|
Скачать 10.2 Kb.
|
Вопросы к коллоквиуму: «Высшая нервная деятельность у детей в разные возрастные периоды». 1. Характеристика высшей нервной деятельности плода и новорожденного. 2. Условно-рефлекторная деятельность ребенка в грудном возрасте. Импринтинг. 3. Высшая нервная деятельность детей ясельного возраста: условные рефлексы, познавательная деятельность. 4. Особенности формирования эмоциональных реакций у детей дошкольного и младшего школьного возраста: период 3-5 лет, период 5-7 лет, младший школьный период. 5.Подростковый возраст как особый критический период. 6.Характеристика основных типов темперамента ребенка. Типологические варианты личности детей. 7.Формирование типа высшей нервной деятельности: роль генотипа, влияние факторов среды. 8. Возрастные особенности памяти. 9.Этапы развития мышления детей. 10. Формирование второй сигнальной системы, развитие речи у детей. 11. Физиологические особенности сна у детей в различные возрастные периоды. 12. Возрастные особенности электроэнцефалограммы. Применение ЭЭГ для диагностических целей у детей. |