Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование icon

Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование





Скачать 0.53 Mb.
Название Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование
страница 1/2
Дата 25.03.2013
Размер 0.53 Mb.
Тип Документы
  1   2
Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы д. Великий Заход,

Демянского района, Новгородской области


Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Великий Заход, Демянского района, Новгородской области открыта в 1962 году. В данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование имеют 8 педагогов. По итогам 2009-2010 учебного года два преподавателя получают областные стимулирующие надбавки.

Для реализации конституционного права граждан на дошкольное образование в школе открыта дошкольная группа, которую посещают 8 детей от 1 года до 7 лет.

Охват детей от 3-х до 7-и лет увеличился до 90%

Создана база данных о детях до 7 лет, проживающих на территории поселения. Актуальной задачей на 2006-2010 годы становится создание условий для образования и содержания детей с учетом индивидуальных потребностей детей и семьи, в том числе, удовлетворение права на образование детей-инвалидов, создание групп кратковременного пребывания для семей, которые нуждаются только в образовательных услугах, и обеспечение на договорной основе широкого спектра услуг по организации содержания детей.

Вместе с тем, главным результатом следует считать не максимальный охват детей услугами дошкольных образовательных учреждений, а создание для каждого ребенка таких условий, при которых он будет получать развитие, соответствующее его возрасту. За время реализации Программы развития ОУ изменился профессиональный уровень педагога. На данный момент педагог дошкольной группы имеет вторую квалификационную категорию.


В 2009-2010 учебном году в школе обучается 35 учащихся, из них 9 восьмого вида, 6 седьмого вида, 16 учащихся нуждаются в подвозе. Все учащиеся охвачены горячим питанием. Обучение осуществляется в 3 классах-комплектах. Учащиеся с 1-го по 9-ый класс обучаются в режиме пятидневки. В учреждении реализуются программы 7,8 видов, дополнительного образования.

^ Социальный паспорт на 2009 – 2010 уч. год

Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа д. Великий Заход


1

Общее кол-во уч-ся в школе

35

2

Семей, взявших под опеку

3




В них уч-ся школы

4

3

Многодетных семей

3




В них: уч-ся школы

9




Из числа многодетных семей – семьи неблагополучные

1




В них уч-ся школы

5

4

Неполных семей

4




В них: уч-ся школы

5




Из числа неполных семей – семьи неблагополучные

-




В них уч-ся школы

-

5

Семей с детьми инвалидами

2




В них: уч-ся школы

2




Из числа семей с детьми инвалидами – семьи неблагополучные

-




В них уч-ся школы

-

6

Семьи, в которых родители инвалиды

2




В них: уч-ся школы

3




Из числа семей, где родители инвалиды – семьи неблагополучные

-




В них уч-ся школы

-

7

Семьи вынужденных беженцев и переселенцев

-




В них: уч-ся школы

-




Из числа семей вынужденных переселенцев – семьи неблагополучные

-




В них уч-ся школы

-

8

Неблагополучных семей всего

2




В них: уч-ся школы

7

9

Из числа неблагополучных семей состоят на учете в Центре социальной помощи семьи и детям

-




В них учся школы

-

10

Всего состоят на учете в школе. Из них:

2




Состоят на учете в ПДН

-




Состоят на учете в КДН

-




состоят на учете в УИИН (т.е. условно осужденных)

-




Склонных к пропускам уроков без уважительных причин

-




Склонных к бродяжничеству

-




Склонных к табакокурению

-




Склонных к употреблению алкоголя

-




Склонных к токсикомании

-


Ректор ГОУ НРЦРО

Н.Д. Иванов

Ректор ГОУ НРЦРО

Н.Д. Иванов

Школа реализует Областной БУП, утвержденный приказом комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области от « 19 » августа 2009 года № 805 «Об утверждении областного базисного учебного плана для образовательных учреждений Новгородской области, реализующих программы общего образования»

^ Режим работы

МОУ основной общеобразовательной школы д. Великий Заход

на 2010-2011 учебный год


Пятидневная рабочая неделя.


1. Продолжительность учебного года:


  • Для учащихся 1 класса – 33 недели

  • Для учащихся 2 – 4 классов-34 недели

  • Для учащихся 9 класса – 34 недели

  • Для учащихся 5 – 8 классов – 35 недель


2. Годовой календарный учебный график


I четверть с 1 сентября 2009 года по 31 октября 2009 года

II четверть с 9 ноября 2009 года по 30 декабря 2009 года

III четверть с 12 января 2010 года по 20 марта 2010 года

IV четверть с 31 марта 2010 года по 31 мая 2010 года включительно.


^ 3. Продолжительность каникул


осенних с 1 ноября 2009 года по 8 ноября 2009 года – 8 дней

зимних с 31 декабря 2009 года по 11 января 2010 года – 12 дней

весенних с 21 марта 2010 года по 30 марта 2010 года – 10 дней

Дополнительные каникулы для 1 класса с 8 февраля по 14 февраля (7 дней)


4. Расписание звонков:

основная школа (5-9 классы), продолжительность урока- 45 минут


1 урок 8.30 – 9.15

2 урок 9.25 – 10.10

3 урок 10.25 – 11.10

4 урок 11.50 – 12.35

5 урок 12.45 – 13.30

6 урок 13.40 – 14.25

7 урок 14.35 – 15.20


начальная школа : продолжительность урока – 35 минут

класс-комплект (1-4)

1 урок 8.30 – 9.05

2 урок 9.25 – 10.00

3 урок 10.25 – 11.00.

4 урок 11.50. – 11.25.

5 урок 12.45.– 13.20.


5. Режим работы продленной группы ( 0,5 ставки)

12.30-14.30- игры на воздухе, подготовка д\з с детьми начальной школы;

14.30-15.00-обед

15.00.-16.00-самоподготовка д\з, занятия по интересам

16.30.- посадка в автобус






Утвержден приказом от ____2009__№_69\1___





Директор школы____ /Е.Н.Иванова/




^ Учебный план

Муниципального общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы д. Великий Заход

на 2010 – 2011 учебный год


^ Пояснительная записка


Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы д. Великий Заход, реализующего программы общего образования (далее – УП) - локальный нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования.

УП разработан на основе Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312, и Областного базисного учебного плана для образовательных учреждений Новгородской области, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области от « 19 » августа 2009 года № 805 «Об утверждении областного базисного учебного плана для образовательных учреждений Новгородской области, реализующих программы общего образования»

В УП традиционное (недельное) распределение учебных часов.

УП состоит из федерального компонента, регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения.


^ Начальное общее образование


УП для I - IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования.

Учебная неделя 5 - дневная.

Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, II - IV классы - 34 учебные недели.

Продолжительность уроков для I - IV классов - 35 минут.

Обучение ведется в условиях класса-комплекта I – IV (совместно изучаются предметы: «Физическая культура», «Технология», «Искусство», «Окружающий мир», «Иностранный язык», «Литературное чтение», «Информатика».). Обучение ведется по УМК «Школа России».

^ Федеральный компонент (20 часов в I классе, по 25 часов во II-IV классах) УП представлен следующими предметами: русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир (человек, природа, общество), искусство (музыка и ИЗО), технология (труд), физическая культура.

Учебный предмет "Окружающий мир (человек, природа, общество)" изучается с I по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности.

^ Часы регионального компонента (по 1 часу во III-IV классах) используются для преподавания следующих предметов: "Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)" – по 1 часу в неделю во III - IV классах.

^ Часы компонента образовательного учреждения используются для преподавания следующих предметов: «Физическая культура», факультативный курс «Геометрия клетчатой бумаги» – по 1 часу в неделю во III - IV классах.


^ Начальное общее образование



Учебные предметы

Количество часов в неделю

I

II

III

IV

^ Федеральный компонент:

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

3

3

Иностранный язык




2

2

2

Математика

4

4

4

4

Окружающий мир

(человек, природа, общество)

2

2

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

2

Технология (Труд)

1

1

2

2

Физическая культура

2

2

2

2

Итого:

20

22

22

22

Региональный компонент (5-дневная неделя):

Информатика и ИКТ

0

1

1

1

Итого:

0

1

1

1

Компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя):

Физическая культура

0

1

1

1

Факультатив « Геометрия клетчатой бумаги»

0

1

1

1

Итого

0

1

2

2

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (5-дневная неделя)

20

25

25

25



Основное общее образование


УП для V - IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года 35 учебных недель для V - VIII классов, 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода) для IX класса.

Учебная неделя в V - IX классах 5-дневная.

Продолжительность урока – 45 минут.

Обучение ведется в условиях класса-комплекта V – VII, ( предметы «ОБЖ», «Физическая культура», «Изобразительное искусство», «Музыка» проводятся совместно), VIII - IX кл. (предметы «Искусство», «Физическая культура», «Биология» ( 1 ч), «Информатика» ( 1 ч), «Литература» (2 час), «Обществознание» (1 час), «Иностранный язык» ( 1 час) проводятся совместно).

^ Федеральный компонент (26 ч. в V кл., 27 ч. в VI кл., 29 ч. в VII и IX кл., 30 ч. в VIII кл.) УП представлен следующими предметами: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, география, природоведение, физика, химия, биология, история, обществознание, искусство (музыка и ИЗО), технология, физическая культура, обеспечение безопасности жизнедеятельности.

^ Часы регионального компонента в V – IX классах в условиях 5-дневной учебной недели используются для изучения предметов «Информатика и ИКТ» (по 1 часу в неделю) в V- VII кл., «Технология» (раздел «Черчение и графика») в VIII классе (1 час в неделю); « Твои дороги выпускник» в IX классе ( 1 час в неделю).

^ Часы компонента образовательного учреждения в V- VII используются для изучения предмета «ОБЖ», в IX классе изучаются элективные курсы: «Хозяйка усадьбы», «Транспорт», «Развивай дар слова», «Построение графиков», (элективные курсы ведутся в рамках предпрофильной подготовки, являются краткосрочными, набор элективных курсов для каждого учащегося сформирован в соответствии с его выбором), специального курса «Лингвистический анализ текста» в VIII классе.


^ Основное общее образование



Учебные предметы

Количество часов в неделю

V

VI

VII

VIII

IX

^ Федеральный компонент:

Русский язык

6

6

4

3

2

Литература

2

2

2

2

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ










1

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание




1

1

1

1

География




1

2

2

2

Природоведение

2













Физика







2

2

2

Химия










2

2

Биология




1

2

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

1

1

Технология

2

2

2

1




Основы безопасности жизнедеятельности










1




Физическая культура

2

2

2

2

2

Итого:

26

27

29

30

29

Региональный компонент (5-дневная неделя):

1

1

1

1

1

«Твои дороги, выпускник»













1

Информатика и ИКТ

1

1

1







Технология










1




^ Компонент образовательного учреждения

(5-дневная неделя ):

1

1

1

1

2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1







Элективные курсы













2

Специальный курс «Лингвистический анализ текста»










1




^ Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка ( при 5-дневной неделе в 5 – 9 классах)

28

29

31

32

32



В начальной школе обучаются 12 учащихся. Внедрены новые формы независимой оценки качества знаний учащихся, оканчивающих начальную школу, – аттестационное и дополнительное тестирование. Успеваемость учащихся четвертых классов по итогам последних трех лет составляет 100 %. Сохранение хороших и отличных отметок уч-ся 4 класса при переходе в основное звено составляет 100%. В рамках модернизации начального общего образования организована деятельность по введению в начальную школу иностранного языка и информатики. Иностранным языком занималось 100%, информатикой 100% учащихся 2-4 классов.

Решена проблема преемственности в сохранении качества обученности младших школьников при переходе в основное звено.

К положительным тенденциям в развитии системы основного общего образования необходимо отнести отсутствие неуспевающих учащихся.

В 9 классе введена предпрофильная подготовка. С учетом выбора профиля на старшей ступени экзамены по выбору за курс основной школы сдавали в 2009-10 уч.г-9-классников - 100%. В 9 классе осуществлен переход к использованию в образовательной практике новой формы проведения письменных экзаменов с целью дальнейшего совершенствования организационной формы проведения государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и алгебре.

Осуществляется преемственность в сохранении качества обученности школьников при переходе из класса в класс в основном звене.

Ежегодно участвуем в олимпиаде по технологии среди учащихся 8-9 классов, результаты которой говорят о средней технологической подготовке учащихся при выполнении заданий теоретических и практических туров. В 2009-2010 учебном году на уровне района учащиеся заняли 2-е место.

^ Анализ успеваемости за 2009-2010 учебный год

В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над реализацией следующей цели:

"Формирование образованной и самостоятельной личности способной к самореализации".

Были поставлены задачи: продолжать повышать уровень сознательной дисциплины, нравственности и культуры поведения, воспитания сознательного отношения к учебе, развития познавательной деятельности и культуру умственного труда, формирования у учащихся бережного отношения к общественной собственности, воспитание гражданской ответственности, воспитания навыков санитарно-гигиенической культуры и завершения учебного года без неуспевающих, продолжение работы над повышением   качественных ЗУНов учащихся.

На начало учебного года в 1-9 классах обучался ^ 33 учащийся, на конец года – 35 ученика. В течение года прибыл 2 человека. Образовательное учреждение работает в одну смену; режим работы – пятидневная рабочая неделя. Для начальных классов установлен режим продолжительности уроков не более 35 минут, в основной школе продолжительность уроков 45 минут.

Количество учащихся 1-4 классов – 12 человек, из них 2 учащихся 8 вида, 1 учащийся 7 вида. На «4» и «5» - 3 человек (75%).

Класс

1 четверть (%)

2 четверть (%)

1 полугодие

3 четверть (%)

4-я четверть (%) 2 полугодие

Год (%)

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

3

100

50

100

50

100

50

100

50

100

50

4

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

В апреле 2010 года проводилось централизованное тестирование 4 класса по русскому языку и математике. По результатам тестирования учащиеся подтвердили годовые оценки по русскому языку – 100%, по математике – 50%.

В 5-9 классах обучаются 23 учащихся, из них 9 человек 8 вида, 6 человек 7 вида. На «4» и «5» обучаются 6 человек.



Класс

1 четверть (%)

2 четверть (%)

1 полугодие

3 четверть (%)

4-я четверть (%) 2 полугодие

Год (%)

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

5

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6

100

50

100

50

100

50

100

50

100

50

7

100

0

100

0

100

0

100

0

100

0

8

100

50

100

50

100

50

100

50

100

50

9

100

50

100

50

100

50

100

50

100

50

По результатам анализа контрольных работ проведенных в 2009\2010 учебном году выявлены следующие темы и проблемы, которым надо уделить внимание в новом учебном году:

Русский язык

- правописание корней с чередованием ;

- написание словарных слов

- «не» с разными частями речи ;

-правописание наречий

- раздельное написание предлогов.

Математика

- координатная прямая;

- координатная плоскость;

- составление уравнений по условию задачи;

- оформление геометрических задач.

-порядок действий в выражениях

-решение задач на движение

Всем учителям – предметникам необходимо систематически работать на уроках с тестовыми материалами с целью отработки устойчивых навыков по данной форме работы, внедрять в практику исследовательскую и проектную деятельность, способствующую развитию самостоятельности в получении знаний и прочности их усвоения.

В 9 классе обучалось 4 человека, из них 2 ребёнка 7 вида. 2 учащихся сдавали экзамены по русскому языку и алгебре в новой форме, 100% учащихся подтвердили на экзамене годовую отметку по русскому языку, 100% по алгебре. В этом году выпускники не сдавали экзамены по выбору в новой форме, но выбрали предметы в соответствии с изучаемым профилем (литература, алгебра).

^ Сравнительное процентное подтверждение оценок




^ 2009г Русский язык 2010г

2009г Математика 2010г

4 класс

0%

100%

0%

50%

9 класс

100%

100%

50%

100%



Контингент обучающихся

муниципального общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы д. Великий Заход


по состоянию на 31.05.2010 года




Классы

Наполняемость классов

2009-2010 учебный год

01.09.2009

31.05.2010

общ.

7 вид

8 вид

общ.

7 вид

8 вид

1 класс

5







5







2 классы

-







-

1




3 классы

2




1

2




1

4 классы

2




1

2




1

^ ИТОГО

начальной школы


9

0

2

9

1

2







5 классы

2

1

1

2

1

2

6 классы

2




2

2




2

7 классы

1

1

1

1

1

1

8 классы

4

1

2

4

1

2

9 классы

2

2

0

2

2




^ ИТОГО

основной


школы

11

5

6

11

5

7







^ ИТОГО школы


20

5

8

20

6

9









^ Результаты успеваемости учащихся по итогам IV четверти 2009-2010 учебного года

МОУ основной общеобразовательной школы д. Великий Заход


Класс

Число учащихся

Число учащихся, пропуска-ющих уроки по неуважи-тельным причинам

Число неаттестованных учащихся

Число

неуспе-вающих

учащихся

Число учащихся, закончивших четверть

На начало четверти

На конец четверти

всего

из них по болезни

На «4» и «5»

На «5»

С одной «3»

1

5

5

-

-

-

-

-

-

-

3

2

2

-

-

-

-

1

-

-

4

2

2

-

-

-

-

2

-

-

1 - 4

9

9

0

0

0

0

3

0

0

5

2

2

-

-

-

-

2







6

2

2

-

-

-

-

1

-

-

7

1

1

-

-

-

-

-

-

1

8

4

4

-

-

-

-

3

-

-

9

2

2

-

-

-

-

-

-

2

5 - 9

11

11

0

0

0

0

6

0

3

1 - 9

20

20

0

0

0

0

9

0

3



Результаты успеваемости учащихся VIII, VII видов по итогам IV четверти 2009-2010 учебного года


^ МОУ основной общеобразовательной школы д. Великий Заход




Класс



Число учащихся



Число неуспевающих

учащихся


Число не аттестованных

учащихся


Ф.И.О. учащихся не посещающих школу

Число учащихся, закончивших

четверть


На начало

четверти

На конец

четверти

всего

Из них по болезни

На

«5»



на

«4 и 5»

«3»

2




1 (7В)

-







нет







1(7В)

3

1 (8В)

1

-







нет







1 (8В)

4

1(8В)

1

-







нет







1 (8В)

3-4

2 (2В)

3

-







нет







2 (8В)

1(7В)

5

1(8В)

1(7В)

3

-







нет




1(8В)

1(8В)

1(7В)

6

2(8В)

2

-







нет







2(8В)

7

1(8В)

1(7В)

1

1

-







нет







1(8В)

1(7В)

8

2(8В)

1(7В)

3

-







нет




2(8В)


1(7В)

9

2(7В)

2

-







нет







2(7В)

5-9

5(7В)

6(8В)

12










нет




2(8В)

5(7В)

5(8В)
Рекомендации на следующий 2010-2011 учебный год:  

  1. Учителям-предметникам усилить работу по предметам для улучшения успеваемости и качества знаний.

  2. Учителям-предметникам усилить работу с учениками, которые имеют одну тройку.

  3. Учителям - предметникам проводить планомерную подготовку к экзаменам, учителям начальных классов усилить подготовку к тестированию в 4 классе.

  4. Классным руководителям усилить контроль за посещаемостью уч-ся и вовремя информировать родителей о посещаемости и успеваемости уч-ся.


Вся воспитательная система построена на принципах, заложенных в Уставе ОУ,

Стержнем воспитательной системы остаётся КТД, обеспечивающее каждому

воспитаннику точку приложения всех знаний и умений, способностей навыка творчества.

КТД организуется так, чтобы каждый нашёл «себя», испытывал ответственность за результат, уверенность в себе. В памяти остались такие мероприятия, как: «День учителя», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «9 мая», «День птиц».

Большую помощь в организации и проведении мероприятий оказывает ДК.

Главным подтверждением успешности мероприятий является анкетирование уч-ся, в котором уч-ся описывают свои впечатления, полученные в ходе этих мероприятий. Во внеурочной деятельности можно выделить следующие направления, по которым работает школа:

  1. «Моё отечество», патриотическое воспитание-воспитание чувства долга и ответственности перед своим Отечеством, изучение истории и культуры родного края.

Ежегодно проводится Вахта памяти, классные часы по данной тематике, митинги, экскурсии по родному краю.

В этом учебном году школа участвовала в таких мероприятиях как: «Рождественский подарок» марафон, где был создан банк данных о ветеранах ВОВ, труда, вдовах, организована посильная шефская помощь данным категориям граждан, проводились встречи с ветеранами войны, на которых ветераны рассказывали о блокаде Ленинграда, о событиях происходивших в военные годы. Также школа принимала участие в акции «Солдатский платок», в выставке фоторабот учащихся, посвящённой 60-летию победы в ВОВ, «Открытка ветерану», были организованы такие мероприятия, как конкурс «А ну-ка, парни», фестиваль «А песня готова на бой», выставка рисунков «Война глазами детей». Ко всему этому регулярно проводился трудовой десант по уборке братского захоронения.

2. В течение года велась работа по сплочению школьного коллектива для формирования эмоционального климата в школьном коллективе, создание активной жизненной позиции, осуществление личного развития школьников в процессе взаимодействия.

Эти задачи решались в течение всего учебного года при организации и проведении массовых общешкольных мероприятиях: Праздник знаний, Осенний бал, День учителя, Рождественский марафон, Новый год, 8 Марта, День птиц, конкурс «Ученик года»,конкурс чтецов, Последний звонок, митинг, посвященный 9 мая. Именно эти мероприятия помогают сплотить школьный коллектив в единое целое.

^ 3.Эколого-краеведческое направление- формирует экологическое сознание человека, ценностную ориентацию уч-ся на экологические знания, создает условия для развития познавательного интереса к истории своего края.

По этому направлению велась работа активно. Регулярно организовывались выставки рисунков «Мой край», «Я и моя семья», «Дорога и мы» и другие, много по этому направлению работали классные руководители. Уч-ся принимали участие в слете краеведов, юннатов. В течение года проводились экскурсии по родным местам, летом ребята побывают в туристических походах.

4.Проводилась работа по духовно-нравственному воспитанию, которое включает в себя формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, развитие культуры общения.

Ежемесячно классными руководителями проводились классные часы по данному направлению и этот вопрос был на контроле. Все мероприятия, классные часы формируют общепринятые ценности в духе которых школа воспитывает детей.

^ 5.Ученическое самоуправление.

Задачи: воспитание гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способного к творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей мечты, общества и Отечества.

По данному направлению были сформированы ученические комитеты: спортивно-оздоровительный, организационный, комитет по образованию, информационный, комитет работы с младшими школьниками, комитет патриота и краеведа, труда и порядка. За каждым комитетом определен ответственный учитель. В комитеты входили уч-ся из разных классов, перед каждым комитетом стояла своя задача, которую необходимо было реализовать в течение года.

В школе работает Совет коллектива, который решает вопросы жизнедеятельности уч-ся, вопросы КТД, подводит итоги конкурсов, организовывает дни самоуправления в школе.

Т.О., при всей работе , проводимой в школе необходимо подчеркнуть следующее: в центре ВП всегда находиться конкретный ребенок, с его проблемами, интересами, противоречиями. Место учителя, классного руководителя рядом с воспитанником, чтобы помочь, посоветовать, оградить. Качество воспитания определяется не объемом проводимых мероприятий, а качеством отношений между детьми. Взаимоотношений со взрослыми, учителями.

^ АНАЛИЗ

воспитательной работы МОУ ООШ д. Великий Заход за 2009-2010 уч. год



Цель воспитательной работы МОУ ООШ д. Великий Заход: формирование здоровой, приобщенной к трудовой деятельности и нравственному поведению социально-адаптированной личности.


^ Критерии и показатели



критерии

показатели

1.Формировать уровень здоровья, личности ученика

1.Состояние здоровья.

2.Развитость физических качеств.

2.Формировать уровень воспитанности и обученности личности ученика.

1.Обученность ученика.

2.Развитость мышления.

3.Сформированность отношений ребенка к Родине, обществу, семье, классному коллективу, себе, природе, учебе и труду.

3.Формировать эстетический уровень личности ученика

1.Развитость чувства прекрасного и других эстетических чувств.

4.Формировать уровень готовности к продолжению образования ученика.

1.Умение оценивать свои возможности.

2.Самостоятельный целенаправленный выбор будущей профессии.

3.Способность самоутверждения и самореализации.



Воспитательные задачи:

  1. Развивать учащихся на основе приобщения к культурно-историческим, нравственным, общечеловеческим ценностям.

  2. Содействовать проявлению и развитию индивидуальных творческих способностей личности ребенка.

  3. Способствовать улучшению нравственно-психологического, эстетического климата в микроклимате школы, развитие ребенка в окружающей среде.

  4. Формировать в школьном коллективе уч-ся и взрослых уважительного отношения к правам друг друга.

  5. Увеличение роли семьи в воспитании детей и привлечение ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

  6. Создание системы психолого-педагогической помощи уч-ся школы и родителям.

  7. Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, духовности.

  8. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья уч-ся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.

  9. Создание условий для самореализации личности каждого уч-ся через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.

  10. Воспитание гражданско-патриотического качества.


Основные направления деятельности


  1. Коллективно-творческое дело;

  2. традиционные мероприятия;

  3. профориентационная работа;

  4. физкультурно-оздоровительная деятельность;

  5. работа с «группой риска»;

  6. учебно-познавательная работа;

  7. работа с родителями.

План внеурочных мероприятий выстраивался опираясь на школьные традиции, календарные праздники, план районных мероприятий, план областных конкурсов и мероприятий.

Основной целью внеурочной воспитательной работы является гармоничное развитие личности уч-ся с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика. Нельзя ограничивать воспитательное влияние на развитие личности только классного коллектива. Формируя образ класса (группы), необходимо предусмотреть участие всех воспитанников в делах школы, в мероприятиях учреждений ближайшего социального окружения, в работе детских объединений по интересам, секций. Для этого в школе работает система дополнительного образования, в которой функционируют детские объединения по интересам «Куколка», «Исток», «Основы народного и декоративно-прикладного искусства», «Наш выбор – здоровье». Все дети охвачены дополнительным образованием. Работу с уч-ся проводят педагоги нашей школы, которые стремятся создать комфортные условия интеллектуального и физического развития школьников. Каждое детское объединение участвует в школьных и районных мероприятиях. С классными руководителями проводилась консультативная работа по предупреждению правонарушений уч-ся ( давались рекомендации по разработке плана индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящими на учете в ПДН, внутришкольном учете). Данная работа имеет положительный результат: на конец года Пахатаев Алексей и Пахатаев Александр сняты с учета в ПДН. Для оценки эффективности деятельности классного руководителя ведется мониторинг.

В школе реализуются превентивные образовательные программы, направленные на предупреждение употребления несовершеннолетними ПАВ. Проводится анализ эффективности реализации превентивных образовательных программ в начале и в конце учебного года.

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. накопленный опыт патриотического воспитания в школе дает возможность педагогам ОУ выстроить систематическую работу по воспитанию патриотизма.

В школе ведется работа по организации трудового воспитания уч-ся: дежурство классов по школе, уборка классных кабинетов, еженедельная уборка закрепленной за классом территории школы.

Работа школьного самоуправления осуществляется через работу пяти центров: трудового, культмассового, краеведческого, физического, учебного. Наиболее активно работал культмассовый центр. Планируется продолжить работу по школьному самоуправлению.

В прошедшем году проводились собрания с родителями выпускников, где они были ознакомлены с правилами приема в учебные заведения. Результатом профориентационной работы является выбор уч-ся школы ПУ. 100% родителей удовлетворены жизнедеятельностью в школе.

Таким образом, в новом 2009-2010 году учебном планируется работа по следующим проблемам:

  1. совершенствовать работу ШУС;

  2. продолжать работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними;

  3. сохранение школьных традиций.



Анализ профилактической работы

МОУ основной общеобразовательной школы д. Великий Заход

за 2009-10 учебный год


  1. Изучение деятельности образовательного учреждения.


Эффективность воспитания, как и эффективность обучения, определяется конечными результатами этого процесса. На педагогических советах, совещаниях при директоре, методических объединениях обсуждаются вопросы профилактической работы, такие как преступность, пропуски учащихся без уважительных причин, о табакокурении. Для того, чтобы в образовательном учреждении меньше было таких учащихся, в школе работают кружки разных направлений по интересам учащихся. Издан приказ директора образовательного учреждения о назначении ответственного за профилактическую работу. Для этого разработана должностная инструкция, чем педагог должен заниматься по данным вопросам. В конце учебного года проделанная работа позволяет оценить конкретные результаты работы и применять стимулирующие надбавки за конкретные результаты по профилактике преступлений и правонарушений. За 2007 год школа имеет одного учащегося совершившего преступление. Ведётся банк данных по пропускам учащихся, где ежемесячно на 1 и 15 число подаётся информация о пропусках учащихся.

Одна семья неблагополучная. С этими семьями ведётся тесная связь в форме индивидуальных бесед. Проведено родительское собрание о профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности.

Результатами проводимых в течение последних 3-х лет анкетирования учащихся о табакокурении является анализ анкет о том, что 100% учащихся не курят. Школа и дальше планирует организовывать опросы учащихся и родителей по вопросам табакокурения. Только имея ежегодно обновляемую информацию по этому вопросу, можно оценить эффективность проводимых мероприятий по профилактике табакокурения и получить ожидаемые позитивные результаты. Продолжается и практика изучения мнений родителей и учащихся о работе школы по созданию психолого-комфортных условий обучения и воспитания.

Формирование зависимости от ПАВ. Разработаны программы для начального и основного образования « Полезные привычки», «Полезные навыки». По данным программам составлено тематическое планирование и осуществляются меры по реализации программ. Об организации воспитательной профилактической работы психолого-педагогического сопровождения образовательным учреждением заключен договор о сотрудничестве с «Центром диагностики и консультирования», так как в школе нет психолога.


Организация работы органа по профилактической деятельности.

Об организации работы органа профилактической деятельности разработано положение о Совете профилактики, которое утверждено по учреждению приказом директором школы. В состав органа входят директор школы, завуч, классные руководители, родители. Планирование деятельности по данному вопросу составляется ежегодно. Образовательное учреждение не имеет учащихся о постановке и снятии с учёта.


Разработана система профилактики правонарушений в школе. Составлен план работы, различные формы и методы профилактической работы с учащимися. Для профилактики правонарушений привлекаются родители, классные руководители, работники администрации, участковый инспектор, фельдшер, работники дома культуры, врач нарколог и венеролог, инспекция по делам несовершеннолетних, проводят с учащимися беседы, классные часы, посещение дискотеки, лекции, профилактические осмотры и др.


Главное в методической работе ОУ – оказание реальной действенной помощи учителям. В нашем ОУ за этот учебный год поставленные задачи в основном успешно реализованы.

  1. Методическая работа представляет собой относительно непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетается с курсовой переподготовкой в НРЦРО, районных семинарах, педчтениях.

  2. Повышение квалификации и мастерства учителей непосредственно в ОУ позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно – воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне развития и воспитанности.

  3. Позволяет глубоко изучить личностные качества учителя, классного руководителя, выявлять затруднения и недостаток в их деятельности, элементы передового опыта.

  4. В ОУ созданы условия для непрерывного образования, повышения уровня обучения.


Проведены открытые уроки учителями ОУ Рак Н.Н., Колчиной И.А. и др., которые старались показать такую организацию урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала всеми учащимися на самом уроке, но и их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию. В нашем ОУ ежегодно проходят январские педчтения и предметные недели, которые позволяют дополнительно раскрыть свой потенциал как учителю, так и учащемуся; проведено предметных недель (по числу МО). В них приняло участие по 70% учащихся.


  1   2

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование icon Образовательный стандарт республики беларусь переподготовка руководящих работников и специалистов,

Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование icon Весь курс предусматривает 36 занятий, из них 23 занятия помещены в первой части пособия и 13 во второй.

Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование icon Образование -высшее, неоконченное

Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование icon Программа вступительных испытаний по дисциплине «биология» для лиц, имеющих высшее профессиональное

Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование icon Образовательный стандарт республики беларусь высшее образование Первая ступень Специальность 1-79

Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование icon Образовательный стандарт Республики Беларусь Высшее образование Первая ступень Специальность 1-79

Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование icon Учебно-методический комплекс судебная медицина высшее профессиональное образование специальность

Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование icon Образовательный стандарт Республики Беларусь Высшее образование Первая ступень Специальность 1-79

Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование icon Учебно-методический комплекс судебная психиатрия высшее профессиональное образование специальность

Данном учреждении работают 9 педагогических работников, из них 4 с высшей категорией, 1 учителя с первой категорией, 3 со второй категорией. Высшее образование icon Образовательный стандарт Республики Беларусь Высшее образование Первая ступень Специальность 1-79

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы