|
Скачать 62.34 Kb.
|
ПРОТОКОЛ № _______ психолого-медико-педагогической комиссии рабочей группы города Пятигорска (далее ПМПК) «_____» ________________ 20_____г.
Фамилия ______________________ Имя ___________________ Отчество_______________ Год и месяц рождения ребенка: ___________________________ Адрес: ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Кем направлен ребёнок на комиссию (из семьи, детского сада, школы): _________________ Возраст и профессия родителей___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Где обучался: а) в семье б) в учреждениях общего типа: ясли /1/ сад /2/ школа /3/ класс____________ в) в спец. учреждении для глухих: ясли /1/ сад /2/ школа /3/ класс_________ г) в спец. учреждении для слабослышащих: ясли /1/ сад /2/ школа /3/ ______ наименование учреждения
Здоровье родителей _____________________________________________________________ Как протекали беременность и роды ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности раннего развития ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В каком возрасте замечено нарушение слуха________________________________________
Состояние слуха на момент обследования Для детей до двух лет реакция: На голос разговорной речи громкости: есть /1/ нет /4/ На звук барабана, гармошек: есть /2/ нет /5/ На звуки свистульки, пищалок: есть /3/ нет /6/ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________на каком расстоянии от ушной раковины /в метрах/ воспринимает: правое ухо левое ухо /аудиограмма прилагается/ нарушение слуха по типу: ___________ шепот_____________ звуковосприятия /7/ __________разгов. речь__________ звукопроведения /8/ _____________крик_____________ смешанному /9/ ________________________________________________________________________________ Нарушение вестибулярного аппарата есть /1/ нет /2/ _________________________________________________________________________________ Заключение отоларинголога /сурдолога/: поражение одностороннее /а/ двустороннее /б/ кохлеарный неврит /1/ другая патология адгезивный отит /2/ хронич. гнойн. отит /3/ тубостит /4/ анемал. разв. орг. сл. /5/ __________________________________________________________________________________ Как развивалась речь в соответствии с возрастными нормами /охарактеризовать ход развития речи, указать, кто помогал/: с запозданием /2/ самостоятельно не развивалась /3/ воспитывался в спец. дошкол. уч. /4/ воспитывался в масс. дошк. уч. /5/ Состояние речи на момент обследования: отсутствует /1/, отдельные слова /3/, нарушено только закупор. /5/, лепетная /2/, фразы с аграми /4/, речь без дефектов /6/ /кратко охарактеризовать внятность речи понимание ребёнком речи окружающих, разв. ли речь самостоятельно или путём обучения/ __________________________________________________________________________________ Сурдологический диагноз: глухота /1/, тугоухость I степени /3/, тугоухость II степени /2/, тугоухость I ст __________________________________________________________________________________ Заключение педиатра: здоров /1/ нездоров /2/ Указать хронические заболевания и нарушения в физ. развитии _____________________________________________________________________________ Заключение психиатра: патологии не выявлено /а/ невролог. симптомы /1/ нарушения интеллекта /2/ психопатолог. симпт. /3/ Диагноз_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение офтальмолога: патологии не выявлено /а/ /б/ острота зрения правого глаза с коррекц. _________без коррекц._________ левого глаза с коррекц.__________без коррекц.__________ /в/ выявлено заболев. патолог. разв. правого глаза /1/, левого глаза /2/ Диагноз_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение на основании п. п. I 1, I 3, I 4, I 5, I 6, I 7: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации педиатра, психиатра, офтальмолога: а) лечение: стационарное /1/, амбулаторное /2/, санаторное /3/ б) коррекц. средства: оптика /1/, другие /2/ Указать какие_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20. Рекомендации отоларинголога /сурдолога/, сурдопедагога: а) лечение: консервативное /1/, слухопротезирование /3/ лечение: хирургическое /2/, амбулат. сурдол. сурдопед /4/ б) обучение и воспитание в детских учреждениях специального типа: для глухих /вг/: ясли /1/, сад /2/, школа /3/ для слабослышащ. /вд/: ясли /1/, сад /2/, школа /3/ __________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-медико-педагогическая комиссия города Пятигорска Дата «_____» __________ 20___год __________________________________________________________________________________ Ф.И. ребёнка ЗАКЛЮЧЕНИЕ (с указанием развёрнутого диагноза) Учитель-дефектолог________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Детский психиатр___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сурдопедагог________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Логопед___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Рекомендации комиссии____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|