Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш icon

Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш





Скачать 93.93 Kb.
Название Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш
Дата 11.03.2013
Размер 93.93 Kb.
Тип Документы
ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский областной центр оценки качества образования»


Демонстрационный вариант


Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности


Тренер-преподаватель ДЮСШ


1. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды:

а) подготовительный, соревновательный, переходный;

б) втягивающий, базовый, восстановительный;

в) тренировочный и соревновательный;

г) осенний, зимний, весенний, летний.

^ 2. Мезоцикл тренировки включает в себя обычно:

а) от 2 недель до 6 недель;

б) от двух до несколько занятий;

в) от 3 месяцев до 4 месяцев;

г) от 6 месяцев до 1 года.

^ 3. Комплекс мероприятий, позволяющий определить высокую степень предрасположенности ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности (виду спорта), называется:

а) спортивным отбором;

б) спортивной ориентацией;

в) педагогическим тестированием;

г) диагностикой достижения и развития.

^ 4. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в…

а) Олимпийской хартии;

б) Олимпийской клятве;

в) Положении об Олимпийской солидарности;

г) официальных разъяснениях МОК.

^ 5. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов – чемпионы Олимпийских игр в …

а) лыжных гонках;

б) биатлоне;

в) гимнастике;

г) плавании.

^ 6. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена…

а) закономерностями формирования двигательных навыков;

б) биомеханическими характеристиками двигательного действия;

в) соотношение методов обучения и воспитания;

г) индивидуальными особенностями обучаемого.

^ 7. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется…

а) три этапа;

б) два этапа;

в) четыре этапа;

г) от двух до четырех в зависимости от сложности действия.

^ 8. Какой элемент не входит в состав крови:

а) миозин;

б) глобулин;

в) альбумин;

г) фибриноген.

9. Укажите лишнее слово не входящее в общее понятие «Стадии онтогенеза»…

а) компенсированный;

б) постнатальный;

в) пренатальный;

г) пубертный.

^ 10. К медиаторам центральной нервной системы не относится…

а) кортикотропин;

б) ацетилхолин;

в) ГАМК;

г) адреналин.

11. Выберите правильный ответ. Радикулит – это:

а) воспаление корешков периферических нервов;

б) боли в пояснице;

в) искривление позвоночника;

г) ушиб позвоночника.

^ 12. Одно из приведенных ниже действий при остановке кровотечения является неправильным…

а) опустить поврежденную часть;

б) прижать кровоточащий сосуд;

в) наложить давящую повязку;

г) наложить жгут.

^ 13. это информация, обрабатываемая в компьютере программным путём".

Вместо многоточия вставить соответствующее слово:

а) Сведения

б) Файл

в) Значения

г) Данные

^ 14. Средствами технической подготовки спортсмена являются:

а) общеподготовительные упражнения, специально подготовительные упражнения и соревновательные упражнения;

б) общеразвивающие упражнения;

в) специально подготовительные упражнения;

г) соревновательные упражнения.

^ 15. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена…

а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;

б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;

в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

г) частотой сердечных сокращений.

^ 16. Укажите, как называются тренировочные циклы (в зависимости от масштаба времени), на основе которых строится процесс спортивной тренировки:

а) микроциклы, мезоциклы, макроциклы;

б) тренировочные, соревновательные, переходные;

в) оперативные, текущие, этапные циклы;

г) подготовительные, основные, заключительные.

^ 17. Комплексность контроля не включает следующую группу показателей:

а) показатели физического развития;

б) показатели тренировочных и соревновательных воздействий;

в) показатели функционального состояния и подготовленности спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях;

г) показатели состояния внешней среды.

^ 18. Совокупность качеств личности, соответствующая объективным условиям и требованиям к определенной деятельности и обеспечивающая успешное ее выполнение, называется:

а) способностями;

б) природными задатками;

в) талантом;

г) индивидуальными особенностями.

^ 19.  В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?

а) в 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве;

б) в 1976 г. XII зимние Олимпийские игры проводились на Кавказе в Красной Поляне;

в) олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны;

г) в нашей стране Олимпийские игры пока еще не проводились.

^ 20. Здоровье – это

а) поведение человека, направленное на гармонизацию физического и умственного развития;

б) состояние физического благополучия и отсутствие болезней;

в) состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней;

г) состояние психического и социального благополучия.

^ 21. Основным фактором долголетия человека является:

а) занятие спортом и ведение активного образа жизни;

б) рациональное питание;

в) питание, исключающее различные виды белков;

г) питание продуктами, содержащими углеводы;

д) ведение здорового образа жизни.

22. Иммунитет-это:

а) воспитание культуры здоровья;

б) защитные силы организма;

в) предохранительные профилактические прививки;

г) инфекционное заболевание.

^ 23. Гиподинамию можно определить как

а) поражение сосудов;

б) воспаление слизистой желудка;

в) пониженную двигательную активность, обусловленную малоподвижным образом жизни;

г) нарушение осанки.

^ 24. К реакции «Я-замечание» относится следующее высказывание учителя ученикам:

а) «Я уже несколько раз говорил вам об этом, а вы не хотите внимательно выслушать»;

б) «Я обязательно переспрошу тех, кто сейчас меня не слушает»;

в) «Мне трудно говорить, когда в это время в классе кто-то разговаривает»;

г) «Я устал(а) делать вам замечания».


^ 25. Основной задачей психолого-педагогического сопровождения учащихся в предпрофильный период обучения (8-9 классы) является:

а) развитие учебной деятельности;

б) развитие специальных способностей;

в) развитие общих способностей;

г) активизация процессов самоопределения.

^ 26. Для защиты содержимого письма электронной почты от несанкционированного ознакомления используется

а) антивирусное средство

б) шифрование сообщения

в) электронно – цифровая подпись

г) межсетевой экран

^ 27. Для редактирования неверно набранных символов используются клавиши:

а) Backspace, Delete, Insert

б) Home, End, Insert

в) Home, End

г) Backspace, Delete

28. Индивидуальное развитие организма от зиготы до смерти называют:

а) эмбриогенезом;

б) филогенезом;

в) онтогенезом;

г) ароморфозом.

^ 29. Возбудителем энтеробиоза являются:

а) аскарида;

б) острица;

в) бычий цепень;

г) эхинококк.

30. Рациональное расписание уроков в школе составляется

а) с учетом динамики изменения работоспособности учащихся, трудности предметов;

б) с учетом характеристик биологических ритмов учащихся;

в) исходя из необходимости и пожеланий администрации школы;

г) исходя из пожеланий родителей и учеников.


31. Одним из важнейших биологических и эстетических критериев физического развития человека, используемый для характеристики и оценки внешнего состояния организма, является

а) осанка;

б) телосложение;

в) объем грудной клетки;

г) рациональное питание.

^ 32. К детским инфекциям относятся:

а) дизентерия, сальмонеллез, пищевые токсикоинфекции, ботулизм;

б) ветряная оспа, корь, паротит, полиомелит, коклюш;

в) парша, стригущий лишай, эпидермофития;

г) педикулез, аскаридоз, энтеробиоз.


^ Ключ тренер -преподаватель ДЮСШ





2 вариант

1

а

2

а

3

а

4

а

5

а

6

а

7

а

8

а

9

а

10

а

11

а

12

а

13

г

14

а

15

а

16

а

17

г

18

а

19

а

20

в

21

д

22

б

23

в

24

в

25

г

26

в

27

г

28

в

29

б

30

а

31

б

32

б

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш icon Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия

Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш icon Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия

Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш icon Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия

Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш icon Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия

Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш icon Экзаменационные вопросы для аттестующихся на первую, высшую квалификационную категорию педагогических

Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш icon Правительство российской федерации постановление от 14 февраля 2003 г. N 101 о продолжительности

Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш icon Единый квалификационный справочник
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего...
Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш icon Единый квалификационный справочник
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего...
Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш icon Единый перечень Медицинской продукции (имн), подтверждение соответствия которой осуществляется в

Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Тренер-преподаватель дюсш icon Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации
Газы углеводородные сжиженные (кроме газов углеводородных сжиженных топливных для коммунально-бытового...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы