Содержание
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 4. Требования к местам предоставления услуги 5. Формы контроля за исполнением административного регламента |
Приложение к постановлению администрации Асиновского района от______2010 №____ ПРОЕКТ Административный регламент МУЗ «Асиновская ЦРБ» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях»
1.1. Административный регламент Муниципального учреждения здравоохранения Асиновская центральная районная больница по исполнению муниципальной услуги «прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (далее – СМП). 1.2. Исполнение муниципальной услуги по «приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, принят Государственной Думой 07.07.2010; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», принят Государственной Думой 21.04.2006; Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Федеральным законом от 30.03.1995 № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»; Федеральным законом от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»; Законом Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» ; Законом Томской области от 04.03.1999 № 9-ОЗ (ред. от 24.11.2009) "О предупреждении распространения туберкулеза в Томской области"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 № 522 «О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами»; Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 № 377 «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1997 № 260 «О мерах по предупреждению распространения туберкулеза в Российской Федерации» ; Постановлением Правительства Российской Федерации 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2001 № 892 "О реализации Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"; Распоряжением Правительства РФ от 11.12.2006 № 1706-р “Концепция федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)"; Приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 16.08.1994 № 170 «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации»; Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.10.1998 № 290 «О медицинской помощи больным наркоманией с ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами»; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.05.2005 № 375 «Об утверждении стандарта профилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку»; Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.07.2001 № 291 «О мерах по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем»; Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 № 267 «О развитии диабетологической помощи населению Российской Федерации»; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2006 № 706 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным диабетической ретинопатией»; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.11.2006 № 767 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с синдромом диабетической стопы (при оказании специализированной помощи)"; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.09.2007 № 582 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсулинзависимым сахарным диабетом"; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.12.2007 № 748 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсулинонезависимым сахарным диабетом"; Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 05.10.2005 № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний» (зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации 27.10.2005 № 7115); Постановлением Администрации Томской области от 25.12.2009 № 210а "Об утверждении областной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Томской области на 2010 год"; Положением о Департаменте здравоохранения Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 13.09.2010 № 56; Приказом Департамента здравоохранения Томской области от 31.10.2008 № 368 "О централизации специализированной медицинской помощи в ОГУЗ "Областная детская больница"; Приказом Департамента здравоохранения Томской области от 24.12.2007 № 611 "О порядке и графике госпитализации больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения на территории Томской области"; Приказом Департамента здравоохранения Томской области от 31.10.2008 № 369 "О направлении детей для оказания специализированной педиатрической помощи в ОГУЗ "Областная детская больница"; Приказом Департамента здравоохранения Томской области от 11.06.2010 № 251 "Об оказании медицинской помощи больным дерматовенерологического профиля и больным лепрой на территории Томской области" (вместе с "Порядком оказания медицинской помощи больным дерматовенерологического профиля", "Порядком оказания медицинской помощи больным лепрой"). Распоряжением администрации Асиновского района от 11.11.2010 №473 «О разработке проектов Административных регламентов первоочередных муниципальных услуг, представляемых в муниципальном образовании «Асиновский район» в электронном виде. 1.3. Административный регламент Муниципального учреждения здравоохранения Асиновская центральная районная больница по исполнению муниципальной услуги «прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги. ^ 2.1.Наименование услуги - «прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» 2.2.Услуга предоставляется Муниципальным учреждением здравоохранения «Асиновская центральная районная больница»; 2.3.Результатом предоставления услуги является: - прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях; 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 дней. 2.5.Услуга предоставляется на основании статьи 30 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», п.19 Приказа ФФОМС от 8 мая 2009 г. N 98 «Об утверждении рекомендаций "Об обеспечении информированности граждан о правах при получении медицинской помощи в условиях ОМС"». 2.6.Для предоставления муниципальной услуги гражданам необходимо предоставить: оригиналы + 1 копию: - паспорта гражданина РФ, либо свидетельства о рождении (либо нотариально заверенной доверенности на право представлять интересы гражданина и получать информацию о нём – в случае, если интересы гражданина представляет законный представитель). - полиса обязательного медицинского страхования; - амбулаторной медицинской карты. В случае, если карта имеет большой объём и пациент может оставить её на 30 дней в учреждении, копия карты не требуется. 2.7. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, являются: - неполное предоставление указанных документов. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: - выявление ошибок и неточностей в предоставленных документах. 2.9.Услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 45 минут. 2.11. Срок регистрации запроса – в течение 10 минут. 2.12.Показателями доступности и качества муниципальной услуги считаются: срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата – не более 45 минут; срок регистрации запроса – не более 5 минут; срок предоставления услуги – не более месяца; ^ 3.1. Состав административных процедур: 3.1.1.приём заявлений об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях, 3.1.2.постановка на учёт заявлений об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях, 3.1.3.предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях. 3.2. Требования к условиям исполнения муниципальной услуги: - информирование получателей муниципальной услуги о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону, а также с использованием информационно- коммуникационной сети общего доступа. Сведения о местах нахождения учреждений размещаются на Интернет-сайте МУЗ «Асиновская ЦРБ» (http://acrb. tomsk. ru/gueue.php); - исполнение муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в пределах следующих часов работы: понедельник 08.00- 17.00 вторник 08.00- 17.00 среда 08.00- 17.00 четверг 08.00- 17.00 пятница 08.00- 17.00 Суббота - оказание неотложной помощи прикрепленному населению дежурными врачами по графику. Время исполнения муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждений устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. - Исполнение муниципальной услуги через сеть Интернет осуществляется круглосуточно. - Информационные стенды, содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений размещаются при входе в помещения. На информационных стендах учреждений размещается следующая информация: - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Интернет-сайта учреждений; - выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги; - сведения о перечне предоставляемых услуг; - сведения о порядке и условиях предоставляемой услуги, в том числе о предоставлении услуги в электронном виде при использовании сети Интернет; -порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги; - перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении услуги; - порядок действий заявителя в случае отказа в предоставлении услуги; - адреса, номера телефонов и факсов, график работы МУЗ Асиновская ЦРБ, а также контролирующих органов, их адреса электронной почты; - необходимая оперативная информация о предоставлении услуги. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационные стенды размещаются при входе в учреждение, должны быть хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки. . 3.2.1. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации о процедурах; удобство и доступность получения информации о процедурах; оперативность предоставления информации о процедурах. Результатом исполнения муниципальной услуги является обеспечение доступности получения гражданами информации об организации оказания им специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях; обеспечение прав граждан на получение специализированной медицинской помощи в соответствии с требованиями, установленными в медицинских стандартах, в объеме, закрепленном в нормативных правовых актах, регулирующих исполнение данной муниципальной услуги. Результат предоставления услуги фиксируется в специально заведённом журнале; копия письменного ответа подшивается в специальную папку. ^ - места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи; - здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для ожидания и приёма заявителей; - сектор ожидания должен быть оборудован стульями, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации; - места, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать лицензионным требованиям, требованиям действующих СанПиН и ГОСТов; - система записи на прием через Web-интерфейс сайтов, которые осуществляют запись на прием к врачу, должно иметь понятное для заявителя меню (далее - интерфейс) на официальном государственном языке. ^ 5.1. Внутренний (текущий) контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется администрацией медицинской организации. Внутренний контроль осуществляется путем проверки: соблюдения порядка приема заявлений, постановки на учет и предоставления информации об организации оказания специализированной медицинской помощи; (срок исполнения – не реже 1 раза в квартал); соблюдения сроков исполнения муниципальной услуги,(срок исполнения – не реже 1 раза в квартал). 5.2. Последующий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Администрацией Асиновского района, Департаментом здравоохранения Томской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Томской области. 5.3. Общий контроль исполнения муниципальной услуги осуществляют заместитель Главы Администрации Асиновского района по социальным вопросам и главный специалист Администрации Асиновского района по здравоохранению (срок исполнения - постоянно). Общий контроль осуществляется путем проверки законности, полноты и качества исполнения муниципальной услуги. 5.4. Контроль исполнения муниципальной услуги со стороны граждан и общественных объединений осуществляется в инициативном порядке. 6.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 6.1. Гражданин в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в приеме заявления, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания СМП, необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения медицинских организаций, подведомственных Департаменту, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в Администрацию Томской области, начальнику Департамента, 6.2. Гражданин вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию, либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав гражданина и представленные в адрес органов муниципальной власти, учреждений или должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений). 6.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях: отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования; подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина; получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе; установления факта, что данный гражданин уже многократно (более двух раз) обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения с указанием причины отказа. 6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является любое (письменное, устное, в форме электронного сообщения) обращение гражданина к главному врачу МУЗ Асиновская ЦРБ. При этом: 6.4.1. В устной форме жалоба рассматривается по общему правилу в ходе личного приема граждан должностным лицом МУЗ Асиновская ЦРБ; 6.4.2. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику МУЗ Асиновская ЦРБ. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления в уполномоченное учреждение. В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает: наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным, ставит личную подпись и дату. Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 6.4.3. Для приема жалобы в форме электронного сообщения (по электронному адресу [email protected] с пометкой: для главного врача) гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование учреждения (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы. Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости предоставления дополнительных сведений для рассмотрения жалобы. 6.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. Заявитель вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также: - получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы; - предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы, либо предоставить информацию о месте их нахождения. 6.6. Максимальный срок рассмотрения жалобы – 30 дней с момента её подачи (регистрации). В случаях, не терпящих отлагательства, жалоба рассматривается незамедлительно. К случаям безотлагательного рассмотрения жалобы относятся ситуации, когда: жалоба основана на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты; рассмотрение жалобы в обычные сроки может привести к значительному ущербу здоровью заявителя; по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы. 6.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ от имени и за подписью главного врача МУЗ Асиновская ЦРБ. В случае обоснованности жалобы в ответе указываются меры дисциплинарной ответственности, применённые к виновным. |
![]() |
Проект административный регламент оказания муниципальной услуги муз аларская црб |
![]() |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере оказания первичной медико-санитарной... |
![]() |
Проект административный регламент млпу «Воткинская стоматологическая поликлиника» по предоставлению |
![]() |
Административный регламент Правобережной муниципальной цркб по предоставлению муниципальной услуги |
![]() |
Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги |
![]() |
Административный регламент оказания муниципальной услуги Оказание скорой медицинской помощи муниципальным |
![]() |
Административный регламент Управления здравоохранения администрации города Дубны Московской области |
![]() |
Административный регламент Управления здравоохранения администрации города Дубны Московской области |
![]() |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание амбулаторно-поликлинической |
![]() |
Административный регламент государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой диагностический |