Проект модернизации общего образования города Зеи
на 2012 год
Цель проекта
Модернизация системы образования города. Совершенствование школьной инфраструктуры, позволяющей решать задачи обучения в современных условиях.
Задачи:
Обеспечение качественных условий обучения.
Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений.
Повышение заработной платы учителей.
Создание ресурсного центра.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогов и руководящих работников общеобразовательных учреждений.
Комплектование школьных библиотек.
^
На территории города Зеи образовательную деятельность осуществляют пять общеобразовательных учреждений, одно из которых Лицей, одно учреждение – муниципальный Центр образования.
В общеобразовательных учреждениях обучается 2910 обучающихся.
Модернизация общего образования в городе Зее предполагает создание на базе МОБУ СОШ № 4 ресурсного центра. МОБУ СОШ № 4 - это школа, апробирующая новое содержание, новые системы образования и воспитания, осваивающая новые механизмы управления образовательным процессом, инновационные технологии и методики обучения, имеющая достаточно широкое информационное обеспечение.
Учреждение функционирует на основе Лицензии № 026926 от 20.07.2011, Устава школы. Имеет государственную аккредитацию и аттестацию.
Учредитель отдел образования администрации города Зеи;
Юридический, фактический адреса 676244, Амурская область, г. Зея; мкр. Светлый, дом 30, телефон 3-13-72, 3-15-21, электронный адрес http://zeyaschool4.z0g.ru/, E-mail: [email protected]
Год основания: 1972, проектная мощность – 750 мест.
Всего обучающихся – 693 , в том числе на I ступени – 260 , II ступени – 337, III ступени – 96;
Количество классов комплектов – 29, ГПД – 2 (начальная школа);
Педагогических работников – 49, учителей- 44;
Режим работы – пятидневный, смена – одна.
Направления профилизации – с 2001 года МОБУ СОШ № 4 работает в режиме многопрофильной школы. Социальный заказ определил востребованными следующие профили:
- физико-математический;
- информационно – технологический;
- социально – экономический с профильным изучением предметов «Физика», «Математика», «Информатика и ИКТ», «Обществознание», «Право», «Экономика», «География».
Планируется открытие физико-химического профиля.
Высокие показатели работы по профильному обучению представлены следующими результатами:
за три последних года окончили школу с золотой медалью – 3, с серебряной - 8 обучающихся;
доля выпускников поступивших в высшие учебные заведения по профилю на инженерно – строительные специальности – 83,3%; экономические – 85%;
средний балл ЕГЭ по физике 57.8%, обществознанию - 53,3%, информатике и ИКТ - 61,3%, что выше среднего по городу и региону;
за три последних года победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по профильным предметам - 19 человек; призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 8, победитель – 1;
обучающиеся занимаются научно – исследовательской деятельностью в области физики, обществознания, экономики. С 2009 по 2011 года 12 обучающихся стали победителями и 8 призерами городской научно – практической конференции «Малая академия наук». В 2011 году на областной научно-исследовательской краеведческой конференции «Я - гражданин России» победителями и призерами стали 5 обучающихся нашей школы.
с 2006 учебного года реализуется учебный план, сформированный на основе БУП 2004, где преподавание информатики начинается с 5-го класса.
участие в VII и VIII Международной Интернет олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты», проводимые в режиме реального времени. Приняли участие 10 команд школьников. Все команды получили сертификаты. Команда девушек 8А класса вышла в полуфинал олимпиады.
^ .
Кадровый ресурс.
Таблица 1. Динамика кадровых ресурсов МОБУ СОШ № 4
Показатели
|
Учебный год
|
2009-2010
|
2010-2011
|
2011-2012
|
количество
|
% от общего количества
|
количество
|
% от общего количества
|
количество
|
% от общего количества
|
Численность учителей, чел
|
44
|
100
|
44
|
100
|
44
|
100
|
Прибыло,
из них молодых специалистов, чел
|
2
|
5
|
4
3
|
9
6
|
1
1
|
2
2
|
Выбыло,
из них за пределы города, чел
|
1
1
|
2
2
|
3
1
|
6
2
|
1
1
|
2
2
|
Образование:
Высшее
Средне специальное , чел
|
42
2
|
95
5
|
42
2
|
95
5
|
42
2
|
95
5
|
Квалификационная категория:
Высшая
Первая
Вторая
Без категории, чел
|
12
26
5
1
|
28
60
11
2
|
11
26
4
3
|
25
60
9
6
|
9
26
6
3
|
21
60
13
6
|
Согласно учебному плану школы штаты укомплектованы полностью. Специальность и квалификация педагогических кадров соответствует профилю работы и занимаемой должности.
Педагогический коллектив высококвалифицированный, мотивированный на повышение качества образования. 95% педагогов имеют высшее образование, 93,2 % категорийных учителей, из них 21% имеют высшую квалификационную категорию, 60% - первую. Снижение доли учителей с высшей квалификационной категорией произошло из-за выбытия педагогов за пределы города. Три учителя имеют почетное звание «Заслуженный учитель РФ», один учитель имеет почетное звание «Почетный работник общего образования», 12 учителей награждены отраслевыми наградами, три учителя являются победителями ПНПО «Поощрение лучших учителей».
В течение трех последних лет два учителя стали победителями и один призером муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года». В 2010 году учитель физической культуры стал победителем регионального этапа конкурса «Учитель года 2010» в номинации «Безопасное преподавание». В течение трех последних лет три учителя школы стали победителями муниципального конкурса «Лучший педагог года». Учитель физической культуры - победитель городского конкурса проектов «Моя малая родина». Учитель биологии является лауреатом конкурса методических разработок, который проводился Всемирным фондом «Дикой природы». В 2010 году учитель химии стала лауреатом Всероссийского конкурса учителей биологии, математики, физики и химии, премия в номинации «Наставник будущих ученых».
95% педагогов владеют компьютером, прошли курсовую подготовку по использованию новых информационно- коммуникативных технологий, занимаются самообразованием и активно используют новые эффективные способы обучения, в том числе и ИКТ.
В школе имеется план повышения квалификации руководящих и педагогических работников. Учителя школы проходят курсовую подготовку при ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования, Амурском региональном центре Федерации Интернет образования, дистанционное обучение. В период с 2009 по 2012 общее число учителей, прошедших курсы повышения квалификации, составило 65 человек.
Педагогический коллектив стабилен, выбытие учителей связано со сменой места жительства.
Таким образом, наличие кадрового потенциала обеспечивает развитие образовательного учреждения.
^
МОБУ СОШ № 4 имеет высокую техническую оснащенность.
Оборудованы мастерские (столярная, слесарная, домоводство) на 60 мест;
Два спортивных зала – 319,8 кв. м., 298 кв. м.;
Стадион, тренажерная, баскетбольная, волейбольная площадки, гимнастический городок, футбольное поле, полоса препятствий;
Оборудованы два кабинета информатики, кабинет географии, кабинет физики, кабинет биологии, кабинет химии, кабинет ОБЖ;
С 2006 года школа подключена к сети Интернет;
В школе функционирует Локальная вычислительная сеть (ЛВС) на 75 рабочих мест, в том числе 26 мест в двух кабинетах информатики.
Программное обеспечение «1С: Предприятие», «1С: ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ», «АВЕРС Расписание».
100% оснащенность персональными компьютерами и оргтехникой в классных комнатах;
Средняя обеспеченность обучающихся компьютерами составляет 9чел. на 1 компьютер
13 интерактивных досок, спутниковая антенна, 25 комплектов мультимедийного оборудования, 22 единицы видео-, аудио- и телеаппаратуры;
Оборудованы автоматизированное рабочее место «Директор», три АРМ «Завуч», АРМ «Библиотека», АРМ «АХЧ», АРМ «Психолог», АРМ «Социальный педагог»;
Библиотека с общим фондом 33790 экземпляров учебной, художественной и научно-популярной литературы. Наличие в библиотеке цифровых образовательных ресурсов – электронные учебники, справочники, словари.
^
Школа функционирует в здании постройки 1972 года, предусмотренной наполняемостью 750 человек. Инженерные коммуникации соответствуют нормам для образовательных учреждений. Территория учреждения не ограждена.
Учреждение располагает:
земельным участком 2,224 га;
двумя спортивными залами;
актовым залом с количеством посадочных мест -260;
столовой на 240 посадочных мест;
мастерскими на 60 мест;
спортивными сооружениями – стадион, гимнастический городок, тренажерная площадка, футбольное поле, полоса препятствий;
медпунктом – процедурный кабинет, фитокабинет, помещение для стоматологического оборудования.
Динамика демографической ситуации в г. Зея.
Основные демографические показатели по городу Зея представлены в таблице 2.
Таблица 2. Демографические показатели.
^
|
|
2008г.
|
2009г
|
2010г.
|
2011г.
|
2012г.
|
|
26995
|
26805
|
26706
|
24986
|
24682
|
в том числе
|
мужчины
|
12331
|
12293
|
12158
|
11372
|
нет данных
|
женщины
|
14664
|
14512
|
14548
|
13614
|
нет данных
|
^
|
|
2007г.
|
2008г.
|
2009г
|
2010г.
|
январь-ноябрь2011г
|
прибыло
|
547
|
524
|
465
|
518
|
465
|
выбыло
|
590
|
591
|
519
|
542
|
502
|
миграционный прирост
|
-43
|
-67
|
-54
|
-24
|
-37
|
^
|
|
2007г.
|
2008г.
|
2009г
|
2010г.
|
2011г.
|
родившиеся
|
293
|
283
|
311
|
279
|
351
|
умершие
|
443
|
406
|
356
|
421
|
383
|
естественный прирост
|
-150
|
-123
|
-45
|
-142
|
-32
|
^
|
|
|
|
|
|
На 1 января 2012 г.
|
от 0 до 7 лет
|
|
|
|
|
2260
|
от 8 до 15 лет
|
|
|
|
|
2219
|
Из таблицы видно, что численность постоянного населения г.Зея сокращается. Основные причины – естественная убыль населения и миграционный отток. Доля детей от общей численности населения составляет 18%.
Численность обучающихся в МОБУ СОШ № 4 остается относительно стабильной.
|
2008-2009
|
2009-2010
|
2010-2011
|
Количество обучающихся
|
732
|
699
|
696
|
Обучалось:
|
|
|
|
- в начальной школе
|
266
|
253
|
257
|
- в основной
|
368
|
346
|
334
|
- в средней
|
98
|
100
|
105
|
В течение 2010-2011 учебного года выбыло 23 ученика (из них более 50 % за пределы города), прибыло 14 учеников (так же 50% из других населенных пунктов).
^ представлен в таблице 3.
Таблица 3.
год
|
численность
обучающихся
|
субвенции
|
бюджет
|
внебюджет
|
итого
|
2009
|
732
|
19235881,86
|
4836319,69
|
1480639,32
|
25552840,87
|
2010
|
699
|
18195265,29
|
5488719,82
|
1853369,53
|
25537354,64
|
2011
|
693
|
21986891,8
|
6029953,27
|
1997935,58
|
30014780,65
|
2012
|
700 (план)
|
261332210,5
|
5470059,41
|
2369651,00
|
269171920,9
|
МОБУ СОШ № 4 планирует оказание платных образовательных услуг согласно Уставу МОБУ СОШ № 4, таких как:
реализация дополнительных образовательных программ различных направленностей: ритмика, танцы, спортивные секции, студия бального танца, студия сценического мастерства, студия театрального мастерства, вокальная студия, хоровая студия, студия игры на музыкальных инструментах;
преподавание специальных курсов, циклов дисциплин и факультативов за пределами основных общеобразовательных программ, отвечающих запросам родителей и обучающихся: решение задач повышенной сложности по математике, химии, физике, решение задач повышенной сложности по информатике;
реализация образовательной программы школы развития «Ступеньки к школе» (для детей 6-7 лет);
реализация образовательной программы «Школа юного исследователя»;
курсы по дополнительному изучению иностранных языков: английский, французский, немецкий;
другие платные дополнительные образовательные и иные услуги, не запрещенные действующим законодательством и предусмотренные Положением о порядке оказания платных дополнительных образовательных и иных услуг.
В ходе реализации комплекса мер по модернизации общего образования в 2011 году в МОБУ СОШ № 4 была проведена замена 26 окон на общую сумму 1058375,15 руб, приобретено 345 шт. энергосберегающих ламп на сумму 59966,15 руб.
^
Актуальность проекта
Качество образования – главное условие конкурентоспособности школы.
Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность.
Инновационная деятельность – это деятельность, ориентированная на качественное обновление педагогического процесса, на решение актуальных проблем образования.
Разработанный проект системы инновационной деятельности в части создания ресурсного центра, является составной частью модели МОБУ СОШ № 4. Проект ориентирован на реализацию базовых ценностей данного педагогического сообщества. Он включает как инновации, ставшие традициями учебного заведения, так и инновационные элементы – «точки роста» - выступающие в качестве целей развития учреждения.
^ образовательной политики МОБУ СОШ № 4 – достижение современного качества образования, соответствие его актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, сохранение преемственности лучших традиций отечественной системы образования с учетом новых требований, инновационных идей, направленных на улучшение и развитие образования и воспитания обучающихся.
^ – обеспечение высокого качества образования.
Основные задачи инновационной деятельности:
1. Организация инициативной педагогической деятельности, связанной с обновлением и развитием образовательной практики в современных социально-экономических условиях, направлению на удовлетворение запросов личности обучающихся и потребностей общества.
2. Использование творческого потенциала педагогических кадров.
3. Создание условий для продуктивного и эффективного внедрения достижений педагогической науки в практику работы школы.
4. Развитие практико-ориентированной, научно-педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования и создание новых моделей образовательного процесса в образовательных учреждениях.
В основе инновационной деятельности нашего образовательного учреждения лежат следующие принципы:
- принцип социального заказа;
- принцип демократизации управления;
- принцип личностно-ориентированного образования;
- принцип преемственности в обучении;
- принцип элективного (профильного) углубления;
- принцип развития научного и творческого мышления;
- принцип инфомационно – коммуникационного развития;
- принцип сохранения здоровья субъектов образовательного процесса.
Противоречие между традиционными способами обучения и изменением содержания методов и организационных форм общеобразовательной подготовки школьников на этапе перехода школы к жизни в условиях информационного общества, формирование информационной культуры общества как составляющей общей культуры человека определило выбор профиля ресурсного центра МОБУ СОШ № 4.
Ресурсный центр МОБУ СОШ № 4 выбрал два основных направления профилизации:
1. Дистанционное обучение:
1.1. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями;
1.2. Дистанционные элективные курсы;
1.3. Дистанционная проектная деятельность;
1.4. Дистанционное сопровождение одаренных детей;
1.5. Оказание услуг по формированию компьютерной грамотности.
2. Профильное обучение:
2.1 Предпрофильная подготовка;
2.2 Тьюторское сопровождение;
2.3 Психологическое сопровождение.
Главный результат изменений – готовность обучающихся использовать свои знания в реальных жизненных ситуациях, потребность в непрерывном самообразовании, повышение уровня информационной культуры. Удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, и формирование профильной направленности личности.
В реализацию модели создания ресурсного центра включены все управленческие и методические структуры школы (Управляющий Совет, НОУ, Методический совет, кафедра естественных наук, школьное самоуправление в форме школьной демократической республики «Дети будущего») при необходимости создаются новые структуры, с четко определенным функционалом каждой из них.
Взаимодействие с партнерами осуществляется по нескольким направлениям: профильное обучение, дополнительное образование, преемственность, здоровье, социализация, через такие формы как дистанционное обучение, оказание платных образовательных услуг, элективные курсы, индивидуальное и групповое консультирование.
Ресурсный центр объединяет все школы города в единую образовательную систему с едиными целями и задачами, что позволит интегрировать все имеющиеся ресурсы и за счет этого компенсировать недостающие ресурсы в отдельно взятых городских школах. Интеграция ресурсов (материально-технических, кадровых, научно-методических и др.) позволяет обеспечить психологизацию, дифференциацию и индивидуализацию обучения, создать условия для профильного обучения обучающихся.
Планируется, что ресурсный центр будет являться образовательным пространством адаптивного типа. Образовательная деятельность будет осуществляться в течение всего учебного года, и в ограниченные периоды времени (в зависимости от запросов) и охватывать весь желающий контингент независимо от уровня подготовленности, разрабатывается единая образовательная программа, календарно-тематические планы по всем направлениям, программы элективных курсов, проектной деятельности и т.д.
Элективные курсы: (наработанные курсы)
Деловая письменная и устная речь
Право и правовая культура
Россия и страны СНГ
Основы современной генетики
Деловая коммуникация
Основы электродинамики
Практическая стилистика
Графика в операционной системе Линукс
Устное и письменное деловое общение
Я экспериментирую (химия)
Как стать успешным
Профессиональное самоопределение
Человек-общество-мир
Уровни организации живой природы
Основы органической химии
Методы решения физических задач
Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики
.
Графическое изображение системы взаимодействия ресурсного центра МОБУ СОШ№ 4

Целевые ориентиры модернизации общего образования ресурсного центра до 2015 года.
Таблица 3.
Показатель
|
Годы
|
2011 факт
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Доля молодых учителей (до 29 лет) в общей численности учителей, %
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Успеваемость учащихся по предметам профилизации по итогам ГИА и ЕГЭ, средний балл
|
ГИА(качество)
Физика -96%
Общ-во – 43%
География - 85%
Информатика – 77,8%
^
Физика -54,6
Общ-во -53,3
Информатика – 61,3
|
Выше средних показателей по городу и области.
|
Уровень соответствия современным условиям обучения в рамках ННШ, %
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, чел.
|
693
|
Все обучающиеся школы
|
Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями, %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Количество учащихся, принявших участие в олимпиадах муниципального, регионального, федерального уровней, чел.
|
Муниципальный – 156
Региональный – 14
Федеральный - 1
|
Муниципальный – 172
Региональный – 16
Федеральный-1
|
Муниципальный – 180
Региональный - 20 Федеральный-1
|
Муниципальный – 190
Региональный - 20 Федеральный-1
|
Муниципальный – 200
Региональный – Федеральный-1
|
Федеральный Доля учащихся, ставших победителями в олимпиадах муниципального, регионального, федерального уровней, %
|
Муниципальный –
Региональный –
Федеральный -
|
|
|
|
|
Доля учащихся, изучающих отдельные предметы дистанционно, %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Доля родителей (законных представителей), учащихся, удовлетворённых качеством оказания образовательной услуги, %, опрос
|
96
|
96-100
|
96-100
|
96-100
|
96-100
|
Уровень соответствия школьной инфраструктуры санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям охраны здоровья учащихся, %
|
85
|
90
|
95
|
100
|
100
|
^
Повышение квалификации учителей
1. Повышение квалификации учителей запланировано по темам, связанным с введением ФГОС нового поколения для педагогических, руководящих работников, для подготовки педагогов - тьюторов, педагогов-психологов для организации качественного образовательного процесса, руководящих работников для улучшения качества управления. Повышение квалификации педагогических работников планируем в ведущих институтах развития образования, в том числе г.Москва и Санкт – Петербург.
^
Обеспечение ресурсного центра и школ-партнёров города (и других муниципальных образований) оборудованными кабинетами позволит полноценное проведение дистанционных занятий с обучающимися, а также видеоконференций, Интернет-дискуссий по обмену передовым педагогическим опытом, участие в вебинарах, онлайн – лекциях. Создание таких кабинетов в школах партнерах и ресурсном центре позволит создать единую коммуникативную среду на основе передачи через Интернет звука, видеоизображения, применения интерактивных элементов взаимодействия. Это значительно повысит объем передаваемой образовательной информации, повысит качество образования.
Реализация комплекса мер по модернизации общего образования муниципального образования города Зеи в 2012 году
|
Направление
|
Единиц
|
Сумма
|
|
Ресурсный центр (МОБУ СОШ № 4)
|
|
|
I
|
^
|
|
|
1
|
Учебно-лабораторное, итого
|
|
|
|
Приобретение программно-методического комплекса AFS по физике
|
1
|
1 159 000
|
|
Итого
|
|
1 159 000
|
4
|
Спортивно-оздоровительное оборудование (тренажеры)
|
1
|
147 000
|
|
Итого
|
|
147 000
|
5
|
Компьютерное:
|
|
|
|
5.1.Кабинет для проведения видеоконференций
|
1
|
220 950
|
|
5.2. Мобильный компьютерный класс
|
1
|
450 000
|
|
5.3. Интерактивные доски
|
5
|
170 000
|
|
5.4. Принтер лазерный (цветной)
|
2
|
49 480
|
|
^
|
1
|
150 000
|
|
Итого
|
|
1 040 430
|
IV
|
^
|
|
|
|
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования
|
3
|
450 000
|
|
Итого
|
|
450 000
|
V
|
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей (человек)
|
15
|
567 500
|
|
Итого
|
|
567 500
|
VI
|
Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся
|
|
|
|
Обновление программного обеспечения
|
76
|
380 000
|
|
Приобретение электронных образовательных ресурсов (единиц)
|
5
|
17 500
|
|
Итого
|
|
397 500
|
|
^
|
|
3 761 430
|
|
Направление
|
единиц
|
Сумма
|
|
Школы-партнеры
|
|
|
5
|
Компьютерное оборудование
|
|
|
|
1.Кабинет для проведения видеоконференций
|
4
|
883 800
|
|
2. Мобильный компьютерный класс
|
4
|
1 800 000
|
6
|
Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся
|
|
|
|
Приобретение электронных образовательных ресурсов (единиц)
|
20
|
70 000
|
|
^
|
|
2 753 800
|
|
Направление
|
единиц
|
2012
|
I
|
^
|
|
|
1
|
Учебно-лабораторное, итого
|
|
|
|
1. Приобретение комплекта по начальной школе "Окружающий мир с AFS"
|
5
|
206 640
|
|
2. комплекс AFS по химии
|
1
|
187 160
|
|
3. комплекс AFS по биологии
|
1
|
380 500
|
|
4. приобретение комплекса AFS по ОБЖ
|
2
|
509 036
|
|
Итого
|
|
1 283 336
|
3
|
Спортивное:
|
|
|
|
Приобретение спортивного инвентаря.
Лыжи
|
200
|
1 048 000 руб.
|
|
Коньки
|
250
|
625 000 руб.
|
|
Итого
|
|
1 673 000
|
5
|
Компьютерное
|
|
|
|
мультимедиа - проектор Epson - 12 шт.
|
12
|
276 000
|
|
принтер – 12 шт.
|
12
|
180 000
|
|
интерактивная доска – 9 шт.
|
9
|
270 000
|
|
документ-камера – 12 шт.
|
12
|
300 000
|
|
компьютер – 2 шт.
|
2
|
60 000
|
|
Итого
|
|
1 086 000
|
II
|
^
|
1
|
1 350 000
|
III
|
^
итого (единиц)
Учебно-методический комплект
|
180
|
553 500
|
IV
|
Развитие школьной инфраструктуры
|
|
|
|
Текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования
|
3
|
450 000
|
V
|
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей (человек)
|
23
|
800 000
|
VII
|
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательном учреждении
Установка окон
|
115
|
3 748 934
|
VII
|
Проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, единиц
|
1
|
|
|
^
|
|
10 944 770
|
|
Итого
|
|
17 460 000
|
^
Увеличение численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, на 25 % от общего числа обучающихся города.
Повышение качества образования на 5%.
Индивидуальное и психологическое сопровождение одаренных детей, в результате чего повысится результативность участия обучающихся в различных конкурсах, олимпиадах на 10 %, увеличится процент поступления обучающихся в высшие учебные заведения 4.Удовлетворение социального запроса всех участников образовательного процесса 100 %.
Улучшение условий труда педагогов и повышение уровня профессиональной компетенции.
Повышение компьютерной грамотности населения города (в среднем 130 чел. в год, при наличии большего количества желающих будет предоставлена возможность обучения всем желающим).
Создание условий по ведению ФГОС во всех общеобразовательных учреждениях на 100%.
Улучшение материально – технической базы школ – партнеров.
|