Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические icon

Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические





Скачать 343.62 Kb.
Название Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические
Дата 12.03.2013
Размер 343.62 Kb.
Тип Документы
ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ»

1673 «Поддержка»


А Н А Л И З


ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГПД№2


за 2010-2011 уч.г.


Воспитатель: Гейне И.И.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2010-2011 уч.г.


Цель: Формирование социально-активной личности обучающихся (гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, чувства коллективизма, мировоззренческого образа мышления москвичей).

Задачи:

1.Обеспечить условия для эффективной работы ГПД:

  • учебно-методические

  • материально-технические

  • санитарно-гигиенические

2.Обеспечить личностно-ориентированный подход к воспитанникам ГПД;

3.Организовать совместную деятельность воспитанников, педагогов, воспитателей и родительской общественности;

4.Формировать культуру здорового образа жизни и семейного воспитания.


Направления:

- спортивно-оздоровительное

- нравственно-патриотическое

- санитарно-просветительское

- эстетическое

- трудовое

- работа с родителями


ХАРАКТЕРИСТИКА ГПД№2 (4-5кл.)

на 1.06.11г.


1.Состав группы по возрасту и полу – на начало года 25 чел.

на конец года 26 чел.

Зачислены с: 15.09.10г. Семенова А. – 5г

16.11.10г. Метальников М. – 5а

Выбыла с 15.09.10г. Андреева М – 2а


1997г.

1998г.

1999г.

2000г.

2001г.

Мал.

Дев.

Мал.

Дев.

Мал.

Дев.

Мал.

Дев.

Мал.

Дев.

1 чел.

-

2 чел.

2чел.

8 чел.

3 чел.

6 чел.

3 чел.

-

1 чел.

^ Всего: 1 чел.

4 чел.

11 чел.

9 чел.

1 чел.


2.Социальный состав воспитанников:

- подопечные –

- полные семьи – 20 чел.

- неполные семьи – 6 чел.


3.Родители всегда уделяют внимание детям – 26 чел.


4.Состояние здоровья воспитанников:

-ДЦП – 8 чел.

-бронхиальная астма – 3 чел.

-ВПС – 3 чел.

-нарушения зрения – 1 чел.

-ММД – 5 чел.

-Нейрофиброматоз – 1 чел.

-Шунтированная гидроцефалия – 1чел.

-Ювенильный ревмотоидный артрит -1 чел.

-Эпилепсия – 1чел.

-Врожденный стеноз клапана легочной артерии – 1чел.

-Хронический панкреатит – 1 чел.

Из них инвалиды: 12 чел.

Группы здоровья:

II – 7 чел.

III – 5 чел.

IV – 2 чел.

V – 12 чел.

5.Успеваемость:

- на «4» и «5» - 9 чел.(Крупкина П., Хаперсков И., Хобочев И., Полищук Е., Наумов П., Метальников М., Панова А., Хусаинов Т., Чугунников С.)

- на «5» - 3 чел. (Евдокимова А., Бережной Д., Ромашихина Т.)

6.Дети, имеющие трудности в обучении и усвоении норм поведения:

- учебная активность носит кратковременный характер – 3 чел. (Крахина А., Семенова А., Лещук Д.)

- повышенная возбудимость – 2 чел. (Герельчук А., Таранченко А.)

7.Уровень интеллектуального развития:

- высокий –2чел. (Бережной Д., Метальников М.)

- средний – 21 чел.

- низкий – 2 чел.

8.Посещали кружки в школе – 11 чел. вне школы – 7 чел.

9.Мотивы участия в деятельности группы:

- подражание другим – 1 чел. (Герельчук А.)

-потребность в контактах – 26 чел.

-самоутверждение – 1 чел. (Хаперсков И.)

-стремление выделиться – 1 чел. (Бережной Д.)

-получение поощрения – 13 чел.

В группе есть все качества развитого коллектива: ответственность каждого перед другими, сплоченность, организованность, контактность, открытость (оказание помощи другим), информированность (знание друг о друге, состоянии дел в классе, группе). Лидерами группы являются сразу два ученика Бережной Д., и Полищук Е., воспитанники относятся к ним с уважением и доверием, к их советам всегда прислушиваются.


^ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ УЧАЩИХСЯ

за 2010-2011 уч.г.



Ф.И.О.

Сен.

22д.

Окт.

21д.

Нояб.

17д.

Декаб.

18д.

Янв.

15д.

Фев.

19д.

Март

17д.

Апр.

21д.

Май

18д.

Год

168д.

Герельчук А.

1

1

-

2

3

2

3

7

6

25

Гордиенко О.

1

2

1

1

2

-

1

-

1

9

Евдокимова А.

-

8

1

3

-

-

1

4

6

23

Крупкина П.

-

6

9

6

-

8

-

-

5

34

Хаперсков И.

-

-

2

-

2

7

-

-

-

11

Крахина А.

-

5

-

2

11

8

4

3

6

39

Наумов П.

10

11

3

3

-

6

8

16

5

62

Немченко И.

-

10

2

1

2

3

2

4

-

24

Полищук Е.

7

3

3

1

3

1

10

4

3

35

Соловьев К.

3

3

6

12

5

9

6

4

10

58

Яшкова М.

8

3

2

2

4

2

6

3

5

35

Бережной Д.

14

4

3

7

4

5

6

5

10

58

Хобочев И.

3

4

3

5

3

5

4

4

7

38

Лещук Д.

10

5

7

8

10

10

7

8

12

77

Баранцева Е.

7

8

8

7

-

2

8

6

3

49

Батукаев М.

-

-

1

1

1

2

1

7

8

21

Заславский Ю.

2

-

5

8

-

4

-

1

-

20

Панова А.

6

2

8

5

6

11

7

16

8

69

Таранченко А.

-

4

-

-

-

-

-

1

-

5

Метальников М.

-

-

1

5

7

7

2

5

7

34

Костников И.

2

13

5

9

5

7

4

2

10

57

Ромашихина Т.

-

-

-

-

-

5

-

7

-

12

Сапронова А.

3

4

8

9

1

9

2

4

4

40

Хусаинов Т.

3

5

6

4

2

6

7

7

8

48

Чугунников С.

5

7

2

1

1

1

-

3

1

21

Семенова А.

3

5

4

4

9

9

6

5

7

52



Анализ участия воспитанников ГПД№2 в жизнедеятельности школы.

Название мероприятия

Дата провед.

Ф.И. учащихся, принявших участие

Результат

1. Концерт посв. «Дню города»

3.09.10г.

4а, 4б, 5а, 5б

Получили благодарность

за участие в жизни школы

2. «Веселые старты»

17.09.10г.

Вся группа

Получили памятные призы и грамоты за активное участие

3. Концерт посв. «Дню Учителя»

5.10.10г.

4а, 4б, 5а, 5б

Получили благодарность

за участие в жизни школы

4.Конкурс чтецов

14.10.10г.

Заславский Ю., Панова А., Крупкина П., Ромашихина Т., Батукаев М., Чугунников С.

Получили благодарность

за участие в жизни школы

5.Окружной конкурс: «Все золото московской осени тебе, Учитель»

15.10.10г.

Лещук Д., Батукаев М., Крахина А.

Получили грамоты и памятные призы

6.Презентация на тему: «Душа России – С. Есенин»

19.10.10г.

Заславский Ю., Панова А., Батукаев М., Чугунников С.

Получили благодарность

за участие в жизни школы

7.Викторина «Удивительные животные»

20.10.10г.

Таранченко А., Батукаев М.


Получили грамоты за активное участие

8.Окружной конкурс чтецов

29.10.10г.

Батукаев М., Ромашихина Т.

Заславский Ю. Чугунников С.

Грамота за 1 место в номинации «Проза об учителе».

Грамота за 3 место в номинации «Стихи об учителе».

Грамота «Приз зрительских симпатий»

9. «Веселые старты»

15.11.10г.

Вся группа

Получили памятные призы

10.Концерт посв. «Дню Матери»

25.11.10г.

Вся группа

Получили благодарность

за участие в жизни школы

11.Соревнование по дартсу

6.12.10г.

Вся группа

Хобочев И, Баранцева Е. получили грамоты и медали за 2 место

12.Спортивный праздник «Зимние забавы»

15.02.11г.

Вся группа

Получили грамоту и памятные призы за 1 место

13.Конкурс стенгазет «Олимпиады XXI века»

18.02.11г.

Вся группа

Получили памятные призы за 1 место

14.Концерт посв. «Дню защитников Отечества»

22.02.11г.

Вся группа

Получили благодарность

за участие в жизни школы

15.Выступление на конкурсе «Надежда»

25.02.11г.

Батукаев М., Крахина А.

Получили грамоты за активное участие

16. «Масленица»

3.03.11г.

Вся группа

Получили памятные призы

17. Концерт посв. «Международному женскому дню»

5.03.11г.

4д, 5а, 5б

Получили благодарность

за участие в жизни школы

18.Соревнование по дартсу

6.04.11г.

Таранченко А.

Грамота и медаль за 3 место

19.«Эстафета команд»

7.04.11г.

Вся группа

Получили грамоты за 2 и 3 места

20.Выступление на конкурсе «Надежда»

9.04.11г.

Батукаев М., Крахина А.

Получили грамоты и

благодарность за участие в городском конкурсе

21.Командное соревнование

13.05.11г.

Вся группа

Получили памятные призы

22. Выступление в ЦО №1431

17.05.11г.

Батукаев М., Крахина А.

Получили благодарственное письмо за активное участие



Анализ участия воспитанников ГПД№2 в жизнедеятельности группы.

Название мероприятия

Дата проведения

Ф.И. учащихся, принявших участие

Результат

1.Конкурс рисунка «Краски осени»

02.09.10г.

Вся группа

Памятные призы получили: Сапронова А., Евдокимова А., Немченко И.

2. «Веселые старты»

15.09.10г.

Вся группа

Получили памятные призы

3.Конкурс загадок «Придумай сам»

17.09.10г.

Вся группа

Памятные призы получ.: Батукаев М., Хусаинов Т., Ромашихина Т.

4.Презентация «Памятники нашего города»

27.09.10г.

5а, 5б

Получили памятные призы за активное участие в жизни группы

5. Выставка работ «Все золото московской осени тебе, Учитель!»

11.10.10г.

Вся группа

Памятные призы и грамоты получили:

Лещук Д., Батукаев М., Крахина А.

6.Конкурс чтецов

14.10.10г.

Вся группа

Ромашихина Т., Батукаев М., Заславский Ю., Чугунников С. получили памятные призы

7.Конкурс рисунка песком

27.10.10г.

Вся группа

Получили памятные призы: Евдокимова А., Хаперсков И., Сапронова А.

8.Викторина «Удивительный мир профессий»

23.11.10г.

Вся группа

Памятные призы получили: Метальников М., Таранченко А., Яшкова М.

9.Литературная викторина «Так все начиналось»

3.12.10г.

Вся группа

Памятные призы получили: Евдокимова А., Хобочев И., Хаперсков И.

10.Конкурс «музей ледяной фигуры»

9.12.10г.

Вся группа

Памятные призы получили Бережной Д., Хобочев И., Хусамнов Т.

11.Новогодний концерт для родителей

23.12.10г.

Вся группа

Получили призы и благодарность от родителей все дети

12.Малые спортивные игры

19.01.11г.

Вся группа

Получили благадарность за активное участие в жизни группы все дети

13.Конкурс стихов о зиме

27.01.11г.

Вся группа

Победителями стали: Наумов П., Евдокимова А., Яшкова М.

14.Конкурс эскизов «Олимпиады XXI века

14.02.11г.

Вся группа

Победителями стали:

Батукаев М., Метальников М.

15.Викторина «О, счастливчик!»

18.02.11г.

Вся группа

Победителями стали:

Полищук Е., БережнойД., Гордиенко О.

16.Викторина посв. «Дню космонавтики»

12.04.11

Вся группа

Победителями стали: Полищук Е., Заславский Ю., Хусаинов Т.

17.Викторина по ПДД

12.05.11

Вся группа

Победителями стали: Метальников М., Батукаев М., Хаперсков И.



Работа в ГПД

В начале учебного года были изучены и проанализированы медицинские карты воспитанников, анкеты родителей и их пожелания. Также с детьми группы проводились развивающие игры на выявление творческих способностей и потребностей. На основании анализа был составлен режим и план работы ГПД. Весь год, регулярно поддерживалась взаимосвязь с классными руководителями, психологами, логопедом, врачом, учителями-предметниками по вопросам учебной и воспитывающей деятельности.

С учащимися, испытывающими трудности в обучении, велась систематическая работа, направленная на ликвидацию пробелов в знаниях

( для некоторых учеников разработан ряд наглядных пособий, помогающих запомнить пройденный материал) в игровой форме.

Самоподготовка.

Цель: привить воспитанникам навыки самообразовательной работы (учитывался возраст уч-ся, самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках и упражнений в их практическом применении).

Задачи:

-расширение границ учебной работы

-получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков

-закрепление и повторение изученного на уроках материала

-развитие интереса к учению

-приобретение навыков самостоятельной работы

-формирование исполнительских навыков.


На самоподготовке обычно присутствовали дети из разных классов: 4а, 4б, 5а, 5б, 4г (индивидуал), поэтому осуществлялся индивидуальный подход к каждому ребенку и лишь в незначительной степени, когда задания были простыми, дифференцированный. Вследствие разного уровня подготовки и знаний учеников применялись разные формы повторения изученного материала, в большей степени использовались наглядные пособия и памятки. Наглядные пособия помогли детям развить внимание и память.

Большинство учеников нормально усваивали программу и работали самостоятельно.

Наибольшие трудности при выполнении письменного домашнего задания возникали у:

1.Лещука Д. – кратковременная память, нарушение пространственного ориентирования;

2.Герельчук А. – кратковременная память, неумение применить правила;

3.Крахиной А. – эмоционально-психологический настрой,

этим детям требовались постоянный контроль и помощь воспитателя.

Иногда самоподготовка совпадала по времени с кружковой деятельностью, поэтому ребята посещающие кружки, делали уроки позже.

Воспитанникам успевшим сделать домашнее задание раньше остальных, предлагалось оказать помощь одноклассникам, поиграть в развивающие игры(«собери квадраты», «танграм», «составь пословицу»).

К концу года наблюдались успехи в самостоятельной подготовке домашних заданий у след. воспитанников:

1.Лещука Д.

2.Крахиной А.

Считаю, что поставленные задачи в начале учебного года, мною реализованы.


Прогулка.

Особое внимание уделялось организации ежедневного отдыха детей на свежем воздухе.

Цель:сохранять и укреплять здоровье, развивать познавательную и двигательную активность воспитанников.

Задачи:

-расширить кругозор воспитанников

-развить познавательные интересы, нравственные взаимоотношения, дисциплину в коллективе, воспитать бережное отношение к природе.

1.Спортивная(при организации подвижных игр учитывались состав группы, возраст, заболевание, подготовленность, заинтересованность в выполнении тех или иных заданий и время года).

На прогулке проводились эстафеты, веселые старты, катания на санках, состязания типа «игра – аттракцион», соревнования по дартсу и др.

Детям предоставлялась возможность проявлять творческую инициативу в выборе способов достижения цели.

На конец года физическая подготовка улучшилась у детей с ДЦП и нарушением пространственного ориентирования (Наумова П., Евдокимовой А., Лещука Д., Чугунникова С., Пановой А.).

2.Наблюдение (дети наблюдали за явлениями природы, определяли размер и форму снежинок, измеряли толщину снежного покрова, ставили опыты).

3. Задание (заранее подготавливался план местности, где дети искали определенную вещь, выполняли инструкции воспитателя и родителей, привлеченных к этой игре, также давались задания для последующего проведения клубного часа «Тактильная память», например, определить наощупь предмет, растение и т.д.).

4.Сказка (дети-режиссеры ставили сказки,устраивали конкурсы песен и стихов, а затем показывали их родителям и другим воспитанникам)

В конце прогулки всегда подводились итоги: сначала дети сами определяли, кто был лучшим, наблюдательным, ловким, быстрым, затем подводили итоги я и родители, привлеченные к данному виду соревнования.


^ Нравственно-патриотическая деятельность.

Задачи: воспитывать любовь к Родине, своему городу, окружающей природе, развивать интеллектуальные способности воспитанников.

Клубные часы по этому направлению проводились один раз в неделю и включали в себя различные формы проведения занятий: конкурсы, викторины, беседы, разыгрывались мини-сценки на заданную тему. В группе проведен интересный цикл бесед «Строгино и его окрестности во время ВОВ», из него дети узнали много нового о жителях Строгина, участвовавших в военных действиях. Воспитанники с большим интересом изучали карту 1941г. противовоздушной обороны Москвы в районе Строгина и Троицкого-Лыкова, рисовали рисунки, посвященные 66-летию Победы в ВОВ.

Эти беседы, викторины и конкурсы положили начало исследовательской работы. Дети стали более заинтересованными, познакомились с ветеранами ВОВ своего района, стали внимательнее относиться к пожилым людям.

^ Физкультурно-оздоровительная работа.

Задачи: укрепление и сохранение здоровья, формирование основ здорового образа жизни воспитанников.

В начале учебного года проанализированы медицинские карты воспитанников, просьбы родителей, анкеты, состав группы, возраст, подготовленность и заинтересованность ребят, и на основании этого составлена программа по физическому развитию детей.

В течение года проведено большое количество спортивных игр по сохранению и укреплению здоровья ребят: соревнования по дартсу, эстафеты, спартакиады, веселые старты, турниры по шашкам, также проведен ряд бесед о здоровом образе жизни.

Победителями игр становились не только ученики с нормальным развитием опорно-двигательного аппарата, но и ребята с ДЦП. Эти подвижные игры улучшили физическое состояние воспитанников, дети меньше пропускали уроки по болезни. Ребята усвоили основы здорового образа жизни.


^ Санитарно-просветительская деятельность.

Задачи: научить воспитанников адекватно действовать в чрезвычайных ситуация.

В течение года проводились беседы и практические занятия по ПДД и ОБЖ, где дети моделировали и разбирали чрезвычайные ситуации. Ребята ознакомлены с правилами безопасности жизнедеятельности, а также научились оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях.


^ Эстетическая деятельность.

Задачи: прививать художественно-эстетический вкус, культуру общения, развивать интеллектуальные способности воспитанников.

В течение года проведен цикл бесед и практических занятий по этикету, конкурсы рисунков «Сервировка стола», «Одежда делового человека», «Встреча гостей». На этих занятия ребята узнали много нового о современном этикете, о культуре общения. Дети прослушали цикл бесед направленный на развитие художественного вкуса, также проводились викторины и конкурсы. По итогам викторин и конкурсов дети получали памятные призы.


^ Трудовая деятельность.

Цель: формирование навыков и умений по самообслуживанию, усвоение знаний о роли труда в жизни людей.

Задачи: научить воспитанников планировать свою работу, прививать любовь к порядку, бережному отношению к своему и школьному имуществу.

В начале учебного года был проведен инструктаж по технике безопасности, также ежедневно проводились беседы о правилах безопасного труда школьника. Проведен интересный цикл бесед «Профессии моих родителей», направленный на выяснение, что дети знают о профессиях своих родителей, на воспитание интереса к различным профессиям, людям труда, на формирование потребности трудиться. По моей просьбе, родители консультировали детей и помогали подготовить небольшие рассказы о своей работе. Была проведена заключительная викторина «Удивительный мир профессий», где дети назвали более 100 профессий, нарисовали к ним рисунки, и показали пантомимы ( определи профессию).

Ребята научились поддерживать порядок на своем рабочем месте; бережливому отношению к своему и школьному имуществу. Ими усвоены знания о роли труда в жизни людей.


^ Работа с родителями.

Задачи: выявлять общее развитие и индивидуальные особенности детей и связи с их домашними условиями. Добиваться единства требований к воспитанникам.

В этом учебном году проведены: анкетирование родителей и беседы «Адаптация ребенка в классе» «Физкультурно-оздоровительная работа с целью сохранения здоровья воспитанников», «Самоподготовка в школе и дома», а также ежедневно проводились беседы с родителями по проблемам детей.


^ Методическая работа.

Весь год велась работа по развитию познавательных способностей младших школьников, по подборке методических пособий и научной литературы, результат показан на образовательном совете начальной школы, а также показана презентация на малом педсовете на тему «Творческая компетентность воспитателя ГПД».

Я считаю, что поставленные цели и задачи по направлениям деятельности полностью реализованы.

^ Задачи на следующий учебный год: способствовать сплочению коллектива, путем формирования социально активной позиции каждого воспитанника, продолжить работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков; продолжить работу по изучению личности каждого ребенка, его индивидуальных особенностей и способностей; обеспечить условия для эффективной работы ГПД; организовать совместную деятельность воспитанников, педагогов, воспитателей и родительской общественности; продолжать формировать культуру здорового образа жизни и семейного воспитания.

^ ОТЧЕТ ПО ГПД№2 ЗА 2010-2011 УЧ.Г.

Воспитатель: Гейне И.И.

1.Количество учащихся в группе – 26 человек

из них по классам 4а - 5 чел., 4б – 6 чел., 4г – 1 чел., 4д -2 чел., 5а – 6 чел.,

5б – 5 чел., 5г – 1 чел.

^ 2.Количество детей группы риска:

а)неблагополучные семьи –

б)трудности в обучении – 3 чел.(Крахина А., Лещук Д., Семенова А.)

в)проблемы с поведением –

г)часто болеющие – 7 чел.

д)дети с хроническими заболеваниями – 26 чел.

е)дети, требующие повышенного внимания взрослого – 4 чел.(Таранченко А.

Крахина А., Лещук Д., Семенова А.)

^ 3.Учащиеся посещающие

школьные кружки - 11 чел., вне школы - 7 чел.

«Синяя птица» (хор) - 2 чел.

«Золотые руки» (бисероплетение) - 3 чел.

«Хочу все знать» - 6 чел.

«Радуга» - 2 чел.

^ 4.Интересные беседы были проведены по следующим темам:

а) «Сталинградская битва», «Герои нашего времени», «Загляните в мамины глаза», «История ПДД в России», «Человек и космос».

б) Праздник: «Золотая осень», «День Учителя», «День Матери», «Новый год», «Масленица», «День юмора», «День космонавтики».

в) ^ Клубные часы: викторины «Колесо безопасности», «Этикет и мы», «Школа сказок», «Удивительный мир профессий», турниры по шашкам, подвижные игры: «Зимние забавы», «Веселые старты», «Соревнования по дартсу», развивающие игры: «Экология в филологии», «Скрытая подсказка», игры на повторение пройденного на уроках материала по русскому языку и математике «О, счастливчик!».

5.С какими вопросами по работе ГПД вы могли бы выступить в «Школе начинающего воспитателя ГПД?: « Развивающие занятия в ГПД».

6.Хотите ли принять участие в конкурсе «Лучший клубный час» -

7.Пожелания и задачи на следующий учебный год.

1.Обеспечить ГПД игровым инвентарем, учебно-методическим материалом. Увеличить количество развивающих игр.

2.Продолжать пропагандировать культуру здорового образа жизни и семейного воспитания».

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические icon Учебно-методический комплекс по дисциплине криминалистика 021100 Юриспруденция
Методические указания по самостоятельной работе: контрольные работы (вопросы и задания), тесты для...
Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические icon Методические цели и задачи: Обучающие: Обеспечить усвоение знаний обучающихся о влиянии никотина

Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические icon Т. А. Голикова оказание медицинской помощи взрослому населению в центрах здоровья
Вп-п12-1763 с целью организации эффективной работы по выявлению и коррекции факторов риска развития...
Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические icon Задачи дисциплины: Обеспечить усвоение студентами теоретических знаний и практических навыков по
Цель и задачи дисциплины: подготовить гигиениста стоматологического, владеющего методами проведения...
Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические icon Методические указания для самостоятельной работы и выполнения контрольной работы для студентов заочного

Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические icon Задачи : Продолжить формирование умения анализировать и решать задачи на моногибридное, дигибридное

Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические icon Задачи : Создать условия для оптимизации экономического состояния стоматологических общественных

Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические icon Задачи дисциплины : Обеспечить усвоение студентами теоретических знаний и практических навыков по

Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические icon Задачи лечебно-педагогической работы 5 Особенности работы 6 Методика лфк при дцп 7 Вспомогательные

Задачи: Обеспечить условия для эффективной работы гпд: учебно-методические icon Задачи урока: сформировать представление о процессе переливания крови; формировать навыки мыслительной

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы