Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога icon

Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога





Скачать 33.24 Kb.
Название Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога
Дата конвертации 10.04.2013
Размер 33.24 Kb.
Тип Документы
Использование сказки в работе психолога с детьми.

(Диагностика, коррекция и консультативная работа).

 Начало программы: октябрь 2012 г.

Практико-ориентированный курс 32  час.

 Цель практико-ориентированного курса: освоение теоретической базы, расширение практических  возможностей метода Сказкотерапии  в работе психолога.

 Семинар рассчитан на практических психологов, педагогов, работающих с детьми  и студентов, для специалистов детских учреждений.

 Основные темы курса.

 1.Что такое сказка. Сказкотерапия в рамках арт-терапевтического подхода. Цели и задачи сказкотерапии.

2.Происхождение сказки, ее истоки.

^ 3.Психологические особенности сказки. Виды сказок. Мифы, легенды.

4.Структура волшебной сказки. Основные элементы сказки, их психологическое значение.

^ 5.Возможности работы со сказкой. Метафорическое пространство сказки. Основные архетипы в сказке. Язык символов в сказке.

6. Диагностические возможности сказки. Преимущества сказки, как диагностического метода. Схема психологического анализа сказок. Ключевые характеристики, важные для диагностики психологических проблем ребенка.

^ 7.Анализ сказок, историй, рисунков клиента.

8.Коррекционная работа с детьми при помощи сказкотерапии. Структура сказкотерапевтического занятия.


 Коррекционная работа с проблемами: дезадаптация, страхи, агрессия, тревожные состояния, психосоматические проблемы ребенка.  Сказкотерапия при стрессовых состояниях у ребенка (развод родителей, расставания).

 ^ 9.Использование  сказки в индивидуальной и групповой работе. Песочные сказки (соединение методов сказкотерапии и  песочной терапии).

Ведомая сказка и спонтанная сказка.

 Ресурсные техники: «Путешествие героя», «Сказка странствий».

^ 10.Работа со сказкой в психологическом консультировании.

11. Создание авторской сказки.

12.Преимущества метода сказкотерапии.


 Занятия носят максимально практический характер, предполагают активную вовлеченность участников в работу. Мы  будем писать собственные сказки, раскроем свой творческий  потенциал, начнем активно использовать сказочные техники в своей работе. Предполагаются домашние задания.

Внимание!

 Возможно прохождение  практики на базе детского центра или детской больницы.

 Формат занятий:  8 занятий по средам с 17.00  до 21.00 час.

Ведущая курса:

Сидоренкова Елена Александровна, практический психолог.

Образование:

  • Институт Аналитической психологии. Теория и практика детского психоанализа (Московская Ассоциация Аналитической психологии)

  • Арт-терапия: глубинный подход (Московская Ассоциация Аналитической психологии)

  • Песочная терапия  (Учебный Центр Психоанализа и Аналитической психологии)

  • Аналитическая терапия  с детьми. Метод символдрамы в детской психотерапии. (Международное общество кататимного переживания образов в психотерапии и психологии)

  • Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами (МГППУ)

  • ^ Введение в клинический психоанализ (Государственный научный центр  им. В.П. Сербского)

      Большой опыт работы с проблемами:

        Стрессовые состояния (расставания, развод, переезд, потеря близкого человека, рождение  детей  в семье).

        Адаптация ребенка к условиям детского сада, школы. Школьные трудности.

        ^ Депрессивные состояния. Неуверенность в себе, низкая самооценка, одиночество.

        Трудности в установлении близких отношений. Нарушения межличностных коммуникаций.

        Высокая тревожность. Страхи и фобии.

        Гнев, агрессивное поведение, агрессия, направленная на себя (аутоагрессия).

        Психосоматические проблемы (энурез, энкопрез, аллергия, тики, заикания, бронхиальная астма).

 Выдается Сертификат  Высшей школы психологии (Институт) установленного образца.

Сайт: www.vshp.ru

e-mail: [email protected]

Телефон для справок:  8-968-843-74-71               

 Стоимость обучения: 6400 руб.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога icon Практико ориентированный проект

Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога icon Расписание занятий студентов 2 курса по уходу на кафедре детских болезней педиатрического факультета

Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога icon Тематический план практических занятий в осеннем семестре 2011-2012 учебного года. 4 курс, 7 семестр,

Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога icon Основными задачами программы минимум по специальности «нервные болезни» являются: повышение теоретической

Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога icon Курс план практических занятий по курсу общественного здоровья и здравоохранения в осеннем семестре

Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога icon Материалы учебной программы «Семейно-ориентированный подход в социальной работе. Технология раннего

Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога icon Задачи курса: − освоение теоретических и научных знаний по вопросам голосообразования; − освоение

Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога icon Тематический план практических занятий по общей хирургии для студентов 3 курса на осенний семестр

Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога icon Программа лагеря. Цель программы посредством организации теоретической и практической подготовки

Начало программы: октябрь 2012 г. Практико-ориентированный курс 32 час. Цель практико-ориентированного курса : освоение теоретической базы, расширение практических возможностей метода Сказкотерапии в работе психолога icon Курс 5 Время (продолжительность) 1 час Караганда 2012 г. Обсуждены и утверждены на заседании кафедры

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина