Методика экспериментального исследования Организация экспериментального исследования
Скачать
1.23 Mb.
Название
Методика экспериментального исследования Организация экспериментального исследования
Количество страниц
5
Дата
30.03.2013
Размер
1.23 Mb.
Тип
Реферат
Содержание
Объект исследования
Цель исследования
Теоретическая значимость исследования
Практическая значимость
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизартрией
1.2. Мозговая организация мышления
1.3. Развитие мышления в онтогенезе
1.4. Определение и патогенез дизартрии
1.5 Особенности вербального мышления детей со стертой дизартрией
2.2. Цель и задачи исследования
2.3. Методика экспериментального исследования
Методика № 1. Обобщение рядов конкретных понятий при помощи родовых понятий.
Методика № 2. Конкретизация понятий.
Методика № 3. Классификация.
Обработка и интерпретация результатов
Средний уровень (2 балла)
Уровень ниже среднего (1 балл)
Низкий уровень (0 баллов)
2.4. Организация экспериментального исследования
3.1. Состояние вербального мышления детей 6-7 лет
Высокая степень сформированности обобщения (2,6 - 3 балла)
Средняя степень сформированности обобщения (2,1 балла)
Степень сформированности обобщения ниже среднего (1,1 балл)
Таблица 1 Состояние сформированности обобщения конкретных понятий детей с нормальным речевым развитием
Таблица 2 Состояние сформированности конкретизации понятий детей с нормальным речевым развитием
Высокая степень сформированности конкретизации (2,5 – 3 балла)
Средняя степень сформированности конкретизации (2,1 – 2,3 балла)
Высокая степень сформированности классификации (3,0 балла)
Состояние классификации детей с нормальным речевым развитием, в баллах
Средняя степень сформированности классификации (2,0 балла)
Степень сформированности классификации ниже среднего (1 балл)
Высокую степень сформированности
Среднюю степень сформированности
Таблица 6 Состояние вербального мышления детей 6 -7 лет.
Степень сформированности ниже среднего
3.2 Состояние вербального мышления детей 6-7 лет со стертой дизартрией
Таблица 5 Состояние сформированности обобщения конкретных понятий детей со стертой дизартрией
Высокая степень сформированности обобщения (3 балла): 3
Средняя степень сформированности обобщения (2 – 2,5 балла): 7
Степень сформированности обобщения ниже среднего (1 – 1,8 балла)
Низкая степень сформированности обобщений (0,5 – 0,6 балла)
Таблица 6 Состояние сформированности конкретизации понятий детей с дизартрией
Высокая степень сформированности конкретизации: 3
Средняя степень сформированности конкретизации
Степень сформированности конкретизации ниже среднего
Низкая степень сформированности конкретизации
Таблица 7 Состояние сформированности классификации детей со стертой дизартрией
Высокая степень сформированности классификации (3 балла)
Средняя степень сформированности классификации (2 – 2,5 балла)
Степень сформированности классификации ниже среднего (1,0 – 1,5 балла)
Низкая степень сформированности классификации (0,5 балла)
Высокую степень сформированности
Таблица 8 Состояние вербального мышления детей 6 -7 лет со стертой дизартрией.
Средняя степень сформированности (2,0 – 2,5 балла)
Степень сформированности вербального мышления ниже среднего (1,0 – 1,9 балла)
Низкая степень сформированности вербального мышления (0,5 – 0,8 балла)
3.3 Сравнительный анализ экспериментальных данных
Таблица 9 Состояние вербального мышления детей
Высокую степень сформированности
Среднюю степень сформированности
Степень сформированности ниже среднего
Низкую степень сформированности вербального мышления мы выявили у
Игры и задания, направленные на формирование обобщения понятий
Найди общее
Словесная игра «Родственники»
Лишнее слово
Дидактическая игра «Куда пойдешь, что найдешь?».
Дидактическая игра «Без чего не может быть?».
Дидактическая игра «Мой дом».
Попробуй угадай!
Смысловые ряды.
Игры и задания, направленные на формирование классификации понятий
Два предмета
Четвертый лишний
Дидактическая игра «Разложи картинки в свои конверты».
Методика № 2. Конкретизация понятий.
Методика № 3. Классификация.
Методика № 1. Обобщение рядов конкретных понятий при помощи родовых понятий.
Методика № 2. Конкретизация понятий.
Методика № 3. Классификация.
Методика № 1. Обобщение рядов конкретных понятий при помощи родовых понятий.
Методика № 2. Конкретизация понятий.
Методика № 3. Классификация.
Методика № 1. Обобщение рядов конкретных понятий при помощи родовых понятий.
Методика № 2. Конкретизация понятий.
Методика № 3. Классификация.
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы