Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы icon

Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы





Скачать 80.28 Kb.
НазваниеТестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы
Дата19.05.2013
Размер80.28 Kb.
ТипДокументы
Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы


  1. Под физической культурой понимается:

а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;

б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;

в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.


  1. К показателям физической подготовленности относятся:

а — сила, быстрота, выносливость;

б — рост, вес, окружность грудной клетки;

в — артериальное давление, пульс;

г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.


  1. ^ Какая страна является родиной Олимпийских игр:

а — Рим;

б — Китай;

в — Греция;

г — Египет.




  1. Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:

а — в Олимпии;

б — в Спарте;

в — в Афинах.




  1. ^ Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

а — они имели мировую известность;

б — в них принимали участие атлеты со всего мира;

в — в период проведения игр прекращались войны;

г — они отличались миролюбивым характером соревнований.


  1. ^ Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

а — 5 лет;

б — 4 года;

в — 2 года;

г — 3 года.




  1. ^ Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;

б — регулярное обращение к врачу;

в — физическую и интеллектуальную активность;

г — рациональное питание и закаливание.


  1. ^ Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

а — образ жизни;

б — наследственность;

в — климат.




  1. ^ При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

а — ожог;

б — тепловой удар;

в — перегревание;

г — солнечный удар.




  1. ^ Основными источниками энергии для организма являются:

а — белки и минеральные вещества;

б — углеводы и жиры;

в — жиры и витамины;

г — углеводы и белки.




  1. ^ Рациональное питание обеспечивает:

а — правильный рост и формирование организма;

б — сохранение здоровья;

в — высокую работоспособность и продление жизни;

г — все перечисленное.


  1. ^ Физическая работоспособность — это:

а — способность человека быстро выполнять работу;

б — способность разные по структуре типы работ;

в — способность к быстрому восстановлению после работы;

г — способность выполнять большой объем работы.


  1. ^ Что понимается под закаливанием:

а — посещение бани, сауны;

б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г — укрепление здоровья.


  1. ^ Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;

б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

в — все перечисленное.


  1. ^ Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а — переоценивают свои возможности;

б — следуют указаниям учителя;

в — владеют навыком выполнения движений;

г — не умеют владеть своими эмоциями.


  1. ^ При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

а — учителя, проводящего урок;

б — классного руководителя;

в — своих сверстников по классу;

г — школьного врача.




  1. ^ Какими показателями характеризуется физическое развитие:

а — антропометрическими показателями;

б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;

в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.


  1. ^ Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):

а — стойкость;

б — гибкость;

в — ловкость;

г — бодрость;

д — выносливость;

е — быстрота;

ж — сила.




  1. ^ Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:

а — выносливость;

б — скоростно-силовые и координационные;

в — гибкость.


  1. ^ Быстрота — это:

а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б — способность человека быстро набирать скорость;

в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.


  1. ^ Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г — эластичность мышц и связок.


  1. Сила — это:

а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины в условии непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.


  1. ^ Бег на дальние дистанции относится к:

а — легкой атлетике;

б — спортивным играм;

в — спринту;

г — бобслею.




  1. ^ При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

а — низкий старт;

б — высокий старт;

в — вид старта по желанию бегуна.


  1. В переводе с греческого «гимнастика» означает:

а — гибкий;

б — упражняю;

в — преодолевающий.


  1. ^ Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

а — для мышц ног;

б — типа потягивания;

в — махового характера;

г — для мышц шеи.




  1. ^ При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а — через рот и нос попеременно;

б — через рот и нос одновременно;

в — только через рот;

г — только через нос.




  1. Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум...... удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):

а — 2;

б — 4;

в — 3;

г — 5.




  1. ^ Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):

а — ползание;

б — лазанье;

в — прыжки;

г — метание

д — группировка;

е — упор.




  1. ^ Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):

а — метание дротика;

б — ускорения;

в — толчок гири;

г — подтягивание;

д — кувырки;

е — стойка на одной руке.




  1. ^ Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а — вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;

б — вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;

в — вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;

г — вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.


  1. ^ Пять олимпийских колец символизируют:

а — пять принципов олимпийского движения;

б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

в — союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.


  1. ^ Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

а - «с разбега»;

б - «перешагиванием»;

в - «перекатом»;

г - «ножницами».




  1. ^ Гиподинамия — это:

а — пониженная двигательная активность человека;

б — повышенная двигательная активность человека;

в — недостаточно витаминов в организме;

г — чрезмерное питание.


  1. ^ Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

а - «Быстрее, выше, сильнее»;

б - «Главное не победа, а участие»;

в - «О спорт — ты мир!»




Ответы на тестовые вопросы.
6 -7 классы



1

в

2

а

3

в

4

а

5

в

6

б

7

в

8

а

9

б

10

б

11

г

12

г

13

б

14

в

15

б

16

а

17

а

18

а, г

19

б

20

а

21

в

22

в

23

а

24

б

25

б

26

б

27

в

28

в

29

а,б,в

30

б,г,д

31

в

32

в

33

а

34

а

35

а




плохо
  1
средне
  1
отлично
  7
Ваша оценка:

Похожие:

Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы iconУчебник по лечебной физической культуре написан применительно к программе подготовки инструкторов
Допущен Комитетом по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР в качестве учебника для...
Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы iconШкольный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы iconТестовые задания для Олимпиады по обж

Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы iconМетодика адаптивной физической культуры при дцп. 2011 28с. Составитель: Никитина Е. С., методист

Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы iconИрина Петровна Ушкова инструктор по физической культуре

Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы iconМетодическое пособие для 2 курса Лекции по физической культуре

Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы iconРекомендации утверждены Приказом Комитета РФ по физической культуре от 1 апреля 1993г. №44

Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы iconМетодика и система оценивания олимпиадных заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы iconНесъёмное зубное протезирование Тестовые тестовые задания
«Ключом окклюзии» (за Энгелем), характеризующий признак прикуса, является соотношение
Тестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы iconС. Н. Попова Рекомендовано Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре
Учебник предназначен для студентов физкультурных и медицинских вузов, методистов и инструкторов лфк,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы