Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом icon

Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом





Скачать 78.26 Kb.
Название Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом
Дата 24.03.2013
Размер 78.26 Kb.
Тип Документы
Муниципальный этап Всероссийской

ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

по предмету «Физическая культура»

в 2010-2011 учебном году


ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

для учащихся 7-8 классов


ОТВЕТЫ

(только для жюри муниципального этапа олимпиады)



  1. Физическая культура представляет собой...




  1. Воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.

  2. Результат совершенствования способностей людей.

  3. Урок, во время которого выполняются физические упражнения.

  4. Часть человеческой культуры.




  1. Физическая культура ориентирована на совершенствование…




  1. Работоспособности человека.

  2. Физических и волевых качеств людей.

  3. Природных физических свойств человека.

  4. Двигательных действий.




  1. Под физическим развитием понимается…




  1. Характеристики мышечной силы, быстроты, выносливости.

  2. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

  3. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия.

  4. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.




  1. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется…




  1. Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.

  2. Устойчивостью к процессу утомления и воздействию различных неблагоприятных факторов.

  3. Высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.

  4. Хорошим развитием систем дыхания, кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.

  1. Физическими упражнениями называются…




  1. Двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения.

  2. Движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики.

  3. Сочетание двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

  4. Формы двигательных действий, повышающие работоспособность человека.




  1. Нагрузка физических упражнений характеризуется…




  1. Целью занятия.

  2. Величиной их воздействия на организм.

  3. Самочувствием во время занятия.

  4. Временем и количеством повторений двигательных действий.




  1. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье так как…




  1. Способствуют повышению резервных возможностей организма.

  2. Позволяет человеку плодотворнее трудиться, вести активный образ жизни.

  3. Сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью.

  4. Обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма.




  1. Для воспитания быстроты используются…




  1. Подвижные и спортивные игры.

  2. Упражнения на быстроту реакции и частоту движений.

  3. Двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью.

  4. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.




  1. Для воспитания гибкости используются…




  1. Движения рывкового характера.

  2. Движения выполняемые с большой амплитудой.

  3. Маховые упражнения с отягощением и без него.

  4. Активные пружинящие упражнения.




  1. Выносливость человека не зависит от…




  1. Силы воли.

  2. Прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.

  3. Силы мышц.

  4. Возможностей системы дыхания и кровообращения.




  1. Техникой физических упражнений принято называть…




  1. Способ выполнения упражнений.

  2. Состав и последовательность движений при выполнении упражнений.

  3. Совершенные формы двигательных действий.

  4. Способ целесообразного решения двигательной задачи.

  1. С каким городом связаны XXI Зимние Олимпийские игры.




  1. Саппоро (Япония).

  2. Сочи (Россия).

  3. Осло (Норвегия).

  4. Ванкувер (Канада).




  1. Активное удаление общего центра массы тела или отдельных его звеньев от опоры называют…




  1. Перемещением.

  2. Отталкиванием.

  3. Движением.

  4. Махом.




  1. Скелетон является разновидностью…




  1. Санного спорта.

  2. Горнолыжного спорта.

  3. Многоборий.

  4. Конькобежного спорта.




  1. Быстрая утомляемость и сонливость, головокружение в значительной мере обусловлены недостатком витаминов, особенно…

  1. Витамина А.

  2. Витамина В 1.

  3. Витамина С.

  4. Витамина Д.




  1. Женщины впервые приняли участие в легкоатлетических соревнованиях Игр Олимпиады в …




  1. 1896г.

  2. 1912г.

  3. 1928г.

  4. 1936г.




  1. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания как общественного явления определялось…




  1. Социальной необходимостью.

  2. Материальным статусом.

  3. Законом выживания.

  4. Личной заинтересованностью.




  1. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…




  1. Уровнем развития первобытных людей.

  2. Условиями существования человечества.

  3. Характером трудовых и боевых действий людей.

  4. Географическим расположением обитания людей.




  1. Оздоровительное значение физических упражнений обусловлено их…




  1. Содержанием.

  2. Формой.

  3. Техникой.

  4. Гигиеной.




  1. Основу двигательных способностей составляют…



  1. Сила, быстрота и выносливость.

  2. Методы обучения и воспитания.

  3. Функциональные возможности организма.

  4. Физические качества и двигательные умения.




  1. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…




  1. Физическими качествами.

  2. Мышечными напряжениями.

  3. Функциональными системами.

  4. Координационными способностями.




  1. Основную часть урока, рекомендуется начинать с …




  1. Совершенствования гибкости.

  2. Воспитания выносливости.

  3. Разучивания координационно сложных действий.

  4. Закрепления сформированных навыков.

  1. Укажите, какие упражнения характерны для заключительной части урока физической культуры?




  1. Упражнения «на выносливость».

  2. Дыхательные упражнения.

  3. Силовые упражнения.

  4. Скоростные упражнения.

  5. Упражнения «на гибкость».

  6. Упражнения «на внимание».

  1. 1,5

  2. 3,5

  3. 2,4

  4. 2,6




  1. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…




  1. Конце подготовительной части занятия.

  2. Начале основной части занятия.

  3. Середине основной части занятия.

  4. Конце основной части занятия.




  1. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…




  1. Развитие физических качеств людей.

  2. Поддержание высокой работоспособности людей.

  3. Сохранение и улучшение здоровья людей.

  4. Подготовку к профессиональной деятельности.




  1. Под закаливанием понимается…




  1. Купание в холодной воде и хождение босиком.

  2. Использование оздоровительных сил природы и гигиенических факторов.

  3. Приспособление организма к воздействиям внешней среды.

  4. Сочетание воздушных и солнечных ванн с упражнениями.




  1. Движение в суставе вокруг фронтальной оси, направленное на увеличение суставного угла называется…




  1. Супинацией.

  2. Сгибанием.

  3. Пронацией.

  4. Разгибанием.




  1. Двойной шаг, с фазой полета в конце движения в волейболе обозначается как…




  1. Скачок.

  2. Прыжок.

  3. Шаг.

  4. Падение.




  1. В волейболе блокировать подачу принимающей команде…




  1. Разрешается только либеро.

  2. Не разрешается.

  3. Разрешается игрокам передней линии.

  4. Не разрешается пока мяч не перейдет на сторону блокирующих.




  1. Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум … удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке).




  1. Два.

  2. Три.

  3. Четыре.

  4. Пять.




  1. Волейбол как спортивная игра появился в конце XIX века в …




  1. США.

  2. Канаде.

  3. Японии.

  4. Германии.




  1. Родиной гандбола является …




  1. Чехословакия.

  2. Швеция.

  3. Франция.

  4. Дания.




  1. Правила Баскетбола сформулировал …




  1. Джеймс Нейсмит.

  2. Майкл Джордан.

  3. Шакил О'Нил.

  4. Билл Рассел.




  1. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в …




  1. Нападении.

  2. Защите.

  3. Противодействии.

  4. Взаимодействии.



  1. Укажите последовательность чередования стилей при преодолении дистанции «комплексного» плавания.




  1. Кроль на груди

  2. Кроль на спине.

  3. Брасс.

  4. Дельфин.




  1. 1,2,3,4

  2. 4,2,3,1

  3. 4,3,2,1

  4. 1,3,2,4




  1. Тхэквондо, также как и самбо не включено в программу Игр Олимпиады.




  1. Да, не включено.

  2. Нет, включено.

  3. Было включено.

  4. Будет включено.




  1. Укажите в хронологическом порядке появление разновидностей техники прыжка в высоту, начиная с самого раннего.




  1. «Фосбери-Флоп».

  2. «Перекидной».

  3. «Перекат».

  4. «Волна».

  5. «Перешагивание».

.

  1. 1,2,3,4,5

  2. 2,4,1,3,5

  3. 5,4,3,2,1

  4. 3,5,1,2,4




  1. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок…




  1. «С разбега».

  2. «Перешагивание».

  3. «Перекатом».

  4. «Ножницами».




  1. Метрическая система мер для бега впервые введена на Олимпийских играх в …




  1. Афинах (1896г.)

  2. Париже (1900г.)

  3. Сент-Луис (1904г.)

  4. Лондоне (1908г.)




  1. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является …




  1. Календарь соревнований.

  2. Правила соревнования.

  3. Положение о соревновании.

  4. Программа соревнований.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом icon Организация занятий физической культурой с оздоровительной направленностью в 5-11 классах

Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом icon Основные причины травматизма во время занятий физической культурой

Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом icon 1. Основные причины травматизма во время занятий физической культурой

Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом icon Задачи пропедевтики внутренних болезней и ее значение в практике врача-стоматолога. Расспрос больных

Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом icon Взадачи пальпации грудной клетки входят определение болезненности, эластичности грудной клетки и

Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом icon Методические указания к практическим занятиям для студентов (учебные задания)
Исследование органов дыхания: расспрос, осмотр, пальпация грудной клетки. Сравнительная перкуссия...
Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом icon Методические указания к практическим занятиям для студентов (учебные задания)
Исследование органов дыхания: расспрос, осмотр и пальпация грудной клетки. Сравнительная и топографическая...
Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом icon Проводится ультрафиолетовое облучение ( уфо) по передней и задней поверхности грудной клетки начиная
Хронический бронхит – местной уфо грудной клетки с 2х-3 биодоз; 2-3 тура. Или общее уфо по основной...
Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом icon Функциональный тест лёгких (спирометрия) экг рентгенография грудной клетки Ультразвуковое обследование

Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом icon Темы занятий. Занятие Синдром болей в левой половине грудной клетки. Занятие 2

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы