтаран кехат
Программа по английскому языку
Пояснительная записка
Интегративной целью
Содержание курса
1. Предметное содержание речи
Я и моя семья
Мир моих увлечений
Я и мои друзья
Моя школа
Страна/страны изучаемого языка и родная страна
2. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
2.2. В русле аудирования
2.3. В русле чтения
2.4. В русле письма
3. Языковые средства и навыки пользования ими
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
4. Социокультурная осведомленность
5. Специальные учебные умения
6. Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Планируемые результаты обучения
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.3. Социокультурная осведомленность
2 Предметные результаты в познавательной сфере
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
4. Предметные результаты в эстетической сфере
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Программа по математике
Содержание курса
Универсальные учебные действия
Работа с текстовыми задачами
Геометрические понятия
Работа с информацией
Универсальные учебные действия
К концу обучения в первом классе ученик может научиться
К концу обучения во втором классе ученик научится
Отношения между предметами, фигурами
Отношения между множествами предметов
Число и счет
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Осевая симметрия
Геометрические фигуры
Логико- математическая подготовка
Работа с информацией
Программа по окружающему миру
Введение. Что такое окружающий мир
Универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия
Родная природа (25 ч)
Универсальные учебные действия
Кто живет рядом с тобой (11 ч)
Универсальные учебные действия.
Россия — твоя Родина (20 ч)
Мы — жители Земли (25 ч)
Растительный мир Земли (11 ч)
Универсальные учебные действия
Каким был человек в разные времена (исторические эпохи) (14 ч)
Универсальные учебные действия
Как трудились люди в разные времена (исторические эпохи) (20 ч)
Универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия
Человек и общество, в котором он живет (37 ч)
Универсальные учебные действия
К концу обучения в первом классе учащиеся смогут научиться
2. К концу обучения во втором классе учащиеся научатся
К концу обучения во втором классе учащиеся могут научиться
3. К концу обучения в третьем классе учащиеся научатся
К концу обучения в третьем классе учащиеся могут научиться
4. К концу обучения в четвертом классе учащиеся научатся
К концу обучения в четвертом классе учащиеся могут научиться
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Идея первого года обучения
Идея второго года обучения
Основная идея содержания третьего года обучения
Основная идея содержания четвертого года обучения
К концу обучения в 1 классе учащиеся могут
К концу обучения во 2 классе учащиеся способны
К концу обучения в 3 классе учащиеся могут
К концу обучения в 4 классе учащиеся могут
Приводить примеры
Язык музыки.
Изобразительное искусство
Основы народного
Художественный труд
Овладение начальными трудовыми знаниями и умениями в работе с бумагой
Формирование творческого опыта в процессе изготовления изделий из бумаги: поздравительная открытка
Конструирование из бумаги и готовых вспомогательных форм
Декоративные композиции: панно
Развитие эстетического восприятия
Овладение начальными трудовыми знаниями и умениями в работе
Формирование творческого опыта в процессе ознакомления с народной вышивкой
Формирование творческого опыта в процессе ознакомления с лоскутной техникой.
Формирование творческого опыта в процессе конструирования из ткани.
Развитие эстетического восприятия
Формирование творческого опыта в процессе ознакомления с народной глиняной игрушкой.
Формирование творческого опыта в процессе изготовления традиционного печенья.
Развитие эстетического восприятия
Овладение начальными трудовыми знаниями и умениями в работе
Формирование творческого опыта в процессе художественной обработки природных материалов.
Народные игрушки.
Украшения из природных материалов
I четверть. Уроки 1—8
Рекомендуемые для ознакомления в I четверти
II четверть. Уроки 9—15
Рекомендуемые для ознакомления во II четверти
III четверть. Уроки 16—25
Рекомендуемые для ознакомления в III четверти
IV четверть. Уроки 26—30
Рекомендуемые для ознакомления в IV четверти
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс
Формирование творческого опыта в процессе ознакомления с традиционным узорным ткачеством.
I четверть. Уроки 1—8
Природные и рукотворные формы в натюрморте.
Осень — пора цветовых контрастов.
Рекомендуемые для ознакомления в I четверти
II четверть, уроки 9—16
Создание образа с помощью белого и черного цветов.
Маска, кто ты?
Рекомендуемые для ознакомления во II четверти
III четверть, уроки 17—26
Печка, печка, расскажи сказку.
Натюрморты с предметами старинного быта.
Рекомендуемые для ознакомления в III четверти
IV четверть, уроки 27—34
Гостинец с весенней ярмарки.
Город мастеров.
Рекомендуемые для ознакомления в IV четверти
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
Земля для всех одна, а искусство —
Что край, то обычай, что народ
I четверть. Уроки 1—8
Рекомендуемые для ознакомления в I четверти
II четверть, уроки 9—16
Русская зима.
Рекомендуемые для ознакомления во II четверти
III четверть, уроки 17—26
Защитники земли Русской.
Герои сказки глазами художника.
Рекомендуемые для ознакомления в III четверти
IV четверть, уроки 27—34
Рекомендуемые для ознакомления в IV четверти
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс
I четверть. Уроки 1—8
Цветущее дерево — символ жизни.
Конь-огонь — символ солнца, плодородия и добра.
Образ мира в городецкой прялке.
Рекомендуемые для ознакомления в I четверти
II четверть, уроки 9—16
Осенние метаморфозы.
Год — не неделя — двенадцать месяцев впереди.
Новогодние импровизации.
Рекомендуемые для ознакомления во II четверти
III четверть, уроки 17—26
Вещи старого дома.
Образ мира в народном костюме и внешнем убранстве крестьянского дома.
Потешные листы.
Рекомендуемые для ознакомления в III четверти
IV четверть, уроки 27—34
Завершение темы урока 28
Символика ганчевых арабесок.
Рекомендуемые для ознакомления в IV четверти
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
Программа по физической культуре
Личностные, метапредметные и предметные результаты
1. Дыхательная гимнастика
2. Упражнения на внимание
3. Упражнения для профилактики и коррекции нарушений осанки
Стойка на одной ноге.
Поза кресла.
Растяжение спины.
Выпад в сторону
Поза наклона
Поза кобры
Выпад вперед
4. Упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия
5. Общая физическая подготовка
Развитие координации
Развитие силовых способностей
6. Подвижные игры
Перемена мест.
Салки-ноги от земли.
7. Легкая атлетика
8. Гимнастика с основами акробатики
9. Упражнения для профилактики простуды
Дыхательные упражнения
10. Упражнения для психорегуляции
11. Упражнения для формирования усидчивости
12. Упражнения для профилактики и коррекции нарушений зрения
13. Знания по физической культуре
Планируемые результаты обучения
Предметные результаты
Личностные результаты
Планируемые результаты воспитания и развития младших школьников
Основные направления , осуществляемые с учётом реальных условий.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое вос
Повышение педагогической культуры
5.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Первый уровень результатов
Второй уровень результатов
Третий уровень результатов
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Содержание воспитательной работы
Выставки, конкурсы, презентации.
Круглые столы и диспуты
2.4. Программа формирования культуры здорового и
Направления реализации программы
2. Использование возможностей УМК «Начальная школа 21 века» в образовательном процессе.
3. Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся.
4. Организация физкультурно-оздоровительной работы
5. Просветительская работа с родителями (законными представителями).
Оценка эффективности реализации программы
2.5.Программа коррекционной работы образовательного учреждения
Программа коррекционной работы
Цель программы
Задачи программы
Направления работы
Задачи и основные направления коррекционной работы
Диагностический модуль
Коррекционно-развивающий модуль
Консультативный модуль
Информационно-просветительский модуль
Виды и формы коррекционной работы
Требования к условиям реализации программы
3.1.Учебный план и внеурочная деятельность начального общего образования МКОУ «Новощедринская СОШ»
Обязательная часть
Особенности учебного плана
Искусство ИЗО» и «Технология»
Искусство ИЗО» и «Технология»
Нормативно-правовая база учебного плана муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Новощедринская СОШ»
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Учебные предметы
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Характеристика общих целей обучения
Предметная область «Математика и информатика»
Предметная область «Естествознание, обществознание. Окружающий мир»
Предметная область «Технология» представлена интегрированным курсом двух дисциплин «ИЗО и художественный труд»
Внеурочная деятельность.
Внеурочная деятельность
Состав и структура направлений.
1)Кружок «Мир математики»
2) Кружок «От А до Я»
4) Кружок «Занимательная грамматика».
В рамках общекультурного направления предлагаются
5) Клуб «Спасайкин».
6) Кружок «Здоровый дух».
7)Кружок «Люби и знай родной язык».
8)Клуб «Родной край»
Общие положения
Сокращенное наименование
Учредитель школы
3.3. План работы по ВШК
Опросник «Мой класс»
Портфель достижений
Страницы раздела «Коллектор»
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы