Учебно-методический комплекс дисциплины «основы логопедии» Специальность 050716 Специальная психология
Скачать
0.68 Mb.
Название
Учебно-методический комплекс дисциплины «основы логопедии» Специальность 050716 Специальная психология
Количество страниц
8
Хомутская Е.Ю
Дата
07.04.2013
Размер
0.68 Mb.
Тип
Методические указания
Содержание
Ii раздел
2. Пояснительная записка
2.2 Цели и задачи курса
Задачи: обучающие
2.3 Требования к уровню освоения учебной дисциплины
Студенты должны уметь
3. Объем дисциплины и виды учебной работы
4. Учебно-тематический план дисциплины
Наименование тем
5. Содержание разделов дисциплин
2. Анатомо-физиологическая и психолингвистическая характеристика речи.
3. Закономерности и этапы развития речи у детей.
4. Норма и патология речевой деятельности.
5. Классификация звуков русского языка
6. Классификация речевых нарушений.
7. Нарушение звуковой стороны речи. Дислалия.
8. Недостатки произношения отдельных звуков.
9. Обследование детей с дислалией. Способы и приемы выявления недостатков звукопроизношения
10. Принципы и содержание логоработы по преодолению дислалии.
6. Методические указания для преподавателя
7. Методические указания для студента
8. Планы проведения семинарских занятий
План проведения занятия
План проведения занятия
План проведения занятия
План проведения занятия
Задания для самостоятельной работы
План проведения занятия
План проведения занятия
План проведения занятия
Задания для самостоятельной работы.
План проведения занятия
Задания для самостоятельной работы
План проведения занятия
План проведения занятия
10. Контрольно-измерительные материалы
10.2 Тестовые задания
Субтест № 1
На какие группы делятся звуки русского языка по наличию или отсутствию дополнительного подъема средней части спинки языка?
Звуки м, м’, н, н’ выделяют в особую группу
По способу образования к щелевым звукам не относятся
Субтест № 2
Вредоносные факторы, действующие после рождения ребенка называются
Выберите правильное определение нормы речи.
Субтест № 3
Какую функцию выполняет центр Вернике?
Где располагается центр Брока?
В 6 месяцев у ребенка появляется
Выберите правильное утверждение, характеризующее нормальный речевой онтогенез
6. Исключите неверное утверждение
Субтест № 4
В психолого-педагогической классификации в группе нарушений средств общения не выделяют
Нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата – это
В клинико - педагогической классификации к группе нарушений структурно-семантического оформления высказывания относится
11. Учебно-исследовательская работа
11.2 Темы курсовых и дипломных работ
12. Вопросы к экзамену
13. Список основной литературы.
14. Список дополнительной литературы
15. Краткий словарь терминов
Коррекция нарушений речи
Механизм нарушения речи
Недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи
Симптом нарушения речи
16. Электронные образовательные ресурсы по дисциплине
Министерство образования и науки российской федерации
Лекции К.пс.н., ст.преп. Е.Ю.Хомутская Практические занятия
Практические – 34
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы