Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» icon

Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях»





Скачать 152.99 Kb.
Название Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях»
Дата 07.03.2013
Размер 152.99 Kb.
Тип Документы
Приложение к постановлению

администрации Асиновского района

от______2010 №____

ПРОЕКТ

Административный регламент МУЗ «Асиновская ЦРБ» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент Муниципального учреждения здравоохранения Асиновская центральная районная больница по исполнению муниципальной услуги «прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (далее – СМП).

1.2. Исполнение муниципальной услуги по «приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, принят Государственной Думой 07.07.2010;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», принят Государственной Думой 21.04.2006;

Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федеральным законом от 30.03.1995 № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»;

Федеральным законом от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» ;

Законом Томской области от 04.03.1999 № 9-ОЗ (ред. от 24.11.2009) "О предупреждении распространения туберкулеза в Томской области";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 № 522 «О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами»;

Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 № 377 «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1997 № 260 «О мерах по предупреждению распространения туберкулеза в Российской Федерации» ;

Постановлением Правительства Российской Федерации 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2001 № 892 "О реализации Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";

Распоряжением Правительства РФ от 11.12.2006 № 1706-р “Концепция федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)";

Приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 16.08.1994 № 170 «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации»;

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.10.1998 № 290 «О медицинской помощи больным наркоманией с ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами»;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.05.2005 № 375 «Об утверждении стандарта профилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку»;

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.07.2001 № 291 «О мерах по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем»;

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.07.2001 № 267 «О развитии диабетологической помощи населению Российской Федерации»;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2006 № 706 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным диабетической ретинопатией»;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.11.2006 № 767 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с синдромом диабетической стопы (при оказании специализированной помощи)";

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.09.2007 № 582 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсулинзависимым сахарным диабетом";

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.12.2007 № 748 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсулинонезависимым сахарным диабетом";

Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 05.10.2005 № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний» (зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации 27.10.2005 № 7115);

Постановлением Администрации Томской области от 25.12.2009 № 210а "Об утверждении областной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Томской области на 2010 год";

Положением о Департаменте здравоохранения Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 13.09.2010 № 56;

Приказом Департамента здравоохранения Томской области от 31.10.2008 № 368 "О централизации специализированной медицинской помощи в ОГУЗ "Областная детская больница";

Приказом Департамента здравоохранения Томской области от 24.12.2007 № 611 "О порядке и графике госпитализации больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения на территории Томской области";

Приказом Департамента здравоохранения Томской области от 31.10.2008 № 369 "О направлении детей для оказания специализированной педиатрической помощи в ОГУЗ "Областная детская больница";

Приказом Департамента здравоохранения Томской области от 11.06.2010 № 251 "Об оказании медицинской помощи больным дерматовенерологического профиля и больным лепрой на территории Томской области" (вместе с "Порядком оказания медицинской помощи больным дерматовенерологического профиля", "Порядком оказания медицинской помощи больным лепрой").

Распоряжением администрации Асиновского района от 11.11.2010 №473 «О разработке проектов Административных регламентов первоочередных муниципальных услуг, представляемых в муниципальном образовании «Асиновский район» в электронном виде.

1.3. Административный регламент Муниципального учреждения здравоохранения Асиновская центральная районная больница по исполнению муниципальной услуги «прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.


^ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1.Наименование услуги - «прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях»

2.2.Услуга предоставляется Муниципальным учреждением здравоохранения «Асиновская центральная районная больница»;

2.3.Результатом предоставления услуги является:

- прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях;

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 дней.

2.5.Услуга предоставляется на основании статьи 30 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», п.19 Приказа ФФОМС от 8 мая 2009 г. N 98 «Об утверждении рекомендаций "Об обеспечении информированности граждан о правах при получении медицинской помощи в условиях ОМС"».

2.6.Для предоставления муниципальной услуги гражданам необходимо предоставить: оригиналы + 1 копию:

- паспорта гражданина РФ, либо свидетельства о рождении (либо нотариально заверенной доверенности на право представлять интересы гражданина и получать информацию о нём – в случае, если интересы гражданина представляет законный представитель).

- полиса обязательного медицинского страхования;

- амбулаторной медицинской карты. В случае, если карта имеет большой объём и пациент может оставить её на 30 дней в учреждении, копия карты не требуется.

2.7. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:

- неполное предоставление указанных документов.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- выявление ошибок и неточностей в предоставленных документах.


2.9.Услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 45 минут.

2.11. Срок регистрации запроса – в течение 10 минут.

2.12.Показателями доступности и качества муниципальной услуги считаются: срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата – не более 45 минут; срок регистрации запроса – не более 5 минут; срок предоставления услуги – не более месяца;


^ 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ:

3.1. Состав административных процедур:

3.1.1.приём заявлений об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях,

3.1.2.постановка на учёт заявлений об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях,

3.1.3.предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях.

3.2. Требования к условиям исполнения муниципальной услуги:

- информирование получателей муниципальной услуги о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону, а также с использованием информационно- коммуникационной сети общего доступа. Сведения о местах нахождения учреждений размещаются на Интернет-сайте МУЗ «Асиновская ЦРБ» (http://acrb. tomsk. ru/gueue.php);

- исполнение муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в пределах следующих часов работы:

понедельник 08.00- 17.00

вторник 08.00- 17.00

среда 08.00- 17.00

четверг 08.00- 17.00

пятница 08.00- 17.00

Суббота - оказание неотложной помощи прикрепленному населению дежурными врачами по графику.

Время исполнения муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждений устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

- Исполнение муниципальной услуги через сеть Интернет осуществляется круглосуточно.

- Информационные стенды, содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений размещаются при входе в помещения.

На информационных стендах учреждений размещается следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Интернет-сайта учреждений;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;

- сведения о перечне предоставляемых услуг;

- сведения о порядке и условиях предоставляемой услуги, в том числе о предоставлении услуги в электронном виде при использовании сети Интернет;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- порядок действий заявителя в случае отказа в предоставлении услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы МУЗ Асиновская ЦРБ, а также контролирующих органов, их адреса электронной почты;

- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды размещаются при входе в учреждение, должны быть хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.

.

3.2.1. Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

удобство и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации о процедурах.

Результатом исполнения муниципальной услуги является обеспечение доступности получения гражданами информации об организации оказания им специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях; обеспечение прав граждан на получение специализированной медицинской помощи в соответствии с требованиями, установленными в медицинских стандартах, в объеме, закрепленном в нормативных правовых актах, регулирующих исполнение данной муниципальной услуги.

Результат предоставления услуги фиксируется в специально заведённом журнале; копия письменного ответа подшивается в специальную папку.


^ 4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ:


- места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для ожидания и приёма заявителей;

- сектор ожидания должен быть оборудован стульями, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- места, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать лицензионным требованиям, требованиям действующих СанПиН и ГОСТов;

- система записи на прием через Web-интерфейс сайтов, которые осуществляют запись на прием к врачу, должно иметь понятное для заявителя меню (далее - интерфейс) на официальном государственном языке.


^ 5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА:

5.1. Внутренний (текущий) контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется администрацией медицинской организации.

Внутренний контроль осуществляется путем проверки:

соблюдения порядка приема заявлений, постановки на учет и предоставления информации об организации оказания специализированной медицинской помощи; (срок исполнения – не реже 1 раза в квартал);

соблюдения сроков исполнения муниципальной услуги,(срок исполнения – не реже 1 раза в квартал).

5.2. Последующий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Администрацией Асиновского района, Департаментом здравоохранения Томской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Томской области.

5.3. Общий контроль исполнения муниципальной услуги осуществляют заместитель Главы Администрации Асиновского района по социальным вопросам и главный специалист Администрации Асиновского района по здравоохранению (срок исполнения - постоянно).

Общий контроль осуществляется путем проверки законности, полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

5.4. Контроль исполнения муниципальной услуги со стороны граждан и общественных объединений осуществляется в инициативном порядке.


6.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

6.1. Гражданин в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в приеме заявления, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания СМП, необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения медицинских организаций, подведомственных Департаменту, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в Администрацию Томской области, начальнику Департамента,

6.2. Гражданин вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию, либо то и другое одновременно.

К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав гражданина и представленные в адрес органов муниципальной власти, учреждений или должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений).

6.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

установления факта, что данный гражданин уже многократно (более двух раз) обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения с указанием причины отказа.

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является любое (письменное, устное, в форме электронного сообщения) обращение гражданина к главному врачу МУЗ Асиновская ЦРБ. При этом:

6.4.1. В устной форме жалоба рассматривается по общему правилу в ходе личного приема граждан должностным лицом МУЗ Асиновская ЦРБ;

6.4.2. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику МУЗ Асиновская ЦРБ.

Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления в уполномоченное учреждение.

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свою фамилию, имя, отчество,

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

ставит личную подпись и дату.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6.4.3. Для приема жалобы в форме электронного сообщения (по электронному адресу [email protected] с пометкой: для главного врача) гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование учреждения (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.

Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости предоставления дополнительных сведений для рассмотрения жалобы.

6.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.

Заявитель вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также:

- получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

- предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы, либо предоставить информацию о месте их нахождения.

6.6. Максимальный срок рассмотрения жалобы – 30 дней с момента её подачи (регистрации). В случаях, не терпящих отлагательства, жалоба рассматривается незамедлительно. К случаям безотлагательного рассмотрения жалобы относятся ситуации, когда:

жалоба основана на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;

рассмотрение жалобы в обычные сроки может привести к значительному ущербу здоровью заявителя;

по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.

6.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ от имени и за подписью главного врача МУЗ Асиновская ЦРБ. В случае обоснованности жалобы в ответе указываются меры дисциплинарной ответственности, применённые к виновным.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» icon Проект административный регламент оказания муниципальной услуги муз аларская црб

Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» icon Административный регламент предоставления муниципальной услуги
Повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере оказания первичной медико-санитарной...
Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» icon Проект административный регламент млпу «Воткинская стоматологическая поликлиника» по предоставлению

Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» icon Административный регламент Правобережной муниципальной цркб по предоставлению муниципальной услуги

Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» icon Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» icon Административный регламент оказания муниципальной услуги Оказание скорой медицинской помощи муниципальным

Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» icon Административный регламент Управления здравоохранения администрации города Дубны Московской области

Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» icon Административный регламент Управления здравоохранения администрации города Дубны Московской области

Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» icon Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание амбулаторно-поликлинической

Административный регламент муз «Асиновская црб» по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» icon Административный регламент государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой диагностический

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы