|
Скачать 47.34 Kb.
|
Содержание
I. дисграфические ошибкиIi. орфографические ошибки |
Речевая карта (1 класс) 1. Фамилия, имя, возраст ___________________________________________________________________ 2. Класс ______________________________________________ 3. Домашний адрес, телефон ______________________________________ 4. Откуда поступил ______________________________________________ 5. Дата зачисления в логопедический пункт _________________________ 6. Жалобы учителя или родителей (законных представителей)_____________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ 7. Заключение психиатра (невропатолога) ___________________________ 8. Состояние слуха_______________________________________________ 9. Национальный язык ___________________________________________ 10. Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность). (Нужное подчеркнуть) - Анатомическое строение периферического отдела артикуляционного аппарата без аномалий. - Прикус (передний открытый, боковой открытый, прогения, прогнатия) - Зубы (двойной ряд зубов, отсутствие зубов, очень мелкие зубы) - Язык (толстый, мясистый, «географический», длинный узкий, короткая подъязычная связка). - Твердое небо (высокое узкое, низкое, плоское, наличие расщелин) - Мягкого небо (нормальное или укороченное, наличие раздвоения, расщепление маленького язычка, отсутствие его) - Губы (тонкие, излишне толстые, наличие рубцов, короткая верхняя губа) 11. Общая характеристика речи: а) словарный запас: словарь в пределах обихода, шире, характеризуется бедностью, неточностью какие части речи преимущественно употребляет: существительные, прилагательные, наречия, глаголы и т.д. _____________________________________________________________________________________________ ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству _____________________________________________________________________________________________ б) грамматический строй: типы употребляемых предложений (двусоставные, трехсловные, сложносочиненные и сложноподчиненные), наличие аграмматизмов (в спонтанной р________________жносочиненные и сложноподчиненные)уба), расщепление маленького язычка, отсутствие его) ечи аграмматизмы не проявляются)
в) произношение и различение звуков: произношение звуков: - полиморфное нарушение звукопроизношения _____________________ - мономорфное нарушение звукопроизношения ______________________ - произношение звуков не нарушено - различение оппозиционных звуков________________________________ воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом: - в спонтанной речи нарушения звуко-слоговой структуры слова отсутствуют - наблюдаются единичные ошибки при воспроизведении слов сложной слоговой структуры
Виолончелист укладывает инструмент в футляр _____________________ _______________________________________________________________ Регулировщик Валерий регулирует (руководит) движением на перекрестке _______________________________________________________________ У фотографа фотоаппарат со вспышкой ____________________________ _______________________________________________________________ Темп и внятность речи: - темп (нормальный, ускоренный, замедленный) - ритм (нормальный, дисритмия) - правильность расстановки пауз в речевом потоке ___________________ - употребление основных видов интонации _________________________ 12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова: - выделение 1 ударного гласного (утка, овощ, аист) __________________; - выделение последнего ударного гласного (грибы) __________________; - выделение конечного согласного из слов: кот ___, сом ___, лимон ___, сироп ___, сук ___, малыш ___, грач ___, лещ ___ - выделение начального согласного из слов: мост ___, пол ___, вода ___, дом ___, банка ___, тапки ___, чайник ___, щетка ___ - определение последовательности звуков в слове: кот ___, дом ___, нос ___, суп ___, вата ___, лапа ___, рыба ___, шина ___ - определение количества звуков в словах: нос ___, бык ___, кит ___, ваза ___, батон ___, банка ___ 13. Связная речь: - составление рассказа по сюжетной картинке: ____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - пересказ _________________________________________________ - составление рассказа по серии сюжетных картинок: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Письмо: ^
^ ошибки на правила правописания в соответствии с программными требованиями. 15. Чтение: -уровень овладения техникой чтения (побуквенное, слоговое, словами); - ошибки при чтении: __________________________________________________________________________ - понимание прочитанного ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 16. Проявление заикания: - не проявляется - проявляется 17. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и учителя (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи)________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 18. Логопедическое заключение: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 19. Результаты исправления речи _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель-логопед: ____________/Т.С. Матейкович / |