|
Скачать 129.34 Kb.
|
Содержание
Приложение 1 к Административному регламенту |
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Глазова от _______________2011 года №________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА БАЗЕ МУЗ «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги «Организация стоматологической помощи на базе МУЗ «Стоматологическая поликлиника» (далее Услуга) разработан в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2008г. № 414-р «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике» в целях повышения качества исполнения и обеспечения доступности муниципальной услуги. Он определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги. 1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной Услуги в муниципальном образовании «Город Глазов» -Управление здравоохранения Администрации города Глазова (Управление). 1.3. Исполнители муниципальной Услуги, учредителем которых является Управление здравоохранения Администрации города Глазова: • муниципальное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника». 1.4. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 25.12.2008, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 10.01.2009). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, №40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003;
- Постановление РФ от 13.01.1996 года № 27 «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»; - Приказ МЗ УР от 07.05.2009 года № 266 «О платных медицинских услугах»: - Решение Глазовской Городской Думы от 26.08.2009 года № 775 «Об утверждении порядка предоставления платных медицинских услуг в ЛПУ города Глазова»; - Постановление Правительства УР от 18.04.2011 года № 110 «О территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории УР на 2011 год»;
- Письмо МЗ УР от 19.02.2009 года № 04-14/932 «Об упорядочении статистического учета работы врача-стоматолога»; - Приказ МЗ УР от 24.12.2007 года № 681 «Об организации оказания и учета, неотложной медицинской помощи врачами амбулаторно-поликлинической службы»; - Устав муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника». 1.5. Потребителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. Стоматологическая помощь бесплатно оказывается преимущественно жителям города Глазова и Глазовского района; платные стоматологические услуги оказываются жителям города Глазова и Глазовского района, иногородним гражданам. Пациенты имеют право выбора врача и поликлиники. 1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оказание доступной качественной стоматологической помощи населению либо мотивированный отказ в ее предоставлении. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. 2.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
2.3.1. Стоматологическая помощь бесплатная оказывается в день обращения по талону в порядке очереди или по предварительной записи. Допускается очередность на проведение консультаций, диагностических исследований и лечебных процедур сроком до 12 календарных дней с регистрацией в установленном порядке. На платный прием можно записаться по телефону или при обращении в регистратуру. Неотложная стоматологическая помощь оказывается без талона в порядке очереди. В соответствии с приказом МЗ УР от 24.12.2007 года № 681 «Об организации оказания и учета неотложной медицинской помощи врачами амбулаторно-поликлинической службы» утвержден перечень стоматологических заболеваний, при которых оказывается неотложная помощь: острый пульпит, стоматиты с болевым синдромом, кровотечение, артрит нижне-челюстного сустава. 2.4. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.4.1. В предоставлении Услуги может быть отказано: ж 1) при отсутствии талона на прием к врачу, за исключением случаев оказания помощи при неотложных стоматологических состояниях; 2) при опоздании на прием к врачу пациент переназначается на другой день и на другое время; 3) производит незаконные противоправные и общественно-опасные действия, а также действия, которые могут повлечь причинение ущерба имуществу учреждения, предоставляющего услугу, и окружающих лиц. При несоблюдении данных требований потребителю услуги будет отказано в предоставлении услуги или предоставление услуги будет прекращено. 2.4.2. Потребитель, причинивший ущерб учреждению, предоставляющему услугу, может быть лишен права на оказание услуги до момента устранения им нарушения и компенсации ущерба, нанесенного учреждению. 2.4.3. Отказ в предоставлении Услуги по этим основаниям получатель Услуги может обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд. 2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Стоматологическая помощь предоставляется в помещениях МУЗ «Стоматологическая поликлиника», которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности. Помещения обеспечиваются необходимым оборудованием, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Имеются в наличии места общего пользования (туалет, место хранения верхней одежды посетителей). 2.5.2. Размещение и оформление помещений МУЗ «Стоматологическая поликлиника». В целях удобства для пациентов и большей доступности стоматологическая помощь предоставляется во всех районах города: в поликлинике по ул. Чепецкая д. 13, в поликлинике по ул. Дзержинского д. 1г, в филиале по ул. Калинина д. 2, в КСЦ «Победа» в поселке ПТФ, в филиале МУЗ «ЦРБ» по ул. Драгунова д.50, в филиале детской поликлинике по ул. Сибирская д. 37, в шести лицензированных стоматологических кабинетах (15, 16, ФМЛ, 2, 3, 11). 2.5.3. Требования к размещению и оформлению информации. Перед входом в поликлиники ул. Чепецкая д. 13, Дзержинского д. 1г и в филиал по ул. Калинина д. 2 имеется стандартная вывеска с наименованием учреждения, режимом работы и перечень предоставляемых стоматологических услуг. Внутренняя информация размещается в фойе у регистратур на информационных стендах, включает в себя сведения о местонахождении учреждения, о режиме работы, о номере лицензии, сроках действия лицензии, об органе, выдавшем лицензию, о телефонах Администрации, о квалификации и сертификации специалистов, о перечне платных стоматологических услуг с указанием их стоимости, об условиях их предоставления и получения, о правилах оказания данных видов медицинской помощи в учреждении, обеспечивающих реализацию программы государственных гарантий оказания гражданам РФ на территории УР бесплатной медицинской помощи, о возможности и порядке получения медицинских услуг на бесплатной основе в учреждении. Перечень необходимых документов для получения стоматологической помощи: паспорт или документ, удостоверяющий личность, медицинский полис ОМС. Отсутствие документов не является причиной для отказа в экстренном приеме Требование к предоставлению стоматологической помощи. Стоматологическая помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий осуществляется бесплатно, сверх Территориальной программы государственных гарантий – на платной основе при условии составления договора на оказание платных услуг и заявления. Ортопедическая помощь оказывается только на платной основе на основании справки о санации полости рта. В соответствии с Письмом МЗ УР от 19.02.2009 года № 04-14/932 «Об упорядочении статистического учета работы врача-стоматолога» предоставляются частично оплачиваемые платные услуги: когда пациент получает стоматологическую помощь по талону, но используются материалы, не входящие в Перечень стоматологических материалов, лекарственных средств, медицинских изделий, средств для дезинфекции, расходных материалов, приобретаемых за счет средств ОМС, для бесплатной стоматологической помощи в стоматологических поликлиниках и кабинетах; при этом пациент оплачивает стоимость материала и частично работу с ним. Оплата стоматологических услуг производится согласно тарифам на платные стоматологические услуги, утвержденным Постановлением Главы Администрации г. Глазова. Льготы на медицинские услуги, предоставляемые на платной основе, не предусмотрены. 3. Административные процедуры по обслуживанию населения. 3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. В день обращения пациент в порядке очереди получает в регистратуре талон на лечение или удалении зубов, в талоне указывается номер кабинета, фамилия, имя, отчество врача, время приема,
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. 4.1.1 .Внутренний контроль проводится руководителем учреждения, предоставляющего Услугу, и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на плановый и внеплановый: 1) плановые проверки осуществляются в соответствии с текущими и перспективными планами работы администрации учреждения, предоставляющего Услугу. 2) внеплановые проверки проводятся в случае поступления негативных отзывов Пользователей на качество или сроки предоставления Услуги. 4.1.1,1. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные аспекты или процедуры, выполняемые в процессе предоставления Услуги (тематические проверки). В случае поступления письменной жалобы Пользователя проверка проводится по конкретному обращению. 4.1.2. Внешний контроль обеспечивается Управлением путем: 1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
4.1.3. Внешний контроль по профильным направлениям деятельности также могут осуществлять Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и другие государственные и муниципальные контролирующие органы. 4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги. 4.2.1. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством. 4.2.2. Руководитель учреждения, предоставляющего Услугу, организует работу по предоставлению Услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, организует контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию методов деятельности по предоставлению Услуги, организует профессиональное обучение подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок обжалования действий (бездействия)должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги
Главный врач Г.А. Стрелкова Заместитель главного врача по медицинской части Р.Р. Габдуллина ^ Перечень поликлиник и профилактических стоматологических кабинетов МУЗ «Стоматологическая поликлиника», предоставляющих стоматологическую помощь населению
Заместитель главного врача по медицинской части Р.Р. Габдуллина |