Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы icon

Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы





Скачать 433.41 Kb.
Название Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы
Дата 25.02.2013
Размер 433.41 Kb.
Тип Публичный отчет
Публичный отчет руководителя

муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Ленок»

по итогам 2011-2012 учебного года.


1.Статистика и аналитические выводы.


Разделы:

  1. комплектование;

  2. здоровье;

  3. травматизм;

  4. коррекционно - развивающая работа;

  5. мониторинг достижения детьми итоговых результатов освоения образовательных программ;

  6. сведения о выпускниках ДОУ;

  7. творческая успешность воспитанников;

  8. участие МДОУ и педагогов в конкурсах и мероприятиях различного уровня;

  9. оценка кадрового обеспечения;

  10. социальный состав семей (социальный паспорт);

  11. социальное партнерство ДОУ;

  12. материально- техническое обеспечение.


Каждый раздел представлен статистикой в виде цифровых таблиц и сделанных на их основе выводов.


АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ 2011-2012 учебного года

Статистика и аналитические выводы


Раздел 1

  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 «Ленок»;

  • Дата открытия - 1969год;

  • Режим работы: 5дней с 7.30-17.30

  • Дата лицензирования: 2012г.

  • Вид: детский сад комбинированного вида

  • Штатное количество мест – 112;

  • Количество детей в МДОУ – 120

Ясельная группа - 17

II младшая группа (ЧБД) - 17

Средняя группа - 20

Старшая группа - 22
^

Подготовительная группа № 1 - 22

Подготовительная группа № 2 - 22


Комплектование в детском саду началось с июня 2011г. За период с 01.06.11г. по 01.12.2011г. прибыли в ДОУ 41 ребенок.

В МДОУ 6 групп. Из них- 5 групп - общеразвивающего вида, 1группа ясельного возраста.

Комплектование ДОУ проходило равномерно. Главной задачей ДОУ было создание условий для успешной адаптации детей, становление и развития детей на основе выявленных индивидуальных особенностей.

Однако, процесс адаптации - процесс непрерывный, т.к. в течение года есть праздничные дни, карантин, отпуска родителей и летний оздоровительный сезон. С детьми, имеющими трудности в адаптации после длительного перерыва, педагогами и психологом проводилась индивидуальная работа по вхождению в жизнь коллектива группы и ДОУ.

^ Результаты адаптации вновь прибывших детей к ДОУ

Группа №


Уровень адаптированности детей к детскому саду:

Высокий (легкая)

Средний

(средней тяжести)

Низкий (тяжелая)

младшая

15




3




0




Подготовительная группа №2

20




3




0




всего

35

%

6

%

0




Обследовано 39 детей, из них:

Имеют высокий уровень адаптированности: - 35 детей (%);

Имеют средний уровень адаптированности: - 6 детей (%);

Выводы: благодаря целенаправленной работе педагогического коллектива, во взаимодействии с родителями, результаты адаптации на конец учебного года можно считать удовлетворительными.


Раздел 2.

Здоровье.

В ДОУ созданы все условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми, для реализации двигательной активности детей, потребности в общении и потребности в познавательной деятельности.

Режим дня и учебный план составлен для всех возрастных групп в соответствии со временем года и функциональными возможностями детей.

Физкультурно-оздоровительную работу обеспечивает педагогический коллектив и инструктор по физической культуре Данишевская О.П.

Медицинское обслуживание детей обеспечивает старшая медицинская сестра Новикова О.В.

Коррекцию нарушений речи детей обеспечивает учитель-логопед Борисова Н.В. Развивающую и коррекционную работу с детьми общеразвивающих групп обеспечивает педагог- психолог Воеводина Н.В., воспитатели, специалисты.



  • ^ Сравнительный анализ физических качеств личности и освоения основных видов движений.



Год

Выносливость

Сила

Ловкость

Гибкость

Метание

Прыжки

В.

Ср.

Н.

В.

Ср

Н.

В.

Ср

Н.

В.

Ср

Н.

В.

Ср


Н.

В.

Ср

Н.

2008-

2009

31

64

2

29

52

16

26

44

11

25

57

15

15

59

23

43

31

23

2009-

2010

31

64

2

42

39

16

37

27

16

37

52

8

16

59

22

58

24

15

2010-2011

19

75

6

28

47

25

44

33

5

20

70

10

20

39

41

50

32

18

2011-2012

15

84

4

40

40

23

18

58

10

25

70

8

23

49

31

48

45

10

Вывод: Вывод: В 2011-2012 учебном году было обследовано 103 ребенка. На конец учебного года уровень физического развития соответствует возрастной норме у большинства детей. Этому способствовала эффективная система физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ:

  • подбор мебели и создание РПС в соответствии с возрастными особенностями детей;

  • соблюдение режима дня и режима занятий;

  • использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;

  • соблюдение двигательного режима ДОУ;

  • соблюдение санитарно- гигиенических условий;

  • сбалансированное питание.




  • Результаты работы по коррекции речи в условиях логопункта 2010 – 2011 уч. год (старший возраст, 33 человека)



Количество детей с диагнозом

Итоги коррекции (количество детей)

ОНР

ФНР

ФФНР

С чистой речью

С улучшением



Без улучшения


4

6

11

12

17



4




  • ^ Результаты работы по коррекции речи в условиях логопункта 2011 – 2012 уч. год (подготовительная к школе группа, 33 чел.)



Количество детей с диагнозом

Итоги коррекции (количество детей)

ОНР

ФНР

ФФНР

С чистой речью

С улучшением



Без улучшения


-

8

6

19

11



3


  • Вывод: коррекционные занятия проводились с детьми старшей и подготовительной группы, этой работой были охвачены 33 человека. По результатам повторного обследования на конец учебного года выявлена положительная динамика коррекционной работы в речевом развитии детей.



^ Уровень заболеваемости детей.

Распределение детей по группам здоровья:




Показатели на конец 2011-2012 уч.года




человек

%

Количество детей

120

100%

1 группа здоровья

17

14%

2 группа здоровья

93

77%

3 группа здоровья

9

8%

4 группа здоровья

1

1%

Выводы: из 120 детей, посещающих ДОУ абсолютно здоровых детей 17 чел., 103 ребёнка нуждаются в коррекции здоровья (амбулаторное наблюдение, коррекционное лечение, ЛФК, массаж….) Из 33 выпускников ДОУ, которые пойдут учиться в школу, 4 детей абсолютно здоровых. Медицинскому персоналу усилить контроль над организацией: питания, гигиенических и профилактических мероприятий, закаливающих процедур. Провести корректировку и выбор оптимальных средств и методов оздоровления и коррекции нарушений в здоровье детей.


Уровень и структура инфекционных заболеваний в 2011-2012 уч. году.

Заболевание

Количество детей

Дизентерия

0

ОКИ

0

Ветряная оспа

10

Скарлатина

0

Ангина

0

Грипп

0

ОРВИ

224

Выводы: в случаях с ветряной оспой был наложен карантин на 2 группы

(2 младшую, а затем подготовительную). Количество случаев ОРВИ, по сравнению с прошлым годом, увеличилось на 37 случаев, причина - набор в группу детей ясельного возраста, не подготовленных семьей к детскому саду. Для профилактики заболеваний и укрепления здоровья, физического развития детей способствовали проводимые мероприятия:

-выполнение режима дня, режима проветривания и сануборки помещений;

-кварцевание групповых помещений;

-витаминизация меню;

-закаливающие процедуры (ходьба по дорожке, глубокое умывание прохладной водой, использование объектов живой и неживой природы в здоровьесохраняющей работе с детьми;

- оптимальный двигательный режим.


Хронические заболевания (выявленная патология в отклонении здоровья детей)


^ Количество обследованных детей

120

заболевания

Количество детей с выявленными заболеваниями

Часто болеющие дети

21

Болезни почек

1

ЖКТ

1

Кожные ( атопический дерматит)

5

Анемия

1

Опорно- двигательный аппарат: плоскостопие, нарушение осанки

5

Психические расстройства поведения

0

Эндокринная система

0

ЛОР патология

9

Снижение остроты зрения

2

Снижение остроты слуха

0

Неврологические - болезни нервной системы

3

Гинекология

0

Хирургические

0

Фтизиатрические

7

Стоматологические

0

Нарушения речи

3

Сердечно - сосудистые: функциональный шум

1

ЗПР

3

Умственное отклонение

0


Выводы: из 120 детей - 86% имеют отклонения в здоровье

( хроническое заболевание и не одно). Выявлены случаи ожирения, низкого и высокого роста, веса. Количество детей, поступающих в ДОУ с хроническими заболеваниями, растет в течение последних 5-ти лет. Нарушения речи, плоскостопие и нарушение осанки выявлены в большинстве случаев у детей группы ЧБД и вновь поступающих детей в возрасте до 3-4 лет. Выявленные отклонения учитываются педагогами при организации образовательного процесса. Для профилактики нарушений осанки и плоскостопия проводится коррекционная гимнастика. Налажено сотрудничество с родителями, пропаганда ЗОЖ, выпуск информационных бюллетеней, дифференцированный и комплексный подход к детям в зависимости от состояния их здоровья. Родителям даны рекомендации для консультирования с врачом- ортопедом, логопедом. Но часто родители игнорируют рекомендации врачей и педагогов. Для сохранения и укрепления здоровья детей следует:

- педагогическому коллективу соблюдать систему в организации двигательного режима в группах детского сада и усилить санпросвет работу с родителями;

- помощникам воспитателя соблюдать требования к санитарному состоянию групповых помещений, график проветривания, своевременно готовить оборудование для закаливающих и оздоровительных процедур;

- администрации усилить контроль над организацией физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ, соблюдением двигательного режима.


^ Организация питания.

Норма питания в МДОУ на одного ребенка составляет:

  • ясли – 70 руб.

  • сад- 70 руб.

Питание организовано на основании цикличного 10-ти дневного меню, утвержденного заведующим ДОУ. На основании этого заключаются договора с поставщиками продуктов. Меню доводится до сведения родителей. За организацией питания детей осуществляется медико-педагогический контроль.

^ Анализ посещаемости детей.

За 2011-2012 учебный год пропущено 4998 детодней. Из них 2038 по болезни и 2960 без уважительной причины.


Пропуски по болезни (случаи) в группах ДОУ за 2011-2012 уч.год

группы

Ясельная группа

Группа ЧБД

средняя

старшая

Подготовительная группа №1

Подготовительная группа №2

Всего

случаев

Кол-во случаев по болезни

51

66

71

50

33

96

367


Количество случаев инфекционных заболеваний 234, прочих заболеваний 133. Количество пропусков по сравнению с прошлым годом по болезни увеличилось на 4%.

Наиболее часто пропускаемые дни недели - понедельник и пятница. Причиной данных показателей является ответственность родителей в части выполнения родительского Договора.


Выводы: в целом все выполнили свою работу удовлетворительно. Работа была направлена на адаптацию детей к ДОУ, на сохранение и укрепление здоровья детей, создание комфортной предметно - развивающей среды и эмоционального благополучия детей, физическое и психическое развитие, на взаимодействие с родителями в системе физкультурно- оздоровительной работы.


Раздел 3

Травматизм


Участники образовательного процесса

Количество пострадавших

Период получения травмы

Пропущено дней детьми, сотрудниками

дети

0

0

0

сотрудники

0

0

0


Выводы: за учебный год не зарегистрировано случаев травматизма детей и сотрудников.


Раздел 4

Коррекционно - развивающая работа.

Коррекцию нарушений речи детей обеспечивает учитель-логопед Борисова Н.В. Развивающую и коррекционную работу с детьми общеразвивающих групп обеспечивает педагог-психолог Воеводина Н.В., воспитатели.

В начале учебного года, по результатам обследования педагогом- психологом, было охвачено 72 ребенка разного возраста.

С ними проводились следующие индивидуальные и подгрупповые занятия:

- «Работа со страхами» - средняя группа (6 детей).

- «Коррекция поведения детей с агрессивными проявлениями»- старшая и подготовительная группы (15 детей).

-«Психологическая зрелость» - подготовительная группа(33);

-«Речевое развитие ребенка» (осознанность восприятия и использование речи) - 66 ребенка;

-«Школьная зрелость»- подготовительная группа (33 ребенка).

-«Готовность к обучению в школе»- подготовительная группа (33 ребенка)

^ Результаты коррекционной работы.

Направления коррекционной работы

Сентябрь 2010г.

Май 2011г.

Количество детей

уровень

Количество детей

уровень

«Работа со страхами детей»

6

ву -1

су - 3

ну - 2

25

Ву – 1

Су – 5

Ну – 0

«Коррекция поведения детей с агрессивными проявлениями» - старшая и подготовительная группы

15

ву – 0

су – 11

ну – 4

15

ву – 1

су – 13

ну – 1

«Психологическая зрелость»- под.гр.

33

Ву – 6

ср – 22

ну – 5

33

Ву – 12

Ср – 18

Ну – 3

«Речевое развитие ребенка» - старшая и подготовительная группы

66

Ву – 10

Су – 41

ну – 15


66

Ву - 18

Су – 41

Ну – 7

«Школьная зрелость»

Тест Керн-Йиерасика

33

Ву – 10

Су – 15

Ну – 8


33

Ву – 10

Су – 19

Ну – 4


«Готовность к обучению в школе»-под.гр.

33

Ву – 8

Су – 17

ну – 8


33

Ву – 10

Су – 19

Ну – 4


  • Вывод: по результатам повторного обследования на конец учебного

года выявлена положительная динамика по всем направлениям коррекционной работы с детьми.

По результатам экспресс - диагностического обследования педагогом психологом Воеводиной Н.В. готовности к обучению в школе 33-х детей общеразвивающей подготовительной группы на конец учебного года, выявлены следующие результаты:

  • готовы к обучению в школе - 10 детей ( 30%),

  • условно готовы к обучению в школе – 19 детей ( 58 %),

  • дети группы риска – 4 (12%),

  • эмоционально- благополучное отношение к школе у 28 детей из 33.

  • эмоционально не благополучное отношение у 5 детей.

Родителям и педагогам даны рекомендации по коррекции отношения детей к школе


Раздел 5


Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения образовательных программ МДОУ.


^ Организация и содержание предметно - развивающей среды.

Организация и содержание предметно - развивающей среды.

Большое внимание в 2011-2012 учебном году уделялось организации образовательной среды, направленной на личностно - ориентированное взаимодействие педагогов с детьми, развитие творческих способностей, индивидуальный подход к каждому ребенку. Качество образовательной среды определялось особенностями пространственно- предметного содержания, социальными отношениями и связями между пространственно- предметными и социальными компонентами. Образовательная среды была спроектирована с учетом принципов личностно - ориентированного взаимодействия: дистанции при взаимодействии, активности, стабильности-динамичности, зонирования, индивидуальной комфортности, сочетания элементов эстетической среды.

В каждой возрастной группе по инициативе педагогов и поддержке родителей созданы безопасные условия для активной самостоятельной деятельности детей (познавательной, игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной) и реализации индивидуальных интересов и возможностей.

Все зоны детской деятельности соответствовали программным требованиям, интересам мальчиков и девочек, возрасту детей.

Формы, методы и современные технологии были направлены на реализацию направлений образовательных программ, развитие ключевых компетентностей дошкольников, развитие творческих способностей и задатков одаренности.

Результаты мониторинга освоения образовательных программ на конец учебного года следующие:

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Показатели развития детей:

    1. Умственное воспитание

    2. Развитие речи

    3. Формирование элементарных математических представлений

    4. Художественная литература

    5. Изобразительная деятельность

    6. Конструирование и ручной труд

    7. Музыкальное воспитание

    8. Игровая деятельность




1

2

3

4

5

6

7

8

Выс.


45/

37 %

47/ 39%

47/ 39%

42/ 35%

51/ 42%

46/ 38%

55/

49%

54/ 45%

Ср.


62/ 52%

54/ 45%

56/

47 %

62/ 52%

63/ 52%

65/ 54%

60/

50%

59/ 49,1%

Низ.


13/ 11%

19/ 16%

17/ 14%

16/ 13%

6/

5%

9/

7%

5/

4%

7/ 5,8%

Выводы: По фронтальным показателям педагогической диагностики на конец учебного года прослеживается положительная динамика в усвоении программного материала по направлениям образовательной программы ДОУ. Положительной динамике развития детей послужили следующие факторы:

  • система занятий, регулярность и эффективность подготовки и проведения;

  • доступность познавательного и дидактического материала;

  • грамотное построение предметно - развивающей среды;

  • организация познавательной и продуктивной деятельности детей вне учебных занятий;

  • взаимодействие с родителями;

  • профессионализм педагогов- воспитателей.

Количество детей с уровнем усвоения программного материала ниже среднего колеблется от 11 – 16 % детей. Причиной является: пропуски по уважительным и не уважительным причинам, состояние здоровья детей их индивидуальные особенности (плохая память, нарушение речи, признаки агрессивного поведения), национальность семей воспитанников, нежелание и неумение части родителей организовать рациональную деятельность и развитие детей дома. Итоги мониторинга и контрольно- инспекционной деятельности помогли педагогам своевременно увидеть и устранить слабые места в педагогическом процессе, а также выявить недостатки в работе с детьми по развитию универсальных учебных действий, познавательных и социальных компетентностей.


Раздел 6.

Сведения о выпускниках ДОУ.

В 2009 году детский сад выпустил в школу 22 ребенка, из них:

  • с высоким уровнем развития –9 человек (41%)

  • со средним уровнем развития –11 человек (50%)

  • с низким уровнем развития –2 человек (9%)


В 2010 году детский сад выпустил в школу 22 ребенка, из них:

  • с высоким уровнем развития – 7 человек (32 %);

  • со средним уровнем развития – 11 человек (50 %);

  • с низким уровнем развития – 4 человека (18 %).



В 2011 году детский сад выпустил в школу 40 детей, из них:

  • с высоким уровнем развития – 10 человек (25%);

  • со средним уровнем развития – 22 человек (55 %);

с низким уровнем развития – 8 человека (20 %).

В 2012 году детский сад выпустил в школу 33 ребёнка, из них:

  • с высоким уровнем развития – 10 человек (30 %);

  • со средним уровнем развития – 19 человек (58 %);

  • с низким уровнем развития – 4 человека (12 %).

Вывод: уровень освоения программного материала соответствует возрастной норме. 85% выпускников 2012 года успешно прошли адаптацию в школе. Этому способствовали следующие факторы:

  • систематичность и регулярность проведения образовательного процесса;

  • взаимодействие ДОУ со школой с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса;

  • осуществление педагогического сотрудничества с родителями.



Раздел 7

Творческая успешность воспитанников ДОУ.


^ Поле проявления способностей воспитанников ДОУ, семей воспитанников через участие в конкурсах различного уровня.


Мероприятие

Уровень.

месяц

Степень участия,

достижения

Личное участие руководителей

«Лучшая организация работы по профилактике детского травматизма на улицах и дорогах среди дошкольных учреждений»

районный конкурс.

Октябрь 2011г.

Диплом УО

2-е место

Организация работы по ПДД

«Краски осени» составление осенних букетов и картин

ДОУ

Ноябрь 2011г.

^ Грамоты ДОУ




«Игрушка на ёлку своими руками»

ДОУ

Декабрь –2011г.

Участники – дети с родителями.

Подача заявки, организация

«Помни каждый гражданин: спасенье номер 01»

районный конкурс.

Февраль 2012г.

Грамоты ОУ

2 и 3 место

Подача заявки,

организация посещения

«Снежное чудо»

районный конкурс

Январь - февраль

Диплом УО

3 - место

Подача заявки на участие

«Лучший уголок для родителей»


ДОУ

Февраль - март

^ Грамоты ДОУ

Консультации, подача заявки, организация постановки и посещения

«Букет для любимой мамы»

районный конкурс (центр «Содействие»)

Март

^ Грамота МУ МЦ «Содействие»

Консультации, подача заявки, организация посещения


«Лучшая организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ реализующим основную образовательную программу дошкольного учреждения»

Районный конкурс

В течение уч. года



Подача заявки

консультации

«Организация воспитательно-образовательной деятельности в летний период в ОУ, реализующих ООП ДО»

Районный конкурс

Июль – август 2012г.







Выводы: у детей наиболее ярко выраженные творческие и художественные способности, способности. Дети и родители приняли активное участие в мероприятиях на уровне района и ДОУ.


^ Участие семей воспитанников

в жизни детского сада

Мероприятие

Месяц

Участники

Участие в концерте «День пожилого человека» в поселке Красные Ткачи

Октябрь 2011

Старшие группы

«Краски осени» составление осенних букетов и картин

Ноябрь 2011г.

Со 2-ой младшей до подготовительной группы

«Игрушка на ёлку своими руками» изготовление поделок

Декабрь 2011г.

Все группы детского сада

Помощь родителей в оформлении зимних участков

Январь 2012г.

Все группы детского сада

«Зимние забавы» спортивное развлечение

Январь 2012г.

Подготовительные группы

«Помни каждый гражданин: спасенье номер 01» конкурс рисунков

Февраль 2012г.

Старшие группы

Спортивные развлечения:

«Большие и маленькие богатыри»

«Эстафета для сильных и смелых»

«Аты-баты, мы солдаты!»

Февраль 2012г.


2-я младшая группа

Старшая группа

Подготовительные группы

«Масленица» в поселке Красные Ткачи

Февраль 2012г.

Старшие группы

«Букет для любимой мамы»

Март 2012г.

Со 2-ой младшей до подготовительной группы

«Самая милая, самая любимая» концерт для мам и с их участием

Март 2012г.

Средняя, старшая, подготовительные группы

«Первоцветы» оформление букетов и картин

Апрель 2012г.

Подготовительные группы

Субботник – ремонт и покраска прогулочных участков

Май 2012г.

Все группы детского сада


Участие в празднике «День поселка Красные Ткачи»

Август 2012г.

Все группы детского сада


Выводы: родители активно принимают участие в различных мероприятиях МДОУ, поселка и района. Благодаря проведению различных совместных мероприятий в нашем детском саду установлены доверительные отношения между сотрудниками, родителями и детьми.


Раздел 8

Участие МДОУ и педагогического коллектива

в мероприятиях различного уровня 2011-2012 г.


Мероприятие

Организатор.

Уровень.

месяц

Степень участия,

достижения

Ответственный

Мастер-класс «Работа с глиной»

ДОУ

Октябрь 2011г.

Диплом лауреата Балабанова НВ Мастер-класс

«Исследовательская деятельность ребенка-дошкольника»


Галактионова В.Н.


«Путешествие в театр» музыкально-логопедический досуг

ДОУ

Ноябрь 2011г.




Захарова Г.Н., Борисова Н.В.,

Красильникова И.В.


Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ»

ДОУ

Декабрь 2011г.




Тюрина И.В.

«Лучший воспитатель ДОУ 2012г.»

Районный конкурс

Январь – февраль 2012г.




Тюрина И.В.

«Проектный метод в ДОУ» педагогический совет

Районный

Апрель 2012г.




Мищишина О.Н., Скребкова Т.В.

Взаимо-посещение открытых занятий

ДОУ – СОШ

Апрель – май 2012г.




Галактионова В.Н., Скребкова Т.В.


Выводы: повысилась творческая инициатива и активность педагогов в мероприятиях различного уровня. Наиболее активно педагоги участвовали в районных мероприятиях и методической работе ДОУ.


Раздел 9

Оценка кадрового обеспечения в ДОУ

Приоритетными направлениями в кадровой политике являются:

- совершенствование административного управления посредством выстраивания системы контроля качества образования с использованием информационных технологий;

-привлечение кадрового ресурса социума к повышению уровня культуры и психологической компетентности педагогов ДОУ.

Основные задачи неформального образования (методической работы) в 2010-2011 учебном году:

- переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров, поддержка педагогического потенциала (моральная и материальная);

-формирование положительного отношения и потребности педагогов в инновационной деятельности;

- овладение современными методами и технологиями дошкольного воспитания;

- овладение молодых специалистов современными информационными технологиями;

-презентация передового педагогического опыта педагогическому сообществу района, города, края;

- использование педагогической диагностики для повышения профессиональной компетентности педагогов.


^ Состав педагогических кадров.


Образовательный уровень педагогов:

Высшее

Среднее специальное

Среднее общее

Среднее специальное не профильное

9

6

-

1


Стажевые показатели:

Стаж

До 5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

Свыше 20 лет




3

2

2

2

7



Уровень квалификации педагогов за три года:


Год

Категория

2009-20010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

Высшая

-

-

-

1 категория

10

10

11

2 категория

4

6

5

Без категории

2 (мол. спец.)

-

-



Курсы повышения квалификации

Ф.И.О

Должность

Название курсов

Мищишина О.Н.

Старший воспитатель

«Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГТ» – с 10.10 – по 21.10.2011г. в ИРО

Лобазова С.А.

воспитатель

«Социальное развитие дошкольников» - с 12 по 24 сентября 2011г.

Буйлова Л.В.

воспитатель

«Развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста» - с 17 по 29 октября 2011г. в ИРО

«Базовая ИКТ подготовка преподавателя учреждения общего и начального профессионального образования» - с 24.10. по 08.12. 2011г. в КСОШ

Данишевская О.П.

Инструктор по ФК

«Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности в ОУ» - с 17.10. по 24.10. 2011г.

Красильникова И.В.

воспитатель

«Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГТ» – с 10.10 – по 21.10.2011г. в ИРО

Гаврилова Н.Н.

воспитатель

«Базовая ИКТ подготовка преподавателя учреждения общего и начального профессионального образования» - с 24.10. по 08.12. 2011г. в КСОШ

Ведмедь М.В.

воспитатель

«Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГТ» – с 12.12 – по 24.12.2011г. в ИРО

Скребкова Т.В.

воспитатель

«Развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста» - с 12 по 23 марта 2012г. в ИРО

Тюрина И.В.

воспитатель

«Современные образовательные технологии в ДОУ» - с 16 по 27 апреля 2012г. в ИРО


^ Сведения о награжденных педагогах:


Награда, звание

Количество

педагогов

Почетная грамота УО ЯМР



2

Благодарственное письмо главы администрации ЯМР

1

Благодарственное письмо




Почетная грамота департамента образования Администрации Ярославской области

1

Почетная грамота Министерства образования

1



^ В 2011-2012 учебном году перед администрацией стоят следующие задачи:

-обеспечить повышение квалификации педагогических кадров в соответствии с ФГТ (в соответствии с графиком);

- создать оптимальные условия для успешной сдачи квалификационных испытаний педагогических кадров (3 педагога) и 1квалификационную категории (3 педагога);

-использовать различные формы методической работы с кадрами для повышения профессиональной компетентности;

-создавать места для предъявления опыта работы педагогов;

- мотивировать на участие в региональных, российских и международных конкурсах, публикацию опыта работы в профессиональных изданиях.

- продолжать формирование положительного отношения и потребности педагогов в инновационной деятельности;

- овладение педагогами современными методами и технологиями дошкольного воспитания.


Раздел 10.

Социальный состав семей, дети которых посещают МДОУ № 8

(Социальный паспорт ДОУ)

Семьи

Количество

Количество детей

-мальчиков

-девочек

120

62

58

Количество семей

114

^ Состав семьи

Полная семья

95

Неполная семья

19

Многодетные

3

Семья с одним ребенком

60

Семья с двумя детьми

51

^ Образовательный ценз родителей

Ученая степень, звание

0

высшее

89

Среднее специальное

98

Среднее

28

Неполное среднее

0

^ Социальный статус (Род занятий)

Интеллигенция

28

Служащие

112

Рабочие

63

Безработные

0

Домохозяйки

3

Студенты/военнослужащие

3

Индивидуальные предприниматели

6

Семья

Опекун

2

Малообеспеченная



Ребенок инвалид

2

Родители- инвалиды

0


Выводы: по социальному составу семьи, преимущественно полные, благополучные, уровень материального обеспечения в целом средний. 94% семей живут в благоустроенной квартире.

6 детей живут в семьях, попавших в трудную жизненную ситуацию, 10 - в малообеспеченной семье. 2 ребенка живут в семье опекунов, 1 ребенок в семье группы риска (без матери, с бабушкой и отцом).

Дети взяты на учет уполномоченным по правам ребенка МБДОУ. С февраля 2011 года в ДОУ разработано и утверждено: «Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса», регламент работы, план работы, оформлены информационные стенды в каждой группе ДОУ. План работы « Правовое образование участников образовательного процесса « выполнен в полном объеме. Ведется прием заявлений от участников образовательного процесса. За 2010-2011 учебный год не зарегистрировано обращений.


Раздел 11

Социальное партнерство МДОУ


Учреждения образования

Учреждения здравоохранения

Учреждения культуры

Муниципальные структуры

Красноткатская СОШ

ЯЦРБ

Библиотека поселка Красные Ткачи

УО ЯМР

ЦДТ «Ступеньки»



ДК поселка Красные Ткачи

Почтовое отделение поселка Красные Ткачи







ЦСПН «Золотая осень»


Выводы: ДОУ является открытой образовательной системой, связанной с различными социальными институтами: образования, здравоохранения, культуры и др., являясь муниципальным, выполняет ряд образовательных, просвещенческих, социокультурных функций, ведет работу с семьями, особенно с теми, кто нуждается в особой социальной защите, способствует развитию социокультурного пространства, распространяет педагогический опыт.


Раздел 12.

Материально- техническое обеспечение.

^ Анализ финансово - хозяйственной деятельности.

Результаты административно-хозяйственной деятельности оказывают существенное влияние на качество и уровень образовательной работы, а также на обеспечение охраны жизни и здоровья детей.

Планирование и финансирование расходов МДОУ № 8 «Ленок» осуществляется из средств областного и местного бюджета.

Денежные средства в МДОУ выделяются в соответствии с составленной сметой.

На сегодня производится частичное финансирование по всем статьям сметы.

Были выполнены строительные работы:  на сумму 694 498,62 рублей

                                                            

-         ГПД  № 1 от 06.06.2012г., на  347 000,00 рублей;

-         ГПД № 06/06-2012 от 20.06.2012 г. на 99 998,62 рублей ;

-          ГПД № 2 от 10.08.2012 г. на 247 500,00 рублей.

 

Выполнены работы по текущему ремонту здания и внешнему благоустройству территории МДОУ. Выполненные  работы позволили создать безопасные и комфортные условия для самых маленьких жителей нашего поселка.

Радостным событием для детей и их родителей стали благоустроенные детские прогулочные площадки, газоны, новое асфальтовое покрытие.

Отремонтированы  музыкальный зал, групповые помещения; сделан косметический ремонт на пищеблоке, в медицинском кабинете.

Развивающая среда и образовательное пространство  МДОУ способствуют формированию позитивного социального и профессионального имиджа педагогов. 

           В 2011 -2012 учебном году было приобретено:

  1. Кухонное оборудование на сумму 29 900,00 рублей (водонагреватель на 100 литров, кипятильник непрерывный электрический)

  2. Бытовые товары на сумму 15919,00 рублей (телефон, телевизор)

  3. Поставка оргтехники 117 828,80 рублей (модем, монитор, системный блок, мультимедиопроектор, принтер)  

  4. Мягкий инвентарь: на 30 520,00 (полотенца, КПБ)

  5. Посуда на 2039,00 рублей (кастрюли, тарелки, кружки, миски)

  6. Моющие средства  на 36488,27 рублей (мыло, порошок, моющие)

  7. Хозяйственные товары  на 25680,56 рублей (смесители, эл.лампы, метлы и др.)

  8. Канцелярские товары на 143 923,88 рублей (альбомы, карандаши, пластилин, краски, фломастеры и др.)

  9. Медикаменты на 3000,00 рублей

  10. Игрушки  на сумму 122 119,96 рублей

  11. Наглядные пособия 104 542,54 рублей

 

Продолжается оснащение групповых помещений новой мебелью:

В 2011 – 2012 учебном году мебель приобрели на сумму 299 002,00 рублей (столы, стулья, мебель для сюжетных игр, театральные ширмы, тумбы для пособий, уголок природы)

Оборудование пищеблока, прачечной находится в исправном состоянии:

·         на ремонт оборудования пищеблока затрачено 10 301,00 руб. (замена компрессора в холодильном шкафу, ремонт электроплит, универсального привода). Неоднократно выходили из строя термометры в холодильниках пищеблока и медицинского кабинета, вовремя были исправлены неполадки обслуживающей организацией.


 Административно-хозяйственная деятельность ДОУ направлена на создание условий в соответствии с требованиями к развивающей среде, а также ожиданиям и потребностям детей, родителей, воспитателей, специалистов.


^ Обеспечение условий общей и пожарной безопасности, условий охраны труда участников образовательного процесса в МДОУ.

Вопрос охраны труда и обеспечения безопасности образовательного процесса является одним из приоритетных направлений деятельности ДОУ. Нормативно-правовая документация по охране труда соответствует типу образовательного учреждения, имеются технический паспорт, акты готовности к учебному году, акты-разрешения на проведение занятий в помещениях ДОУ. Соблюдаются требования СанПин 2.4.1. 2660 - 10.

В ДОУ имеется необходимая нормативная и организационная документация по гражданской обороне. Два раза в год производятся тренировки по эвакуации детей и персонала из здания при различных видах чрезвычайной ситуаций. Проводятся практические мероприятия, формирующие способность детей и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

Случаев чрезвычайных ситуаций, нарушения систем жизнеобеспечения в ДОУ за прошедшие годы не было.












Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы icon Аналитический отчет по итогам 2010-2011 учебного года Статистика и аналитические выводы

Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы icon Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения црр

Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы icon Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного

Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы icon Задача публичного доклада
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего...
Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы icon Публичный отчет муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторно-лесной школы

Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы icon Публичный отчет муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения

Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы icon Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы icon Программа развития гдоу детского сада №13 комбинированного вида

Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы icon Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы.
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе...
Публичный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Ленок» по итогам 2011-2012 учебного года. Статистика и аналитические выводы icon Публичный отчет директора огбоу смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы