|
Скачать 51.67 Kb.
|
Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) 1.Дать систематическую характеристику человека. 2.Что такое орган и перечислите все системы органов. 3.Опишите строение животной клетки. 4.Что такое ткань, перечислите все виды тканей. 5.Что называется рефлексом, назвать виды рефлексов, раскрыть их. 6.Что входит в состав опорно-двигательной системы, перечислить строение верхних и нижних конечностей, какие отделы имеет позвоночник (сколько позвонков в каждом отделе). 7.Назвать типы соединения костей, привести примеры. 8.Описать строение кости, и что делать при открытом переломе нижних конечностей. Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) 1.Дать систематическую характеристику человека. 2.Что такое орган и перечислите все системы органов. 3.Опишите строение животной клетки. 4.Что такое ткань, перечислите все виды тканей. 5.Что называется рефлексом, назвать виды рефлексов, раскрыть их. 6.Что входит в состав опорно-двигательной системы, перечислить строение верхних и нижних конечностей, какие отделы имеет позвоночник (сколько позвонков в каждом отделе). 7.Назвать типы соединения костей, привести примеры. 8.Описать строение кости, и что делать при открытом переломе нижних конечностей. Контрольная работа по биологии 8кл. (1 четверть) 1.Дать систематическую характеристику человека. 2.Что такое орган и перечислите все системы органов. 3.Опишите строение животной клетки. 4.Что такое ткань, перечислите все виды тканей. 5.Что называется рефлексом, назвать виды рефлексов, раскрыть их. 6.Что входит в состав опорно-двигательной системы, перечислить строение верхних и нижних конечностей, какие отделы имеет позвоночник (сколько позвонков в каждом отделе). 7.Назвать типы соединения костей, привести примеры. 8.Описать строение кости, и что делать при открытом переломе нижних конечностей. Кровеносная система (8кл) 1.Опишите строение сердца. 2.Что из себя представляет большой и малый круг кровообращения. 3. По каким законам движется кровь в организме человека. 4.Дать определение, что такое пульс, где его измеряют, какой пуль считается нормальным. 5.Опишите строение сосудов. 6.Какие виды кровотечений вы знаете и опишите их. 7. Тесты (стр.188) Кровеносная система (8кл) 1.Опишите строение сердца. 2.Что из себя представляет большой и малый круг кровообращения. 3. По каким законам движется кровь в организме человека. 4.Дать определение, что такое пульс, где его измеряют, какой пуль считается нормальным. 5.Опишите строение сосудов. 6.Какие виды кровотечений вы знаете и опишите их. 7. Тесты (стр.188) Кровеносная система (8кл) 1.Опишите строение сердца. 2.Что из себя представляет большой и малый круг кровообращения. 3. По каким законам движется кровь в организме человека. 4.Дать определение, что такое пульс, где его измеряют, какой пуль считается нормальным. 5.Опишите строение сосудов. 6.Какие виды кровотечений вы знаете и опишите их. 7. Тесты (стр.188) Обмен веществ. Пищеварение. -8кл. 1. Обмен веществ –это процесс: А) поступления веществ в организм б)удаления из организма непереваренных остатков В) удаления жидких продуктов распада г) потребления, превращения, использования, накопления и потери веществ и энергии 2. Белки состоят из: А)аминокислот б) глицерина и жирных кислот в) углеводов г) жиров 3.Пластическийц обмен характеризуется: А)распадом веществ клетки с освобождением энергии б) образованием веществ в клетке с накоплением энергии в) всасыванием веществ в кровь г) перевариванием пищи 4.Питательные вещества выполняют функцию: а)строительную б) энергетическую в) двигательную г) транспортную 5.Расщепление белков происходит: А) в ротовой полости б)в желудке в)в тонком кишечнике г)в толстом кошечнике 6.Слюнные железы принимают участие в расщеплении: А)белков Б)жиров в)углеводов г) белков и углеводов 7. Печень играет большую роль в пищеварении, так как: А)содержит много ферментов б) в ней всасываются питательные вещества в) выделяет желчь, эмульгирующую ( расщепляющую) жиры г) расщепляет жиры 8, Соляная кислота входит в состав: А) поджелудочного сока б) желудочного сока в) слюны г) содержимого толстого кишечника 9.Сокоотделительные рефлексы осуществляются: А)пищеварительной системой б)выделительной системой в)нервной системой г) мыщцами 10.Гуморальная регуляция заключается: А) в химическом взаимодействии органов и систем через кровь б) в передаче нервного импульса железам, выделяющим ферменты в) в удалении ядовитых веществ из организма г) в процессе расщепления веществ под действием ферментов 11. Всасывание – это процесс: а) расщепления сложных веществ на простые б) образования растворимых питательных веществ в) прохождения веществ через слой или ряд слоёв клеток пищеварительного тракта в кровь и лимфу Г) обезвреживания ядовитых веществ в печени 12. Причиной возникновения дизентерии являются: А)токсины б) бактерии, вызывающие инфекционное заболевание в) гельминты г)испорченные ( бомбажные) консервы Ответы: 1-г ; 2-а; 3-б ; 4-а б ; 5- б в; 6-в; 7-в ; 8-б ; 9-в; 10-а; 11-в ; 12-б К теме: «Переливание крови». Вопросы: 1.Транспортируют кислород. 2.Борются с бактериями, инородными телами. 3.Участвуют в свёртывании крови. 4.Содержатся в плазме. 5.Растворимый белок в плазме. 6.нерастворимый белок в тромбе. 7.Белок, придающий крови красный цвет. 8.Жидкая часть крови. 9.Жидкий остаток свернувшейся крови в посуде после удаления из неё сгустка. 10.Жидкая часть клетки. 11. Красные безъядерные клетки. 12.Белые ядерные клетки крови. 13.Входят в состав тромба. Ответы: 1. Кровяная сыворотка. 6.Цитоплазма. 2.Фибриноген. 7.Лейкоциты. 3. Соли Са 2+ (кальция) 8.Фибрин 4.Эритроциты. 9.Гемоглобин. 5.Плазма. 10.Тромбоциты. К теме: «Переливание крови». Вопросы: 1.Транспортируют кислород. 2.Борются с бактериями, инородными телами. 3.Участвуют в свёртывании крови. 4.Содержатся в плазме. 5.Растворимый белок в плазме. 6.нерастворимый белок в тромбе. 7.Белок, придающий крови красный цвет. 8.Жидкая часть крови. 9.Жидкий остаток свернувшейся крови в посуде после удаления из неё сгустка. 10.Жидкая часть клетки. 11. Красные безъядерные клетки. 12.Белые ядерные клетки крови. 13.Входят в состав тромба. Ответы: 1. Кровяная сыворотка. 6.Цитоплазма. 2.Фибриноген. 7.Лейкоциты. 3. Соли Са 2+ (кальция) 8.Фибрин 4.Эритроциты. 9.Гемоглобин. 5.Плазма. 10.Тромбоциты. Ответы для уч-ля: 1-4,9; 2-7;3-2,3,8,10;4-2,3;5-2;6-8;7-9;8-5;9-1;10-6;11-4;12-7;13-3,8,10+следы4,7. |
![]() |
Годовая контрольная работа по биологии 8 класс |
![]() |
Лекрственая форма фармакологического средства, которое подвергается клиническому изучению (дать детальную |
![]() |
Тематическое планирование Биология 8 класс Контрольная работа №1 по теме «Введение. Науки о человеке. Систематическое положение человека. Историческое... |
![]() |
Клеточная альтерация и адаптация. Морфология повреждения паренхиматозные дистрофии цель лекции дать |
![]() |
Расширить представление учащихся о понятии «токсикомания». Дать понятие «токсикомания», дать информацию |
![]() |
Самостоятельная работа: 9 часов Цель : дать знания об используемых в физиотерапии различных методах |
![]() |
Контрольная работа По дисциплине: Психология и педагогика На тему : Речь и ее функции Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый,... |
![]() |
К. С. Эльбекьян Контрольная работа №2 |
![]() |
Контрольная работа по русскому языку |
![]() |
Контрольная работа По предмету «Безопасность жизнедеятельности» |