Методические рекомендации студентам для семинарского занятия №1
Скачать
2.11 Mb.
Название
Методические рекомендации студентам для семинарского занятия №1
Количество страниц
6
Дата конвертации
24.01.2013
Размер
2.11 Mb.
Тип
Методические рекомендации
Содержание
2. Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3 Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
Оборудование, учебные пособия
Самостоятельная работа студентов
4. Вопросы для повторения
5. Вопросы для контроля знаний
Формы патологической стираемости зубов.
Ситуационные задачи
Методические рекомендации студентам для семинарского занятия №2
2. Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3 Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
Оборудование, учебные пособия
Самостоятельная работа студентов
Методические рекомендации студентам для семинарского занятия №3
2. Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3 Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
Оборудование, учебные пособия
Самостоятельная работа студентов
Методические рекомендации студентам для семинарского занятия №4
2. Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3 Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
Оборудование, учебные пособия
Самостоятельная работа студентов
Ситуационные задачи
Методические рекомендации студентам для семинарского занятия №5
2. Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
Оборудование, учебные пособия
Самостоятельная работа студентов
Ситуационные задачи
Методические рекомендации студентам для семинарского занятия №6-7
2. Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
Оборудование, учебные пособия
Самостоятельная работа студентов
Ситуационные задачи
Методические рекомендации студентам для семинарского занятия №8
2. Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
Оборудование, учебные пособия
Самостоятельная работа студентов
Ситуационные задачи
Методические рекомендации студентам для семинарского занятия №9-10
2. Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
Оборудование, учебные пособия
Самостоятельная работа студентов
Метод сошлифовывания твердых тканей.
Метод дезокклюзии.
Ситуационные задачи
Методические рекомендации студентам для семинарского занятия №11
2. Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
Оборудование, учебные пособия
Самостоятельная работа студентов
Ситуационные задачи
Цель занятия
Студент должен уметь
Результаты работы и критерии оценки
Этиопатогенетическая классификация зубочелюстных аномалий по Канторовичу(1932).
Функциональная классификация зубочелюстных аномалий по Катцу(1933).
Энглю, ВОЗ
Л.С. Персин
Классификация аномалий окклюзии зубных рядов( Л.С.Персин,1989)
Методы обследования пациентов с зубочелюстными аномалиями
Изучение диагностических моделей челюстей.
4|4 – середина межбугорковой фиссуры; На 6|6
Кефалометрический метод исследования
Цель занятия
Студент должен уметь
Результаты работы и критерии оценки
Аномалии величины зубов.
Аномалии количества зубов.
Адентия отдельных или всех
Адентия более 10 зубов
Сверхокомплектные зубы
Этапы занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
Результаты работы и критерии оценки
Аномалии зубных рядов в саггитальном направлении.
Укороченные зубные ряды
Аномалии зубных рядов в вертикальном направлении.
Этапы занятия
Цель занятия
Студент должен уметь
Практическая работа.
Методика выполнения работы
Порядок работы
Результаты работы и критерии оценки
Верхняя макрогнатия, прогнатиатия, дистальный прикус
Этиология и патогенез
Показания к хирургическому лечению
Нижняя макрогнатия и прогнатия, мезиальный прикус (истинная и ложная прогения, прогеническое соотношение передних зубов).
Ложная прогения
Этиология и патогенез.
Профилактика и лечение.
Цель занятия
Студент должен уметь
Результаты работы и критерии оценки
Клиника глубокого прикуса.
Первичный скелетный глубокий прикус
Лечение глубокого прикуса.
Открытый прикус
Этиология и патогенез.
Этапы занятия
Цель занятия
Студент должен уметь
Результаты работы и критерии оценки
Перекрёстный прикус
Клиническая картина
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина