Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека icon

Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека





Скачать 51.67 Kb.
Название Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека
Дата 16.05.2013
Размер 51.67 Kb.
Тип Контрольная работа
Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть)

1.Дать систематическую характеристику человека.

2.Что такое орган и перечислите все системы органов.

3.Опишите строение животной клетки.

4.Что такое ткань, перечислите все виды тканей.

5.Что называется рефлексом, назвать виды рефлексов, раскрыть их.

6.Что входит в состав опорно-двигательной системы, перечислить строение верхних и нижних конечностей, какие отделы имеет позвоночник (сколько позвонков в каждом отделе).

7.Назвать типы соединения костей, привести примеры.

8.Описать строение кости, и что делать при открытом переломе нижних конечностей.


Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть)

1.Дать систематическую характеристику человека.

2.Что такое орган и перечислите все системы органов.

3.Опишите строение животной клетки.

4.Что такое ткань, перечислите все виды тканей.

5.Что называется рефлексом, назвать виды рефлексов, раскрыть их.

6.Что входит в состав опорно-двигательной системы, перечислить строение верхних и нижних конечностей, какие отделы имеет позвоночник (сколько позвонков в каждом отделе).

7.Назвать типы соединения костей, привести примеры.

8.Описать строение кости, и что делать при открытом переломе нижних конечностей.


Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть)

1.Дать систематическую характеристику человека.

2.Что такое орган и перечислите все системы органов.

3.Опишите строение животной клетки.

4.Что такое ткань, перечислите все виды тканей.

5.Что называется рефлексом, назвать виды рефлексов, раскрыть их.

6.Что входит в состав опорно-двигательной системы, перечислить строение верхних и нижних конечностей, какие отделы имеет позвоночник (сколько позвонков в каждом отделе).

7.Назвать типы соединения костей, привести примеры.

8.Описать строение кости, и что делать при открытом переломе нижних конечностей.


Кровеносная система (8кл)

1.Опишите строение сердца.

2.Что из себя представляет большой и малый круг кровообращения.

3. По каким законам движется кровь в организме человека.

4.Дать определение, что такое пульс, где его измеряют, какой пуль считается нормальным.

5.Опишите строение сосудов.

6.Какие виды кровотечений вы знаете и опишите их.

7. Тесты (стр.188)


Кровеносная система (8кл)

1.Опишите строение сердца.

2.Что из себя представляет большой и малый круг кровообращения.

3. По каким законам движется кровь в организме человека.

4.Дать определение, что такое пульс, где его измеряют, какой пуль считается нормальным.

5.Опишите строение сосудов.

6.Какие виды кровотечений вы знаете и опишите их.

7. Тесты (стр.188)


Кровеносная система (8кл)

1.Опишите строение сердца.

2.Что из себя представляет большой и малый круг кровообращения.

3. По каким законам движется кровь в организме человека.

4.Дать определение, что такое пульс, где его измеряют, какой пуль считается нормальным.

5.Опишите строение сосудов.

6.Какие виды кровотечений вы знаете и опишите их.

7. Тесты (стр.188)


Обмен веществ. Пищеварение. -8кл.

1. Обмен веществ –это процесс:

А) поступления веществ в организм б)удаления из организма непереваренных остатков

В) удаления жидких продуктов распада г) потребления, превращения, использования, накопления и потери веществ и энергии

2. Белки состоят из:

А)аминокислот б) глицерина и жирных кислот в) углеводов г) жиров

3.Пластическийц обмен характеризуется:

А)распадом веществ клетки с освобождением энергии б) образованием веществ в клетке с накоплением энергии в) всасыванием веществ в кровь г) перевариванием пищи

4.Питательные вещества выполняют функцию: а)строительную б) энергетическую в) двигательную г) транспортную

5.Расщепление белков происходит:

А) в ротовой полости б)в желудке в)в тонком кишечнике г)в толстом кошечнике

6.Слюнные железы принимают участие в расщеплении:

А)белков Б)жиров в)углеводов г) белков и углеводов

7. Печень играет большую роль в пищеварении, так как:

А)содержит много ферментов б) в ней всасываются питательные вещества в) выделяет желчь, эмульгирующую ( расщепляющую) жиры г) расщепляет жиры

8, Соляная кислота входит в состав:

А) поджелудочного сока б) желудочного сока в) слюны г) содержимого толстого кишечника

9.Сокоотделительные рефлексы осуществляются:

А)пищеварительной системой б)выделительной системой в)нервной системой г) мыщцами

10.Гуморальная регуляция заключается:

А) в химическом взаимодействии органов и систем через кровь б) в передаче нервного импульса железам, выделяющим ферменты в) в удалении ядовитых веществ из организма г) в процессе расщепления веществ под действием ферментов

11. Всасывание – это процесс: а) расщепления сложных веществ на простые

б) образования растворимых питательных веществ в) прохождения веществ через слой или ряд слоёв клеток пищеварительного тракта в кровь и лимфу

Г) обезвреживания ядовитых веществ в печени

12. Причиной возникновения дизентерии являются:

А)токсины б) бактерии, вызывающие инфекционное заболевание в) гельминты г)испорченные ( бомбажные) консервы


Ответы: 1-г ; 2-а; 3-б ; 4-а б ; 5- б в; 6-в; 7-в ; 8-б ; 9-в; 10-а; 11-в ; 12-б


К теме: «Переливание крови».

Вопросы:

1.Транспортируют кислород.

2.Борются с бактериями, инородными телами.

3.Участвуют в свёртывании крови.

4.Содержатся в плазме.

5.Растворимый белок в плазме.

6.нерастворимый белок в тромбе.

7.Белок, придающий крови красный цвет.

8.Жидкая часть крови.

9.Жидкий остаток свернувшейся крови в посуде после удаления из неё сгустка.

10.Жидкая часть клетки.

11. Красные безъядерные клетки.

12.Белые ядерные клетки крови.

13.Входят в состав тромба.

Ответы:

1. Кровяная сыворотка. 6.Цитоплазма.

2.Фибриноген. 7.Лейкоциты.

3. Соли Са 2+ (кальция) 8.Фибрин

4.Эритроциты. 9.Гемоглобин.

5.Плазма. 10.Тромбоциты.


К теме: «Переливание крови».

Вопросы:

1.Транспортируют кислород.

2.Борются с бактериями, инородными телами.

3.Участвуют в свёртывании крови.

4.Содержатся в плазме.

5.Растворимый белок в плазме.

6.нерастворимый белок в тромбе.

7.Белок, придающий крови красный цвет.

8.Жидкая часть крови.

9.Жидкий остаток свернувшейся крови в посуде после удаления из неё сгустка.

10.Жидкая часть клетки.

11. Красные безъядерные клетки.

12.Белые ядерные клетки крови.

13.Входят в состав тромба.

Ответы:

1. Кровяная сыворотка. 6.Цитоплазма.

2.Фибриноген. 7.Лейкоциты.

3. Соли Са 2+ (кальция) 8.Фибрин

4.Эритроциты. 9.Гемоглобин.

5.Плазма. 10.Тромбоциты.


Ответы для уч-ля: 1-4,9; 2-7;3-2,3,8,10;4-2,3;5-2;6-8;7-9;8-5;9-1;10-6;11-4;12-7;13-3,8,10+следы4,7.

плохо
  1
Ваша оценка:

Похожие:

Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека icon Годовая контрольная работа по биологии 8 класс

Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека icon Лекрственая форма фармакологического средства, которое подвергается клиническому изучению (дать детальную

Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека icon Тематическое планирование Биология 8 класс
Контрольная работа №1 по теме «Введение. Науки о человеке. Систематическое положение человека. Историческое...
Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека icon Клеточная альтерация и адаптация. Морфология повреждения паренхиматозные дистрофии цель лекции дать

Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека icon Расширить представление учащихся о понятии «токсикомания». Дать понятие «токсикомания», дать информацию

Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека icon Самостоятельная работа: 9 часов Цель : дать знания об используемых в физиотерапии различных методах

Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека icon Контрольная работа По дисциплине: Психология и педагогика На тему : Речь и ее функции
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый,...
Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека icon К. С. Эльбекьян Контрольная работа №2

Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека icon Контрольная работа по русскому языку

Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) Дать систематическую характеристику человека icon Контрольная работа По предмету «Безопасность жизнедеятельности»

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы