Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год icon

Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год





Скачать 394.56 Kb.
Название Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год
Дата 04.02.2013
Размер 394.56 Kb.
Тип Документы
Публичный доклад c:\documents and settings\администратор\мои документы\мои рисунки\новая папка\играёва3.jpg

МБОУ «Нижнеингашская средняя

общеоразовательная школа №2»

Нижнеингашского района

Красноярского края

за 2011-2012 учебный год




Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности учреждения,

- широкой информированности общественности и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2011-2012 учебном году.

Основными направлениями работы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» на современном этапе следующие:

  • создание условий для успешной деятельности учащихся, педагогов и родителей;

  • осуществление кадровой политики;

  • формирование нового качества образования;

  • исполнение бюджета школы (новая система оплаты труда, нормативно-подушевое финансирование);

  • включение общественно-государственной составляющей в управление образовательного учреждения.

В 2011– 2012 учебном году школа продолжила работу над темой «Гуманизация учебно-воспитательного процесса». Деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

  • изменение форм и методов проведения уроков, ориентированных на увеличение активности учащихся,

  • расширение внеурочной познавательной деятельности учащихся посредством проектной и исследовательской работы,

  • формирование системы психологической службы для преодоления трудностей в учебе и создания атмосферы психологической комфортности учителям, учащимся, родителям,

  • развитие творческого потенциала педагогов посредством повышения их профессиональной компетенции,

организация предпрофильной подготовки учащихся 9-ых классов профильного обучения в старшей школе в 2011-2012 учебном году.

Реализуя данные задачи, наше образовательное учреждение старалось создать благоприятные условия функционирования (приложение №1).

Опыт работы нашей школы свидетельствует о том, что деятельность, направленная на решение единой педагогической задачи, постепенно втягивает в творческую работу не только педагогический и ученический коллективы, но и родительскую общественность и представителей местного сообщества (приложение №2).

Анализ результатов ЕГЭ и ГИА свидетельствует о формировании системы работы по подготовке выпускников к экзаменам. Особенностью деятельности школы в данном направлении является отсутствие возможности учащихся использовать при подготовке опыт репетиторской работы, так как в условиях нашего посёлка репетитором может стать тот же самый учитель. Нет возможности у выпускника обратиться к преподавателям ВУЗа. Поэтому результат экзамена – это истинный результат деятельности педагога (приложение№3)

Нормативно-подушевое финансирование школы, по моему глубокому убеждению, привело к стабильности в работе. Появилась возможность планировать свои расходы на пополнение материально-технической базы, охрану труда и технику безопасности, осуществление курсовой подготовки и переподготовки педагогических кадров, участие школьников в различных конкурсах и проектах, различного рода экскурсиях и походах. Однако содержание учреждения, его ежегодные косметические ремонты и капитальные, оплата труда обслуживающего персонала и всё, что связано с его деятельностью, финансируются из муниципалитета (приложение №4).

Педагогический коллектив школы на основании анализа успехов и проблем в ходе своей деятельности наметил следующие направления деятельности:

  • Повышение качества образования посредством использования различных педагогических технологий, ориентированных на увеличение активности учащихся; расширения внеурочной познавательной и творческой деятельности учащихся, проектной и исследовательской работы.

  • Создание атмосферы психологической комфортности учителям, учащимся, родителям посредством развития системы социально-психологической службы.

  • Отработка механизма работы учреждения в условиях реализации проекта по новой системе оплаты труда,

  • Создание условий для перехода начальной школы к работе по образовательной программе НОО ФГОС,

  • Подготовка к обеспечению коррекционного обучения детей с ОВЗ.



Давайте посмотрим на проблемы, которые сегодня стоят перед нашей школой, и научимся соуправлять образовательным процессом.

Приглашаю Вас к диалогу.

Спасибо за внимание!

 

С уважением, директор МБОУ «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2» Л. Играёва


Приложение №1


^ Условия функционирования образовательного учреждения (ресурсы)

Наша школа располагает современными учебными кабинетами, имеются спортивный и тренажёрный залы, тир, мастерские для девочек и мальчиков, актовый зал, столовая, оснащённая технологическим оборудованием, медицинские кабинеты (прививочный и стоматологический), библиотека. В апреле 2009 года все компьютеры школы были связаны локальной сетью, и теперь каждый работник школы на своём рабочем месте может воспользоваться информацией из Интернета, получить задание и выполнить его через неё.

Материально-техническая база постоянно пополняется, есть всё необходимое для того, чтобы каждый ребёнок получил образование:

  • компьютерный класс;

  • телевизоры, аудио- и видеомагнитофоны, видеокамеры, фотоаппараты;

  • интерактивные доски;

  • автоматизированные рабочие места для педагогов;

  • мебель, спортивное оборудование;

  • учебная, художественная и научно-популярная литература;

  • оборудование и костюмы для участия детей и взрослых в конкурсах и смотрах детского творчества;

  • детская игровая площадка.

Силами общественности построена спортивная площадка школы и хоккейная коробка. В 2007 году установлена автоматическая пожарная сигнализация со звуковым сигналом оповещения, образовательным учреждением заключён договор об оказании услуг по реагированию на тревожные сообщения с использованием аппаратуры функционирующей по CSM каналу. К началу 2012 – 2013 учебного года школа принята комиссией.

Регулярно проводятся учебные тренировочные занятия по эвакуации людей из здания школы и готовности наряда пожарной охраны к действиям по предотвращению пожарной ситуации. В результате учебных тренировок время эвакуации из здания сократилось с 12 минут до 4,5 минут.

Охране труда уделено большое внимание с моей стороны. Вопросы, касающиеся создания условий для охраны труда, контроля над состоянием медицинского обслуживания, организацией горячего питания, соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил, техники безопасности в учебных помещениях, регулярно рассматриваются на заседаниях административной группы, совещаниях при директоре школы. Результатом данной деятельности служит отсутствие производственных травм среди работников школы, низкий процент травмирования учащихся во время нахождения их в школе ( 1 случай: на уроке физической культуры при передаче баскетбольного мяча был сломан мизинец)

Одним из приоритетных направлений развития нашей школы является здоровье сохраняющая деятельность коллектива. Состояние здоровья наших учащихся и педагогов является индикатором благополучия всего школьного коллектива. Мы живем в нестабильном социально-экономическом мире нашей действительности. Но, понимая свою миссию по воспитанию подрастающего поколения, и свой, не всегда положительный, вклад в состояние здоровья детей, мы не можем ждать всеобщего вселенского благополучия, поэтому я ставлю перед собой задачу создания условий функционирования школы, которая уменьшила бы риск заболеваемости детей и взрослых.

Весь педагогический коллектив прошёл курсовую подготовку по теме «Здоровье сохраняющая деятельность». Результатом обучения стала программа «Образование, творящее здоровье», получившая лицензию на кафедре педагогики, физиологии и психологии Института повышения квалификации работников образования Красноярского края в 2005 году. Программа направлена на анализ состояния здоровья членов школьного сообщества, выявление причин заболеваемости и вооружение методами сохранения и укрепления здоровья.

Сравнительный анализ заболеваемости высветил слабые стороны здоровья учащихся. На первом месте по количеству носителей находятся туберкулёзно-инфицированные учащиеся, причём, резкий рост количества носителей наблюдается в старшей школе. Причина здесь лежит вне поля деятельности школы. Наш район занимает лидирующую позицию по данному показателю. Это результат наличия исправительно-трудовых колоний на территории района, являющихся «рассадником» туберкулёза.

Однако, действия коллектива по укреплению здоровья учащихся (витаминизация третьих блюд, 100-процентный охват учащихся горячим питанием, установка нового технологического оборудования, в том числе мармита и вытяжной вентиляции, соблюдение санитарно-гигиенических норм по состоянию учебных кабинетов, оздоровительные мероприятия, проводимые совместно с работниками здравоохранения) привели к снижению процента туберкулёзно-инфицированных учащихся с 78% до 67%.

Основная масса учащихся имеет вторую группу здоровья (около 95%), но за последний год их количество снизилось до 93%, при этом произошёл прирост числа практически здоровых детей с 2% до 5%.

Анализ показателей по заболеваемости учащихся за последние пять лет показал положительную динамику снижения заболевания кариесом уже к окончанию учащимися начальной школы. В первый класс приходит более 40% учащихся, имеющих кариес. Однако, в результате работы школьного стоматологического кабинета, который стал функционирующим благодаря родительской поддержке и регулярной санитарно-профилактической работе квалифицированного врача-стоматолога, уже ко времени обучения учащихся в третьем классе уровень заболеваемости снижается до 10 – 12% и удерживается на этом уровне до окончания учащимися средней школы.

Школьный фельдшер ведёт систематическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся, результаты которого анализируются и сопоставляются с полученными ранее. Наблюдается снижение процента заболевания органов зрения учащихся. Причиной этому являются различные профилактические мероприятия, в том числе, может быть наличие качественного освещения классных досок в кабинетах, замена освещения в классных комнатах. К началу нового учебного года в школе открыт медицинский кабинет, соответствующий новым требованиям СанПиНа.

В июне и в августе при школе организованы оздоровительный лагерь дневного пребывания детей (255 учащихся), трудовые отряды старшеклассников (15 +16 учащихся), организована летняя трудовая практика учащихся, на которой учащиеся реализуют свои проекты по оформлению школьного двора, занимаются опытной деятельностью и практикой выращивания овощей. А учащиеся 11 классов готовили учебные помещения школы к новому учебному году, проявив высокую гражданскую активность.

Однако на сегодняшний день до сих пор не решена полностью проблема: обслуживание и ремонт стоматологического оборудования.

В школе работают спортивные секции (волейбол, баскетбол, ОФП, лыжи, регби) и военно-спортивный клуб для учащихся школы и представителей местного сообщества. Для привлечения в них большего количества молодёжи планируется расширить спектр предлагаемых секций, добавив занятия борьбой для юношей, гимнастикой для девушек. Участвуя в конкурсе физкультурно-спортивных клубов, наше образовательное учреждение выиграло 100 000 рублей на спортивное оборудование.

Одним из основных направлений деятельности клуба является организация и проведение школьного этапа соревнований «Школьная спортивная лига» и школьного этапа всероссийских спортивных игр школьников «Президентские состязания»:



Количество обучающихся 5-11 классов школ

Основные виды соревнований школьного этапа ШСЛ

Сроки проведения школьного этапа ШСЛ

Освещение в СМИ


Всего

Приняло

Участие в школьном этапе ШСЛ

%

От общего числа обучающихся 5-11 классов










256

228

89%

Баскетбол;

Лёгкая атлетика;

Шахматы;

Лыжные гонки;

Настольный теннис,

Мини-футбол.

Сентябрь-январь

школьная газета «Переменка»,

школьный сайт




Количество классов

Количество учащихся

Основные виды соревнований и конкурсов, включенных в программу школьного этапа. *

Сроки проведения школьного этапа президентских состязаний




Всего


Приняло участие в школьном этапе «Президентских состязаний»




Всего

Приняло

участите

в школьном

этапе «Президентских состязаний»







1 класс

2

1

1 класс

34

15

Баскетбол

Лёгкая атлетика

Шахматы

Дартс

Творческий конкурс «Знатоки олимпиады»

«Весёлые старты»


Январь-апрель

2 класс

2

1

2 класс

30

14

3 класс

2

2

3 класс

37

37

4 класс

2

2

4 класс

39

39

5 класс

2

2

5 класс

30

30

6 класс

2

1

6 класс

33

16

7 класс

2

2

7 класс

43

40

8 класс

2

1

8 класс

34

18

9 класс

2

2

9 класс

41

40

10класс

2

2

10класс

40

40

11класс

2

1

11класс

36

16

итого

22

16

итого

397

290


Кроме соревнований «Школьная спортивная лига» членами и педагогами физкультурно-спортивного клуба проводятся различные спортивные мероприятия массового характера: «Весёлые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Эстафета школьника». В спортивно-массовую работу активно вовлекаются родители и жители микрорайона. С этой целью на базе клуба были созданы и работают тренажёрный зал и секция «Здоровая семья» (понедельник, среда, пятница еженедельно). Команда «Ветеран» этой секции активно принимает участие в районной спартакиаде и в течение последних трёх лет является победителем спартакиады. В каникулярное время на базе клуба работают все секции по расписанию занятий, членами клуба проводятся спортивные соревнования (один раз в неделю каникул).

Команды клуба неоднократно принимали участие в районных соревнованиях по:

  • Кросс "Золотая осень".

  • Соревнования по б\болу.

  • Соревнования по шахматам.

  • Соревнования по в\болу.

  • Соревнования по ОФП.

  • Соревнования по полиатлону.

  • Соревнования по лёгкой атлетике.

  • "Безопасное колесо".

  • "Хочу жить здорово".

  • Конкурс плакатов "Молодёжь "за" и "против".

  • Соревнования по регби (краевой, зональный, региональный уровни).

Достижения членов клуба:

  • Ятин Сергей (пауэрлифтинг).

  • Тучин Дмитрий (I место в районных соревнованиях по шахматам).

  • Стенчин Вадим (I место в районных соревнованиях по лёгкой атлетике на дистанции 100 -2000 метров),

  • Полозков Кирилл (I место в районных соревнованиях по лёгкой атлетике на дистанции 500-1000 метров).

  • Шадрин Артём (II место в районных соревнованиях по ОФП, в зональных соревнованиях по регби).

  • Соболевский Вадим (I место в районных соревнованиях по шахматам).

  • Тучин Дмитрий (I место в районных соревнованиях по шахматам).

  • Тепляшина Юлия (III место в районных соревнованиях по шахматам).

Калинкин Алексей(II место в районных соревнованиях по шахма


В школе работает социально-психологическая служба, назначение которой состоит в:

  • формировании у учителей мотивации для оказания помощи учащимся 5-х классов, адаптирующимся к обучению в среднем звене;

  • оказании психолого-педагогической поддержки учащимся 5-х и 1-х классов при переходе на новую ступень обучения и учащимся 8-9 классов при определении осознанного выбора направлений предпрофильной и профильной подготовки;

  • оказании помощи детям, испытывающим различные трудности психологической или социально-психологической природы, выявлении и профилактике этих трудностей.



Приложение №2

^ Сотрудничество педагогов, учащихся и представителей местного сообщества.

Приступая к реализации проекта «Общественно-активная школа в условиях малого поселения» (школа стала кандидатом федеральной экспериментальной площадки в 1999 году), мы определили виды деятельности и их содержание, за которое отвечали люди, напрямую не участвующие в учебно-воспитательном процессе учащихся школы. В течение пяти лет в школе работает Управляющий совет, опыт работы ученической организации насчитывает почти десяток лет.

Демократизация учебно-воспитательного процесса позволила построить партнёрские отношения с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта и общественными организациями, что способствует открытости школы в глазах общественности, в среде коллег и родителей учащихся, и работает на создание положительного имиджа. При общем уменьшении количества учащихся за последние годы, что связано, прежде всего, с изменением демографической ситуации в посёлке и наличием двух средних школ в посёлке, численный состав учащихся практически стабилен. Это свидетельствует о прочном положении учебного заведения в районе (в школе обучаются дети из 8 близлежащих поселений, для которых организован подвоз - 104 ученика) и внушает оптимизм при определении перспектив развития.

Качественной характеристикой деятельности любого учреждения является использование инновационных технологий. В школе активно используются многие инновационные технологии и практики во всех предметных областях, что способствует повышению познавательной активности учащихся, развитию их самостоятельности в процессе обучения, повышает степень готовности к дальнейшему образованию на всех ступенях, в том числе и после окончания школы. Исполнение бюджета школы в части курсовой подготовки педагогов школы в последние годы говорит об этом: 2008 год – 60 000 руб., 2009 год – 78 000 руб., 2010 год – 100 000 руб., 2011 год – 120 000 рублей, 2012 - .


Мониторинг влияния факторов, стимулирующих творческое развитие педагогов, показал, что основная роль здесь принадлежит административно-управленческой деятельности.

Администрация школы, которая является сплочённой командой, создаёт все условия для курсовой подготовки учителя, заключая договоры с районным межшкольным методическим центром, предоставляя помещения школы для работы, выделяя средства для оплаты работы преподавателей краевого института повышения квалификации работников образования за обучение творческой группы учителей школы.

Методическая работа школы направлена:

  • на разработку и внедрение в практику нового содержания образования,

  • на преодоление трудностей учащихся и учителя,

  • на совершенствование методической деятельности учителя,

  • на повышение педагогического мастерства учителей.


Новое содержание обучения основано на освоении учителями и внедрении в учебный процесс педагогических технологий: прикладная диалектика на уроке (СДО), проектная и исследовательская деятельность, информационно-коммуникационные технологии. Была продолжена работа по разработке и проведению нетрадиционных форм урока (Т.И.Пустошило, Т.А.Сергеева интегрированные уроки по химии. биологии в 8-9 классах; О.В. Алексеева уроки-презентации детских проектов; уроки информатики в 6-11 классах – тематический контроль в программе Votum; Н.С. Кравченко, уроки русского языка в 5-7 классах, – уроки выводных знаний в системе СДО; Т.С. Зверькова, уроки обобщения тем по русскому языку в 9, 10 классе в системе СДО, Н.В.Терешонок, уроки обобщения тем по физике в 7-8 классах в системе СДО и другие). Разработан учителями-предметниками дидактический инструментарий по изучаемым темам (Т.В. Бондарь, карточки вопросов-понятий и вопрсов-суждений по географии, 7-8-9 классы; Л.Е. Капитоненко, сборник умозаключений по русскому языку, 3-4 класс; О.В. Алексеева тестовые задания по математике, 5,6 классы; Е.Ф. Непомнящая, карточки вопросов-понятий и вопрсов-суждений по русскому языку, 2, 3, 4 классы, Н.В.Тучина, карточки вопросов-понятий и вопрсов-суждений по математике в10 классе). В школе имеется 52 компьютера из которых 50 подключены в единую локальную информационную сеть. Увеличилось количество педагогов, применяющих на своих уроках ИКТ ( с 79.4% до 90%). 80 % учебных кабинетов оснащены компьютерной техникой. Доля АРМ учителя составляет 87%. В 36% кабинетов имеется интерактивные доски. В школьной библиотеке имеются обучающие программы по различным предметам. Они систематически используются как педагогами, так и обучающимися при подготовке домашних задании, проектов, презентаций. Но медиатека требует постоянного обновления и пополнения в связи с износом лазерных носителей и естественным развитием наук. Благодаря наличию электронной почты, локальной сети компьютер широко применяется в учебно-воспитательном процессе для оформления презентаций (для проведения заседаний педагогических советов, семинаров, родительских собраний, сопровождения внеклассных мероприятий), для административной работы (отчётность, документооборот, связь с другими учреждениями).

Для обеспечения профильного обучения в старшей школе были сохранены информационно-технологический и социально-гуманитарный профили в 11 классах. Учащиеся 10-ых классов вышли на обучение по индивидуальным учебным планам. На профильном уровне все десятиклассники (100%) изучали русский язык и математику (учителя – Зверькова Т.С., Тучина Н.В.), 16 человек (40%) – биологию (учитель – Сергеева Т.А.), 26 человек (65%) – обществознание (учитель – Уткин А.И.), 17 человек (42,5%) – информатику, 10 человек (25 %) – историю, 11 человек (27,5%) – химию, 17 человек (42,5%) – физику (2 ч.) и 12 человек (30%)- физику (1 ч.) Были открыты элективные курсы по математике, физике, биологии, химии, истории, информатике и обществознанию, цель которых – подготовка будущих выпускников к качественной итоговой аттестации и поступлению в профессиональные учреждения.

         Анализируя успеваемость учащихся по ступеням, необходимо отметить стабильное качество знаний на всех ступенях обучения (немного более 40%). На второй и третьей ступени качество знаний ниже среднего по школе на 1-3 % и составляет 43,4% и 41,4% соответственно, на первой ступени выше показателя по школе на 3 % и составляет 47,5%. При этом в сравнении с двумя предыдущими учебными годами по школе вырос процент успеваемости учащихся и процент качества обучения.        


Уч/год

Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

По школе

К-во

Уч-ся

Усп.

4-5

н/у

К-во

Уч-ся

Успев.

4-5

н/у

К-во

Уч-ся

Усп

4-5

н/у

К-во

Уч-ся

Усп.

4-5

н/у

2008/2009

160

159

64

1

209

209

77

-

87

84

39

3

456

452

180

4

% усп-ти

99,4

100

96,6

99,1

% кач-ва

40,3

36,8

44,8

39,5

2009/2010

146

145

66

1

214

214

83

-

65

62

29

3

425

421

178

4

% усп-ти

99,4

100

95,4

99,1

% кач-ва

45,2

38,7

44,6

41,9

2010/2011

141

141

67

-

196

196

85

-

70

70

29

-

407

407

181

-

% усп-ти

100

100

100

100

% кач-ва

47,5

43,4

41.4

44,5
















 

2011/2012

159

158

75

-

180

180

81

-

76

76

34

-

415

414

190

-

% усп-ти

93,8

100

100

99,8

% кач-ва

47,2

45

44,7

45,8



















Работа над стабильным ростом качества знаний проводилась на протяжении всего учебного года. С целью отслеживания динамики обученности учащихся, коррекции деятельности учителя и учеников, прогнозирования результатов дальнейшего обучения учащихся проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по всем предметам учебного плана, анализ уровня выполнения стартовых, полугодовых, годовых контрольных работ по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин. Совещания по итогам четверти носили аналитический характер. В ходе работы не только вскрывались причины снижения качества учебного процесса, но намечались пути коррекции знаний учащихся и повышения качества преподавания.

         Большая работа по предотвращению неуспеваемости проводилась с родителями обучающихся. На заседаниях совета профилактики не только вскрывались причины неуспеваемости, а проводился анализ ситуации с каждым учащимся и разрабатывался механизм устранения пробелов знаний учащихся.

         В течение учебного года проводилась большая работа по соблюдению преемственности в 5-х классах, так как  пятиклассниками были выпускники трёх классов (включая филиал) и при формировании новых коллективов встречались многочисленные трудности. Благодаря кропотливой работе администрации и педколлектива учителей, работающих в 5-ых классах, в параллели сохранен контингент «отличников» и качество знаний стабилизировалось по всем предметам. Таким образом, процесс адаптации в 5 классах прошел успешно.

В рамках предпрофильной подготовки в 9-ых классах были организованы 4 элективных курса. Курсы по русскому языку и математике помогли ребятам качественнее приготовиться к экзаменам в новой форме, а курсы по ОБЖ психологии и профессиональному самоопределению – изучить практические вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности, свои профессиональные склонности и способности и предварительно определить профиль обучения в старшей школе. Результаты анкетирования учащихся 9 классов позволяют вести речь о формировании на следующий учебный год классов в которых обучающиеся будут изучать элективные предметы по индивидуальной педагогической траектории.

Особенностью образовательного процесса является ведение в 4-5 классах третий год (начиная со второго полугодия 2009-2010 учебного года) нового курса «Основы религиозных культур и светской этики». Предварительная первоначальная работа с родителями и педагогами по ознакомлению с целями и содержанием нового учебного курса была проведена ещё осенью 2009 года, а затем в течение каждого года данная работа проводится с родителями 4-х классов. Определили тему курса – «Основы религиозных культур». Два педагога – О.Е. Герасименко и Н.С. Кравченко прошли обучение по обеспечению курса. В ходе изучения курса были отмечены положительные стороны данной работы: содержание курса интересно, насыщено информацией; курс направлен не только на формирование личности, но и на формирование семейных отношений, укрепление семейных традиций. Получив обратную связь от родителей, обучающихся можно сделать вывод о том, что курс «Основы религиозных культур» эффективно способствует формированию мировоззрения учащихся 4-5 классов, становлению и укреплению семейных отношений и традиций.

Методические объединения учителей продолжили свою работу над условиями повышения качества образования. Все методические объединения имели чёткие планы работы. На заседаниях МО уделялось внимание вопросам совершенствования педагогического мастерства учителя, внедрению (освоению) новых технологий обучения, проведению активных форм уроков, вопросам изучения достижений современной педагогической науки и практики, формированию ЗУН учащихся по предмету, анализу и прогнозированию учебных достижений учащихся, подготовке выпускников 9, 11 классов к итоговой аттестации, подготовке экзаменационного материала (теоретическая и практическая часть итоговой аттестации в 9 классе), подготовке и проведению предметных недель, открытых уроков по заявленной учителем методической теме, содержанию и структуре рабочих программ по предметам учебного плана и курсам вариативной части плана, повышению уровня квалификации членов МО.

Заседания педагогического совета школы были направлены на реализацию темы и целей школы. Были рассмотрены требования к учебному процессу, роль оценки знаний учащихся на уроке, виды оценки знаний, психология отметок, учителями предметниками предложены сценарии различных типов уроков с применением основных принципов дидактики, оказывающих влияние на эффективность качества образования обучающихся (ноябрь 2011г., педсовет «Детская одарённость и проблема жизненной успешности», отв. Н.В. Шаньгина, В.Н. Тучин). В свете требований итоговой аттестации в формате ЕГЭ возникла необходимость повторить критерии эффективного обучения. Анализ содержания КИМов по предметам свидетельствует о том, что проверяемая база знаний учащихся формируется не столько в старшей школе, сколько в течение всего периода обучения в школе. Очевидна роль начальной школы в развитии общеучебных умений и навыков. Поэтому вновь была приведена для примера классификация (по Н.А. Лошкарёвой) общеучебных умений и навыков учащихся, проведён анализ трудностей их формирования, предложены виды и формы деятельности учителя по развитию ЗУН, даны рекомендации учителям по разработке системы заданий на уроках (март 2012г., педсовет «Основные принципы дидактики – основа эффективности качества образования», отв. Л.М. Играёва, О.Е. Герасименко, В. Н.Тучин). В целях эффективного проведения работы с родителями в феврале 2012 года организована и проведена первая педагогическая конференция «Родительское собрание- основа содружества семьи и школы» (отв. Л.М.Играёва, Т.В.Бондарь). В ходе конференции 14 педагогов провели мастер классы, на которых поделились эффективными формами работы с родителями и родительской общественностью. Проведён анализ работы с родительской общественностью на предмет применения нестандартных форм работы и их эффективность.

В 2011-2012 учебном году продолжалась работа по повышению мастерства учителей. Из 37 педагогов аттестованы в 2011-2012 учебном году 9 человек из них: на квалификационную категорию аттестовано 4 человека (44.4%), в том числе: на высшую категорию – 1 (11,1%), на первую категорию – 3 (33,3%); подтверждение соответствия занимаемой должности 5 педагогов. Таким образом, на конец учебного года из 37 педагогов школы имеют высшую категорию- 10 человек (27 %); первую категорию – 12 человек (32,5%); соответствуют занимаемой должности 5 человек (13,5 %). Имеют высшее образование 27 учителей (73%), среднее специальное 10 педагогов (27 %) из них четыре педагога (40 %) : Старикова Е.В., Коваленко В.С., Пресняк И.Ю., Колосова В.В. продолжают обучение на заочных отделениях КГПУ имени В.П. Астафьева. Причём Коваленко В.С. закончит обучение в 2012-2013 учебном году.

8 педагогов (21,6%) прошли обучение на курсах повышения квалификации. 62,5% курсов имели предметную направленность и направлены на повышение квалификации в области современных педагогических технологий, 12,5% - на овладение технологией Способа диалектического обучения, 25% - на повышение эффективности руководства учебно-воспитательным процессом. Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по ИКТ в течение учебного года составило 5 чел. (13,5%). Было уделено внимание подготовке председателей и членов муниципальных предметных комиссий. Два учителя прошли очно-дистанционную подготовку по теме «Обучение руководителей ППЭ (ЕГЭ)» и имеют сертификат, позволяющий им быть руководителем ППЭ в период проведения ЕГЭ. Четыре учителя (физика, химия, математика, география) имеют сертификат, позволяющий им работать в качестве председателей МЭК. 15,8% курсовой подготовки прошло в дистанционном режиме. В целях организации работы с одарёнными обучающимися школы в техническом направлении учитель Г.Г.Павлова приняла участие в учебном семинаре по программе «Методика теоретической и практической подготовки команд соревновательной робототехники регламента WRO», проводимом с 13.06.2012 по 15.06.2012г. в г.Красноярске на базе МБУ «Молодёжный центр Свердловского района «Зебра» в рамках методической работы по направлению «Развитие технического моделирования, конструирования и научно-технического творчества молодёжи Красноярского края».

Благодаря планомерной работе по повышению квалификации педагогического состава количество педагогов эффективно использующих современные педагогические технологии и имеющие положительную динамику образовательных результатов в течение учебного года составило 27 чел. (75,7% против 65,7% в 2010-2011 учебном году).

Помимо аттестуемых учителей ещё 14 педагогов (37,%) обобщили свой опыт и представили его на различных профессиональных форумах. Л.М Играёва, Т.В.Бондарь, О.Е.Герасименко, Е.В.Пахучая, В.В.Давидович, О.В.Алексеева, Т.С.Зверькова, В.Н.Тучин, Н.В.Терешонок, Н.И.Семёнова, Е.Ф. Непомнящая, Н.В.Тучина, Т.И.Пустошило стали участниками IV конференции «Инновационный опыт-основа системных изменений» по теме «ФГОС: создание условий, первые шаги реализации», проходящей в г.Канске; Н.В.Тучина, В.В.Давидович, О.В.Алексеева, Н.В.Терешонок– участницы районных педагогических чтений по математике, педагогике начальной школы, информатике, физике; Т.С.Зверькова, Л.Е.Капитоненко и Н.В.Тучина приняли участие в федеральном конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; пять педагогов: Д.В.Киреева, М.А.Гаврик, Т.В.Бондарь, Т.И.Пустошило, Н.В.Тучина приняли участие в зональном заочном этапе конкурса «Мой лучший урок» им. Д.И.Менделеева, а Т.В.Бондарь в числе победителей заочного этапа приняла участие в очном этапе конкурса «Мой лучший урок; Т.В. Бондарь направила материалы на краевы конкурсы: «Социальное партнёрство во имя развития», «Конкурс программ по изучению правил дорожного движения», «Конкурс ФСК среди муниципальных ОУ», «Конкурс воспитательных систем», «Конкурс проектов спортивных дворов», «Конкурс-фестиваль общественно-активных школ» с темой проекта «Компьютерный ликбез»; Л.Е.Капитоненко успешно приняла участие в районном конкурсе «Лучший учитель Нижнеингашского района»; учитель информатики О.В.Алексеева с командой учащихся школы приняла участие в полуфинальных соревнованиях Всероссийской командной олимпиады школьников по информатике и программированию Восточно - Сибирского региона, проводимой в рамках Международной молодёжной недели информатики и программирования Восточно – Сибирского региона институтом космических и информационных технологий Сибирского федерального университета 21- 24 октября 2011 года в г. Красноярске;

три «молодых педагога» школы: В.В.Алексеева, Г.Г.Павлова и И.Ю.Пресняк подали заявки и примут участие в территориальном межрегиональном образовательном форуме «Территория инициативной молодёжи «Бирюса-2012», смена «Общество», проводимом с 11.07.2012 по 16.07.2012 года на базе палаточного молодёжного лагеря ТИМ «Бирюса».

В течение текущего учебного года 12 педагогов школы: Играёва Л.М., Герасименко О.Е., Бондарь Т.В., Тучин В.Н., Терешонок Н.В., Зверькова Т.С., Сергеева Т.А., Пустошило Т.И., Семёнова Н.И., Пахучая Е.В., Киреева Д.В., Пресняк И.Ю. стали участниками проводимых КК ИПК и ПП РО семинаров в г. Канск (гимназия № 1) по теме «Организация учебного процесса, ориентированного на результат. Целеполагание».

В декабре 2011 в соответствии с письмом министерства образования и науки Красноярского края «О конкурсном отборе общеобразовательных учреждений» от 19.12.2011г. № 9957/и МБОУ «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа № 2» приняла участие в конкурсе по апробации учебного оборудования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Красноярского края.

В рабочем режиме в течение учебного года готовились заявки на получение школой статуса инновационной площадки по разработке современного дидактического инструментария в системе Способа диалектического обучения, пилотной площадки по внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе. Школа является базовой площадкой по внедрению новой системы оплаты труда. В течение прошедшего учебного года разрабатывались проекты по данным направлениям. Работа не закончена и будет продолжена в новом учебном году. Изучается нормативно-правовая база для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в классах компенсирующего обучения.





Созданы благоприятные условия для повышения уровня профессиональной квалификации и педагоги их активно используют. Работа экспертных групп, наставников и административного персонала способствует повышению уровня квалификации педагогического персонала. На современном этапе этот показатель школы выше районного.




Демократизация учебно-воспитательного процесса, деятельность школы по повышению квалификации и профессионализма педагогов привели к тому, что школа активно участвует в конкурсах профессионального мастерства педагогов, широко представляя свой опыт учебной и воспитательной работы на районном, краевом и федеральном уровнях, представляя, в том числе, систему районного образования.

Деятельность школы по изменению социальной, культурной и образовательной ситуации микрорайона привела к созданию системы ученического самоуправления, способной к развитию и решению возникающих проблем. Параллельно с этим появилось осознание детьми, родителями, педагогами и всем местным сообществом, что школа является местом активности и реализации любых инициатив, связанных с жизнью и досугом местного сообщества. Сформировались детско-взрослые коллективы для проведения совместных дел. Произошло расширение сети кружковых объединений через непосредственное участие родителей и представителей местной общественности в качестве руководителей, организация спортивных часов и часов здоровья для учащихся, родителей, педагогов и членов местного сообщества.

Наблюдается рост технической, экологической и информационно-коммуникационной деятельности на фоне кажущегося снижения интереса к предметным кружкам. Однако, это не так. Просто предметная направленность кружка выходит на новый уровень проектно-исследовательской деятельности.

Часть родителей (50%), пришедшая в школу на добровольных началах в качестве руководителей кружковых объединений, перешла в категорию педагогов учреждений дополнительного образования, найдя тем самым постоянное место работы. Изменилась их социальная роль в обществе, повысился уровень материального благосостояния.

Развитие сотрудничества с родительской общественностью и членами местного сообщества прошло через создание Совета школы, а впоследствии – Управляющего совета, который контролирует уровень организации и качество образовательного процесса в школе и организацию деятельности образовательного учреждения.

Изменился характер массовых мероприятий. Они стали глубокими, содержательными. Вошли в традицию:

  • Дни открытых дверей школы;

  • родительские лектории;

  • совместные детско-взрослые культурно-массовые мероприятия: концерты, литературно-музыкальные композиции, КВН;

  • празднование Масленицы, Дня матери;

  • создание условий для получения образования;

  • клубы выходного дня.

Развитие ученического самоуправления привело к тому, что учащиеся школы входят в состав районной детской организации «Исток». Дети активны, инициативны, талантливы. Участие школы в творческой жизни района подтверждает высокий уровень воспитательной работы в школе и профессионализма педагогов. По итогам районного смотра детского творчества школа много лет является призёром, а в течение четырёх последних лет – победителем.

Результатом работы в этом направлении явились:

  • Районный конкурс "Молодица-мастерица" (II место);

  • Районный фестиваль детского творчества (вокальная группа мальчиков; танцевальная группа «Память», вокальная группа учителей, хор юношей);

  • Районная выставка детского прикладного искусства (Лузан Г., Полтавец В., Клокова К., Хотов Д.);

  • Районная выставка «Цветочная мозаика».




  • Районный конкурс детских организаций, номинация «Свой голос» (школьная газета «Весёлая переменка» - I место);

  • Районный конкурс «Проба пера» - I, II, III места (Зверьков С., Алексиевич Е, Артюхова Е, Ставер А., Соболевский В., Тарасенко Э.);

  • Районный КВН ( команда школы - II место);

  • Краевая конференция «Красноярский край в годы гражданской войны» 3 участника - I, III места (Чуйко Н., Азаренко А., Тучин Д.);

  • Районный шахматный турнир (3 участника, II место);

  • Районная НПК "Молодёжь и наука" - I, III, II места (Тучин Д. Алексиевич Е, Артюхова Е, Ставер А., Тарасенко Э сударев В.);

  • Краевой конкурс "Красноярский край в годы ВОВ" - I, II места (Зверьков С., Алексиевич Е, Артюхова Е, Ставер А., Соболевский В., Тарасенко Э., Тучин Д.);

  • Районный кросс «Золотая осень» (III место);

  • Районные соревнования по б\болу (II место);

  • Районные соревнования по лёгкой атлетике (III место);

Районные соревнования по шахматам (II место).

В 2011-2012 учебном году продолжалась работа по работе с одарёнными детьми, которая проводилась в соответствии подпрограммы «Одарённые дети» Программы развития школы на 2010-2014гг., районной и краевой программ «Одарённые дети Нижнеингашского района», «Одарённые дети Красноярского края». В краевой базе «Одарённые дети» состоит 336 учащихся школы (80,96%) по предметно-научному, спортивному и художественно-эстетическому профилям. Учащиеся школы принимают активное участие в школьных, районных и краевых мероприятиях о чём говорят результаты этого участия, вносимые в индивидуальную карту ученика краевой базы «Одарённые дети Красноярья». В школе традиционно действует научное общество учащихся (НОУ, руководитель Тучина Н.В.) которое объединяет в своих рядах 87 (21%) учеников 7-11 классов по научному профилю (школьные предметы: математика, русский язык и литература, физика, информатика, химия, биология, география, иностранный язык, история и обществознание, ОБЖ, технология), художественно-эстетическому и спортивному профилям. По всем учебным предметам и направлениям проектную и исследовательскую деятельность одарённых учащихся сопровождают 32 педагога школы: русский язык и литература- Т.С.Зверькова, Г.А.Андронова, Л.А.Свалова, Н.С.Кравченко; математика- Н.В.Тучина, Г.Г.Павлова, В.Н.Тучин, В.В.Колосова; физика- Н.В.Терешонок; информатика и программирование- О.В.Алексеева; химия – Т.И.Пустошило; география- Т.В.Бондарь; биология- Т.А.Сергеева; иностранный язык- Д.В.Киреева, О.Е.Герасименко; технология- Л.А.Шотт, В.С.Коваленко; история –С.Г. Микуляк, А.И.Уткин; ОБЖ- В.К.Грекович; художественно-эстетическое и творческое направление- Е.В.Пахучая, Е.В.Старикова, С.Г.Микуляк, И.П.Фартушная, Н.И.Семёнова, И.Ю.Пресняк, Е.П.Николаева, В.В.Давидович, С.Г.Литвинцева, Л.Е. Капитоненко, Е.Ф.Непомнящая ; физическая культура и спортивное направление – Н.И.Шадрина, С.А.Девятериков.

Благодаря системному сопровождению проектной и исследовательской деятельности одарённых учащихся в 2011-2012 учебном году по сравнению с предыдущим 2010-2011 учебным годом повысилась активность участия школьников с проектами как в школьном, районном и краевом этапах конференции Молодёжь и наука» (с 24 до 32 участников школьный этап, с 10 до 15 участников районный этап, с 4 до 6 участников краевой этап), так и в региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсах , причём ученик 9 «а» класса Зверьков Степан (сопровождающие педагоги: Т.С.Зверькова, Н.В.Терешонок) занял 1 место в региональном этапе конкурса «Золотое Руно»; ученики 10 «а» класса Алексиевич Екатерина, Тучин Дмитрий ( сопровождающий педагог Н.В.Тучина) и ученики 5 «б» класса Феоктистов Данил, Батура Анастасия (сопровождающий педагог В.В.Колосова) заняли 2-е место во всероссийском дистанционном конкурсе работ по математике проводимым МИФИ. Итоги участия одарённых детей в конкурсах различного уровня своевременно отражаются на школьном сайте. Классные руководители формируют портфолио учащегося с учётом его участия в различных конкурсах и проектах.


Школа активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования. На базе школы проводит свои кружки ДОЭЦ, ДЮЦ, ДЮСШ «Темп».

Анализ полученных результатов показал, что больше всего занято в ДО детей в 1-4 классах 97 %, в 5-8 классах 96%, а в 9-11 классах 13 %. По сравнению с прошлым годом произошло снижение занятости в 1-4 классах на 2% , в 5-8 классах - увеличение на 24%, а в 9-11 классах снизилась занятость на 25 %. Занятость в старшем звене резко снизилась в связи с тем, что, начиная с 9 класса, старшеклассники начинают посещать профильную подготовку, активнее посещают занятия в Нижнеингашском ЦО.



Дополнительное образование включает следующие направления:

В течение года в школе работало 11 кружковых объединений различной направленности:

* Интеллектуальное направление: «Компьютерные технологии».

* Литературное направление: «Юный корреспондент».

* Декоративно-прикладное направление: «Творческая мастерская», «Весёлый лобзик», «Бисероплетение».

* Эколого-биологическое направление: «Юный эколог», «ЗОЖ»,«Ландшафтный дизайн».

* Творческое направление: «Вокально-хоровое искусство», «Танцевальный фейерверк».

* Техническое направление: «Школьное ТV».

Ребята из этих кружковых объединений принимали участие в районных выставках ДПИ и являются призерами:

    • Лузан Галина – I место в поселковой выставке ДПИ.

    • Полтавец Валентина –II место в районной выставке ДПИ.

    • Раджапова Дарья - II место в районной выставке ДПИ.

    • Хомченко Юлия - II место в районной выставке ДПИ.

    • Зыкова Анастасия - II место в районной выставке ДПИ.

    • Яшпаева Евгения - - II место в районной выставке ДПИ.

Анализ диаграмм показал, что в течение прошедшего учебного года занятость учащихся в ДО по сравнению с 2010\11 учебным годом увеличилась на 15 %. В этом учебном году заметен рост кружковых объединений спортивной творческой направленности, стабильно развивается интеллектуальное и прикладное направления.

^ Реализация программы «Профилактика детских правонарушений»


В течение 2011\12 учебного года в школе активно велась работа и по профилактике наркомании и по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. С этой целью был организован и проведен День профилактики с участием специалистов разных сфер (врач-гинеколог, нарколог, юрист, инспектор по делам несовершеннолетних). Проводились Советы профилактики, малые педсоветы, тематические беседы, просмотры кинофильмов на актуальные темы. Особым вниманием в работе социального педагога пользуются проблемные учащиеся и дети из неблагополучных семей. По статистическим показателям этого года их численность составляет: на учете в ПДН – 4 человека (2010\11г. – 6 человек); на внутришкольном учете – 2 человека (2010\11г – 6 человек).

Большое внимание в этом учебном году уделялось работе с учащимися группы риска. Активно работал Совет по профилактике правонарушений (на заседание Совета были приглашены 6 родителей совместно с учащимися, 5 из которых заметно улучшили своё положение к концу года). Наиболее эффективно, по сравнению с прошлым годом, проходила совместная работа с органами правопорядка, планомерно проводились профилактические мероприятия инспектором ПДН Чупиной С.В. Социальным педагогом было проведено 136 бесед, посещено 36 семейпроведено 10 советов по профилактике с участием инспектора ПДН Чупиной С.В., 4 выступления на родительских собраниях. В этом году работа с состоящими на учёте в ПДН проходила более эффективно: сократилось число состоящих на учёте в ПДН, из 5 человек (на начало года) снято с учёта 3 человека. Большое внимание уделялось внеурочной занятости учащихся «группы риска», в результате чего занятость составила 100%. Анализ данных диагностик показывает, что в течение учебного года больше половины учащихся, состоящих на учёте в ПДН были заняты дополнительным образованием, что позволило сократить процент совершения правонарушений данными учащимися. В школе работает Управляющий совет, Совет по профилактике правонарушений несовершеннолетних. Особое внимание в этом году уделялось ранней диагностике семей с целью установления семей, требующих особого педагогического внимания. С такими семьями проводились профилактические мероприятия педагогами школы, социальным педагогом. Проводится работа по выполнению Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», которая включает в себя диагностики семей и учащихся СОП и организацию первоначальных профилактических мероприятий (беседы, сотрудничество со службой реабилитации). В течение года был проведён ряд мероприятий, которые содействовали более прочному взаимодействию семьи и школы: творческий конкурс ДПИ и рисунков «Моя мамочка», выставка плакатов «Я и моя семья», участие в фестивале детского творчества «Лучики добра», цикл родительских лекториев «Мы - одна семья». Регулярно работает спортивный родительский клуб.

Особое место в воспитательной работе уделяется сотрудничеству семьи и школы. Деятельность в этом направлении осуществляется по программе «Семья». В этом учебном году очень ярко прошли два мероприятия в содружестве с родителями: День открытых дверей, приуроченный ко Дню матери и праздник «И помнит мир спасённый», посвящённый 65-летию со дня Победы. Традиционно в школе работает пункт доверия для родителей.

Посещаемость родительских собраний в этом году повысилась в основной и старшей школах (на 5% и 7%).

Особое внимание уделялось сохранению здоровья и безопасности учащихся. В этом направлении разработана программа «Профилактики детского дорожного травматизма», которая включает в себя:

  • Классные родительские собрания «Дорога без опасности»;

  • Проведение занятий по ПДД;

  • Внеклассные мероприятия.

В районном конкурсе «Безопасное колесо» команда школы заняла III место.

Результатом работы по данной программе стал тот факт, что в учебном году не было зафиксировано ни одного случая нарушения правил дорожного движения (в прошлом году зафиксировано два случая).

Коррекция воспитательной работы организована через диагностическую работу. Анализ результатов диагностик в этом году показал, что учащиеся школы в целом имеют хороший уровень воспитанности. По ступеням обучения заметен небольшой рост уровня воспитанности. Такие результаты стали возможны в связи с тем, что диагностическая работа, проводимая в школе, позволяет своевременно определить «западание» в работе с учащимися и планомерно скорректировать деятельность. В основном в классах средний уровень воспитанности – 65%, 23% - с высоким уровнем, с низким уровнем -12 %. Сравнивая с результатами прошлого года можно сделать вывод, что уровень воспитанности с высоким уровнем - снизился, хотя со средним уровнем – вырос, поэтому в следующем году необходимо продолжать работу по сохранению стабильно хорошего уровня воспитанности детей.










Приложение №3


^ Результаты краевых контрольных работ в 4 классе

2010/2011, 2011/20112 учебный год


Кол-во уч-ся всего

10/11

11/12

Кол-во уч-ся, писавш. ККР

10/11

11/12

«5»

10/11

11/12

«4»

10/11

11/12

«3»

10/11

11/12

«2»

10/11

11/12

Доля уч-ся, напис. на 4,5

%

10/11

11/12

Доля уч-ся, не выпол. ККР

%

10/11

11/12

Качество

%

10/11

11/12

успеш.

%

10/11

11/12

Обучен

%

10/11

11/12

Русский язык

32/46

32/45

14/9

10/16

3/12

0/8

88/55

0/17,6

88/54

100/83

79,5/72

Математика

32/46

32/46

9/10

15/7

3/20

1/7

88/34,5

3,7/14

88/36

96,3/86

72,8/70

ОУУ

29/46

32/40

2/12

7/14

14/12

0/2

39/58

0/5

39/65

100/95

50/70


Сравнительная таблица результатов ККР по школе, муниципалитету, краю

ПРЕДМЕТ

Средний балл по школе

Средний балл по муниципалитету

^ Средний балл по краю

математика

71,2

74,36

71,84

русский язык

69,76

71,68

70,04

ОУУ

77,18

74,61

71,99



^ Экзамены обязательные и по выбору за курс основной школы

2011/2012 учебный год





обязательные

новая форма

традиционная форма

русск


математ


географ

общест

биолог

географ

общест

биолог

химия

физика

истор

физ-ра

ин/яз

2-0

2-3

2-0

2-0

2-0

2-0

2-0

2-0

2-0

2-0

2-0

2-0

2-0

3-6

3-16

3-0

3-2

3-5

3-3

3-10

3-4

3-0

3-1

3-1

3-

3-0

4-13

4-14

4-1

4-0

4-0

4-3

4-2

4-2

4-2

4-2

4-0

4-6

4-0

5-22

5-8

5-2

5-0

5-0

5-1

5-9

5-2

5-1

5-6

5-0

5-3

5-2

Всего учащихся

41

41

3

2

5

7

21

8

3

9

1

9

2


В 2011/2012 учебном году 41 учащийся сдавал экзамены за курс основной школы:

6 учащихся сдавали обязательные экзамены в традиционной форме (русский язык и математика), т.к. им был определён щадящий режим сдачи экзаменов;

  • 35 учащихся сдавали обязательные экзамены в новой форме (русский язык и математика);

  • 3 учащихся не справились с экзаменом по математике в новой форме и пересдавали экзамен в традиционной форме;

  • 10 учащихся сдавали экзамены по выбору в новой форме (по одному экзамену), высокое качество показали учащиеся по географии;

  • 41 учащийся 9-х классов получили аттестаты об основном общем образовании, из них 4 аттестата особого образца.

Качество обучения по предметам федерального компонента учащихся 9-х классов в 2011/2012 учебном году составило 46%.

35 учащихся сдавали экзамены по выбору в традиционной форме (по 8-и предметам), высокое качество показали учащиеся по химии, физике, физической культуре, иностранному языку.


^ Результаты ЕГЭ




предмет

Кол-во уч-ся, прош. Порог

Кол-во уч-ся, н/прош. Порог

Кол-во уч-ся, прошед. Переэкз

Итого

кол-во уч-ся, прош. Порог

Средн. Балл

2010/2011

2011/2012


2.

Русский язык и литература


35

1

0

35

58,1/56,5

3.

математика

30

5

4

35

44,5/42

4.

химия

1

1




1

33,7/36,7

5.

физика

8

0




8

46/46,5

6.

биология

8

6




8

46,7/36,7

7.

обществознание

20

3




20

49,4/48

8.

Информатика

4







4

49,5/64,5

9.

история

4







4

/37,5


В 2011/2012 учебном году 36 учащийся сдавал экзамены за курс средней (полной) школы, из них 1 учащийся не справился с экзаменом по русскому языку и математике. 27 учащихся сдавали экзамены по выбору в формате ЕГЭ, высокое качество показали учащиеся по информатике и русскому языку,

35 учащийся 11-х классов получили аттестаты о среднем (общем) образовании из них 4 аттестата особого образца: 3 – «золото», 1- «серебро» .

Качество обучения по предметам федерального компонента учащихся 11-х классов в 2011/2012 учебном году составило 44%.


Приложение №4


Объём финансирования мероприятий, направленных на подготовку школы

к 2012-2013 учебному году



Наименование мероприятия

Сумма средств

Источник финансирования

Ученическая мебель (1,2 и 3 ст.)

270 8 00

Краевой бюджет

Освещение 2 классных комнат и спортивного зала

199 000

Краевой бюджет

Замена оконных проёмов

2672,4 тыс. руб.

Местный бюджет

Косметичесий ремонт школы

90000


Краевой бюджет

Спонсоры

Технологическое оборудование для столовой

154 500

Краевой бюджет

Спортивное оборудование

100 000

Краевой бюджет










Установка горячего водоснабжения

99 000

Краевой бюджет

Оборудование путей эвакуации

42 500

Краевой бюджет

Капитальный ремонт кровли

962,3 тыс. руб.

Местный бюджет

Оборудование мед.кабинета

8200

Местный бюджет

Учебное оборудование

350 000

Краевой бюджет



Приложение №5



Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год icon Здоровьесберегающая деятельность
Мбоу «Пермяковская средняя общеобразовательная школа», мбоу «Менчерепская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год icon Публичный отчёт мбоу «Гимназия №2» за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год icon Правительство красноярского края постановление от 9 августа 2011 г. N 461-п о внесении изменений
Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год", статьей 103 Устава Красноярского...
Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год icon Публичный отчет директора огбоу смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год icon Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы.
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе...
Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год icon Публичный отчёт заведующей мадоу д/С №56 за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год icon Публичный доклад гоу «Белгородский инженерный юношеский лицей – интернат» за 2008/2009 учебный год

Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год icon Анализ деятельности мбоу сош №57 по оздоровлению обучающихся и формированию у них навыков здорового
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №57
Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год icon Публичный отчет муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторно-лесной школы

Публичный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района Красноярского края за 2011-2012 учебный год icon Публичный отчет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №423 за

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы