|
Скачать 40.11 Kb.
|
Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж г. Тамбова» рАБОЧАЯ ПРОГРАММа профессионального модуля СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ЛИЦ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА И РЕЧИ 2011г. Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (далее СПО) Для специальности 040406 «Организация сурдокоммуникации» Организация-разработчик ТОГБОУ СПО «Педагогический колледж г.Тамбова» Разработчики: Золотова О.А., преподаватель Рекомендована научно-методическим советом ТОГБОУ СПО «Педагогический колледж г.Тамбова» Протокол заседания научно-методического совета № 4 от «27» мая 2011 г. © © © © © СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ^ СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ЛИЦ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА И РЕЧИ 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 040406 «Организация сурдокоммуникации», входящей в состав укрупненной группы специальностей 040000 Социальные науки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): социальная реабилитация и адаптация лиц с патологией слуха и речи Профессиональный модуль «Социальная реабилитация и адаптация лиц с патологией слуха и речи» включает МДК: социальные аспекты реабилитации лиц с проблемами слуха. Рабочая программа модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки сурдопереводчиков). Изучение программного материала позволит в дальнейшем специалистам данного профиля определять стойкие нарушения слуха; адекватно сочетать жестовую и устную речь; владеть методикой развития и совершенствования речевых навыков у лиц с нарушением слуха; развивать и совершенствовать речевые навыки зрительного восприятия речи у лиц с нарушением слуха; обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение всех категорий лиц с нарушением слуха в процессе социальной реабилитации. ^ С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:
уметь:
знать:
нарушением слуха социально - значимых, духовно - эстетических интересов и потребностей. 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля: всего – 258 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 168 часов, включая: лабораторных и практических занятий – 76 часов; самостоятельной работы обучающегося – 90 часов; |