Ф. И. О. и подпись преподавателя icon

Ф. И. О. и подпись преподавателя





Скачать 0.51 Mb.
Название Ф. И. О. и подпись преподавателя
страница 1/4
Дата 25.03.2013
Размер 0.51 Mb.
Тип Документы
  1   2   3   4



п/п



по каф



Перечень умений

уровень освоения

Отметка о выполнении

Дата выполнения



Ф.И.О. и подпись преподавателя

375

1.

Устанавливать психологический контакт с пациентами различного возраста и их родителями













376

2.

Собирать и оценивать анамнез жизни и болезни ребенка, оценивать значение данных акушерско-гинекологического анамнеза матери для развития патологии у ребенк.













377

3.

Выполнять основные элементы ухода за новорожденным и грудным ребенком (гигиенический уход, купание, обработка пупочной раны, пеленание и переодевание, кормление, взвешивание и контрольное взвешивание)













378

4.

Осуществлять контроль за проведением первичного туалета новорожденного в родильном зале:

-обработка кожи

- профилактика гонобленореи,

- обработка пуповины и пуповинного остатка.













379

5.

Оценивать состояние новорожденного по шкале Апгар, степень морфофункциональной зрелости новорожденного, физиологические рефлексы новорожденного













380

6.

Оценивать тяжесть дыхательной недостаточности у новорожденного по шкале Сильвермана;













381

7.

Определять показания и противопоказания к проведению:

- фототерапии у новорожденных;

- заменного переливания крови у новорожденных













382

8.

Определить режим тепла и влажности для новорожденного ребенка в зависимости от степени зрелости и тяжести состояния

Проводить расчет питания и питьевого режима новорожденным в зависимости от степени зрелости и имеющейся патологии













383

9.

Оценивать у детей различного возраста:

- состояние больного ребенка по данным осмотра;

- вегетативный статус;

- нервно-психическое и физическое развитие с определением отклонений













384

10.

Выявлять симптомы поражения различных органов и систем новорожденных, детей раннего и старшего возраста при клиническом обследовании (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация)













384

11.

Оценивать температурные кривые у детей различного возраста в зависимости от патологии













386

12.

Измерять и оценивать артериальное давление, частоту сердечных сокращений и частоту дыхания у детей различного возраста













387

13.

Проводить сбор материала для лабораторных исследований у детей разного возраста:

- крови

- спинномозговой жидкости

- костного мозга

- мочи (катетером)

- слюны

- слезной жидкости













388

14.

Оценивать с учетом возраста ребенка результаты клинического и биохимического анализа крови, анализа мочи, кала, пота и других биологических материалов













389

15.

Оценивать результаты исследования:

- коагулограммы

- миелограммы

- кислотно-основного состояния крови

- иммунного статуса

- серологических исследований крови













390

16.

Оценивать результаты исследования посевов биологического материала (ликвор, кровь, моча, отделяемое ран, кал) с учетом возраста ребенка и имеющейся патологии













391

17.

Оценивать результаты:

- рентгенологического исследования (грудная клетка, почки, мочевой пузырь);

- ультразвукового сканирования;

- компьютерной томографии

- магнитно-резонансного сканирования органов у детей различного возраста













392

18.

Расшифровать ЭКГ с учетом возрастных особенностей;

Проводить и оценивать результаты функциональных нагрузочных проб (по Шалкову, Штанге-Генча)













393

19.

Оценивать показатели:

- липидного

- углеводного

обмена у детей и прогнозировать возможные осложнения













394

20.

Оценивать результаты исследования кишечного биоценоза и определить пути его коррекции у детей раннего возраста.













395

21.

Оценивать нагрузочные пробы у больных с синдромом нарушенного всасывания:

- с глюкозой

- с Д-ксилозой

- с лактозой













396

22.

Оценивать результаты эндоскопического исследования мочевых путей и кишечника у детей при различной патологии













397

23.

Обосновывать этиотропную, патогенетическую и посиндромную терапию при различных состояниях с учетом возраста пациент













398

24.

Рассчитывать дозы и разведения лекарственных средств, применяемых для новорожденных, детей раннего и старшего возраста













399

25.

Составлять режим дня больных детей различных возрастных групп, проводить расчет и коррекцию питания больных детей различных возрастных групп













400

26.

Оказывать неотложную помощь в стационаре при опасных для жизни состояниях у детей различного возраста:

- острой сердечной и сосудистой недостаточности

- острой дыхательной недостаточности

- острой почечной недостаточности

- остром отеке легких

- гипертермии

- нарушении мозгового кровообращения

- отеке мозга

- судорогах

- острой дегидратации

- приступе бронхиальной астмы













401

27.

Оформлять медицинскую документацию в ЛПУ амбулаторного и стационарного типа на пациентов различного возраста












  1   2   3   4

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Ф. И. О. и подпись преподавателя icon И. В. Мусихин (подпись)

Ф. И. О. и подпись преподавателя icon А. А. Баранов 2010 г подпись

Ф. И. О. и подпись преподавателя icon А. М. Захарьев (подпись) (расшифровка подписи)

Ф. И. О. и подпись преподавателя icon Дирекция Программы развития свфу в. Н. Слепцов подпись, дата

Ф. И. О. и подпись преподавателя icon Подпись Вопросы к зачету по курсу «Судебная психиатрия» для студентов 6 курса факультета непрерывного

Ф. И. О. и подпись преподавателя icon Код м. П (Подпись Заказчика) догово р об оказании открытым акционерным обществом "медицина" амбулаторно-поликлинической

Ф. И. О. и подпись преподавателя icon Инструкция преподавателя по работе у постели больного. Курация больных

Ф. И. О. и подпись преподавателя icon Самостоятельной работы студентов 6 курса под руководством преподавателя. №

Ф. И. О. и подпись преподавателя icon «Первая медицинская помощь при массовых поражениях (практическое занятие по плану преподавателя)»

Ф. И. О. и подпись преподавателя icon Методические указания для самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя Тема

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы