3. Домашний адрес, телефон icon

3. Домашний адрес, телефон





Скачать 47.34 Kb.
Название 3. Домашний адрес, телефон
Дата 25.02.2013
Размер 47.34 Kb.
Тип Документы
Речевая карта

(1 класс)


1. Фамилия, имя, возраст ___________________________________________________________________

2. Класс ______________________________________________

3. Домашний адрес, телефон ______________________________________

4. Откуда поступил ______________________________________________

5. Дата зачисления в логопедический пункт _________________________

6. Жалобы учителя или родителей (законных представителей)_____________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

7. Заключение психиатра (невропатолога) ___________________________

8. Состояние слуха_______________________________________________

9. Национальный язык ___________________________________________

10. Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность). (Нужное подчеркнуть)

- Анатомическое строение периферического отдела артикуляционного аппарата без аномалий.

- Прикус (передний открытый, боковой открытый, прогения, прогнатия)

- Зубы (двойной ряд зубов, отсутствие зубов, очень мелкие зубы)

- Язык (толстый, мясистый, «географический», длинный узкий, короткая подъязычная связка).

- Твердое небо (высокое узкое, низкое, плоское, наличие расщелин)

- Мягкого небо (нормальное или укороченное, наличие раздвоения, расщепление маленького язычка, отсутствие его)

- Губы (тонкие, излишне толстые, наличие рубцов, короткая верхняя губа)

11. Общая характеристика речи:

а) словарный запас:

словарь в пределах обихода, шире, характеризуется бедностью, неточностью

какие части речи преимущественно употребляет: существительные, прилагательные, наречия, глаголы и т.д. _____________________________________________________________________________________________

ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству

_____________________________________________________________________________________________

б) грамматический строй: типы употребляемых предложений (двусоставные, трехсловные, сложносочиненные и сложноподчиненные), наличие аграмматизмов (в спонтанной р________________жносочиненные и сложноподчиненные)уба), расщепление маленького язычка, отсутствие его)

ечи аграмматизмы не проявляются)

  • предложение по картинке:__________________________________________________________

  • словообразование: прилагательных от существительных (стекло)______________; существительных от прилагательных (кожаный) ___________________; существительных от глаголов (строить, летать) ______________________________; приставочных глаголов ____________________; сущ-х с уменьш.-ласкат. значением (стол, рука, сани) _____________________________________________________

  • предлоги простые _______________; сложные _________________.

  • понимание грамматических форм и конструкций (Допив чай, Петя вышел на улицу) _____________________________________________________________________________________________


в) произношение и различение звуков:

произношение звуков:

- полиморфное нарушение звукопроизношения _____________________

- мономорфное нарушение звукопроизношения ______________________

- произношение звуков не нарушено

- различение оппозиционных звуков________________________________

воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом:

- в спонтанной речи нарушения звуко-слоговой структуры слова отсутствуют

- наблюдаются единичные ошибки при воспроизведении слов сложной слоговой структуры

Тротуар

Градусник

Фотоаппарат

Экскаватор

Виолончелист


Клубника

Сковорода

Кинотеатр

Перепорхнуть

Аквалангист



Виолончелист укладывает инструмент в футляр _____________________

_______________________________________________________________

Регулировщик Валерий регулирует (руководит) движением на перекрестке

_______________________________________________________________

У фотографа фотоаппарат со вспышкой ____________________________

_______________________________________________________________

Темп и внятность речи:

- темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

- ритм (нормальный, дисритмия)

- правильность расстановки пауз в речевом потоке ___________________

- употребление основных видов интонации _________________________

12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова:

- выделение 1 ударного гласного (утка, овощ, аист) __________________;

- выделение последнего ударного гласного (грибы) __________________;

- выделение конечного согласного из слов: кот ___, сом ___, лимон ___, сироп ___, сук ___, малыш ___, грач ___, лещ ___

- выделение начального согласного из слов: мост ___, пол ___, вода ___, дом ___, банка ___, тапки ___, чайник ___, щетка ___

- определение последовательности звуков в слове: кот ___, дом ___, нос ___, суп ___, вата ___, лапа ___, рыба ___, шина ___

- определение количества звуков в словах: нос ___, бык ___, кит ___, ваза ___, батон ___, банка ___

13. Связная речь:

- составление рассказа по сюжетной картинке: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- пересказ _________________________________________________

- составление рассказа по серии сюжетных картинок: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Письмо:

^ I. ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1.Ошибки в звуковом составе слова:

а) замены гласных;

б) замены согласных;

в) пропуски гласных;

г) пропуски согласных;

д) пропуски слогов и частей слова;

е) перестановки;

ж) вставки;

з)раздельное написание частей слова

2.Лексико-грамматические:

а) замена слов по звуковому сходству;

б) замена слов по семантическому сходству;

в) пропуски слов;

г) слитное написание слов;

д) нарушение согласова-ния;

е) нарушение управле-ния;

ж) неправильное обо-значение границ предло-жения

3. Графические:


а) замена букв по количеству элементов;

б) замена букв по пространственному расположению;

в) зеркальное письмо


^ II. ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ: ошибки на правила правописания в соответствии с программными требованиями.

15. Чтение:

-уровень овладения техникой чтения (побуквенное, слоговое, словами);

- ошибки при чтении: __________________________________________________________________________

- понимание прочитанного ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

16. Проявление заикания:

- не проявляется

- проявляется

17. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и учителя (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи)________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________


18. Логопедическое заключение: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

19. Результаты исправления речи _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учитель-логопед: ____________/Т.С. Матейкович /

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

3. Домашний адрес, телефон icon В. А. Князев
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона...
3. Домашний адрес, телефон icon 2. Полные сведения о лице, подающем заявку (фио, должность, телефон, адрес, электронный адрес)

3. Домашний адрес, телефон icon 2. Полные сведения о лице, подающем заявку (фио, должность, телефон, адрес, электронный адрес)

3. Домашний адрес, телефон icon 2. Полные сведения о лице, подающем заявку (фио, должность, телефон, адрес, электронный адрес)

3. Домашний адрес, телефон icon 2. Полные сведения о лице, подающем заявку (фио, должность, телефон, адрес, электронный адрес)

3. Домашний адрес, телефон icon 19. Мой домашний адрес

3. Домашний адрес, телефон icon Санатория, адрес, телефон

3. Домашний адрес, телефон icon Санатория, адрес, телефон

3. Домашний адрес, телефон icon Санатория, адрес, телефон

3. Домашний адрес, телефон icon Организации, контактная информация (фио руководителя полностью, телефон, эл адрес)

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы