Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос icon

Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос





Скачать 28.44 Kb.
Название Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос
Дата конвертации 30.03.2013
Размер 28.44 Kb.
Тип Документы
Практические навыки

  1. Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемости психических процессов. Социальный статус пациента и наличие психосоциального стресса. Составление плана лечебно-реабилитационных мероприятий.2.1.2.

  2. Особенности личности детей с психосоматической патологией, условия их формирования. Методы выделения личностных профилей. Психодиагностические методы.

  3. Особенности личности больных с психосоматической патологией, условия их формирования. Методы выделения личностных профилей. Методы психологической коррекции алекситимии. Этиологические факторы возникновения бронхиальной астмы. Этиологические факторы развития гипертиреоза.

  4. Клиническая характеристика психопатологических синдромов психосоматических заболеваний и расстройств. Демонстрация больных. Обсуждение основных диагностических признаков и атипических проявлений расстройств у этих пациентов

  5. . Психофармакотерапия психопатологических синдромов психосоматических заболеваний и расстройств. Психотерапия и психологическая коррекция синдромов психосоматических заболеваний и расстройств: поведенческая психотерапия, семейная терапия, психодинамическая терапия, гештальттерапия, гипносуггестивная терапия.

  6. Осмотр пациентов с психосоматическими заболеваниями и соматоформными расстройствами. Определение ведущего психопатологического синдрома. Дифференциальная диагностика. Этапы проведения диагностики расстройства. Терапевтические подходы: фармакотерапия, психотерапия. Прогноз.

  7. Психотерапия и психологическая коррекция расстройства приема пищи. Комплексное лечение нервной анорексии, терапевтические стратегии; фармакотерапия; психотерапия.

  8. Осмотр пациентов с нарушением пищевого поведения. Определение ведущего психопатологического синдрома. Дифференциальная диагностика. Этапы проведения диагностики расстройства. Терапевтические подходы: фармакотерапия, психотерапия. Прогноз.

  9. Разбор больных с диссоциативным расстройством. Разбор стратегий психотерапевтического воздействия.

  10. Разбор больных с конверсионным расстройством. Разбор стратегий психотерапевтического воздействия.

  11. Метод нервно-мышечной релаксации. Биологическая обратная связь. Принцип «маятника». Стадии формирования рефлекса расслабления. Оценка глубины расслабления по ощущениям во время релаксации. И.Шульц. Аутогенная тренировка. Низшая и высшая ступень аутогенной тренировки. Сравнительная характеристика техники релаксации и аутотренинга.

  12. Сказки и метафоры, их применение в психотерапии. Особенности использования сказкотерапии в детском и подростковом возрасте. Лечебное действие музыки. Направления лечебного действия музыкотерапии. Активная и рецептивная музыкотерапия. Формы рецептивной музыкотерапии: коммуникативная, реактивная, регулятивная. Использование музыкотерапии при проведении групповой психотерапии.

  13. Игровая психотерапия. Моделирование, наблюдение, структурирование и интерпретация игры. Недирективность игровой психотерапии. Преимущества и недостатки игровой психотерапии. Индивидуальная и групповая психотерапия. Виды игр и примерных игровых сценариев. Элементы арт-терапии, психодрамы и сказкотерапии в игровых терапевтических сессиях.

  14. Искусство как терапевтический фактор. Терапия творческим самовыражением. Психотерапевтические, трудотерапевтические и диагностические составляющие арттерапии. Задачи арттерапии. Коммуникативные и адаптирующие цели. Снятие напряжённости. Повышение самооценки и эмоционального благополучия. Индивидуальное и групповое проведение арттерапии.

  15. Основные понятия групповой психотерапии. Формирование групп. Групповая динамика. Группы тренинга. Группы встреч. Группы тренинга умений. Другие виды групп. Руководство группой. Типы поведения в группе. Групповая этика.

  16. Психотерапевтическая помощь: релаксационный тренинг, биологическая обратная связь, когнитивная психотерапия, поведенческая психотерапия. Десенсибилизация психотравмы с помощью движения глаз (ДПДГ).

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос icon Книга никоим образом не может служить заменой квалифицированной медицинской помощи. Напротив, обмен
Никому из читателей, и особенно тем, кто в прошлом перенес серьезные заболевания и находится под...
Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос icon Формализованная оценка психического состояния

Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос icon Методика общего осмотра здорового и больного ребенка. Критерии оценки тяжести состояния больного

Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос icon Задачи нагрузочных тестов : определение работоспособности и пригодности к занятиям тем или иным видом

Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос icon 1. Первичный осмотр и консультация врача платные. Общая стоимость лечения определяется согласно плану

Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос icon Все вопросы должны быть согласованы с лечащим врачом

Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос icon Анкета пациента (заполняется пациентом или, при необходимости, лечащим врачом)

Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос icon Издатель предупреждает: прежде чем применять опубликованные рецепты посоветуйтесь с лечащим врачом

Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос icon Формирование здорового образа жизни как актуальная проблема обучения и воспитания
Работоспособности организма является здоровье. Понятие здоровья включает не только отсутствие заболевания,...
Первичный осмотр ребенка лечащим врачом. Оценка клинического состояния, тяжести имеющегося психического расстройства, умственной работоспособности и истощаемос icon Комплекс медицинских диагностических мероприятий, выполняемых врачом с целью постановки диагноза.

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина