Скачать 174.13 Kb.
|
Проект примерная ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ 2011г. Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 060205 Стоматология профилактическая Организация-разработчик: ФГОУ СПО «Уфимский медицинский колледж» Минздравсоцразвития Разработчики: Ахметов З.М., директор ФГОУ СПО «Уфимский медицинский колледж» Минздравсоцразвития Ишмухаметова А.А., заместитель директора по практическому обучению ФГОУ СПО «Уфимский медицинский колледж» Минздравсоцразвития ^ СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ^
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО ^ Примерная программа учебной дисциплины может быть использована ___ использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)
Профессиональный цикл 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: оказывать первую медицинскую помощь при травмах, ожогах, отморожениях; оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях на профилактическом приеме; проводить сердечно-легочную реанимацию. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: основные принципы оказания первой медицинской помощи; алгоритм проведения сердечно-легочной реанимации. ^ максимальной учебной нагрузки обучающегося - 90 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 60 часов; самостоятельной работы обучающегося -30 часов. ^ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
^
Для характеристики уровня освоения учебного материала используют следующие обозначения: 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) ^ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Оборудование учебного кабинета:
- Наглядные пособия (стенды, планшеты, таблицы) Технические средства обучения: компьютеры, модем (спутниковая система), проектор, телевизор, DVD –проигрыватель, программное обеспечение общего и профессионального назначения. ^ Основные источники:
Дополнительные источники: 1. Неотложные состояния. Диагностика и лечение. Справочное руководство/ под редакцией Чазова Е.И., Медицина, 2002. 2. Никитин Н.П.Справочник первой и неотложной помощи, Феникс, 2009. 3. Первая медицинская помощь: медицинский справочник, М., 2007. 4. Периодические издания. 5. Интернет-ресурсы: ресурсы по предмету; федеральные образовательные ресурсы, электронные библиотеки.
^ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
|