Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов 4 курс 8 семестр
Скачать
1.49 Mb.
Название
Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов 4 курс 8 семестр
Количество страниц
15
Дата конвертации
13.02.2013
Размер
1.49 Mb.
Тип
Методические рекомендации
Содержание
1. Тема занятия
2. Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
Студент должен ознакомиться
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Вопросы для контроля знаний
6. Краткое содержание занятия.
Классификация болезней пародонта.
Форма: катаральный, гипертрофический, язвенный. Тяжесть
Тяжесть: легкая, средняя, тяжелая. Течение
Тяжесть: легкая, средняя, тяжелая. Течение
5 - Пародонтомы
К общим этиологическим факторам можно отнести
Задачи ортопедического лечения.
Характер и степень выраженности этих симптомов определяется
Локализованная (очаговая) форма
Генерализованный пародонтит
7. Ситуационные задачи.
Задача № 2.
9. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
5. Провести анализ дентальных снимков и ортопантомограммы. 6. Заполнить и провести анализ одонтопародонтограммы.
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
4. Вопросы для повторения: 1. Пародонтальные индексы.
6. Краткое содержание занятия.
Степень подвижности зубов
Выделяют три степени подвижности зубов
Проба Шиллера-Писарева
II степень
Одонтопародонтограмма по Курляндскому
7. Контрольные ситуационные задачи. Задача № 1
Задача № 2
9. Задание на дом
10.Список рекомендуемой литературы.
1.Тема занятия
2.Цель занятия
Студент должен знать
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6. Краткое содержание занятия.
7.Ситуационные задачи. Задача № 1
8.Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
Мотивация темы
Студент должен знать
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5.Вопросы для контроля знаний.
6. Краткое содержание занятия.
ЛДС варианты сошлифовывания участков зубов, блокирующих движения нижней челюсти при пародонтите.
7.Контрольные ситуационные задачи. Задача 1
8. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Перечень вопросов для контроля конечного уровня знаний.
6. Краткое содержание занятия.
ЛДС 1. Комплексное лечение пародонтита
Хирургическое лечение
Лечение предусматривает
Название метода
Классификация шин
Метод временного шинирования
Временные шины
7. Ситуационные задачи.
8. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
4.Вопросы для повторения. 1. Что такое пародонт? Анатомо-гистологическое строение. 2. Методы исследования пародонта.
5. Клинические проявления вторичных деформаций прикуса. Феномен Попова-Годона.
6. Краткое содержание занятия.
Отраженный травматический узел
Задачами ортопедического лечения являются
Показаниями к функциональному
7. Ситуационные задачи.
8. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6. Краткое содержание занятия.
В зависимости от локализации шины различают следующие виды стабилизации
Аппараты, применяемые для лечения очагового пародонтита, должны
7.Ситуационные задачи.
Задача № 2.
8. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6. Краткое содержание занятия.
К общим этиологическим факторам можно отнести
К местным факторам относятся
Основными симптомокомплексами
Задачами ортопедического лечения являются
7. Ситуационные задачи.
Задача №2.
8. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6. Краткое содержание занятия.
Этапы изготовления непосредственного протеза
7. Ситуационные задачи.
8. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6.Краткое содержание занятия.
7. Ситуационные задачи.
8. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6.Краткое содержание занятия.
1 класс - концевые двухсторонние дефекты. 2 класс
Кламмерная фиксация.
Телескопическое крепление.
Замковые и шарнирные крепления.
Балочные крепления.
ЛДС. Ортопедическое лечение бюгельными протезами при частичном отсутствии зубов и заболеваниях пародонта
Системы крепления бюгельного протеза.
7. Ситуационные задачи.
8. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6. Краткое содержание занятия.
Опорно-удерживающие кламмеры системы Nеу, конструкция, показания к применению.
Первый тип
Второй тип
Третий тип
Четвертый тип
Пятый тип
Пути введения и выведения бюгельного протеза.
7. Ситуационные задачи.
8. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6. Краткое содержание занятия.
Произвольный метод.
Метод выявления среднег
Метод выбора
7. Ситуационные задачи.
8. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6.Краткое содержание занятия.
Изготовление цельнолитых съемных шин складывается из следующих этапов
Изготовление облицовочного слоя литейной формы
Сушка и обжиг формы.
Обработка отлитых металлических деталей.
7. Ситуационные задачи.
8. Задание на дом
1. Тема занятия
2. Цель занятия
3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
5. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6.Краткое содержание занятия.
7. Ситуационные задачи.
8. Задание на дом
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина