|
Скачать 210.38 Kb.
|
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «РАССМОТРЕНО»Директор школы Зам. директора по УВР на заседании МО________________ ____________________ Протокол №______от «___»_________2005г. «___»_________2005г. «___»_________2005г. Календарно-тематическое планированиеуроков по ЗООЛОГИИ Классы_____________________7_____________________________________________________Учитель________________Поздняков Алексей Петрович________________________________Количество часов на I полугодие_____32_____, на II полугодие______36________________ всего_____68_____, в неделю_____2______. Плановых контрольных уроков____6___, зачетов___0____, тестов____6___. Планирование составлено на основе Программы по биологии, утвержденной министерством образования РФ. У |
№ урока/ раздела |
Название темы/ урока |
Количество часов по разделу |
Количество часов по теме |
^ |
Контрольные мероприятия |
|
I Ч Е Т В Е Р Т Ь |
||||||
Раздел I |
^ |
2 |
||||
|
Многообразие животного мира. Введение в зоологию. |
1 |
*1 |
|||
|
Принципы классификации животных. Роль животных в природе. |
1 |
*2 р.т. *1.2 |
|||
Раздел II. |
^ |
3 |
||||
|
Внешнее строение и жизнедеятельность простейших. (амеба, эвглена) |
1 |
*3 |
|||
|
Внешнее строение и жизнедеятельность простейших. (инфузории). Лаб раб №1. |
1 |
*4 |
|||
|
Значение простейших в природе и жизни человека. ^ |
1 |
*3,4 р.т. *4 |
тест |
||
^ |
III. Тип Кишечнополостные |
3 |
||||
|
Внешнее строение и образ жизни кишечнополостных |
1 |
*6 |
|||
|
Клеточное строение тела и жизнедеятельность кишечнополостных |
1 |
||||
|
Многообразие кишечнополостных. ^ |
1 |
* 5, 6 р.т. * 5, 6 |
тест |
||
Раздел IV. |
^ |
6 |
||||
|
Строение плоских червей |
1 |
*7 |
|||
|
Строение круглых червей |
1 |
* 8 |
|||
|
^ |
1 |
||||
|
Строение кольчатых червей. Лаб раб №2. |
1 |
* 9 |
|||
|
Многообразие червей. Пиявки. ^ |
1 |
* 10 |
|||
|
Роль червей в природе. |
1 |
к.р. |
|||
Раздел VI. |
^ |
3 |
||||
|
Строение и размножение моллюсков. Лаб раб №3. |
1 |
* 11 |
|||
|
Многообразие моллюсков. Ядовитые моллюски. Первая помощь при столкновении. |
1 |
* 12, 13 |
|||
|
Роль моллюсков в природе и жизни человека. ^ |
1 |
* 12, 13 |
тест |
||
II Ч Е Т В Е Р Т Ь |
||||||
Раздел V. |
^ |
8 |
||||
|
Особенности и многообразие членистоногих.Строение ракообразных. Лаб раб №4. |
1 |
* 14 |
|||
|
Строение паукообразных. |
1 |
* 14 |
|||
|
Многообразие ракообразных и паукообразных и их роль в природе. ^ |
1 |
||||
|
Строение насекомых. Лаб раб №5. |
1 |
* 15 |
|||
|
Размножение и развитие насекомых. |
1 |
* 47 |
|||
|
Главнейшие отряды насекомых. ^ |
1 |
* 16, 17 |
|||
|
Сельскохозяйственные насекомые. |
1 |
* 18 |
|||
|
Насекомые вредители и меры борьбы с ними. ^ |
1 |
* 19 |
к.р. |
||
^ |
VII. Тип Хордовые |
1 |
||||
|
Строение и особенности хордовых. |
1 |
* 20 |
|||
^ |
VIII. Класс рыбы |
6 |
||||
|
Местообитание и внешнее строение рыб. Лаб раб №7. |
1 |
* 21 |
|||
|
Скелет, мускулатура и нервная система рыб. |
1 |
* 36 – 48 |
|||
|
Внутренние органы рыб. |
1 |
* 36 – 48 |
|||
|
Размножение и развитие рыб. |
1 |
* 36 – 48 |
|||
|
Многообразие рыб. |
1 |
* 21 – 23 |
|||
|
Значение рыб в природе и жизни человека. ^ |
1 |
* 21 - 23 |
к.р. |
||
III Ч Е Т В Е Р Т Ь |
||||||
Раздел IX. |
^ |
2 |
||||
|
Внешнее строение земноводных. Внутреннее строение земноводных. |
1 |
* 24, 36 – 48 |
|||
|
Многообразие земноводных. |
1 |
*24 |
тест |
||
Раздел X |
^ |
4 |
||||
|
Внешнее строение пресмыкающихся. |
1 |
* 36 – 48 |
|||
|
Внутреннее строение пресмыкающихся. |
1 |
* 36 – 48 |
|||
|
Многообразие современных пресмыкающихся.^ . |
1 |
* 25 – 26 |
|||
|
Ископаемые формы пресмыкающихся. |
1 |
к.р. |
|||
Раздел XI. |
^ |
7 |
||||
|
Происхождение и внешнее строение птиц. Лаб раб №8. |
1 |
* 27 |
|||
|
Скелет и мускулатура птиц. Полет. |
1 |
* 36 – 48 |
|||
|
Нервная система и органы чувств. Внутренние органы птиц. |
1 |
* 36 – 48 |
|||
|
Размножение и развитие птиц. ^ |
1 |
* 36 – 48 |
тест |
||
|
Сезонные явления в жизни птиц. Миграции. |
1 |
* 36 – 48 |
|||
|
Важнейшие отряды птиц. ^ |
1 |
* 28 – 30 |
|||
|
Многообразие птиц в связи с условиями обитания. Домашние птицы. Охрана птиц. |
1 |
* 28 – 30 |
к.р. |
||
^ |
XII. Класс Млекопитающие |
16 |
||||
|
Внешнее строение, кожный покров, |
1 |
* 31 |
|||
|
Скелет, мышцы и нервная система млекопитающих. |
1 |
* 36 – 48 |
|||
|
Внутренние органы млекопитающих. |
1 |
* 36 – 48 |
|||
|
Размножение и развитие млекопитающих. |
1 |
* 36 - 48 |
|||
|
Происхождение млекопитающих. Первозвери, сумчатые. |
1 |
* 36 - 48 |
|||
|
Отряд Насекомоядные и рукокрылые. ^ |
1 |
* 31 |
|||
|
Отряд Грызуны и Зайцеобразные. ^ . |
1 |
* 32 |
|||
IV Ч Е Т В Е Р Т Ь |
||||||
|
Отряд Хищные. ^ |
1 |
* 33 |
|||
|
Отряд Ластоногие и китообразные. |
1 |
* 33 |
|||
|
Отряд Парнокопытные и Непарнокопытные |
1 |
* 34 |
|||
|
Отряд Хоботные. |
1 |
* 33 |
|||
|
Отряд Приматы. |
1 |
* 35 |
|||
|
Виды домашних животных. Охрана ценных зверей. ^ |
1 |
к.р. |
|||
Раздел XV. |
^ |
4 |
||||
|
Учение Ч. Дарвина об эволюции органического мира. |
1 |
* 49 |
|||
|
Основные этапы развития животного мира на Земле. |
1 |
* 50 |
|||
|
Борьба за существование. Естественный и искусственный отбор. |
1 |
* 50 |
|||
|
Многообразие видов как результат эволюции. Ареалы обитания. |
1 |
* 51, 52 |
|||
^ |
XVI. Основы экологии. |
5 |
||||
|
Основы экологии. Факторы окружающей среды. |
1 |
* 54 |
|||
|
Естественные и искусственные биоценозы. |
1 |
* 53 |
|||
|
Цепи питания. Поток энергии. |
1 |
* 55 |
|||
|
Воздействие человека и его деятельности на животный мир. Охрана животного мира. |
1 |
* 56, 57 |
|||
|
Обобщение по темам Развитие животного мира. Экология. |
1 |
к/р |
![]() |
Тематическое планирование -уроков здоровья 1 класс |
![]() |
Тематическое планирование изо по программе Кузина В. С. 5- 7 классы |
![]() |
Календарно-тематическое планирование 11 класс |
![]() |
Календарно-Тематическое планирование курса "обж" для 11 класса на 2007-2008 учебный год |
![]() |
Календарно тематическое планирование курса обж в 10 классе Основные понятия обж. Личность безопасного типа. Экстремальные и чрезвычайные ситуации. Мероприятия... |
![]() |
Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Природная среда, социальная среда, биосоциальная природа человека. Науки о человеке: анатомия, физиология,... |
![]() |
Тематическое планирование занятий 8 класса Тематический план |
![]() |
Учебно-тематическое планирование по «Основы здорового образа жизни» предмет |
![]() |
Тематическое планирование занятий по реализации целевой программы «здоровье в школу» |
![]() |
Тематическое планирование по биологии подготовлено: Царева Татьяна Анатольевна, член ассоциации |