Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение icon

Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение





Скачать 39.02 Kb.
НазваниеУроки сбо в специальных I и II вида, их значение
Дата26.03.2013
Размер39.02 Kb.
ТипУрок
ВОПРОСЫ К КАНДИДАТСКОМУ ЭКЗАМЕНУ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 13.00.03 коррекционная педагогика (сурдопедагогика)

  1. Особенности работы по развитию слухового восприятия глухих и слабослышащих детей

  2. Предмет и методы науки сурдопедагогики. Цель и задачи сурдопедагогики. Ее связь с другими науками.

  3. Классификация детей с недостатками слуха. Медицинская, педагогическая, международная диагностика нарушений слуха. Дифференциация образования лиц с нарушениями слуха.

  4. Система коррекционной помощи детям младенческого и раннего возраста. Показатели для интегрированного обучения.

  5. Дошкольное обучение и воспитание детей с недостатками слуха. Преемственная связь между дошкольной подготовкой и обучением в школе (в обучении языку, в развитии слухового восприятия).

  6. Современные проблемы воспитания лиц с нарушениями слуха.

  7. Цель, задачи, принципы воспитания детей с недостатками слуха.

  8. Трудовое воспитание детей с недостатками слуха. Задачи и содержание.

  9. Физическое воспитание детей с недостатками слуха.




  1. Правовое воспитание детей с недостатками слуха.

  2. Содержание и организация жизни и деятельности детей в интернате.

  3. Особенности учебного процесса в школе глухих, его характеристика.




  1. Содержание специального образования лиц с нарушениями слуха.

  2. Специфические принципы обучения лиц с нарушениями слуха.

  3. Особенности содержания образования в школе глухих.

  4. Уроки СБО в специальных I и II вида, их значение.

17.Нормативные документы, регламентирующие содержание образования в школе глухих (базисный план, учебные программы).

  1. Содержание образования в школе слабослышащих. Характеристика учебного плана и программ .

  2. Особенности содержания обучения слабослышащих.

  3. Методы обучения; их классификация и использование в процессе школы глухих и слабослышащих.

  4. Формы организации учебной деятельности глухих учащихся на уроке.

  5. Пути и средства совершенствования процесса обучения (интеграция в содержании программного материала, предметно-практическая деятельность, развитие


самостоятельности и др.

  1. Процесс обучения слабослышащих.

  2. Формы организации учебной деятельности в школе слабослышаащих(самоподготовка, индивидуальные занятия по развитию слухового восприятия и формированию навыков произношения).

  3. Современные требования к уроку в школе слабослышащих, особенности его проведения в младших классах II отделения.

  4. Учитель школы глухих. Личные и профессиональные качества сурдопедагога.

  5. Роль словесной речи в развитии детей с недостатками слу-




  1. Задачи специальной школы для детей с недостатками слуха в формировании речи как средства общения, познания и мышления.

  2. Формы организации работы по развитию слухового восприятия.

  3. Педагогическая диагностика нарушений слуха у детей младенческого и раннего возраста.

  4. Педагогическая диагностика нарушений слуха у детей дошкольного и школьного возраста.

32 Характеристика моделей интегрированного обучения лиц с нарушениями слуха.

33. Верботональная система обучениялиц с нарушениями слуха

34. Билингвистическая система обучения и ее сущность.

35.Кохлеарная имплантация в реабилитации лиц с нарушениями слуха.

36.Система раннего выявления и ранней коррекции отклонений в развитии у детей с

нарушениями слуха.

37.Непрерывная система образования лиц с недостатками слуха - важное условие

социальной адаптации. Принципы ее построения.

38. Процесс воспитания детей с недостатками слуха.

39.Методы воспитания, их использование в специальном образовании.

40.Умственное воспитание как важная часть воспитания детей с недостатками слуха.

41.Работа с родителями детей, имеющих нарушения слуха.

42.Реализация общедидактических принципов в процессе обучения глухих.

43.Формирование учебной деятельности школьников с нарушениями слуха.

44.Особенности мотивации учебной деятельности учащихся с ушениями слуха. Ее роль в

усвоении учебного материала.

45.Особенности процесса обучения глухих детей с комплексными нарушениями.

46.Использование компьютерных технологий в обучении учащихся с нарушениями слуха.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение iconПояснительная записка к примерному региональному базисному учебному плану специальных (коррекционных)

Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение iconИнструкция по приему детей в специальные классы со сложной структурой дефекта при специальных (коррекционных)

Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение iconВ мб доу «Детский сад комбинированного вида №29» функционируют 5 специальных групп для детей с нарушением

Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение icon1 Общие подходы к изучению речевого развития учащихся первых классов специальных (коррекционных)

Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение iconПособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Организация

Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение iconИгра «Как правильно чистить зубы» (имитация). Ход беседы
Подготовительный этап: чтение книг к чуковскогого «федорино горе», «мойдодыр», «айболит». знакомство...
Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение iconПрограммы Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением

Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение iconСтандарт оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения, устанавливающий
Мсо и порядок предоставления им специальных социальных услуг в условиях стационара субъектами государственной...
Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение iconСбо (синдром бронхиальной обструкции)

Уроки сбо в специальных I и II вида, их значение iconконспект урока в 8 классе по сбо

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы