Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу) icon

Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу)





Скачать 231.31 Kb.
НазваниеЗаявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу)
Тхостов К.Э
Дата02.07.2013
Размер231.31 Kb.
ТипДокументы
ЗАЯВКА

на участие в районном конкурсе инновационных продуктов

Полное наименование образовательного учреждения (далее – ОУ)

Государственное образовательное бюджетное учреждение Лицей № 369

ФИО руководителя ОУ

Тхостов Константин Эдуардович

Телефон ОУ /Факс ОУ 751-17-17

Электронная почта ОУ

sch369@rambler.ru

Адрес сайта ОУ в Интернете

http://369.shkola.spb.ru.


Наименование инновационного продукта, представляемого на конкурс:

«Центр профилактики стоматологических заболеваний младших школьников»

^ Авторский коллектив

Тхостов К.Э. (директор ГБОУ Лицей № 369)

Миронова Н.Н.

Ипатова А.В. (педагог – психолог ГБОУ Лицей № 369)

Форма инновационного продукта

Проект

Тематика инновационного продукта: (согласно п.3.1 Положения о конкурсе инновационных продуктов)

Соответствует одному из направлений Программы развития системы образования Красносельского района - «Быть здоровым».


  1. ^ Общее описание инновационного продукта: ключевые положения, глоссарий.

Работа посвящена актуальной на сегодняшний день теме – профилактике стоматологических заболеваний у детей и подростков в Санкт-Петербурге. Более 90% детей в Санкт-Петербурге подвержены стоматологическим заболеваниям. Эту проблему можно решить путем массового внедрения профилактических центров. Городские стоматологические клиники практически не осуществляют профилактических действий в силу своей загруженности и недостатка резервов. Как следствие, возникает острая необходимость в подобных услугах. В данном проекте рассматривается форма организации профилактических мероприятий стоматологических заболеваний у школьников путем создания профилактического центра на территории образовательного учреждения силами частной коммерческой клиники.

Наиболее эффективно программа будет работать для целевой группы «школьники начальных классов из школ, находящихся вблизи клиники». В программе должны принимать участие только компетентные специалисты, обладающие опытом чтения лекций для детей в возрасте 7-11 лет. Необходима подготовительная работа с родителями и учителями для усиления мотивации.

Эффективная работа с образовательными учреждениями дает также и ряд преимуществ для самой школы. Возможность дополнительного стимулирования персонала, предоставление ученикам дополнительной медицинской услуги в рамках школы, заботы о здоровье учеников – все это в условиях конкуренции на рынке образовательных услуг дает дополнительные бонусы для школы, формирует приверженность родителей и учеников к учебному заведению.

Неоспоримым является и социальный эффект от программы. Помимо квалифицированной стоматологической помощи население получает достоверную информацию в сфере профилактики стоматологических заболеваний, и , как следствие, формируется новое отношение к пониманию здорового образа жизни и необходимости профилактических мер.



  1. ^ Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта

Для реализации проекта необходимо принять следующее:

  • В программе участвуют младшие школьники 590 человек государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №369 Красносельского района Санкт-Петербурга. Учитывая резервные мощности кабинета профилактики, существует возможность принимать детей и из других близ лежащих школ. В среднем это 8-10 человек в день. При полной загрузке мощностей кабинета дополнительно можно приглашать на профилактические мероприятия до 10-20% пациентов.

  • Необходимо за период с 01 сентября по 30 мая провести 2-х кратную профессиональную гигиену полости рта (всего 1180).

  • Реализация программы должно обеспечиваться отсутствием арендной платы, что значительно снизит издержки

  • Для реализации программы необходимо провести ремонт помещения, полностью его оборудовать и получить лицензию на услугу «стоматология профилактическая».

  • Стерилизацию инструментов предполагается поводить централизованно в одной из клиник-волонтеров.

  • Врач-гигиенист проводит все манипуляции самостоятельно, без ассистента.

  • Расчет стоимости услуг производится по тарифам на стоматологическую медицинскую помощь, оказываемую в объеме Территориальной программы ОМС (Приложение 1). Согласно тарифам объем предоставляемой в кабинете профилактики помощи по годам осуществления программы представлен в таблице №1:

Таблица №1

Выручка от реализации




1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

ИТОГО

Обследование стоматологического статуса первичного больного

руб.

218 421,0

21 842,1

21 842,1

21 842,1

21 842,1

305 789,4

обучение гигиене полости рта

руб.

72 810,0

72 810,0

72 810,0

72 810,0

72 810,0

364 050,0

обучение, сан.просвещение, беседа с родителями

руб.

145 620,0

145 620,0

145 620,0

145 620,0

145 620,0

728 100,0

осмотр и определение кариесогенности зубного налета

руб.

145 620,0

145 620,0

145 620,0

145 620,0

145 620,0

728 100,0

профессиональная чистка зубов и покрытие зубов фторлаком ( 2 раза в год)

руб.

728 064,0

728 064,0

728 064,0

728 064,0

728 064,0

3 640 320

Итого выручка от реализации

руб.

1 310 535,0

1 113 956,1

1 113 956,1

1 113 956,1

1 113 956,1

5 766 359,4


Для реализации проекта необходимо приобретение и введение в эксплуатацию нематериальных активов (Приложение №2) и основных фондов (Приложение №3), в ежедневной работе используются расходные материалы (Приложение №4). В таблице №2 представлена полная себестоимость реализации по статьям затрат. Общая сумма первоначальных инвестиций составила 1 000 000 руб. Источник финансирования – собственные средства.

Таблица №2

Себестоимость реализации (по статьям затрат)

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

ИТОГО

Материальные затраты 

497 790,0

491 067,0

491 067,0

491 067,0

491 067,0

2 462 058,0

Оплата труда

300 000,0

300 000,0

300 000,0

300 000,0

300 000,0

1 500 000,0

Отчисления на социальные нужды

42 600,0

42 600,0

42 600,0

42 600,0

42 600,0

213 000,0

Амортизация

134 400,0

179 400,0

194 400,0

89 400,0

89 400,0

687 000,0

Прочие 

7 000,0

7 000,0

7 000,0

7 000,0

7 000,0

35 000,0

Итого себестоимость реализации: 

981 790,0

1 020 067

1 035 067

930 067,0

930 067,0

4 897 058,0

Себестоимость реализации нарастающим итогом: 

981 790,0

2 001 857

3 036 924

3 966 991

4 897 058







  1. Технология внедрения инновационного продукта

Организация центра профилактики включает в себя следующие этапы:

а) Проведение обучения врачей и персонала клиник.

- обучение проведению лекционной части программы для детей и родителей в общеобразовательном учреждении (раздача методичек);

- обучение методике проведения практических занятий с детьми в общеобразовательном учреждении, рекомендации по проведению профилактических осмотров и заполнению медкарт по системе ВОЗ.

- обучение по европейской сертификационной программе ITOP. Individually Taught Oral Prophylaxis – уникальный способ ведения и привлечения пациентов.

- обучение методам герметизации фиссур.

- единые стандарты проведения гигиенических и профилактических мероприятий.

Подготовку персонала клиника проводит за собственные средства

б) Обеспечение общеобразовательного учреждения учебными пособиями и раздаточным материалом для проведения работы: обучение проводится для учеников 1-4 классов централизованно в классе. Для учеников старших классов проводятся индивидуальные консультации в кабинете у врача.

- плакаты, муляжи челюстей, демонстрационные зубные щетки (правильные и неправильные), флоссы, ершики, и т.д.

- зубные щетки, пасты, флосстики, окрашивающие таблетки, стаканчики, салфетки, фторполоскание (по количеству детей).

- раздаточный материал (картинки с зубиками) для проведения викторины, кроссворды и анкеты для проверки усвоенных детьми знаний ( по кол-ву учащихся )

- все необходимое для проведения стоматологических осмотров в школе: одноразовые перчатки, маски, бланки осмотра – в клинику и для родителей, смотровой стерильный набор – зонд, зеркало (по кол-ву учащихся), лампа, подушка.

Обеспечение раздаточным материалом клиника проводит за собственные средства.

^ Предполагается прикрепление к клинике студента-гигиениста (возможно несколько человек) для оказания помощи в проведении программы и для прохождения практики.

в) Проведение занятий с педагогами в школе.

На общем собрании необходимо разъяснить суть, цель программы, ее необходимость и эффективность. Показать зависимость результатов программы от слаженности взаимодействия между персоналом школьных учреждений и врачами. Повлиять на повышение самосознания учителей при оказании помощи врачам в работе с детьми, предоставить полную информацию.

Провести занятия с учителями с целью получения ими навыков и знаний, необходимых для проведения ежедневных чисток зубов с учениками. Раздать методички.

Администрация общеобразовательного учреждения должна выделить врачам рабочее место для проведения осмотров и помещение с раковинами и зеркалами для обучения навыкам индивидуальной гигиены; организовать место для хранения зубных щеток, обеспечить проведение ежедневной чистки зубов силами учителей и воспитателей.

Необходимо организовать явку родителей на собрание для беседы, подготовить списки классов с указанием даты рождения каждого ученика и № телефона родителей.

Проведение обучения педагогов осуществляется за счет клиники.

г) Проведение родительского собрания (три родительских собрания в течение года):

На первом собрании следует ознакомить родителей с бесплатной для их детей программой, с современной статистикой по распространенности кариеса, с современными методами и средствами профилактики, с правильными и обязательными методами и способами ухода за полостью рта. Необходимо ознакомить их с правилами включения детей в программу и особенностями ее проведения, объяснить всю важность и необходимость профилактических мероприятий, убедить в необходимости проведения полной санации всем нуждающимся в лечении. Следует заручиться поддержкой родителей и готовностью закреплять дома полученные детьми навыки ухода за полостью рта.

На втором собрании – ознакомить родителей с результатами осмотров и обсуждение текущих организационных вопросов.

На третьем собрании (в конце года) подвести итоги работы за год, обсудить результаты, спланировать дальнейшей работы.

д) Проведение лекционной части программы (проводится врачами клиники в общеобразовательном учреждении).

В каждом классе проводится 2 (3) занятия по 45 мин. (в разные дни). Возможен вариант увеличения кол-ва лекций за счет сокращения времени одной лекции (зависит от способности детей данного класса усваивать материал). И в день, когда будет проведено первое практическое занятие, проводится закрепляющая основные знания беседа на 15-20 мин. Далее перед проведением каждой контрольной чистки по графику – короткая беседа-напоминание или викторина-опрос (для выяснения объема усвоенных знаний и выявления тем, нуждающихся в повторении).

Необходимый объем знаний:

- полость рта

- зачем нужны зубы

- временные и постоянные

- виды зубов и их функции

- понятие прикуса

- части и ткани зуба

- кариес и его стадии

- зубной налет (микроорганизмы) – причина кариеса

- заболевания пародонта ( гингивит, пародонтит)

- роль слюны

- роль кальция и фтора

- как, когда и чем чистить зубы, язык

- роль углеводов

- жевательная резинка, ксилит

- питание

е) Практическое обучение гигиеническим навыкам в общеобразовательном учреждении (осуществляется силами учителей):

Проведение ежедневной чистки зубов после посещения столовой проводится в классе. Дети сидят за партами. У каждого ребенка имеется: салфетка, стаканчик, зубная щетка. Паста выдавливается учителем каждому на щетку. Дети выполняют движения синхронно, по команде учителя. Паста и слюна сплевываются в стаканчик. Дети по очереди проходят к раковине, промывают стаканчик, щетку, выбрасывают салфетку. Один раз в неделю чистка зубов завершается фторполосканием.

ё) Практическое обучение гигиеническим навыкам в общеобразовательном учреждении (осуществляется силами персонала клиники):

Проводится в помещении, оборудованном раковинами и зеркалами (как правило, в столовой). Проводится с каждым ребенком индивидуально. График контрольных чисток:

- один раз в неделю (первый месяц)

- два раза в месяц (три месяца)

- один раз в месяц (четыре месяца)

Каждому ребенку выдается:

  • Таблетированный индикатор зубного налета (разжевывается, размазывается по зубам, споласкивается водой). Зубной налет окрашивается в два цвета: новый налет (1-3 дня) – розовый, старый налет (более 4-х дней) – фиолетовый и голубой.

  • Одноразовый стаканчик.

  • Зубная щетка.

  • Зубная паста.

  • Салфетки.

  • Флосстик.

  • Фторполоскание.

Проходит в течение всего учебного дня. Ученики забираются с урока по несколько человек челночным методом.

ж) Стоматологический осмотр в общеобразовательном учреждении.

Проводится после контрольной чистки в кабинете профилактики стерильными, индивидуально запечатанными инструментами, в индивидуальных перчатках, масках. Во время осмотра определяется:

    • стоматологический статус

    • индекс гигиены (фиксируется ранее при использовании индикатора налета перед чисткой)

    • индекс РМА (гингивита и пародонтита) – применяется р-р Шиллера- Писарева

    • зубная формула

    • ортодонтический статус

Составляется индивидуальная стоматологическая карта на каждого ребенка (по усовершенствованному образцу ВОЗ). Каждому ребенку делается выписка с результатами осмотра и рекомендациями по лечению в индивидуальный талон, который вклеивается в дневник.

з) Мероприятия, направленные на повышение заинтересованности.

Викторины, кроссворды на стоматологическую тему. Конкурс рисунка на стоматологическую тему. Выставка рисунков. Лучшие рисунки размещаются на сайте программы. Стоматологический праздник. Соревнования между классами. Потом планируются соревнования между школами. Награждение победителей.

и) Работа в кабинете профилактики.

Всем детям в обязательной форме предложено посетить кабинет для проведения следующих процедур:

^ За счет средств фонда ОМС

- осмотр и консультация врача

- индивидуальное обучение гигиеническим навыкам, контроль гигиены

- профессиональная чистка зубов, покрытие зубов фторлаком ( 2 раза в год)

- беседа с родителями

- определение гигиенического индекса

Всем пациентам предложено пройти все лечебные мероприятия, необходимые для полной санации в клинике-волонтере. Услуги оплачивают родители. Цены на лечение детей из подшефных школ устанавливаются ниже, чем для всех остальных посетителей, что послужит мотивирующим моментом при выборе родителями лечебного заведения. Кроме того, всем детям на дом выдается система домашней фторпрофилактики, которая будет применяться по схеме под контролем родителей.


^ 4. Описание эффектов, достигаемых при использовании продукта

Ожидаемые результаты для государственного общеобразовательного учреждения.

- Привлекательность на рынке образовательных учреждений:

Именно эта позиция является первостепенной. В условиях существующей системы подушевого финансирования системы образования Санкт-Петербурга, которая состоит в том, что общеобразовательное учреждение получает денежные средства за каждого обучающегося, становится очевидным острая конкуренция между образовательными учреждениями за каждого ребенка. При этом уже давно «статусность» и «громкая» вывеска не являются определяющими при выборе потребителей образовательных услуг. На сегодняшний день практически все общеобразовательные учреждения Санкт-Петербурга предоставляют примерно одинаковый набор услуг. Поэтому на первое место выходят эксклюзивные услуги, которые способно предоставить образовательное учреждение, как например, наличие службы психолого-педагогического сопровождения, кружков и секций дополнительного образования детей, спортивных объектов, пользующихся повышенным спросом у населения (каток, бассейн и т.д.).

Реализация программы профилактики стоматологических заболеваний у всех участников образовательного процесса выведет школу-участницу проекта в лидеры среди конкурентов и привлечет внимание наиболее интересного для себя контингента родителей, внимательно относящихся к любым проблемам собственного ребенка, будь то стоматологическая профилактика, будь то контроль за успеваемостью, поведением и т.д.

- Постоянный контроль за здоровьем учащихся:

Профилактика стоматологических заболеваний у школьников позволит уменьшить количество заболеваний детей, напрямую связанных с запущенными проблемами ротовой полости, сократит время и повысит эффективность ежегодных контрольных стоматологических осмотров, проводимых в единственной районной поликлинике, расположенной очень далеко относительно проживания учащихся лицея. Наличие стоматологического мониторинга позволит полноценно вести программу медицинского сопровождения учащихся, что заметно повысит качество образовательного процесса.

- Инновационные формы работы с учащимися:

Программа профилактики стоматологических заболеваний, ставшей частью ежедневного распорядка дня учащихся, позволит разнообразить учебно-воспитательный процесс, введя в него новые элементы формирования общечеловеческой культуры.

- Формирование приверженности учебному заведению:

Учреждение, которое заботится о здоровье своих участников образовательного процесса (учащихся, их родителей, сотрудников учреждения) формирует положительный имидж и обеспечивает себе максимальную сохранность как ученического, так и педагогического контингента. Последнее объясняется тем, что в виду полного отсутствия у образовательного учреждения возможности расходовать средства на социальные пакеты для сотрудников, программа стоматологической профилактики позволит без каких-либо финансовых затрат обеспечивать работников и их детей качественным стоматологическим сопровождением.

^ Ожидаемые результаты для государственных органов управления здравоохранения

Снижение потока пациентов, нуждающихся в лечении стоматологических заболеваний у пациентов, проходящих подобную программу, резко сократилось. Согласно исследованию, опубликованному Комитетом здравоохранения Псковской области, проводящему подобную программу более четырнадцати лет в Пскове и Псковской области, показатель коэффицента КПУ ( кариес - пломба – удаление) снизился в 3-4 раза. Это привело к экономии бюджетных средств, направляемых на лечение стоматологических заболеваний у детей также в 3 раза. У наших коллег из Швеции КПУ достигает 0,5.

^ Ожидаемые результаты для стоматологических клиник

Необходимо оценить также и стратегические возможности фирмы, т.е. адекватность и пригодность ресурсов и компетенций организации для ее выживания и процветания.

Ресурсы компании принято классифицировать на материальные и нематериальные.

^ Материальные ресурсы:

  • Физические (высокотехнологичное оборудование, позволяющее осуществлять стандартные стоматологические манипуляции и точную диагностику, наличие необходимых площадей, находящихся в пользовании компании по долгосрочному договору аренды)

  • Финансовые ресурсы (основной и оборотный капиталы достаточны для финансирования бесперебойной работы компании, но без излишков, существует возможность привлечения кредитных средств)

  • Трудовые ресурсы (клиника укомплектована полностью, работают врачи высокой квалификации, в том числе КМН и преподаватели медицинских ВУЗов и колледжей)

  • Интеллектуальный капитал (наличие полной стоматологической лицензии, сформированная за 13 лет работы адресная база клиентов, широкие связи и обмен с коллегами из Швеции, проведение на базе клиники научных исследований и обучение студентов, ведутся курсы для стоматологов других клиник)

^ Нематериальные ресурсы:

Положительная репутация среди клиентов, страховых компаний и других стоматологических клиник, уважаемый бренд, приверженность клинике персонала, сложившаяся организационная культура компании. Работа в коллективе ориентируется на командный дух, необходимый для увеличения эффективности работы клиники, т.к. необходимо загружать всех докторов. С этой целью проводятся тренинги и внутрикорпоративные семинары.

Компания борется за оптимизацию своей ресурсной базы. В настоящий момент есть «лишний ресурс» в виде недозагруженности оборудования и персонала.

Не секрет, что для вхождения на стоматологический рынок Санкт-Петербурга требуется все больше финансовых ресурсов, необходимо все больше компетенций и эксклюзивных знаний. Пороговыми для стоматологических клиник являются непосредственно компетенции, связанные с наличием достаточного количества рабочих площадей, так как этот параметр жестко нормируется. Наличие оборудования, лицензий, сертификатов у врачей, осуществляющих определенные виды деятельности, наличие достаточного количества персонала, необходимые оборотные средства – т.е. все физические ресурсы, доступные в клинике. Это означает, что клиника не владеет каким либо уникальным физическим ресурсом (они развиты, но не уникальны). Уникальность ресурсов компании лежит непосредственно среди нематериальных ресурсов. Это, конечно высокий профессиональный уровень сотрудников, высокая степень приверженности компании (большинство сотрудников работает свыше 10 лет), выработка командного духа и, как следствие, широкая клиентская база, пополняемая в основном за счет рекомендаций наших клиентов.

Ключевой компетенцией можно назвать особые знания и способ продвижения культуры профилактики стоматологических заболеваний. Здесь существует уникальный комплекс мер. Это и активная работа с нашими коллегами из Швеции, организация и проведение международной конференции в апреле 2009 года, клиника является базовой площадкой для научных исследований в области профилактики, организация и проведение «школьной программы». Постепенно клиника становится не только медицинским центром, но также и образовательным. Для врачей других клиник организуются семинары, проводятся занятия с родителями школьников и учителями. Дальнейшее динамическое развитие этих компетенций возможно и видится в переносе места оказания услуг непосредственно в образовательные учреждения, что даст значительную экономию по арендной плате.

Обладая подобными компетенциями и при наличии предложенной стратегии компания предполагает при помощи проекта решить следующие задачи:

  • Увеличение числа клиентов за счет притока школьников и членов их семей по программе

- Снижение издержек за счет с одной стороны эффекта масштаба производства, а с другой, экономии на арендной плате в организованном профилактическом центре на базе школы

- Стабилизация финансовых потоков и уход от сезонности за счет профилактических мероприятий, позволяющих планировать работу клиники

- Внедрение новых форм работы, связанных с санитарно -гигиеническим просвещением, лекционной работой с родителями, детьми и учителями.


  1. ^ Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления

Для оценки устойчивости проекта в зависимости от изменения факторов, определяющих уровень экономических показателей, рассчитаны показатели эффективности при изменении основных факторов, влияющих на чистый дисконтированный доход.

Результаты расчетов представлены в таблице №5 и на диаграмме №7.

Таблица №5

Зависимость Чистого дисконтированного дохода (NVP) от: 




-40%

-30%

-20%

-10%

0%

10%

20%

30%

40%

Изменения выручки от реализации 

-1921216,9

-1397230,1

-873243,4

-349256,6

174730,1

698716,9

1222703,6

1746690,4

2270677,1

Изменения стоимости материалов 

1125691,8

887951,3

650210,9

412470,5

174730,1

-63010,3

-300750,7

-538491,1

-776231,5

Изменения общепроизводственных расходов 

188247,4

184868,1

181488,8

178109,4

174730,1

171350,8

167971,5

164592,1

161212,8

Изменения управленческих расходов 

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

Изменения коммерческих расходов 

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

174730,1

Увеличения процентной ставки 

281198,2

252522,5

225279,7

199377,3

174730,1

151259,4

128892,3

107561,6

87204,8




Представляя заявку на конкурс, гарантируем, что авторы инновационного продукта:

- согласны с условиями участия в данном конкурсе;

- не претендуют на конфиденциальность представленных в заявке материалов и допускают редакторскую правку перед публикацией материалов;

- принимают на себя обязательства, что представленная в заявке информация не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц.


__________________________ ____________________________

подпись автора/ов продукта расшифровка подписи


__________________________ ____________________________

подпись автора/ов продукта расшифровка подписи


__________________________ ____________________________

подпись автора/ов продукта расшифровка подписи


__________________________ ____________________________

подпись руководителя ОУ расшифровка подписи


М.П. «_____»_____________________2013г.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу) iconПротокол №62 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа в форме

Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу) iconЗаседания комиссии мофомс по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по выбору
Мофомс по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по выбору страховой организации,...
Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу) iconПоложение о районном конкурсе-соревновании юных инспекторов движения «Безопасное колесо». Общие положения

Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу) iconVii всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов

Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу) iconПравила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения 3 Положение о символике и атрибутах

Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу) iconЗадачи: дать общее представление о гриппе, о причинах его возникновения, возбудителе, симптомах заболевания;
Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта)
Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу) iconЗаявка на участие в квалификационном отборе

Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу) iconПервая медицинская помощь
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного...
Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу) iconПротокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

Заявка на участие в районном конкурсе инновационных продуктов Полное наименование образовательного учреждения (далее – оу) iconОбщество с ограниченной ответственностью «Здоровье» (полное наименование), ООО «Здоровье» (сокращенное
Наименование лицензирующего органа: Министерство здравоохранения Камчатского края
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы