Содержание Этапы занятияЛДС (логическая схема) Этап обследования Высота нижнего отдела лица Положение углов рта Альвеолярный отросток верхней челюсти Альвеолярный отросток нижней челюсти Классификация беззубых челюстей При втором типе Третий тип А.И. Дойников дополнил классификацию Шредера, добавив к ней Пятый тип Второй тип Для третьего типа При четвертом типе При первом типе Для второго типа Третий тип Четвертый тип При втором типе ... Полное содержание |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА № 1 1. Тема занятия: Полное отсутствие зубов. Изменения в лицевом скелете, челюстных костях при полном отсутствии зубов. Влияние этиологического фактора, возраста, давности удаления различных групп зубов. Особенности клинического обследования. Определение морфологических особенностей тканей протезного ложа, степень атрофии костной ткани альвеолярных отростков верхней челюсти и альвеолярной части нижней челюсти. Классификация беззубых челюстей, Классификация типов слизистой оболочки протезного ложа (Суппле), зоны податливости (Люнд), болевая чувствительность слизистой оболочки. 2. Цель занятия: Ознакомиться с изменениями, происходящими в зубочелюстной системе в результате потери всех зубов. Научиться правильно проводить обследование полости рта, формулировать диагноз, заполнять клиническую историю болезни при полной потере зубов. 3. Структура практического пятичасового занятия (200 минут)
4. Вопросы для контроля исходных знаний.
5. Краткое содержание занятия. Ассистент демонстрирует на больном: осмотр лица, пальпацию кожных покровов, области височно-нижнечелюстного сустава, челюстных костей, углов нижней челюсти. Анализирует визуально открывание рта, движения нижней челюсти. Демонстрирует осмотр мягких тканей полости рта, языка, слизистой оболочки, пальпацию слизистой оболочки костной основы челюстей; определение болевой чувствительности различных зон слизистой оболочки протезного ложа (эстезиометрия); анализ звукопроизношения. Снятие слепков с челюстей для изготовления индивидуальных ложек. ^ Обследование больного с полным отсутствием зубов.
|
![]() | Тематический план практических занятий по ортопедической стоматологии для студентов. IV курс VII Тема: Особенности клинического обследования больных при полном отсутствии зубов. Методы фиксации... | ![]() | Задачи занятия Врезультате освоения теоретической части занятия студент должен знать : классификацию Тема: Травматические повреждения зубов у детей. Клинические проявления, диагностика. Лечение травматических... |
![]() | Личная гигиена При потере зубов нарушается дикция, речь становится невнятной, шепелявой. Отсутствие зубов часто... | ![]() | Календарно-тематический план практических занятий по ортопедической стоматологии для студентов III Тема: Ортопедическое лечение частичного отсутствия зубов. Определение центральной окклюзии при частичном... |
![]() | Кантаева марина Владимировна Применение дентальных имплантатов для лечения пациентов с верхней микрогнатией | ![]() | Состояние зубов имеет большое значение для здоровья человека. Если зубы больны или отсутствуют, то При потере зубов нарушается дикция, речь становится невнятной, шепелявой. Отсутствие зубов часто... |
![]() | Курс Модуль Протезирование при отсутствии зубов Контрольные вопросы Анатомо физиологические особенности | ![]() | Протокол ведения больных полное отсутствие зубов (полная вторичная адентия) |
![]() | Операции удаления зубов – осп! Удаление зубов Удаление зубов на современном уровне – это один из крайних методов лечения, когда зуб уже невозможно... | ![]() | Задачи занятия: дать краткое представление о физиологии зубов, дать краткое представление о самом Цель занятия – через предоставление родителям информации о факторах, влияющих на состояние зубов... |