«витамины» icon

«витамины»





Скачать 23.28 Kb.
Название «витамины»
Дата 05.04.2013
Размер 23.28 Kb.
Тип Урок
ТЕМА УРОКА: «ВИТАМИНЫ»


ТИП УРОКА : урок изучения нового, форма- работа в группах.

Технология проблемного погружения.

ОБОРУДОВАНИЕ: текст для чтения, таблицы, дополнительная литература.


ЦЕЛИ УРОКА:

1.Образовательная: выяснить значение витаминов, историю их открытия,

изучить классификацию водо- и жирорастворимых вита-

минов.

2.Развивающая: выявить связь между сохранностью витаминов в продуктах

питания и способом их приготовления.

3.Воспитательная: создать условия для воспитания умения выражать

«Я»- позицию.


^ ХОД УРОКА:


1.Организационный момент (приветствие и посадка для работы).


2.Постановка проблемы ( погружение в проблему ).- 5мин.


Задание: обсудить в группах ассоциации к слову « витамины», назвать.

Записываем их на доске.

Вопрос: можно ли при помощи перечисленного найти ответ на вопросы,

записанные на доске?

- Какая существует связь между обменом веществ и витаминами?

- Кто открыл эти вещества и почему их так назвали?

- Всегда ли полезны витамины? Как их сохранить? В чем их жизненная

сила?


Для усиления выделения проблемы погружение можно продолжить.

Пример №1: стр.133 Книга для чтения по биологии ( о цинге ).

Пример №2: стр.135.там же (Эйкман, о.Ява, бери-бери).


Итак, 2 века назад ученые разрешали проблемы, связанные с загадочными

смертельными болезнями, с обменом веществ.


^ В чем у нас сейчас проблема (на уроке)?

Что мы должны узнать?

Учащиеся сами формулируют еще раз вопросы, на которые надо найти ответ.


- Что такое витамины? Их значение.

- Классификация витаминов, их свойства.

- Заболевания, связанные с витаминами. - - Открытие витаминов.


^ 3. Разрешение проблемы (работа в группах) 15 мин.


Задание (творческое):

- изучить вопрос, используя представленный материал.

- выполнить письменное задание.

- представить информацию классу ( др. группам)


^ Задания в группах:


1 группа:

- История открытия витаминов.

- Какая связь существует между обменом веществ и витаминами?

2 группа:

- Классификация витаминов: водорастворимые и жирорастворимые.

- Их характеристика.

3 группа:

- Значение витаминов (таблица)

- Авитаминозы, гипервитаминозы, гиповитаминозы.

4 группа:

- Объяснить древнюю медицинскую мудрость:

«Все яд и все лекарство. Дело только в дозе».

- Сохранность витаминов в блюдах.


4. Отчеты групп. 15 мин.


5. Домашнее задание (творческое). 5 мин.

Создать презентацию о витаминах (название любое).

«Эликсиры жизни», «Все о витаминах» и т.д.

В работе обязательно отразить все 4 блока информации.


6.Рефлексия. Мотивация учащихся на выражение «Я»- позиции.


- Что делали на уроке?

- Что узнали?

- Каким способом?

Ассоциации со словом витамины. Синквейн на эту тему. 5 мин.


Урок закончен.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

«витамины» icon 10. витамины витамины это группа химически различных веществ, имеющих ряд общих свойств

«витамины» icon Витамины необходимы человеку в любом возрасте, но особенно важную роль они играют в развитии растущего

«витамины» icon Тест: Узнай витамины Биологически активные вещества, действующие на организм в ничтожно малых количествах:

«витамины» icon 1. Витамины и их значение в организме человека Витамины, группа незаменимых для организма человека

«витамины» icon Витамины (от латинского vita- жизнь) имеют большое значение для поддержания здоровья человека. Организм

«витамины» icon Двойка за витамины
Казалось бы, радоваться надо, петь и смеяться, как дети. А сил нет. Все время спать хочется, слабость...
«витамины» icon «Витамины»

«витамины» icon Витамины

«витамины» icon «витамины»

«витамины» icon Витамины

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы